Toyota007 2 884 Опубликовано 8 июля, 2014 Латунный однорядный с пластмоссовымии бочками?А это,что за тип радиаторов,не разу в жизни не видел...Ни на одной машине.(не только газели) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 19 июля, 2014 Третий раз в своей жизни воспользовался герметиком радиатора Ликви Моли,классная вещь,заделывает и не забивает проверенно! Главное чтоб течь была на горячую и перед заливкой герметика надо слить пару литров тосола чтоб герметик попал в систему. Первый раз залил лет 8 назад в 9ку, радиатор аж парил на горячую,где то через год так и продал, года два назад отцу в старенькую 10ку залил тоже парила,все ок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 26 августа, 2014 потек печной радиатор, судя по всему натекло неплохо в нижнюю часть корпуса отопителя - машину качаю, плещется там.Подскажите, можно ли снять нижнюю часть без снятия панели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 478 Опубликовано 26 августа, 2014 (изменено) потек печной радиатор, судя по всему натекло неплохо в нижнюю часть корпуса отопителя - машину качаю, плещется там.Подскажите, можно ли снять нижнюю часть без снятия панели?Сними радиатор и тряпкой высушишь. Изменено 26 августа, 2014 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 26 августа, 2014 Третий раз в своей жизни воспользовался герметиком радиатора Ликви Моли,классная вещь,заделывает и не забивает проверенно! Главное чтоб течь была на горячую и перед заливкой герметика надо слить пару литров тосола чтоб герметик попал в систему. Первый раз залил лет 8 назад в 9ку, радиатор аж парил на горячую,где то через год так и продал, года два назад отцу в старенькую 10ку залил тоже парила,все ок!В том то и дело что тосол шпарит когда двигатель холодный, на горячую то ли не течет, или сразу испарпяется. Течи не видно короче. Что этот герметик нельзя заливать? Печной радиатор от него не забьется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 26 августа, 2014 В том то и дело что тосол шпарит когда двигатель холодный, на горячую то ли не течет, или сразу испарпяется. Течи не видно короче. Что этот герметик нельзя заливать? Печной радиатор от него не забьется?не чего не забивается сто процентов!у меня было так;начал капать радиатор с угла на холодную,утром подходишь внизу под машиной пятно,на горячую не капает,ну зная эту фирму(химию) которая работает именно когда на горячую начинает не обязательно капать но есть выход о.ж.(запатевание)то начинается процесс взаимодействия с кислородом, и сваривает только это место. Течет или не течет заливай не бойся, проверенно не однократно. Залил 1/5 месяца назад,ни где не течет,температурный режим не изменился! Только сделай все по инструкции,я выше писал,и на фляконе написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 28 августа, 2014 Сними радиатор и тряпкой высушишь.радиатор снял, протер там все, но натекло в саму нижнюю часть, снимать ее трудно.Поступил следующим образом: в местах соединения нижней части и корпуса отопителя есть резиновые заглушки, вынул 1 из них и шприцем с длинной трубочкой весь натекший тосол высосал. Потом закрутил саморез по центру и слил остатки, получилось литра 3. Может кому пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirota73 0 Опубликовано 26 сентября, 2014 Парни, кто нибудь снимал помпу на УМЗ Евро-4. Нужно ли снимать радиатор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 882 Опубликовано 26 сентября, 2014 Парни, кто нибудь снимал помпу на УМЗ Евро-4. Нужно ли снимать радиатор?В любом случае лучше снять. По причине того, что обзор будет лучше и удобней собирать.Тем более, что радиатор снять минутное дело, все равно ОЖ сливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirota73 0 Опубликовано 26 сентября, 2014 В любом случае лучше снять. По причине того, что обзор будет лучше и удобней собирать.Тем более, что радиатор снять минутное дело, все равно ОЖ сливать.Минутное дело? В мануале вычитал, для демонтажа радиатора требуется демонтаж бампера, масляного радиатора, поперечины моторного отсека. Или можно как то проще снять радиатор? И ещё вопрос. С первыми холодами появились подтёки антифриза со стороны генератора, подозреваю из-под прокладки помпы. Подтянул помпу (каждая гайка на оборот-полтора), течь в холод не прекратилась даже с открученной крышкой бачка. Собираюсь переуплотнить. Обязательно ставить прокладку или можно посадить на герметик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 26 сентября, 2014 Минутное дело? В мануале вычитал, для демонтажа радиатора требуется демонтаж бампера, масляного радиатора, поперечины моторного отсека. Или можно как то проще снять радиатор? И ещё вопрос. С первыми холодами появились подтёки антифриза со стороны генератора, подозреваю из-под прокладки помпы. Подтянул помпу (каждая гайка на оборот-полтора), течь в холод не прекратилась даже с открученной крышкой бачка. Собираюсь переуплотнить. Обязательно ставить прокладку или можно посадить на герметик?Что бы снять радиатор достаточно снять верхнею панель крепления капота,и диффузор радиатора.Все остальное остается на месте,бампер,масло-радиатор.Радиатор тупо поднимается в верх.Выглядит это вот так.Когда я менял помпу я её сажал и на прокладку и на герметик.Так надежнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirota73 0 Опубликовано 26 сентября, 2014 Огромное спасибо ребята, за реальную помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 30 сентября, 2014 Кто знает подскажите, на 402м снять/поставить "танчик" не снимая ГБЦ - это реально? Если да, то хотелось бы знать нюансы, если шансов нет, то и затевать это не буду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 30 сентября, 2014 снять/поставить "танчик"А это,что за деталь такая на моторе??? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 30 сентября, 2014 На выбор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 3 октября, 2014 танчик-действительно похож:-) народ, подскажите-ка, залил антифриз свежий предварительно промыв систему, опрессовал и запаял радиатор у мастера, заменил патрубки-все ок, но! патрубок из помпы в нижнюю часть радиатора на стыке пускает капельку- три раза сливал-заливал антифриз, что ни делал, мазал герметиком, второй хомут ставил, наматывал черную тряпочную изоленту.шишь! один хер капелька антифриза выходит! как победить эту капельку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 436 Опубликовано 3 октября, 2014 танчик-действительно похож:-)народ, подскажите-ка, залил антифриз свежий предварительно промыв систему, опрессовал и запаял радиатор у мастера, заменил патрубки-все ок, но! патрубок из помпы в нижнюю часть радиатора на стыке пускает капельку- три раза сливал-заливал антифриз, что ни делал, мазал герметиком, второй хомут ставил, наматывал черную тряпочную изоленту.шишь! один хер капелька антифриза выходит! как победить эту капельку?Скорее всего, это дефект/деформация посадочного места. Лучше всего использовать хомуты с динамической затяжкой, вот такие: http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 3 октября, 2014 тоже чочу такие хомуты все поставить только купить не могу. не в русских магазинах не в иномагазах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 3 октября, 2014 танчик-действительно похож:-) народ, подскажите-ка, залил антифриз свежий предварительно промыв систему, опрессовал и запаял радиатор у мастера, заменил патрубки-все ок, но! патрубок из помпы в нижнюю часть радиатора на стыке пускает капельку- три раза сливал-заливал антифриз, что ни делал, мазал герметиком, второй хомут ставил, наматывал черную тряпочную изоленту.шишь! один хер капелька антифриза выходит! как победить эту капельку?попробуй хомут изнутри смазать графиткой или силиконом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 7 октября, 2014 ок, вчера вечером подставил ведро под радиатор, отрыл пробку и спать пошел. пробовать буду все вместе солидол+герметик+графитка+хомуты, чтоб наверняка:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 19 октября, 2014 ок, вчера вечером подставил ведро под радиатор, отрыл пробку и спать пошел. пробовать буду все вместе солидол+герметик+графитка+хомуты, чтоб наверняка:-) Вчера менял все шланги на волге. Купил два тюбика по 14 грамм герметика-прокладки для водяной помпы. Хомуты норма обычные. Патрубки зачищал и обезжиривал керосином. Старым шлангам было 8 лет, были деревянные. Кто подскажет от чего подходят силиконовые патрубки на а/м Газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 19 октября, 2014 попробуй хомут изнутри смазать графиткой или силиконом Для чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 19 октября, 2014 Вчера менял все шланги на волге. Купил два тюбика по 14 грамм герметика-прокладки для водяной помпы. Хомуты норма обычные. Патрубки зачищал и обезжиривал керосином. Старым шлангам было 8 лет, были деревянные. Кто подскажет от чего подходят силиконовые патрубки на а/м Газесть комплекты для наших машиндля волги заказывал в интернете, цена 2100 для крайслера, на газель нашел у нас в магазине, цена 1600 былавзял хомуты норма, газель уже неделю стоит, нет ни намека на подтекания антифриза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никола R1 21 Опубликовано 19 октября, 2014 течь отвода нижнего на раиаторе побеждена-поперся опять к меднику-по новой утопили радиатор в ванне, дали давление побольше и пошли малнькие пузырьки с игольный носик из двух мест-запаяли опрессовали-все ок:-) результатом доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 20 октября, 2014 есть комплекты для наших машиндля волги заказывал в интернете, цена 2100 для крайслера, на газель нашел у нас в магазине, цена 1600 былавзял хомуты норма, газель уже неделю стоит, нет ни намека на подтекания антифриза хоть бы артикул, кто производитель. Ссылочку, а то никакой конкретикиГерметик всё равно надо, так как поверхность металлических и пластиковых патрубков не ровная, а силиконовые трубки от времени просто не дубеют и не трескаются, но подтекать могут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты