Sashok856 10 Опубликовано 24 мая, 2015 попробую потом может резьбу нарежу новую да болт поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 13 ноября, 2016 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой-имеем ЗМЗ 405 е2 мотор,трубка,которая идёт под выпускным коллектором,потекла сзади,т.е. в районе 4-го цилиндра.кто нибудь менял её? Какие сложности? Чувствую,задача не из лёгких... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 701 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Чувствую,задача не из лёгких...Открутить три хомута и гайку от выпускного коллектора.Да, это труд так труд.Или помощник нужен ,или гони к ремонтаторам. :lol: Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 475 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Открутить три хомута и гайку от выпускного коллектора.Да, это труд так труд.Или помощник нужен ,или гони к ремонтаторам. :lol:Да она просто неудобная. Там до шланга что с печки приходит надо добраться за двигателем и маленький еще с дроссельной заслонки и хомут открутить который ее держит, кстати там расстояние до коллектора у меня лично не больше 3мм. Наверно перетерлась там? Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Vovka31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 701 Опубликовано 13 ноября, 2016 Помогает решать проблемы с затяжкой хомутов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 13 ноября, 2016 (изменено) Да она просто неудобная. Там до шланга что с печки приходит надо добраться за двигателем и маленький еще с дроссельной заслонки и хомут открутить который ее держит, кстати там расстояние до коллектора у меня лично не больше 3мм. Наверно перетерлась там?Нет,от старости(машина 07 года).Сгнила просто... Трубка,не машина Изменено 13 ноября, 2016 пользователем Александр102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр102 9 Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) Всем привет! Поменял трубку ещё вчера,в принципе,ничего сложного :) Даже не ожидал,что так просто будет :) Прав Татарин оказался :lol: Изменено 15 ноября, 2016 пользователем Александр102 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 23 ноября, 2016 Друзья Добра. такая проблема. На улице очень холодно. разбирать всё нет желания в такой мороз.бежит тосол в ноги пассажира на передних сидениях вероятно не из под хомутов а из переходника который соединяет шланги под капотом со шлангами печки может. быть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 246 Опубликовано 23 ноября, 2016 Друзья Добра. такая проблема. На улице очень холодно. разбирать всё нет желания в такой мороз.бежит тосол в ноги пассажира на передних сидениях вероятно не из под хомутов а из переходника который соединяет шланги под капотом со шлангами печки может. быть такое?Поменяйте на силиконовые патрубки и забудете про течи ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 ноября, 2016 Может, а еще посмотри, может бежать из под пернпускного краника, он тоже в ногах у пассажира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 ноября, 2016 Приветствую, Господа. Подскажите какого диаметра патрубок, идущии к отопителю через моторный щит?Засопливело на стыке патрубка от 4 цилиндра и печного патрубка, который к щиту подходит, подозреваю соединитель не того диаметра стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 188 Опубликовано 25 ноября, 2016 По- моему 18мм... и 20 подойдет. Если нормальный хомут, шланг, не потечет из-за разницы 2мм, протянется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 ноября, 2016 Пока тепло было не текло а приморозило и сопли полезли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс 96 2 Опубликовано 25 ноября, 2016 К Печке всегда 20 мм шланги надо ставить.Объем горячей жидкости тосола больше.Значит и теплее.У меня стоят 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 25 ноября, 2016 Ок, спасибо всем, к выходным думаю заняться, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 28 ноября, 2016 Я менял недавно. Сопливило шланга коротенького наспуск ник воздуха под панелью.Шланги там все на 18Не додумайтесь ставить на 20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 28 ноября, 2016 Не додумайтесь ставить на 20а что будет? всегда такие ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 28 ноября, 2016 там диаметр 18 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 669 Опубликовано 28 ноября, 2016 (изменено) 20 - ые шланги только на Бизнесе,все ранние газели 18 мм. А совсем древние 16мм Ставить 20мм шланг на 18мм патрубок не очень хорошо. Изменено 28 ноября, 2016 пользователем соболевич 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molodoy 86 0 Опубликовано 13 декабря, 2016 Подскажите пожалуйста, патрубки которые подходят к печки сухие, а вот щиток который между кабиной и моторным отсеком а вернее обивка на нем вся в антифризе ,что может быть? Крана нет, Может там стоит какой-то пластиковый штуцерок, который соединяет шланги в салоне и под капотом, может он лопнуть? Течь серьезная, антифриза уходит много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 13 декабря, 2016 (изменено) Может сам шланг лопнутый.у меня вдоль шланга трещина была..хомутик мож ослаб.ну или штуцер печного радиатора.так то больше там ничего умного нет.е если чуть вниз по шлангам то там стоит пластмассовый штуцер.у меня самозажимные хомуты не держали.поставил винтовые и все ок Изменено 13 декабря, 2016 пользователем заМКАДыш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 13 декабря, 2016 Сложно всё промыть водой и на сухую видно откуда течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kalenda 3 Опубликовано 12 февраля, 2017 Летом обнаружил, что бачек с ОЖ почти пустой, подумал, что могло вылиться, когда газовый редуктор отключали, подключали, долил литр тосола, после начала морозов проверил - бачек пустой, что могло случиться? Что было залито не знаю, что делать, просто долить тосол и смотреть где протечки? Или вначале все слить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиатор 196 Опубликовано 12 февраля, 2017 Про ежедневный контроль жидкостей слыхом не слыхивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 12 февраля, 2017 Летом обнаружил, что бачек с ОЖ почти пустой, подумал, что могло вылиться, когда газовый редуктор отключали, подключали, долил литр тосола, после начала морозов проверил - бачек пустой, что могло случиться? Что было залито не знаю, что делать, просто долить тосол и смотреть где протечки? Или вначале все слить? я бы сменил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты