ilnurr 0 Опубликовано 8 марта, 2015 Между тройником на печку и танчиком патрубок короткий см15 оттуда сильна течь. Думаю от вибраций движка хомут не можетстянуть патрубок. Патрубки армированые, взять помягче? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 8 марта, 2015 Вот он коротыш.зажатый. у кого не так скиньте пож-та фотку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 8 марта, 2015 у меня в этом коротыше ещё тройник стоит на газредуктор..не течёт.шланг что на фото г.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 8 марта, 2015 Так и меня с этого тройника идёт на редуктор. Почему г... он армированный продается метражом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 8 марта, 2015 вот менно метражом...через полгода наружний слой резины трескается...держится на корде и втором..пройдено давно уж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 254 Опубликовано 9 марта, 2015 IMG_20150308_170654.JPGВот он коротыш.зажатый. у кого не так скиньте пож-та фоткуФото не мое,но у меня почти так же... У меня старый умз 4216 из первых партий,на нем шланг из печки идет на штуцер сзади головки,как у тебя... Только как видно по фото,у тебя само отверстие на много ниже в кабине прорублено,чем в новых кабинах... Вижу два косяка... Первый это непосредственная близь к выпускному коллектору... И второе,на мой взгляд самое страшное,это полное отсутствие запаса шланга на гашения колебаний двигателя!Во время работы двигателя,точка куда крепиться шланг к головке,гуляет как минимум см на 5!И все эти удары принимает уплотнительная резинка в кабине,и этот короткий шланг!Я бы предложил тебе только одно решение,удлинить его!Чем длиннее,тем меньше нагрузка на резину!Советую использовать что то типа такого (см.фото) или же любое подобное,можно использовать уголок на 90 градусов и т.д. Вообщем твоя задача отвести чуток подальше шланг от выпускного колектора,и сделать запас для амортизации,конечно все это промазать герметиком,и использовать новые хомуты,и забыть про это место :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 9 марта, 2015 Спасибо! Сделал чуть по-другому вместо коротыша патрубок см.70 и соединил буквой "О". Подвесил на пластиковый хомут,не трется и до выпуска не достаёт. Ещё заметил выходное отверстие танчика Ф 5-6 мм.какая к чертям циркуляция ож. Нужно было рассверлить до 10 когда ремонтировал гбц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 28 марта, 2015 Кто нибудь такие пользовал? Случайно нарвался и купил, цена 800р. Я так понимаю они резино-селиконовые. А то я пол года назад поменял патрубки, а сейчас нижний с радиатора уже потрескался и капает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myxamor 0 Опубликовано 3 апреля, 2015 Нужен совет опытных людей. Трубочку обломили. кто подскажет чем и как возможно отремонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 294 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) Нужен совет опытных людей. Трубочку обломили. кто подскажет чем и как возможно отремонтировать?..Трубку с резьбой подходящего размера на резьбовой герметик,и на фумку.Болты такие есть-пустотелые..Отрежешь болгаркой шляпку(после нарезки резьбы метчиком) и всё.Как вариант.. Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Alex 616 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 4 апреля, 2015 замена радиатора здесь или будеш с ним заниматься постоянно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 687 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) ..Трубку с резьбой подходящего размера на резьбовой герметик,и на фумку.Болты такие есть-пустотелые..Отрежешь болгаркой шляпку(после нарезки резьбы метчиком) и всё.Как вариант..резьбовой герметик вряд ли поможет, площадь соприкосновения очень маленькая.или попробовать так:1. находим старый такой же радиатор и у него вырезаем эту трубочку вместе с телом рубашки, потом все это дело припаиваем-приклеиваем.2. на сломанную трубочку примастЫриваем широкую шайбу и так же клеим-припаиваем.Но надо считать, что выйдет по деньгам, если набирается 50 и более процентов стоимости нового радиатора, то лучше поменять. Изменено 4 апреля, 2015 пользователем Альмир Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 725 Опубликовано 4 апреля, 2015 Штуцер с бензонасоса ввернул вместо отломанного пластика и езжу уже 4 года и нет проблем. Слишком уж начетисто из за хлипкого пластика менять радиатор за 4 т руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 4 апреля, 2015 Штуцер с бензонасоса ввернул вместо отломанного пластикау кого-то видел "сосок" от камеры вклеен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 4 апреля, 2015 штуцер от тормозного цилиндра вкручивалдиаметр шланга менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 4 апреля, 2015 Вывернуть датчик, завести через его отверстие гайку, взять штуцер с резьбой и с герметиком завернуть. Типа такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 4 апреля, 2015 (изменено) а на зубиле у меня по сей день стоит саморез с резинкою(заглушка) она такое позволяет))) Изменено 4 апреля, 2015 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 4 апреля, 2015 Нужен совет опытных людей. Трубочку обломили. кто подскажет чем и как возможно отремонтировать?На волге ремонтировал- сосок от бескамерного колеса ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 5 апреля, 2015 Вкрутил саморез.пока так и езжу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 24 мая, 2015 при замене помпы задний болт остался незакрученным который сзади помпы...заподлицо который...который не шестигранник и на 12 болт в саму помпу вкручивается сзади...резьбу сорвал в самой помпе...ничего страшного в этом что помпа только на 4 болтах крепится под шестигранник которые ???(не бежит...работает)или без того болта плохо ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 24 мая, 2015 при замене помпы задний болт остался незакрученным который сзади помпы...заподлицо который...который не шестигранник и на 12 болт в саму помпу вкручивается сзади...резьбу сорвал в самой помпе...ничего страшного в этом что помпа только на 4 болтах крепится под шестигранник которые ???(не бежит...работает)или без того болта плохо ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 мая, 2015 ???ты поставил помпу? ездишь уже? если не бежит из под неё, то все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 24 мая, 2015 стоит...сорвал в помпе резьбу где болт этот заподлицо сзади под ключ на 12...только на 4-х болтах из пяти...четыре которые под шестигранник... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 24 мая, 2015 Sashok856,бежит что-ли из под помпы? если не бежит, то и не заморачивайся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 24 мая, 2015 ??(не бежит...работает)или без того болта плохо ???если сухо, забей, но будь готов к тому, что зимой в морозы может подтекать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты