Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Вованец

как правильно должен быть установлен подогрев редуктора?

Рекомендуемые сообщения

rusgg

По идее 2 клапана конечно лучше, но не настолько чтобы учитывать этот факт как идеальный.

А менять туда сюда термосы это Мышиная возня.

Может просто на заводе посчитали такой вариант дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

На обогрев редуктора ГБО установщики врезали два тройника параллельно - один до крана , второй после заводского тройника.

ОЖ из печки приходит в помпу.

Я бы убрал тройник с завода который и трубку с крана соответствующую заглушил.

Летом это даст дополнительный поток в основной радиатор

Хотя если не проблем...

Просто кто-то говорил что умз летом тупо если завести и дать долго поработать на хх, то он вскипит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Думаешь радиатор отопителя создаёт сопротивление потоку ОЖ ? Так можно тупо заглушить шланг на тройник и при закрытии крана на печку закроется полностью этот "малый круг" ))При прогреве открывать кран!! Так , как циркуляции через редуктор ГБО может не хватить (шланги на 6мм).

Большой нужды нет перекрывать отопитель, так как ,если принудительно включить электромуфту, то можно хоть час тарахтеть на ХХ при + 30 и стрелка не сдвинется с 80 градусов. Проверено не раз в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По сути  вообще нету малого круга,иначе если был бы,то с таким термостатом он бы кипел,а зимой не прогревался.Даже если его закрыть,не чего не будет.Ведь на старой системе   круг отопителя закрывается летом ,и малый круг термостатом перекрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

По сути  вообще нету малого круга,

есть круг по которому независимо от всего бежит постоянно тосол, отбирая часть жидкости от основного радиатора ( если термостат полностью открыт)

 

этот круг охлаждается только через радиатор отопителя,если кран переключен на отопитель.

Если же кран переключен на тройник обратки, то естественно жидкость гоняется без охлаждения, и чем сильнее забит основной радиатор , тем больше будет жидкости гонять помпа без охлаждения

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

Ну Влад же пишет, что на древних УМЗ с одноклапанным термостатом , то же не перекрывался малый круг, при открытии большого круга . Подтвердить не могу, но по моему так и было, так , как я в армии ездил на "буханке" 88 года выпуска без термостата и мотор не грелся да же в +35..Так, что всё новое, это хорошо забытое старое)) Чем интересно им помешала старая схема циркуляции с малым кругом и с двухклапанным термостатом ?

Если брать совсем древние двигатели УМЗ, разработанные для армейских УАЗиков, то там и печка была совсем слабенькая с малой пропускной способностью. Охлаждение двигателя осуществлялось по такой схеме: ОЖ подавалось помпой в ГБЦ через длинную воронку (рапиру) в область четвертого цилиндра и выходила через корпус термостата с передней стенки ГБЦ. Поток ОЖ в блоке осуществлялся переходными отверстиями в ГБЦ и привальной поверхности блока. Малый круг обеспечивался соединением корпуса термостата с помпой и при открывании (или удалении) термостата практически не шунтировал большой круг ( разные проходные сечения). После установки нового отопителя с большой пропускной способностью, поток в которой практически заменял большой круг, на правильно отрегулированном двигателе появилась беда. Зимой нельзя было включить печку - двигатель мгновенно остывал ниже 50 градусов. На буханках сделали возможность забора воздуха в печку с салона. На 469 такой фокус не прошел - запотевало лобовое стекло (обьём салона меньше). На своем УАЗике мне пришлось ставить вторую печку под заднее сидение, а штатную включать на слабый режим только для обогрева лобового стекла. При снятом вентиляторе и закутанном радиаторе достаточно комфортно было и в мороз ниже -30 градусов.

При попытке увеличить рабочий обьём двигателя увеличением диаметра цилиндро-поршневой группы старая система охлаждения оказалась неэффективной. Долго мучились с перегревом и пришли к современной (по тем временам) схеме потоков ОЖ. Теперь помпа подавала ОЖ в блок через переднюю стенку блока. Выход ОЖ из ГБЦ в термостат через переднюю стенку ГБЦ. Но теперь малый круг насмерть шунтировал большой. Пришлось ставить клапан и на малый круг, закрывающий его по мере открывания большого. Удалять термостат стало нельзя. Поток идет по малому кругу, не замечая большой, и двигатель перегревается. На всех этих двигателях редуктор ГБО правильно включать в тройник на выходе из ГБЦ (отвод на печку) и второй отвод редуктора на нижний патрубок радиатора.

За изменениями в конструкциях двигателей УМЗ перестал отслеживать с 2009 года (стал пенсионером). Тем и была для меня интересна эта тема.

Изменено пользователем Влад233
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот в 2010 году и произошла революция в охлаждении УМЗ 421 ) Спасибо за подробный рассказ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Всем доброго дня. Может не совсем по теме, такая проблемка у меня, патрубки подогрева как-то не плотно сидят в редукторе, сочится тосол. Кто подскажет, это лечится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проко

Всем доброго дня. Может не совсем по теме, такая проблемка у меня, патрубки подогрева как-то не плотно сидят в редукторе, сочится тосол. Кто подскажет, это лечится?

хомутами или заменой патрубков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

хомутами или заменой патрубков.

