Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Sashok856

попробую потом может резьбу нарежу новую да болт поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр102

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой-имеем ЗМЗ 405 е2 мотор,трубка,которая идёт под выпускным коллектором,потекла сзади,т.е. в районе 4-го цилиндра.кто нибудь менял её? Какие сложности? Чувствую,задача не из лёгких...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Чувствую,задача не из лёгких...

Открутить три хомута и гайку от выпускного коллектора.Да, это труд так труд.Или помощник нужен ,или гони к ремонтаторам. :lol:

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Открутить три хомута и гайку от выпускного коллектора.Да, это труд так труд.Или помощник нужен ,или гони к ремонтаторам. :lol:

Да она просто неудобная. Там до шланга что с печки приходит надо добраться за двигателем  и маленький еще с дроссельной заслонки и хомут открутить который ее держит, кстати там расстояние до коллектора у меня лично не больше 3мм. Наверно перетерлась там?

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Jonnesway-S04H2721S.jpg?x83170Помогает решать проблемы с затяжкой хомутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Да она просто неудобная. Там до шланга что с печки приходит надо добраться за двигателем и маленький еще с дроссельной заслонки и хомут открутить который ее держит, кстати там расстояние до коллектора у меня лично не больше 3мм. Наверно перетерлась там?

Нет,от старости(машина 07 года).Сгнила просто... Трубка,не машина Изменено пользователем Александр102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр102

Всем привет! Поменял трубку ещё вчера,в принципе,ничего сложного :) Даже не ожидал,что так просто будет :) Прав Татарин оказался :lol:

Изменено пользователем Александр102

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Друзья Добра. такая проблема. На улице очень холодно. разбирать всё нет желания в такой мороз.бежит тосол в ноги пассажира на передних сидениях вероятно не из под хомутов а из переходника который соединяет шланги под капотом со шлангами печки может. быть такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Друзья Добра. такая проблема. На улице очень холодно. разбирать всё нет желания в такой мороз.бежит тосол в ноги пассажира на передних сидениях вероятно не из под хомутов а из переходника который соединяет шланги под капотом со шлангами печки может. быть такое?

Поменяйте на силиконовые патрубки и забудете про течи ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

Может, а еще посмотри, может бежать из под пернпускного краника, он тоже в ногах у пассажира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Приветствую, Господа. Подскажите какого диаметра патрубок, идущии к отопителю через моторный щит?

Засопливело на стыке патрубка от 4 цилиндра и печного патрубка, который к щиту подходит, подозреваю соединитель не того диаметра стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По- моему 18мм... и 20 подойдет. Если нормальный хомут, шланг, не потечет из-за разницы 2мм, протянется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Пока тепло было не текло а приморозило и сопли полезли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс 96

К Печке всегда 20 мм шланги надо ставить.

Объем горячей жидкости тосола больше.

Значит и теплее.

У меня стоят 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ок, спасибо всем, к выходным думаю заняться,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я менял недавно. Сопливило шланга коротенького наспуск ник воздуха под панелью.

Шланги там все на 18

Не додумайтесь ставить на 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

 

 


Не додумайтесь ставить на 20

а что будет? всегда такие ставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

там диаметр 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

20 - ые шланги только на Бизнесе,все ранние газели 18 мм. А совсем древние 16мм Ставить 20мм шланг на 18мм патрубок не очень хорошо.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Подскажите пожалуйста, патрубки которые подходят к печки сухие, а вот щиток который между кабиной и моторным отсеком а вернее обивка на нем вся в антифризе ,что может быть? Крана нет,

Может там стоит какой-то пластиковый штуцерок, который соединяет шланги в салоне и под капотом, может он лопнуть? Течь серьезная, антифриза уходит много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Может сам шланг лопнутый.у меня вдоль шланга трещина была..хомутик мож ослаб.ну или штуцер печного радиатора.так то больше там ничего умного нет.е если чуть вниз по шлангам то там стоит пластмассовый штуцер.у меня самозажимные хомуты не держали.поставил винтовые и все ок

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Сложно всё промыть водой и на сухую видно откуда течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda

Летом обнаружил, что бачек с ОЖ почти пустой, подумал, что могло вылиться, когда газовый редуктор отключали, подключали, долил литр тосола, после начала морозов проверил - бачек пустой, что могло случиться? Что было залито не знаю, что делать, просто долить тосол и смотреть где протечки? Или вначале все слить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Авиатор

Про ежедневный контроль жидкостей слыхом не слыхивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

Летом обнаружил, что бачек с ОЖ почти пустой, подумал, что могло вылиться, когда газовый редуктор отключали, подключали, долил литр тосола, после начала морозов проверил - бачек пустой, что могло случиться? Что было залито не знаю, что делать, просто долить тосол и смотреть где протечки? Или вначале все слить? 

я бы сменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...