Перейти к содержанию
           
Авторизация  
qwerty3302

Неустойчивая работа двигателя

Рекомендуемые сообщения

Владисон

Расскажу про неустойчивую работу моего мотора сегодняшним утром...

 

После этой поездки выяснилось, что троит мотор не из-за ВВ-проводов и их колпачков, и прочих подобных электропотерь, а из-за сгоревшего выпускного клапана! 

Мотор на холостых троил и под нагрузкой тянул слабо, разогнаться свыше 90 не получалось. Проехал таким образом порядка 100 км (возвращался домой и разбираться в чём там дело не было желания).

А в добавок к этому - пошла вибрация, примерно на скорости около 80 км/ч. И чем больше разгонялся и дольше держал эту скорость - резонанс трясучки увеличивался. Трясло очень сильно кабину. Особенно заметно трясло торпеду. От кардана совершенно другая вибрация. Конечно же сразу снижал скорость до 60 и ехал дальше. 

 

Вот на фото виновник проблем. Машина на сегодня отъездила на Газу примерно 185 тыс, На бензине совсем ничтожно.. от силы 10 -15 тыс.км.

 

0_996db_c0dc265c_XL.jpg

0_996dc_36d15c71_XL.jpg

0_996dd_74f9f720_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Владисон, причина прогара клапана, провалившее седло. На фото это хорошо видно. Да и седло 2 клапана  тоже похоже подсело. Результат этого: может либо подсос воздуха через ВУТ, либо через форсунку. Так-то из практики, первый цилиндр редко проваливается, чаще 4 и 3.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

ded,

 

через вакуумный усилитель тормозов? А каким образом происходит прогар и почему тогда в "редком" 1 цилиндре? Я в теории не очень силён... 

Значит теперь предстоит поменять ещё и посадочные сёдла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему тогда в "редком" 1 цилиндре?
потому что ввод от ВУТ как раз в районе 1 цилиндра.,в рессивере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Crady, ded, спасибо!.

 

Вчера с Edcar всё промерили. Так и есть - просажены сёдла. Там где обгаревший клапан - просадка 1,4 мм, соседний - 0,9 мм. После приняли решение - укоротить клапана.

Сёдня всё собрал в кучу - работает устойчиво, как положено. Завтра поеду на тыщу, проверю мотор в пробках и на трассе под нагрузкой.

Очередной ремонт ГБЦ теперь сменю заменой головы на новую с новыми распредвалами. Старая уже потихоньку умирает. 

 

Пока остаётся открытый вопрос - проверить вакуумник на утечку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Добавил фото по ссылке - там снятые отработанные родные клапана.

На одном потренировались в укорочении его длины. Провал с притёртым селом составлил 1,5 мм от среднего значения остальных клапанов.

 

https://img-fotki.yandex.ru/get/6739/78218435.8/0_997f6_b3f149e_orig 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maxim 071

плавают обороты горит чек (датчик коленвал и распредвала). (Метки на мести) и на разгон тупит больше 110 не разгоняется. помогите пожалуйста. 

Изменено пользователем maxim 071

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

распред вала с начало поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

плавают обороты горит чек (датчик коленвал и распредвала). (Метки на мести) и на разгон тупит больше 110 не разгоняется. помогите пожалуйста. 

как вариант-цепи потянутые. у меня тоже горит чек по датчикам коленвала и распредвала. тоже больше 100-110 не ехала. потом оказалось забитый топливный фильтр, провода ВВ полуживые, сетка в баке в говне вся. всё почистил-заменил-135 выжал. дальше трасса кончилась. да и будка без обтекателя тормозит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Друзья, у меня такая проблема. Недавно капиталили, точили блок, меняли поршня, шатуны, кольца и др мелочь, ГБЦ поменяли на бу, но проверенную, РВ новые, ГРМ новый, свечи, катушки, ВВ провода новые. Завелись, поездили, двигатель шептал. Проехал 2 т км и сорвало звезды с РВ. Выставили все в метки, завели троит на ХХ, померяли компрессию 12-12-12-8. Разобрали снова - погнулись клапана 4 цилиндра. Заменили их, притерли, заодно посмотрели коленвал, вскрыв поддон, было все нормально. Собрали все, замерили компрессию - выровнялась. Сейчас  заводим и снова троение, меньше, но есть. Куда лезть, наведите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-Саров

Блин напишу и я про свою. Летом пробило прокладку блока т.к пробег 200тыс решил перебрать весь мотор. Отвез мастеру сделали поставил, завелась сразу только гидрики стучат поехал к ним поменяли по гарантии. проезжаю 1-1,5 тыс опять стучат поехал к ним поменяли  гидрики и новый распредвал поставили денег не взяли только сказали что если опять будут стучать то только голову менять или забить и ездить . Проезжаю 1-1.5 опять застучали ну думаю з...сь  забил и стал так ездить. Тут еду на кочке подпрыгнул и звук пропал стала троить останавливаться не стал т.к до дома 5 км. Приехал домой открыл капот ВВ слетел поставил звук гидриков пропал но появилась другая троит когда начинаещ троготься   потом все окей . Машина 405 Е-2 все лишние удалили  блок микас 7 есть бортовик скат 2с ошибок нет джеки чан не горит. Да и еще больше 3000 движек раскрутить только с горки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карбюраторщик

Добрый день у меня такая беда мою машину преследует проблема а я не могу думать быстрее, поэтому я решил написать сюда. Когда на газ нажимаешь чуть провал а потом набирает обороты. и когда оспустил газ машина дергаётся перёд назад перёд назад  а на газу более менее но если завести на газу хлопок и резиновая патрубка на датчике холостого хода выскакивает. До того как мотор собрал было тоже самое. Снял аккуратно собрал расточил новые поршня шатуны головку притировали распредвалы меняли всёравно тяги нету. Поменял проводку кот идёт на компьютер менял форсунки менял датчик расхода воздуха датчики коленвала поставил бошовских бензанасос катушки тоже менял с проводами и нжк свечами что бы тяги было больше сам установил электро вентиляторы от нивы не с переди как это делают многие с сзади радиатора. генератор даёт 12 вольт гидрокампенсаторы тоже новые как и распредвалы. Я за эти деньги мог купить куклу барби или дочку депутата или же дочку губернатора)) но не работает машина мать его. Хочется бензином палить)) Кстати инжекторшики Махачкалы отворачиваются видя эту машину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Добрый день у меня такая беда мою машину преследует проблема а я не могу думать быстрее, поэтому я решил написать сюда. Когда на газ нажимаешь чуть провал а потом набирает обороты. и когда оспустил газ машина дергаётся перёд назад перёд назад  а на газу более менее но если завести на газу хлопок и резиновая патрубка на датчике холостого хода выскакивает. До того как мотор собрал было тоже самое. Снял аккуратно собрал расточил новые поршня шатуны головку притировали распредвалы меняли всёравно тяги нету. Поменял проводку кот идёт на компьютер менял форсунки менял датчик расхода воздуха датчики коленвала поставил бошовских бензанасос катушки тоже менял с проводами и нжк свечами что бы тяги было больше сам установил электро вентиляторы от нивы не с переди как это делают многие с сзади радиатора. генератор даёт 12 вольт гидрокампенсаторы тоже новые как и распредвалы. Я за эти деньги мог купить куклу барби или дочку депутата или же дочку губернатора)) но не работает машина мать его. Хочется бензином палить)) Кстати инжекторшики Махачкалы отворачиваются видя эту машину))

А теперь попробуйте прочитать свое сообщение и понять смысл вами написанного. Для понятия смысла в грамматике русского языка есть знаки препинания, такие как запятая, точка. 

Из всегонаписаноговами,японялодно,чтовашмашинанехочетработатьидиагностыотнеестреляются!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карбюраторщик

А теперь попробуйте прочитать свое сообщение и понять смысл вами написанного. Для понятия смысла в грамматике русского языка есть знаки препинания, такие как запятая, точка. 

Из всегонаписаноговами,японялодно,чтовашмашинанехочетработатьидиагностыотнеестреляются!

:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Карбюраторщик

На газе вроде провала в оборотах нет а на бензине сильно как будто свечи не работает, а свечи всё ок провода тоже всегда ставлю деревянные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольдемар01

Доброго времени суток! Дрыгатель 405.22 микас 7.1. Бензин. Компрессия 15-15-15-15. Ошибок нет.  При заводке на холодную неровно работает,причём колбасит здорово и из глушителя сильный запах бензина. По мере прогрева в какой-то период начинает работать ровно, только прогреется до 80 по градуснику, снова начинает трясти, но уже не так сильно. Если пережать обратку,то работает ровнее. Свечи, ВВ провода, катушки менял. Бензонасос новый. Клапан ХХ рабочий-проверял. 2 тонких шланга поменял. При работающем моторе поливал ВДшкой-без изменений. В которую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Компрессия 15-15-15-15.
сюда..штатная компрессия 12 очков на этих двигателях.если не резали гбц повышая степень сжатия,то просто "засран" двигатель.начать с раскоксовки,для чистки камер сгорания,потом проверить что стоит в настройках смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольдемар01

Спасибо за совет. Как посмотреть настройки смеси? До меня машина работала на газе,думаю что в камере сгорания много "какашек" быть не должно. Вскрывал клапанную крышку-там чисто. Впускной распредвал стоит не по метке. Транспортир показал 16 градусов. Выхлоп 19. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgadosti

Привет ВСЕМ. Уменя проблема такая.Захлебывается при нажатии на газ при этом нет выстрелов в глушитель и в фильтр ЧЕК НЕ ГОРИТ .БК ошибок не показывает. На холодную все работает на 5+.Подскажите кто знает за ранее СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanmd

Привет ВСЕМ. Уменя проблема такая.Захлебывается при нажатии на газ при этом нет выстрелов в глушитель и в фильтр ЧЕК НЕ ГОРИТ .БК ошибок не показывает. На холодную все работает на 5+.Подскажите кто знает за ранее СПАСИБО.

У меня точно такая же проблема.я поменял : свечи,провода,РХХ,ДМРВ.воздушный фильтр,дросельную заслонку.

может это клапан готовиться сгореть?прошивка 2-режимная с отключенным ДК.Компрессия во  2-ом горшке 9 ,в остальных по 11.иногда выскакивает ошибка датчика Ф ,и ошибки цепи зажигания,но если скинуть ошибки ,то могут не появляться несколько дней.

Изменено пользователем vovanmd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

С подгоревшими немного из-за просадки седел  клапанами едет более менее, на холостых нет компрессии вначале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem86

Доброго времени суток,Форумчане!!!Сломал себе голову и так не нашёл причину.Начну пожалуй с самого начала моих проблем с машиной.Был большой расход масла и стучали гидрокомпенсаторы, а также уходил тосол (доливал 1.5-2 литра в неделю).Вылечил расход масла заменой сальников клапанов и стук компенсаторов их заменой.Убывание тосола думал что через множественные подтёки патрубков,но не тут то было.После замены патрубков и полного устранения течи,тосол всё равно уходил.При каждодневном холодном пуске двигателя,первую минуту всё хорошо обороты под 2000,а по мере прогрева начинает колбасить двигатель и немного стрелять в глушитель.Прогреется двигатель становится лучше,но на холостых всё равно трясёт двигло.Вот так поехал в рейс и на обратном пути (150 км до дома осталось)резко поползла температура и пошли газы.Двигатель не перегрел,понял что пробило прокладку под головкой(так до дому и добрался).Подняли голову,тосол в 1-м цилиндре,поменяли прокладку,моторист сказал что клапана в порядке да и головка в целом,собрали а как колбасило при прогреве и на холостых так и колбасит.Диагносты говорят пропусков нет,все датчики работают исправно,но неправильная синхронизация ДПРВ и ДПКВ.С этим диагнозом в сервис,оказалось провернулся шкив колена,поменяли шкив, выставили всё заново по меткам,собрали,завели сначала всё отлично но немного поработав опять началась тряска и на холостых такая же история.Хорошо прогрелась,немного покатался по городу,заглушил и больше завести не смог(двигатель клинит).У меня два вопроса,может кто поможет 1)Почему не могу избавиться от тряки двигателя и 2) Почему его заклинило?? Заранее спасибо за советы,кстати тряска как на бензе так и на газу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не  опытный

у  меня  тоже   хлопало  при  торможении  двигателем  на  спуск   помогла  замена   свечей  (   с  резистором   и  к-т  вв  проводов)    свечи,  почемуто  стояли  от   ваза.

да тоже делал все это, не знаю что еще и форсунки снимал проверял


да менял, все безуспешно. Да еще при торможении двигателем,ну на передаче катится, без нажатия на газ,стреляет в трубу выхлопную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Николаевич

Мужики подскажите пожалуйста где копать вот токая проблема:утром выхожу завожу машину завелась без проблем прогрелась вкл газ автоматически и я поехал на работу ну только вот когда газ кончился машина отказалась ехать (глохнет) а вот на холостых тарохтит хоть сколько только к педали газа прикоснешься и все заглохла(((Что делать ? на диагностику возил проблем не выявили!Может бензонасос?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Первым делом давление топлива проверить, еще случай был, замыкание в датчике скорости, при этом спидометр не работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...