Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Евгений79

На газу не держит холостые обороты

Рекомендуемые сообщения

костя497
На инжекторном двигателе с редукторным ГБО лечиться, ИМХО, двумя путями. Либо перепрошивка с другими калибровками по удержанию оборотов ХХ. Либо замена регулятора дополнительного воздуха (он же РХХ) на шаровый вентиль (кто-то из соклубников предложил и опробовал, поищи на этом форуме). Калибровки для бензина и газа по РХХ могут значительно несовпадать. На бензине в алгоритме удержания оборотов ХХ включена также длительность впрыска, что на газу никак не может использоваться. Получается, что РХХ, УОЗ и параметры газового редуктора в основном все и определяют. Однако может еще куча причин быть, например подсосы во впускной системе и т.п..

по городу вроде нормально,но на трассе в накат с горы пускаешь и все на 1500 падает и медленно медленно до 900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странник666
Такая же беда, двигатель умз 4216, установил гбо lovato 2 поколение. На скорости 50 и выше включаешь нейтралку, сразу же глохнет, на малой скорости все нормально, на бензине не глохнет. Крутил подачу газа по разному, ничего не добился. К установщикам пока не доехал, думаю врятли чем помогут, отговорка будет что все работает, диагностика ничего не показывает. Клапана отрегулировал, свечи новые, фильтр новый. Вычитал здесь что нужно датчик скорости отключить, отключал, без изменений. Перед установкой гбо перепрошивку сделали. Кто что подскажет?

Я уже писал, что была такая же байда. Сегодня случайно встретился со старым знакомым, разговорились у него тоже самое было.Короче нужно развернуть приемную трубу воздухана в сторону салона за коллектор. Я не поверил-чушь,А повернул -не глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
по городу вроде нормально,но на трассе в накат с горы пускаешь и все на 1500 падает и медленно медленно до 900

Удавалось лечить перепрошивкой с изменением калибровок. Дать заочно рецепт затруднительно. Нужна полноценная диагностика двигателя, состояние всех его узлов. Вот перечень калибровок, подлежащих редактированию.

калибровки_для_лечения.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
Удавалось лечить перепрошивкой с изменением калибровок. Дать заочно рецепт затруднительно. Нужна полноценная диагностика двигателя, состояние всех его узлов. Вот перечень калибровок, подлежащих редактированию.

да было то все нормально,а теперь такое ощющение что он еще подгазовывает и в основном на ходу когда. Просто стоишь газуешь все нормально до 1000 сбрасывает.

 

Удавалось лечить перепрошивкой с изменением калибровок. Дать заочно рецепт затруднительно. Нужна полноценная диагностика двигателя, состояние всех его узлов. Вот перечень калибровок, подлежащих редактированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
да было то все нормально,а теперь такое ощющение что он еще подгазовывает и в основном на ходу когда. Просто стоишь газуешь все нормально до 1000 сбрасывает.

Попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки. И проверь, не заедает ли трос газа?

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
Попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки. И проверь, не заедает ли трос газа?

тросик нормально стоит.а вот с датчиком надо попробовать,хотя на бензине нормально. А датчик ПДЗ 405 и 406 одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
тросик нормально стоит.а вот с датчиком надо попробовать,хотя на бензине нормально. А датчик ПДЗ 405 и 406 одинаковые?

Одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костя497
Одинаковые.

тагда не из-за датчика ,менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vovanli

у меня такая проблема: Редуктор новгорудский дрыгун 4063 на бензо холостых почти нет, а на газе всё хорошо. Регулировка холостого хода на карбе проблему не решила так как какрб не отвечает почти на эти венты, фильтр новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
у меня такая проблема: Редуктор новгорудский дрыгун 4063 на бензо холостых почти нет, а на газе всё хорошо. Регулировка холостого хода на карбе проблему не решила так как какрб не отвечает почти на эти венты, фильтр новый

Разбирай карб и чисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DKV

Здравствуйте коллеги! Двигатель змз 405.22 газ Lovato 2 эл. Холостые ровные 9, иногда 10. Тяга хорошая, расход в норме. Нажимаю на газ и отпускаю, холостой сохраняется. Нажимаю на газ и удерживаю некоторое время, отпускаю, глохнет или обороты падают до 5-4 об., колбас и работает дальше. Так же при движении после нагрузки, включив нейтраль двигатель глохнет. Перебрал редуктор, не помогло. Регулировка тоже не дает результата. Редуктор стоит как положено по ходу движения. Закрывал одно приемное отверстие в воздухане, не помогло. Отключил ДМРВ работает, холостой сохраняется после любой нагрузки. А на бензине с отключенным ДМРВ не работает, с включенным все ОК. Хелп!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashok36

:wacko:

Я себе поставил кран на место регулятора холостого хода, тут подсмотрел на 1.33.30 :) , холостые как вкопаные стоят и при переключениях обороты не зависают, "чек" только горит постоянно от этого.

Изменено пользователем sashok36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DKV

Я себе поставил кран на место регулятора холостого хода, тут подсмотрел на 1.33.30 , холостые как вкопаные стоят и при переключениях обороты не зависают, "чек" только горит постоянно от этого.

Значит поставив этот кран, ты решил аналогичную проблему? или у тебя просто плавал холостой ход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

на 406 такаяже бодяга с холостыми но мне кран некуда ставить чо делать ??? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
b920

Была такая проблема 2 раза, закис клапан холостого хода в режиме холодного пуска, смесь была шибко богатая на прогретый двигатель,разобрал промыл все заработало, второй раз плохо поступала ОЖ , разобрал редуктор промыл, была всякая шняга (герметик), за одно поменял шланги ОЖ, Потрогай редуктор после длительных высоких оборотов (только сразу) если холодный то проблема в в поступлении ОЖ.

