gol nsk 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Люди!!! Помогите!!! На 405 двигателе нет холостых, а точнее они то есть, то нет.Непонятно почему появляются и не известно куда исчезают!!!Диагностика ничего не выявляет, все ОК.Не встречался ли кто с такой проблемой??? :oлибо редуктор умер либо двиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 21 апреля, 2014 Была у меня такая беда. Ооооох и помучался я.Сразу после установки Гбо ( нового) мне не понравилось как машина работает. Обороты были не устойчивые. Плавали еле заметно. Как ни мучался диагност ничо не помагало. Мы с ним стали как родственики. Раз в месяц , а то и чаще - я у него. Дело в том что машина на холостых глохла. Проклинал я все и всех. Ничо не помогало. Я уже плюнул на это. Ездил подгазовывая ногой.Так вот. Этот дебил ( насрать ему в руки) неправильно врезал в коллектор входы. Это уже установили в другом сервисе. Человек пересверлил. И. Машинка запела. Йобля!!!! У чела золотые руки. Так шо хлопци не спешите всверливать всякие краны и штуцера в коллектор. Если устройство с завода работало то оно должно работать всегда. Ищите хороших мастеров и избегайте дебилов ( насрать им в руки). Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 21 апреля, 2014 Была у меня такая беда. Ооооох и помучался я.Сразу после установки Гбо ( нового) мне не понравилось как машина работает. Обороты были не устойчивые. Плавали еле заметно. Как ни мучался диагност ничо не помагало. Мы с ним стали как родственики. Раз в месяц , а то и чаще - я у него. Дело в том что машина на холостых глохла. Проклинал я все и всех. Ничо не помогало. Я уже плюнул на это. Ездил подгазовывая ногой.Так вот. Этот дебил ( насрать ему в руки) неправильно врезал в коллектор входы. Это уже установили в другом сервисе. Человек пересверлил. И. Машинка запела. Йобля!!!! У чела золотые руки. Так шо хлопци не спешите всверливать всякие краны и штуцера в коллектор. Если устройство с завода работало то оно должно работать всегда. Ищите хороших мастеров и избегайте дебилов ( насрать им в руки). УдачиКогда я читаю вас... себя уважать начинаю.Вообще неучем и бестолочью себя считаю...но послушав вас...как вы людей имеющих вас и в хвост и в гриву...вас кто им годами , раз за разом отдаёте денег, называете криворукими ...Я кто был у газовщиков один только раз, когда ГБО установили ...считаю себя "гуру" просто. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 21 апреля, 2014 Наболело)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 21 апреля, 2014 Наболело))))выше постом вы написали очень много слов ,много воды и грязи,к чему и зачем непонятно,вместо этого можно было сфоткать места врезок до и после,кому нибудь и пригодилась бы инфа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 21 апреля, 2014 Фото выложу. И грязь я не лил почти год. Подгазовывая ногой.терпение лопнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 21 апреля, 2014 почти год. Подгазовывая ногой.вот это терпение :D так то на установку гарантию должны были дать,если не сделали по уму,то часть денег хотя бы возвращают -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensioner 0 Опубликовано 26 апреля, 2014 ребята подскажите почему обороты холостых на газу повышаются а на бензине нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 26 апреля, 2014 ребята подскажите почему обороты холостых на газу повышаются а на бензине нормально вы часом ни че не попутали?например форум газелистов с клубом что ,?где?когда?,неужели трудно из уважения к участникам форума подробно расписать свою проблему,что за газ стоит,какое поколение,какой пробег,с чего все началось,а иэ уважения к себе немного почитать форум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 26 апреля, 2014 почему обороты холостых на газу повышаются а на бензине нормальнопотому что некому настроить редуктор на ХХ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensioner 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 вы часом ни че не попутали?например форум газелистов с клубом что ,?где?когда?,неужели трудно из уважения к участникам форума подробно расписать свою проблему,что за газ стоит,какое поколение,какой пробег,с чего все началось,а иэ уважения к себе немного почитать форумгаз пропан поколение 4 пробег 250 тыс форум читаю при работе двигателя на газу обороты подымаются до 1500 при переключении на бензин обороты падают и встают в норму на газу комп выдает 2е ошибки богатая и бедная смесь на бензине все чисто..подсоса воздуха не обнаружил трубочки под и над коллектором проверил простите за отсутствие знаков препинания еще с клавой на вы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 27 апреля, 2014 ну газ он такой.у него обороты очень зависят от температуры...я даже не парюсь по повышению...настраиваю всегда по минималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 615 Опубликовано 27 апреля, 2014 на газу комп выдает 2е ошибки богатая и бедная смесьну или не настроено,либо если пробег приличный пора форсунки газовые "перетряхнуть" или поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 27 апреля, 2014 газ пропан поколение 4 пробег 250 тыс форум читаю при работе двигателя на газу обороты подымаются до 1500 при переключении на бензин обороты падают и встают в норму на газу комп выдает 2е ошибки богатая и бедная смесь на бензине все чисто..подсоса воздуха не обнаружил трубочки под и над коллектором проверил простите за отсутствие знаков препинания еще с клавой на вына пропане с таким пробегом пора полностью ревизию делать,замена фильтра грубой очистки в газовом клапане,фильтра паровой фазы,форсунки на стенд,(переборка или замена),да и редуктор желательно перебрать,а уж опосля настроить по компу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pensioner 0 Опубликовано 27 апреля, 2014 на пропане с таким пробегом пора полностью ревизию делать,замена фильтра грубой очистки в газовом клапане,фильтра паровой фазы,форсунки на стенд,(переборка или замена),да и редуктор желательно перебрать,а уж опосля настроить по компуфильтра и колечки на форсунках регулярно меняю а редуктор не трогал будем смотреть всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_matros 0 Опубликовано 27 мая, 2014 Люди!!! Помогите!!! На 405 двигателе нет холостых, а точнее они то есть, то нет.