Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Февраль

Пришли холода, и такая проблема появилась:

Завожу утром, катаюсь пол дня, потом приезжаю домой, машину ставлю, закрываю, всё отлично.. через часик под машиной лужица антифриза(грамоф стописят), в общем при охлаждении начинает из под шлангов давить, всегда в разном месте. Шланги все недавно менял, на литольчик сажал, хомутики хорошие и затянул как нужно.. А всё равно при остывании давит.. В чем беда может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89

Февраль, Хомуты прослабли,протяни все заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DooM
Февраль, Хомуты прослабли,протяни все заново.

Тоже была такая фигня, только я еще плюс к протяжке каждое соединение на герметик сажал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ребят добрый день. Блин долго мучался с решением проблемы с этими патрубками со всевозможной смазкой их литолом (результат максимум на год). Купил наборы патрубков фирмы LUZAR и решил проблему навсегда!!!

 

Ссылка на сайт http://www.luzar.ru/catalog/ (случайно надкнулся когда лазил по инету в поисках лучших патрубков).

Ни чего плохого не хочу сказать про Лутц для пипеласов, но вопрос: "А зачем мазать патрубки литолом. Разве герметик, в третей центуре, не подходит по размеру"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
со всевозможной смазкой их литолом (результат максимум на год).

Красиво...

 

karell, литолом намного надежнее, чем герметом проверено

Логика железная... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DooM

Ну смотря каким герметиком. Если обычным санитарным - то это вообще глупо. Я вот свои промазал герметиком для движка - и пока вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Обмотайте штуцера тряпочной изолентой, обожмите патрубки нормальными хомутами фирмы NORMA и течь уйдёт на всегда. Размножите это сообщение 10 раз отправите всем кого знаете и будет вам счастье :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

а про герметик, когда обжимаешь хомут герметик придавливается ичасть наружу вылезает, часть внутрь патрубка,(тоесть мужду парубком и поверхностью не остаётся ничего) и медленно но верно :P попадает в систему охлаждения, со всеми вытекающими. согласен на 100 % с Юрой618... тряпочная изолента - рулит..

Изменено пользователем Sash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВаЛеРа42rus
Обмотайте штуцера тряпочной изолентой, обожмите патрубки нормальными хомутами фирмы NORMA и течь уйдёт на всегда. Размножите это сообщение 10 раз отправите всем кого знаете и будет вам счастье :rolleyes:

+100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Привет всем!!!!!

Я снял все до одного патрубка, обезжирил , намазал герметиком Done Deal, поставил всё на место,дал герметику высохнуть, залил тосол и ВСЁ!

Теперь ни одной капли тосола на земле при - 25 !!!! Короче просто ГУД!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Герметик хорошо, но им нужно уметь пользоваца. намазал и сиди кури не менее часа чтобы он застыл нормально а потом уже мона и хомутить патрубок на обработанную греметиком поверхность. в сыром виде это все растекаеца..

Литолом тоже супер. я так себе в туалете сделал. вода отталкиваеца литолом а посему течи не будет.

И патрубки нужны в размер а не как в стакане. и хомуты. тут главное что? Голова на плечах и руки в них же)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Обмотайте штуцера тряпочной изолентой, обожмите патрубки нормальными хомутами фирмы NORMA и течь уйдёт на всегда.

+1000

Размножите это сообщение 10 раз отправите всем кого знаете и будет вам счастье :rolleyes:

Ага,и пойдут письма счастья по миру гулять :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Привет всем!!!!!

Я снял все до одного патрубка, обезжирил , намазал герметиком Done Deal, поставил всё на место,дал герметику высохнуть, залил тосол и ВСЁ!

Теперь ни одной капли тосола на земле при - 25 !!!! Короче просто ГУД!!!

А я так признаю только качественный герметик внутрь - от мелких протечек, а ещё хорошую затяжку хомутов. Да и если система охлаждения исправна, от средних течей спасает классно. А резина, какая бы она ни была со временем всё равно замены требует... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жорик

Друня демагогией течь антифриза не остановить! лучше бы высокообразованные аспиранты занимались этой проблемой, а не баранку крутили. невежественные иностранцы, которые два слова по русски не могут связать, победили эту проблему. а мы боимся избавиться от неё чтоб было о чём пофлудить. ты не распинайся сильно потому что циркуляция ОЖ через жопу. доп помпа НАДО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
Друня демагогией течь антифриза не остановить! лучше бы высокообразованные аспиранты занимались этой проблемой, а не баранку крутили. невежественные иностранцы, которые два слова по русски не могут связать, победили эту проблему. а мы боимся избавиться от неё чтоб было о чём пофлудить. ты не распинайся сильно потому что циркуляция ОЖ через жопу. доп помпа НАДО!!!

Жорик, если ты свой пост из-за меня поднял, то усеки: демагогически флудишь именно ты!!! :D

Ударение ставлю: на новом Соболе с 406-м доп. помпочка потекла через 4 месяца и я её выкинул. Катался почти два года без неё и никакой разницы не увидел. То есть я это на практике проверил!!! :D А вот твои слова - чистейший флуд... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин

А что может течь на задней стенке 406 двигателя? Вся коробка сверху залита тосолом, а как туда подлезть и посмотреть - непонятно. Ну не двигатель же снимать, в конце-то концов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Я на всех своих машинах убираю сразу пробку расширительного бачка.Сверху старый носок натягиваю и фиксирую проволочкой мягкой.Итог-нет избыточного давления и течи тоже перестают свирепствовать.Да,рекомендую,залей в систему жидкий герметик,не помешает.Я обычно американские разные лил.

чем выше давление в системе тем выше температура закипания жидкости и наоборот, без избыточного давления у тебя тосол закипит при 98 или 100 градусах, а с давлением этот порог поднимется градусов на 5. покаталсябы ты без крышки в жару под 30 на 402 движке и грузом более тонны. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
bed23cbfdacd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Жорик, если ты свой пост из-за меня поднял, то усеки: демагогически флудишь именно ты!!! :D

Ударение ставлю: на новом Соболе с 406-м доп. помпочка потекла через 4 месяца и я её выкинул. Катался почти два года без неё и никакой разницы не увидел. То есть я это на практике проверил!!! :D А вот твои слова - чистейший флуд... :P

а куда ты её ставил, на прямой подаче или обратке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин
bed23cbfdacd.jpg

Если это мне, то я ничего не понял. Картинка такая у меня тоже есть. А течет-то чего? и как туда подлезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rider
А что может течь на задней стенке 406 двигателя? Вся коробка сверху залита тосолом, а как туда подлезть и посмотреть - непонятно. Ну не двигатель же снимать, в конце-то концов.

А может шланг какой с печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин
А может шланг какой с печки?

С правой стороны, если на двигатель смотреть? Шланги печки вроде слева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Там от помпы идет трубка металлическая, а с задней стороны двигателя переходит в резиновый шланг, который стянут хомутом, там скорее всего и бежит. Подтянуть можно либо без "головы", либо без КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барин
Там от помпы идет трубка металлическая, а с задней стороны двигателя переходит в резиновый шланг, который стянут хомутом, там скорее всего и бежит. Подтянуть можно либо без "головы", либо без КПП.

Вот блин. Чтож за вредители это придумали :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

На Волге можно было подлезьть, но с учетом что хомут удачно расположен, а вот в ГАЗели не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...