Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

ilnurr

Между тройником на печку и танчиком патрубок короткий см15 оттуда сильна течь. Думаю от вибраций движка хомут не можетстянуть патрубок. Патрубки армированые, взять помягче?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilnurr

post-82036-0-39600600-1425823470_thumb.jpg

Вот он коротыш.зажатый. у кого не так скиньте пож-та фотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у меня в этом коротыше ещё тройник стоит на газредуктор..

не течёт.

шланг что на фото г..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnurr

Так и меня с этого тройника идёт на редуктор. Почему г... он армированный продается метражом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вот менно метражом...через полгода наружний слой резины трескается...держится на корде и втором..пройдено давно уж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

attachicon.gifIMG_20150308_170654.JPG

Вот он коротыш.зажатый. у кого не так скиньте пож-та фотку

Фото не мое,но у меня почти так же... У меня старый умз 4216 из первых партий,на нем шланг из печки идет на штуцер сзади головки,как у тебя... Только как видно по фото,у тебя само отверстие на много ниже в кабине прорублено,чем в новых кабинах... Вижу два косяка... Первый это непосредственная близь к выпускному коллектору... И второе,на мой взгляд самое страшное,это полное отсутствие запаса шланга на гашения колебаний двигателя!Во время работы двигателя,точка куда крепиться шланг к головке,гуляет как минимум см на 5!И все эти удары принимает уплотнительная резинка в кабине,и этот короткий шланг!

Я бы предложил тебе только одно решение,удлинить его!Чем длиннее,тем меньше нагрузка на резину!Советую использовать что то типа такого (см.фото) или же любое подобное,можно использовать уголок на 90 градусов и т.д. Вообщем твоя задача отвести чуток подальше шланг от выпускного колектора,и сделать запас для амортизации,конечно все это промазать герметиком,и использовать новые хомуты,и забыть про это место :)

post-52163-0-35910800-1425878078_thumb.jpg

post-52163-0-16627100-1425878614_thumb.jpg

post-52163-0-84039300-1425878619_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnurr

Спасибо! Сделал чуть по-другому вместо коротыша патрубок см.70 и соединил буквой "О". Подвесил на пластиковый хомут,не трется и до выпуска не достаёт. Ещё заметил выходное отверстие танчика Ф 5-6 мм.какая к чертям циркуляция ож. Нужно было рассверлить до 10 когда ремонтировал гбц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Кто нибудь такие пользовал? Случайно нарвался и купил, цена 800р. Я так понимаю они резино-селиконовые. А то я пол года назад поменял патрубки, а сейчас нижний с радиатора уже потрескался и капает.

6410a319a01ft.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

myxamor

Нужен совет опытных людей. Трубочку  обломили. кто подскажет чем и как возможно отремонтировать?

post-63558-0-23690500-1428091806_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Нужен совет опытных людей. Трубочку  обломили. кто подскажет чем и как возможно отремонтировать?

..Трубку с резьбой подходящего размера на резьбовой герметик,и на фумку.Болты такие есть-пустотелые..Отрежешь болгаркой шляпку(после нарезки резьбы метчиком) и всё.Как вариант..

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

замена радиатора здесь или будеш с  ним заниматься постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

..Трубку с резьбой подходящего размера на резьбовой герметик,и на фумку.Болты такие есть-пустотелые..Отрежешь болгаркой шляпку(после нарезки резьбы метчиком) и всё.Как вариант..

резьбовой герметик вряд ли поможет, площадь соприкосновения очень маленькая.

или попробовать так:

1. находим старый такой же радиатор и у него вырезаем эту трубочку вместе с телом рубашки, потом все это дело припаиваем-приклеиваем.

2. на сломанную трубочку примастЫриваем широкую шайбу и так же клеим-припаиваем.

Но надо считать, что выйдет по деньгам, если набирается 50 и более процентов стоимости нового радиатора, то лучше поменять.

Изменено пользователем Альмир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Штуцер с бензонасоса ввернул вместо отломанного пластика и езжу уже 4 года и нет проблем. Слишком уж начетисто  из за хлипкого пластика менять радиатор за 4 т руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


 Штуцер с бензонасоса ввернул вместо отломанного пластика
у кого-то видел "сосок" от камеры вклеен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

штуцер от тормозного цилиндра вкручивал


диаметр шланга менял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Вывернуть датчик, завести через его отверстие гайку, взять штуцер с резьбой и с герметиком завернуть.

 

Типа такой.

178261.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а на зубиле у меня по сей день стоит саморез с резинкою(заглушка) она такое позволяет)))

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tank3110

Нужен совет опытных людей. Трубочку  обломили. кто подскажет чем и как возможно отремонтировать?

На волге ремонтировал- сосок от бескамерного колеса ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Вкрутил саморез.пока так и езжу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

при замене помпы задний болт остался незакрученным который сзади помпы...заподлицо который...который не шестигранник и на 12 болт в саму помпу вкручивается сзади...резьбу сорвал в самой помпе...ничего страшного в этом что помпа только на 4 болтах крепится под шестигранник которые ???(не бежит...работает)или без того болта плохо ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

при замене помпы задний болт остался незакрученным который сзади помпы...заподлицо который...который не шестигранник и на 12 болт в саму помпу вкручивается сзади...резьбу сорвал в самой помпе...ничего страшного в этом что помпа только на 4 болтах крепится под шестигранник которые ???(не бежит...работает)или без того болта плохо ???

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


???
ты поставил помпу? ездишь уже? если не бежит из под неё, то все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

стоит...сорвал в помпе резьбу где болт этот заподлицо сзади под ключ на 12...только на 4-х болтах из пяти...четыре которые под шестигранник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Sashok856,бежит что-ли из под помпы? если не бежит, то и не заморачивайся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

??(не бежит...работает)или без того болта плохо ???

если сухо, забей, но будь готов к тому, что зимой в морозы может подтекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...