Непонятно почему появляются и не известно куда исчезают!!!Диагностика ничего не выявляет, все ОК.Не встречался ли кто с такой проблемой??? :oтам не в патрубках дело?дело в датчике холостого хода у меня таже проблема была ! я поменял сначала жклёр холостого хода изминений я не увидал потом мне один мужик посоветовал поставил краник обычный как ставится в быту !я поставил изминения пошли в лучшую сторону только когда будишь ставить не открывай краник на всю набирёт большие обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 9 июня, 2014 А что смотреть, если ХХ плохой на газу на прогретом двигателе?ГБО 2 поколение. На бензине все отлично, те проблема в самом ГБО. Редуктор чистился, ремкомплект менялся. Делал настройку по книжке, ХХ выставить могу, но тогда не хватает потока газа и машина не едет, ставлю кран расхода в норм положение и двигатель глохнет или на грани. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 9 июня, 2014 А что смотреть, если ХХ плохой на газу на прогретом двигателе?ГБО 2 поколение. На бензине все отлично, те проблема в самом ГБО. Редуктор чистился, ремкомплект менялся. Делал настройку по книжке, ХХ выставить могу, но тогда не хватает потока газа и машина не едет, ставлю кран расхода в норм положение и двигатель глохнет или на грани.с момента установки гбо все работало нормально?если раньше работало,то проблема только в настройках,воздушный фильтр менялся?какой стоит редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 10 июня, 2014 Lovato, раньше было нормально, но постепенно стало так.Сейчас в жару еще и клапан переключать перестал- повышаю обороты для перехода на газ, щелкает реле в корпусе кнопки, а сам клапан на редукторе молчит, но если в момент переключения скинуть клемму с клапана и после щелчка реле кнопки быстро одеть ее, то срабатывает отлично. Появляется такое только в жару, кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 10 июня, 2014 Lovato, раньше было нормально, но постепенно стало так.Сейчас в жару еще и клапан переключать перестал- повышаю обороты для перехода на газ, щелкает реле в корпусе кнопки, а сам клапан на редукторе молчит, но если в момент переключения скинуть клемму с клапана и после щелчка реле кнопки быстро одеть ее, то срабатывает отлично. Появляется такое только в жару, кто что подскажет?попробуйте дозатор поставить в положение,при котором машина хорошо едет,верхний болт под отвертку завернуть до упора,сбоку пластиковым винтом настроить холостые,если не будет хватать,добавьте верхним,замена воздушного фильтра желательна,с клапаном-попробуйте ослабить слегка центральный стержень,сняв катушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mtechnolog 3 Опубликовано 10 июня, 2014 Фильтр менял. ХХ плавает, конкретно сегодня держится отлично, а через пару дней может не держать, зависит от интенсивности использования машины. Можно ли снять клапан, не снимая редуктора?Пластиковый винт для слива конденсата вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) на электронном редукторе ловато пластиковая заглушка для слива внизу,сбоку возле клапана пластмассовый винт чуствительности (второй ступени )крутим его,добиваясь устойчивой работы двигателя на хх,сверху латунный винт под шлиц желательно закрутить до упора,клапан можно снять,не снимая редуктора,высокой головкой(17)слегка ослабить латунный сержень на котором сидит клапан,слегка!поставить катушку на место ,работа должна восстановится,обмылить и проверить на герметичность,попробуйте поменять один грибочек клапана второй ступени,может в нем проблема нестабильных холостых Изменено 10 июня, 2014 пользователем vovchelo 041 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Тоже обороты плавают ,замучали.Сегодня сделал эксперимент отключил рхх и заглушил патрубки выход вход.И увеличил на редукторе хх ,движок стал работать ровненько и чисто.Заводиться стал с пол тычка.Пока поезжу так ,ну а так хочу врезать штуцер большего диаметра в пускной коллектр ,как делал однаклубчан. Изменено 16 июня, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cb7121ao 1 Опубликовано 17 июня, 2014 (изменено) Тоже проблема с ХХ при прогреве и во время езды. ГБО Atiker 4 поколение, поставили 3 месяца назад, утром когда переключается на газ на ХХ начинает подтраивать обороты плавают пока не заглохнет. Во время езды часто бывает при сбросе газа на нейтралке сама глохнет. Настройщиков задолбал уже, меняли и редуктор и форсунки подкручивали и программно меняли смесь, особо результата нет.На бензине все ОК! Может гуру подскажут куда смотреть?? ps двигатель 405-22 мозги СОАТЭ они кстати постоянно меняют график на ноуте, в ручном режиме пытаются настроить смесь, может у кого-то есть скрин-шот оптимального графика настройки газа?? Изменено 17 июня, 2014 пользователем cb7121ao Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 115 Опубликовано 17 июня, 2014 Тоже проблема с ХХ при прогреве и во время езды. ГБО Atiker 4 поколение, поставили 3 месяца назад, утром когда переключается на газ на ХХ начинает подтраивать обороты плавают пока не заглохнет. Во время езды часто бывает при сбросе газа на нейтралке сама глохнет. Настройщиков задолбал уже, меняли и редуктор и форсунки подкручивали и программно меняли смесь, особо результата нет.На бензине все ОК! Может гуру подскажут куда смотреть?? ps двигатель 405-22 мозги СОАТЭ они кстати постоянно меняют график на ноуте, в ручном режиме пытаются настроить смесь, может у кого-то есть скрин-шот оптимального графика настройки газа??поменять установщиков гбо,а так навскидку-проблемы с форсунками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты