Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

 

 


Латунный однорядный с пластмоссовымии бочками?
А это,что за тип радиаторов,не разу в жизни не видел...Ни на одной машине.(не только газели)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

Третий раз в своей жизни воспользовался герметиком радиатора Ликви Моли,классная вещь,заделывает и не забивает проверенно! Главное чтоб течь была на горячую и перед заливкой герметика надо слить пару литров тосола чтоб герметик попал в систему. Первый раз залил лет 8 назад в 9ку, радиатор аж парил на горячую,где то через год так и продал, года два назад отцу в старенькую 10ку залил тоже парила,все ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

потек печной радиатор, судя по всему натекло неплохо в нижнюю часть корпуса отопителя - машину качаю, плещется там.

Подскажите, можно ли снять нижнюю часть без снятия панели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

потек печной радиатор, судя по всему натекло неплохо в нижнюю часть корпуса отопителя - машину качаю, плещется там.

Подскажите, можно ли снять нижнюю часть без снятия панели?

Сними радиатор и тряпкой высушишь. Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Третий раз в своей жизни воспользовался герметиком радиатора Ликви Моли,классная вещь,заделывает и не забивает проверенно! Главное чтоб течь была на горячую и перед заливкой герметика надо слить пару литров тосола чтоб герметик попал в систему. Первый раз залил лет 8 назад в 9ку, радиатор аж парил на горячую,где то через год так и продал, года два назад отцу в старенькую 10ку залил тоже парила,все ок!

В том то и дело что тосол шпарит когда двигатель  холодный, на горячую то ли не течет, или сразу испарпяется. Течи не видно короче. Что этот герметик нельзя заливать? Печной радиатор от него не забьется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

В том то и дело что тосол шпарит когда двигатель  холодный, на горячую то ли не течет, или сразу испарпяется. Течи не видно короче. Что этот герметик нельзя заливать? Печной радиатор от него не забьется?

не чего не забивается сто процентов!у меня было так;начал капать радиатор с угла на холодную,утром подходишь внизу под машиной пятно,на горячую не капает,ну зная эту фирму(химию) которая работает именно когда на горячую начинает не обязательно капать но есть выход о.ж.(запатевание)то начинается процесс взаимодействия с кислородом, и сваривает только это место. Течет или не течет заливай не бойся, проверенно не однократно.

Залил 1/5 месяца назад,ни где не течет,температурный режим не изменился!

Только сделай все по инструкции,я выше писал,и на фляконе написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Сними радиатор и тряпкой высушишь.

радиатор снял, протер там все, но натекло в саму нижнюю часть, снимать ее трудно.

Поступил следующим образом: в местах соединения нижней части и корпуса отопителя есть резиновые заглушки, вынул 1 из них и шприцем с длинной трубочкой весь натекший тосол высосал. Потом закрутил саморез по центру и слил остатки, получилось литра 3. Может кому пригодится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirota73

Парни, кто нибудь снимал помпу на УМЗ Евро-4. Нужно ли снимать радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Парни, кто нибудь снимал помпу на УМЗ Евро-4. Нужно ли снимать радиатор?

В любом случае лучше снять.

 По причине того, что обзор будет лучше и удобней собирать.

Тем более, что радиатор снять минутное дело, все равно ОЖ сливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirota73

В любом случае лучше снять.

 По причине того, что обзор будет лучше и удобней собирать.

Тем более, что радиатор снять минутное дело, все равно ОЖ сливать.

Минутное дело? В мануале вычитал, для демонтажа радиатора требуется демонтаж бампера, масляного радиатора, поперечины моторного отсека. Или можно как то проще снять радиатор? И ещё вопрос. С первыми холодами появились подтёки антифриза со стороны генератора, подозреваю из-под прокладки помпы. Подтянул помпу (каждая гайка на оборот-полтора), течь в холод не прекратилась даже с открученной крышкой бачка. Собираюсь переуплотнить. Обязательно ставить прокладку или можно посадить на герметик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Минутное дело? В мануале вычитал, для демонтажа радиатора требуется демонтаж бампера, масляного радиатора, поперечины моторного отсека. Или можно как то проще снять радиатор? И ещё вопрос. С первыми холодами появились подтёки антифриза со стороны генератора, подозреваю из-под прокладки помпы. Подтянул помпу (каждая гайка на оборот-полтора), течь в холод не прекратилась даже с открученной крышкой бачка. Собираюсь переуплотнить. Обязательно ставить прокладку или можно посадить на герметик?

Что бы снять радиатор достаточно снять верхнею панель крепления капота,и диффузор радиатора.Все остальное остается на месте,бампер,масло-радиатор.Радиатор тупо поднимается в верх.

Выглядит это вот так.

0_f96b2_dab67bed_L.jpg

Когда я менял помпу я её сажал и на прокладку и на герметик.Так надежнее.

0_f96ba_d7851150_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sirota73

Огромное спасибо ребята, за реальную помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Кто знает подскажите, на 402м снять/поставить "танчик" не снимая ГБЦ - это реально? Если да, то хотелось бы знать нюансы, если шансов нет, то и затевать это не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


снять/поставить "танчик"
А это,что за деталь такая на моторе??? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

На выбор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

танчик-действительно похож:-)

народ, подскажите-ка, залил антифриз свежий предварительно промыв систему, опрессовал и запаял радиатор у мастера, заменил патрубки-все ок, но! патрубок из помпы в нижнюю часть радиатора на стыке пускает капельку- три раза сливал-заливал антифриз, что ни делал, мазал герметиком, второй хомут ставил, наматывал черную тряпочную изоленту.шишь! один хер капелька антифриза выходит! как победить эту капельку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

танчик-действительно похож:-)

народ, подскажите-ка, залил антифриз свежий предварительно промыв систему, опрессовал и запаял радиатор у мастера, заменил патрубки-все ок, но! патрубок из помпы в нижнюю часть радиатора на стыке пускает капельку- три раза сливал-заливал антифриз, что ни делал, мазал герметиком, второй хомут ставил, наматывал черную тряпочную изоленту.шишь! один хер капелька антифриза выходит! как победить эту капельку?

Скорее всего, это дефект/деформация посадочного места. Лучше всего использовать хомуты с динамической затяжкой, вот такие: http://www.avtonorma.ru/ru/2091.html 

post-65682-0-39295600-1412315680.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

тоже чочу такие хомуты все поставить только купить не могу. не в русских магазинах не в иномагазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

танчик-действительно похож:-)

народ, подскажите-ка, залил антифриз свежий предварительно промыв систему, опрессовал и запаял радиатор у мастера, заменил патрубки-все ок, но! патрубок из помпы в нижнюю часть радиатора на стыке пускает капельку- три раза сливал-заливал антифриз, что ни делал, мазал герметиком, второй хомут ставил, наматывал черную тряпочную изоленту.шишь! один хер капелька антифриза выходит! как победить эту капельку?

попробуй хомут изнутри смазать графиткой или силиконом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

ок, вчера вечером подставил ведро под радиатор, отрыл пробку и спать пошел. пробовать буду все вместе солидол+герметик+графитка+хомуты, чтоб наверняка:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

ок, вчера вечером подставил ведро под радиатор, отрыл пробку и спать пошел. пробовать буду все вместе солидол+герметик+графитка+хомуты, чтоб наверняка:-)

 

Вчера менял все шланги на волге. Купил два тюбика по 14 грамм герметика-прокладки для водяной помпы. Хомуты норма обычные. Патрубки зачищал и обезжиривал керосином. Старым шлангам было 8 лет, были деревянные. Кто подскажет от чего подходят силиконовые патрубки на а/м Газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

попробуй хомут изнутри смазать графиткой или силиконом

 

Для чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Вчера менял все шланги на волге. Купил два тюбика по 14 грамм герметика-прокладки для водяной помпы. Хомуты норма обычные. Патрубки зачищал и обезжиривал керосином. Старым шлангам было 8 лет, были деревянные. Кто подскажет от чего подходят силиконовые патрубки на а/м Газ

есть комплекты для наших машин

для волги заказывал в интернете, цена 2100 для крайслера, на газель нашел у нас в магазине, цена 1600 была

взял хомуты норма, газель уже неделю стоит, нет ни намека на подтекания антифриза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никола R1

течь отвода нижнего на раиаторе побеждена-поперся опять к меднику-по новой утопили радиатор в ванне, дали давление побольше и пошли малнькие пузырьки с игольный носик из двух мест-запаяли опрессовали-все ок:-) результатом доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

есть комплекты для наших машин

для волги заказывал в интернете, цена 2100 для крайслера, на газель нашел у нас в магазине, цена 1600 была

взял хомуты норма, газель уже неделю стоит, нет ни намека на подтекания антифриза

 

хоть бы артикул, кто производитель. Ссылочку, а то никакой конкретики

Герметик всё равно надо, так как поверхность металлических и пластиковых патрубков не ровная, а силиконовые трубки от времени  просто не дубеют и не трескаются, но подтекать могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...