Не совсем врубился, они оттуда вынимаются чоли, может тогда на герметик..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


патрубки подогрева как-то не плотно сидят в редукторе,
дак это наверное не из под резиновых патрубков, а из приемных "сосков" редуктора? которые пластмассовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

дак это наверное не из под резиновых патрубков, а из приемных "сосков" редуктора? которые пластмассовые?

Ну да, оттуда, мож не так их обозвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Ну да, оттуда, мож не так их обозвал
там под ними вроде кольца уплотнительные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

там под ними вроде кольца уплотнительные

 

И они просто вынимаются из редуктора? Собираюсь тосол поменять и несколько шлангов, вот и достаю с вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


И они просто вынимаются из редуктора?
не помню, но не могут они просто выниматься, снимешь редуктор, поймешь, да и на разных редукторах вроде как по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

не помню, но не могут они просто выниматься, снимешь редуктор, поймешь, да и на разных редукторах вроде как по разному

Не хотел я его трогать, пока нормально работает, но придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Придётся  снимать  и  разбирать  по  другому  не  получиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Вообщем теперь не умз газ подключил с одной стороны вместо крана на блоке второй вход на корпус термостата. Идеал по моему греется очень быстро редуктор оооочень горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Вообщем теперь не умз газ подключил с одной стороны вместо крана на блоке второй вход на корпус термостата. Идеал по моему греется очень быстро редуктор оооочень горячий.

Интересно..У меня так не получится сделать. На моей машинке редуктор прикреплен к вакууму, кран практически под ним, а между ними ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР..Вообще на моей машинке стоят тройники врезанные в шланги печки и от них идет подача и обратка  тосола на редуктор....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Последнее время при возможности переделываем подогрев газа по такой схеме:

подача на редуктор - берем со сливного краника блока;

обратка с редуктора - через переходник в один из датчиков температуры ОЖ.

Минусы

- не совсем удобно сливать ОЖ при ремонте двигателя.

плюсы: 

- нет шлангов опутывающий двигатель, т.к. редуктор стоит около рулевой колонки, длина шлангов минимальная:

- после запуска двигателя сразу начинается греться редуктор и буквально через 3-5 мин можно переходить на газ;

- температура газа редуктора соответствует температуре ОЖ двигателя;

- нет проблем с отопителем салона, т.к. подогрев редуктора не "садит" отопитель салона;

- со слов водителей расход газа чуть меньше.

Если стоит эл. котел подогрева двигателя, то врезаемся через тройники как описано выше. При работе котла, греется двигатель и газовый редуктор одновременно.

Вот примерно так.

Чёт редуктор на 105-й тыс. пробега стал плохо погреваться, хоть и потеплело, зимой по трассе, когда было ниже 25гр. чувствовалось, что подмерзает. Двиг. аналог 405,22, подогрев установлен через дроссель. Буду делать по совету деда

Вообщем теперь не умз газ подключил с одной стороны вместо крана на блоке второй вход на корпус термостата. Идеал по моему греется очень быстро редуктор оооочень горячий.

Сколько уже накатал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Чёт редуктор на 105-й тыс. пробега стал плохо погреваться, хоть и потеплело, зимой по трассе, когда было ниже 25гр. чувствовалось, что подмерзает. Двиг. аналог 405,22, подогрев установлен через дроссель. Буду делать по совету деда

Там сечение на выходе из блока смешное на подогрев дросселя идёт , у меня забилось ржой, переделал параллельно печке, только одно но, на подающий, тосольный шланг поставил "кран с цангой" (лучше трёхходовой, просто искать в лом было) для регулировки, теперь регулируй как хочешь зимой, чтобы радиатору отопителя хватало.

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexA

Ребята привет! Перечитал ветку, но так и не понял как подключить правильно редуктор на 406 движок. А если соединить последовательно с подогревом карбюратора, то нормально будет? Просто на Ниве у меня сделано последовательно с подогревом дроссельной заслонки и всё нормально работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Смотря , где ресивер стоит , если слева по ходу, то лучше с краника блока , как выше описано.

Бывают в продаже тройники на подогрев редуктора 20мм на 6 мм , это под редуктор Ловато метан на "бизнес "?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Ребята привет! Перечитал ветку, но так и не понял как подключить правильно редуктор на 406 движок. А если соединить последовательно с подогревом карбюратора, то нормально будет? Просто на Ниве у меня сделано последовательно с подогревом дроссельной заслонки и всё нормально работает

Можно и через дроссельную сделать, но посмотрев сечение - передумал, зимой в -25 по трассе может подмерзать сильно - зачем мембраны (в редукторе) насиловать? Сделал параллельно печке, только кранчик с регулировкой поставил - чтобы радиатору отопителя хватало. Сейчас редуктор огонь, а на зиму можно призакрыть чуток, чтобы теплее в кабине было. Так с огненным редуктором даже расход у меня уменьшился, что радует.

По поводу как правильно, пусть каждый сам решает - в зависимости от региона, один в Краснодаре, другой в Красноярске - у одного через дроссель и всё отлично, у другого с краника блока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Ребят скажите что это за датчик ? 30112015814.jpg Можно  запитать газовый редуктор если вместо него штуцер в крутить? Сейчас газовый редуктор запитан параллельно.

Изменено пользователем dub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...