Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Ваня Страдивари

БК есть? Какие ошибки?


В районе 4-го цилиндра под впускным коллектором стоит  трубка, на неё подходят тонкие шланги. Там есть отвод для адсорбера  от этой трубки. Если адсорбера нет, то на отвод одевается резиновый колпачок, как на пресс-маслёнку.


Прокладку под впускным коллектором не подломил, когда собирал?


Возможные места подсоса пробрызгай "быстрым стартом" (эфиром для пуска).

Только БЕЗ ФАНАТИЗМА!!! 

При попадании  эфира на место подсоса, обороты двигателя повысятся.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Ну вообще то компрессия во втором цилиндре на совсе пределе. Это как же так ремонт делали? Чето сдается мне компрессию надо восстановить.

И похоже клапана совсем не держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Масло какой фирмы заливается в этот ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

рассказываю:

БК стоит. Ошибок не выдает. Даж когда двигатель глохнет на ХХ, ошибок нет.

Все шланги пересмотрел. Возле 4того есть трубка, которая идет от РХХ в голову. на ее штуцере весит шланг и подключен он к штуцеру крышки клапанов.

При работе авто весь двс обшарил, не шипит нигде, кроме самого воздухана.

 

Двигатель перегревался. Головка целая осталась. чуть только тернул ее до блеска и все. Поменял прокладку и все.

Собрал двигатель. Померил сразу компрессию: 4-4-5-7. Понял что залегли.

Пока тягали по всему городу на шнурке, машина не заводилась, но компрессия поднималась.

И вот авто прогрел и померил. Она восстановится я так думаю.

 

масло лукойл 10в40. Двигатель моется. Позже залью что то посерьезней.

 

на ходу у машины хороший подрыв, все как положено. но двигатель колбасит.

с головы снимал только гидрики. и то их по порядку на место поставил. и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Возле 4того есть трубка, которая идет от РХХ в голову. на ее штуцере весит шланг и подключен он к штуцеру крышки клапанов.
от канала хх ,то есть с торца коллектора,тонкий шланг должен идти в регулятор давления топлива.от клапанной крышки тонкий шланг должен идти в трубку от регулятора хх.если есть там второй отвод от этой трубки.то он или в абсорбер или просто должен быть заглушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

от канала хх ,то есть с торца коллектора,тонкий шланг должен идти в регулятор давления топлива.от клапанной крышки тонкий шланг должен идти в трубку от регулятора хх.если есть там второй отвод от этой трубки.то он или в абсорбер или просто должен быть заглушен.

всё так и подключено, как ты и написал.

только у меня ещё тройник стоит на редуктор ГБО и на регулятор давления.

db999e96187b.jpg

дальше: перебрал только что весь впускной тракт)

прокладки были хорошие, паранитовые, нет следов всасывания. всё чётко было.

перебрал, поставил всё на картоновые прокладки. увы такие сейчас делают.

 

проверил плоскость - всё везде в допуске

ad9b4f4872a2.jpg

 

Считаю что подсоса нет и эт 98 %.

Скорее всего проблема где то в механике.

Метки ещё пересмотрел, всё нормально

e4a3818c6973.jpg

d7c845232e51.jpg

мнение ребят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На впуске метка убежала! А так по транспортиру надо фазы выставлять !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

На впуске метка убежала! А так по транспортиру надо фазы выставлять !!!!

я на это тоже внимание обратил.

но блин кулачки под одинаковым градусом стоят.

и кто говорит что на метки-впадины не смотреть, только по штифтам..

а по штифтам и кулачкам всё окей.

 

я зрительно попробовал перенести на зуб впускной и понял что сильно метка упадёт вниз.

 

есть мнение? транспортира нет, увы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

я на это тоже внимание обратил.

но блин кулачки под одинаковым градусом стоят.

и кто говорит что на метки-впадины не смотреть, только по штифтам..

а по штифтам и кулачкам всё окей.

я зрительно попробовал перенести на зуб впускной и понял что сильно метка упадёт вниз.

есть мнение? транспортира нет, увы

Тему про фазы почитай!!!!! На глаз не определить !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

но блин кулачки под одинаковым градусом стоят.

и кто говорит что на метки-впадины не смотреть, только по штифтам..

а по штифтам и кулачкам всё окей.

 

 

 

 

Ну как ты на глаз-то пару-тройку градусов определил?

Какие штифты?Я тебе, в теме по 406, чертёж скидывал.Ты его внимательно разглядел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Ну как ты на глаз-то пару-тройку градусов определил?

Какие штифты?Я тебе, в теме по 406, чертёж скидывал.Ты его внимательно разглядел?

46ba353983.jpg

вгляделся внимательнее. скорее всего и правда впускной на зубец выше стоит.

 

Завтра обязательно переставлю вал и всё проверю.

отпишусь ребят. Спасибо Вам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

ребят, переставил впускной вал на один зубец вниз.
Машина на ХХ и на оборотах стала всё как положено работать.
Холостой ровный, всё нормально.

НО блин когда поставил на один зубец ниже метку, провернул колено и при ВМТ метки вообще не совпадают.
Тоесть при ВМТ метка на впуске сильно внизу, а метка на выпуске стоит ровно с крышкой, как и положено.

проехал сегодня 60 км, вроде норм всё, но на газу заводить тяжело заводится. минуту , а то и более завожу.

Мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Заводится когда как.
То оборот коленвала и машина завелась, то кручу стартером до посинения, и при этом машина всё время схватывает, но не заводится.
Игрался и дроселем, бесполезно.

Как на газу, так и на бензине плохо заводится. как на горячую, так и на холодную.

Грешу на метки.
дам фото ребят как сейчас метки стоят
да и по кулачкам уже видно что они под разным углом

b5a16494df73.jpg

ребят, разве не интересна вам такая исправность? взяли бы коллективом решили эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


ребят, разве не интересна вам такая исправность? взяли бы коллективом решили эту проблему.

В чем проблема в двух словах? Метки не поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

по меткам ставлю, На ХХ двигатель сильно колбасит.
и по выхлопу слышно как двигатель типа Десяток со спортивными валами звук. то высокий то низкий.
и двигатель весь дребезжит, и даже когда начинаешь поднимать обороты дребезжит.

но динамика разгона хорошая. на ходовые качества не отражается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

K.u.p.e.r., пневмотестер, газанализ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

Подсоса воздуха нет. 98 % даю что нет.
Компрессия по 11 во всех цилиндрах.
Колбасит двигатель как на бензине, так и на газу. точь точь всё одинаково.
Свечи новые, ВВ провода новые, датчики новые. БК ошибок не выдаёт.

Впускной вал на один зуб ниже ставлю и на ХХ двигатель работает хорошо, но чуть чуть есть дребезжание его.
На ходовых качествах тяга хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Очень много лишних телодвижений у тебя и слов, может поискать кто знает и имеет оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

7f4bcb6e0163.jpg

Вот мои фотки. Зта фотка правильно метки стоят,хотя впуск тоже ниже плоскости головки. При этом положении работает правильно .

 

94d306b5eeb1.jpg

 

Вот эта неправильно. Тоже на один зуб сдвигали. При таком положении был пердешь в глушак.Заводилась вроде нормально,тяга похуже была.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

dima 418, такими вещами не делятся, сразу видно - профессия 2-я в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

dima 418

большое спасибо за фото.

у меня как на первой фото вроде. чуть ниже плоскости.

Попробую наверное опять вскрою завтра посмотрю внимательнее. хотя уже и нечего думать.

 

Вообщем сегодня осматривал двигатель и увидел что снят шланг с штуцера на крышке клапанов. Этот шланг идёт от РХХ, от штуцера на трубке.

У меня шланг стоит силиконовый. И когда при заводке происходит хлопок, этот шланг срывает. Я про это забыл, и сегодня ездил и мучался при заводке.

 

Поставил шланг на хомут. Начала прям ощутимо быстрее заводится и без хлопка.

Завтра отпишусь, проеду пол тыщи.

 

Мастера? у нас раздолбаи грёбаные, нихрена не знают, нихрена не умеют, а берутся делать и практически плачат как бы его собрать то на место.

И вообще у нас 406-тые и пятые мастера стараются не брать на ремонт

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лекарь
dima 418, а чистая какая голова, я на днях фазы ГРМ проверял, на распредвалах налет коричневый, а больше всего кокса и налета в зоне ГРМ. Вот собираюсь менять цепи, звезды, комплектом, хочу узнать чем лучше отмывать, чтоб заранее запастись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

советую купить металлическую щётку, ток с пластмассовой ручкой, не деревянную.
и бензина хоть 76-го и вперёд.
В соляре уже ничего и не отмыть, хреновая щас соляра пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Лекарь,Вообще ни чем не отмывал.Такая и есть. Масло лукойл люкс п.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andreass

После последнего рейса проявилась неустойчивая работа двигателя ,после диагностики оказлось что фазы не правильно стоят попытка поставить правильно без транспортира не увенчалась успехом ,купил транспартир с кондуктором посверлил звезды , сходу поставить метки с транспортиром не получилось, но с четвертой попытки фазы встали идеально (проверял после пробной поездки) мотор запел и начал ехать. Так же был обнаружен треснувший шланчик соединяюший рхх и клапанную крышку после замены

шланга на новый на горячую холостой отличны, когда холодный немного плавают. Фазы ставить правильно только с транспортиром ! Остальное не даст нужный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...