PS. Не которые клапана холостого хода, клинят через месяц, а некоторые работаю по 2-3года, марку не знаю ,так как продают их без коробочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shnur23

а у меня такая проблемка, двигатель 405.22 гбо 2 поколение, на бензине работает отлично, холостые держит и все такое, на газу когда еду тоже все замечательно. а вот когда газ бросаю и еду накатом на холостых сначало секунд 10 все нормально держит ровно 1000оборотов потом начинаются провалы, до 500 оборотов и чуть выше 1000, иногда пшикает антихлоп, если ногой держать газ немного то все выравнивается и нет проблем!

газ поставили только две недели назад, сначала все было отлично а вот теперь все хуже и хуже! что подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славик VRN

собственно когда едишь примерно 2000-3000 об/мин не важно на какой
передачи.  Выжимаешь сцепление и мотор глохнет но если в этот момент
нажать на педаль газа то обороты становятся как положено 900об/мин. на
бензине такого нет. Газ стоит лавато. еще бывает пованивает газом с
стороны воздушного фильтра.
что может быть? с редуктора конденсат
сливал( вернее сливается немного масла и серой жижи . конденсата нет) .
Газовый фильтр заменил был сильно забит, серой массой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Мужики а что за водопроводный кран.кто какой ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

собственно когда едишь примерно 2000-3000 об/мин не важно на какой

передачи.  Выжимаешь сцепление и мотор глохнет но если в этот момент

нажать на педаль газа то обороты становятся как положено 900об/мин. на

бензине такого нет. Газ стоит лавато. еще бывает пованивает газом с

стороны воздушного фильтра.

что может быть? с редуктора конденсат

сливал( вернее сливается немного масла и серой жижи . конденсата нет) .

Газовый фильтр заменил был сильно забит, серой массой.

Вот точно такое и наблюдал у себя, когда добавил пластмассовым винтом количество газа. Холостые подкрутил при этом, выставил, все работало, машина прет, но сброс педали на нейтрали, глохла.

Много газа в системе, и поэтому глохнет.

Если быть точней, то сперва закручиваем винт количества, пластиковый, и регулируем холостой медным или желтым, смотря какой редуктор, я хз. все не упомнишь. Потом открываешь по тихоньку пласмасик и как обороты среагируют, то пока хватит. Потом надо сообразить как реагирует на плавное открытие заслонки, чуть чуть прижал, не должно быть провала, неравномерной работы движка. Граница очень тонкая в регулировках ХХ и количества.

Если не получается, то виновата может пружина быть, или жесткая или мягкая. Тут спецы только помогут понять...

В общем, богатая смесь, при сбросе педали, будет глохнуть, а если придержишь или подгазуешь, то нормально работает.- Регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Наконец то дошли руки до переделки на инжектор, все собрал, проводку подключил, завел без проблем. сразу съездил к диагносту, прошил мозги и все отрегулировали. В общем на бензине мотор шепчет, а вот с газом никак не разберусь... Имею ГБО второго поколения. Холостые плавают, иногда глохнет, когда холостые выравниваются то мотор трясется как руки у алкаша))) пробовал чуток прикрыть воздухан, сразу поднимаются обороты и работа движка выравнивается. На предмет подсоса воздуха все облазил, нигде не сосет. Пробовал регулировать подачу, изменений никаких. Винт х.х. на редукторе выкручен почти до конца, иначе глохнет. Какие есть предположения? К газовщикам поеду в последнюю очередь, ибо хочу попробовать сам понять причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Наконец то дошли руки до переделки на инжектор, все собрал, проводку подключил, завел без проблем. сразу съездил к диагносту, прошил мозги и все отрегулировали. В общем на бензине мотор шепчет, а вот с газом никак не разберусь... Имею ГБО второго поколения. Холостые плавают, иногда глохнет, когда холостые выравниваются то мотор трясется как руки у алкаша))) пробовал чуток прикрыть воздухан, сразу поднимаются обороты и работа движка выравнивается. На предмет подсоса воздуха все облазил, нигде не сосет. Пробовал регулировать подачу, изменений никаких. Винт х.х. на редукторе выкручен почти до конца, иначе глохнет. Какие есть предположения? К газовщикам поеду в последнюю очередь, ибо хочу попробовать сам понять причину.

Ты газовый смеситель с хлопушкой ставил.?

Я когда покупал мне газовщики посоветовали подрезать немного эту хлопушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Ты газовый смеситель с хлопушкой ставил.?

Я когда покупал мне газовщики посоветовали подрезать немного эту хлопушку.

 

У меня эта хлопушка еще на карбе стояла, все работало исправно и расход радовал.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/3315-kak-izbavitsia-ot-prostavki/?p=958383

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Холостые плавают, иногда глохнет, когда холостые выравниваются то мотор трясется как руки у алкаша))) пробовал чуток прикрыть воздухан, сразу поднимаются обороты и работа движка выравнивается. На предмет подсоса воздуха все облазил, нигде не сосет. Пробовал регулировать подачу, изменений никаких. Винт х.х. на редукторе выкручен почти до конца, иначе глохнет. Какие есть предположения? К газовщикам поеду в последнюю очередь, ибо хочу попробовать сам понять причину.

Причина уже найдена - много воздуха. Предложу поставить датчик кислорода с вольтметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KabaN

Причина уже найдена - много воздуха. Предложу поставить датчик кислорода с вольтметром.

И как это будет работать? Что-то не совсем понял.

 

А если входное отверстие прикрыть немного? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Ну если много воздуха то можно одну дырку на воздушном фильтры заткнуть. Ну а так попробуй поменять винт количество смеси всборе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...