Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений79

На газу не держит холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Я вот тоже все грешил на подсосвоздуха заводился с хлопком по БК показывал не 18 как нужно а 12кг искал проливал не нашел.окозался дмрв умер.

 

Интересно что за штуцер и куда именно врезать.?

Не сфоткал сегодня.. :( извиняюсь!

Штуцер диаметром таким же как трубка, врезается в ресивер, в аккурат над этой трубкой, РХХ проворачивается и маленький гофрированый патрубок одевается на этот штуцер! В результате воздух с РХХ подаётся на прямую в ресивер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

А к шьтуцеру подводить газ от редуктора через тройник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А к шьтуцеру подводить газ от редуктора через тройник?

Ты о чём? Это переделка, канала РХХ. на 40522, именно подача воздуха.

Пост 389 прочитай.....

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ты о чём? Это переделка, канала РХХ. на 40522, именно подача воздуха.

Пост 389 прочитай.....

А подскажи как пост этот найти в поисковик вбиваю не то находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

А подскажи как пост этот найти в поисковик вбиваю не то находит.

На 40522 не хватает сечения каналов ХХ при работе на газу, поэтому и работает не стабильно, помогает подача воздуха на прямую в ресивер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот как обещал, сфоткал!

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вот как обещал, сфоткал!

спасибо за фото."!!

Я тут подумал что бы не куда не врезать штуцер можно вакумный шланг перенести на трубку рхх  .

а в него воткнуть шланг  от самого рхх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

спасибо за фото."!!

Я тут подумал что бы не куда не врезать штуцер можно вакумный шланг перенести на трубку рхх  .

а в него воткнуть шланг  от самого рхх.

Можно ещё много чего придумать.... Но данный вариант работает, с минимальными переделками!

С вакуумным шлангом вообще шутить не стоит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splav61

Можно ещё много чего придумать.... Но данный вариант работает, с минимальными переделками!

С вакуумным шлангом вообще шутить не стоит!

Вот и я не думаю на постоянку просто проверить работу двс.

А такой штучер на бензине норально работает?.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот и я не думаю на постоянку просто проверить работу двс.

А такой штучер на бензине норально работает?.?

Нормально, косяков за 600т.км не замечено!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

парашют150,

Под РХХ ставится штуцер, трубка глушится, и проблемы решены....фото где-то выкладывал! 

Всё будет работать в штатном режиме, без каких либо манипуляций, руками и ногами!

штуцер.

ты его врезал в рессивер что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

штуцер.

ты его врезал в рессивер что ли?

Фото выше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

я видел,
но так и не понял ты врезал его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Да штуцер врезан в ресивер.

В том то и дело родной заглушен а штуцер сечения больше проходимость лучьше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: приезде по городу с холостыми всё отлично, но как только едешь по трассе и потом переходишь на нейтр. обороты падают и машина глохнет. Что может быть? Двигатель 405,22, газ метан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Мембрана может быть, рдв-рхх или как он там называется, смотря в каком положении окажется в этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой: приезде по городу с холостыми всё отлично, но как только едешь по трассе и потом переходишь на нейтр. обороты падают и машина глохнет. Что может быть? Двигатель 405,22, газ метан

ваша проблема уже осуждена на форуме не раз,и не только на этом форуме,хотя и говорят, что лень двигатель прогресса,когда вы себе зададите вопрос,с чего началась пьянка,придет и ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

ну так всегда: как ткнуть носом так время есть, а написать по делу не получается.

тему читал, ответа не нашёл, поэтому и спросил. может пропустил, я не спорю, но неужели просто трудно подсказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

ну так всегда: как ткнуть носом так время есть, а написать по делу не получается.

тему читал, ответа не нашёл, поэтому и спросил. может пропустил, я не спорю, но неужели просто трудно подсказать?

второй раз спрашиваю-с чего началась проблема-не ужели трудно подробней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

у меня лавато 2 поколения. Сегодня перестали держатся хх . Намазал пеной у видел что с крана жадности и верхнего регулировочного болта идут пузыри. Кран заменил вместе с шлангом. а верхний регулировочный болт выкрутил и поменял на нем резинку. после этого хх появился, Но теперь мотор не набирает обороты , глохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Тяжело сказать когда начались проблемы, т.к. водитеь который работал на авто уже уволен.

Изначально не было холостых вообще, но после посещения настройщика появились стабильные холостые в черте города,

но при езде по трассе, когда идёшь накатом, с бугра, они отсутствуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Тяжело сказать когда начались проблемы, т.к. водитеь который работал на авто уже уволен.

Изначально не было холостых вообще, но после посещения настройщика появились стабильные холостые в черте города,

но при езде по трассе, когда идёшь накатом, с бугра, они отсутствуют.

1.сделать ревизию гбо(перебрать редуктор,заменить фильтр,настроить 2.если вышесказанное не поможет,развернуть забор воздуха воздушным фильтром от бампера в сторону аккомулятора,возможно происходит инерционный наддув и смесь сильно обедняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

Всем спасибо. Поменял редуктор. Поставил новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Всем спасибо. Поменял редуктор. Поставил новый

итог???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

vovchelo 041 - спасибо, попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...