Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

Aleksei62
не снимешь так, патрубок до упора стоит и вниз и вверх.

да уже набор шестигранников купил, будем снимать. :blink:

 

 

 

 

это не тот патрубок, тот внизу, маленький, его не видно.

 

ну тогда Удачи. а ты присмотрись там краешек этого патрубка видать

 

ну тогда Удачи. а ты присмотрись там краешек этого патрубка видать

 

блин, вот задачка патрубок поменять, пол двигателя разобрать надо!!!! :o

Изменено пользователем Aleksei62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ 2705
ну тогда Удачи. а ты присмотрись там краешек этого патрубка видать

 

 

 

блин, вот задачка патрубок поменять, пол двигателя разобрать надо!!!! :o

 

 

купил уже новый, он тонкий, как из черной тканевой изоленты сделан, пока натягивать будешь, лопнет нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
купил уже новый, он тонкий, как из черной тканевой изоленты сделан, пока натягивать будешь, лопнет нафиг.

 

не забудь тогда отливку на силумине зачистить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705

ладно, братва, попробую ТАК его поменять, не снимая термостат, пишите, загляну в ветку завтра рано утром.

а вечером отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazenok

Пару дней назад этим же занимался.

Патрубок-коротыш великоват в размерах, от того плохо обжимается. Под рукой ничего не было, потому подрезал его по длине на 5мм и посадил на красный герметик. Термостат снимал - порвалась прокладка: аккуратно зачистил и тоже посадил на герметик. Течи там теперь нет, но еще течет у насоса к доп.обогревателю. Там штуцера разных диаметров, не подберешь нужный шланг. Герметик не помог, возможно трещина или сам насос течет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
ладно, братва, попробую ТАК его поменять, не снимая термостат, пишите, загляну в ветку завтра рано утром.

а вечером отпишусь.

Во писец - раздули тему на две страницы!!!!! :) Патрубок поменять!! Не поменяешь ты его, не снимая весь термостат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
блин, вот задачка патрубок поменять, пол двигателя разобрать надо!!!! :o

Какие полдвигателя??? Два варианта:

1. Отцепить патрубок, который уходит на радиатор(не обязательно, просто для удобства доступа), отвернуть два болта крепления термостата и тянуть его вверх, чтоб снять с коротыша. Коротыш выкинуть. Всё зачистить от герметика, потереть отливку, тоненьким слоем намазать герметик, поставить патрубок,поставить прокладку, два болта затянуть, патрубок затянуть, поставить патрубок радиатора, затянуть, и вуаля! дело на 15 минут!!!

2. Не снимая термостата. Снять хомуты коротыша, попробовать снять патрубок, еще раз попробовать снять патрубок, и ещё раз попробовать. Убедиться, что он так просто не снимется, сесть, покурить, взять бутылку пива. Появляется новая идея, как его можно оттуда снять, попробовать, ещё раз попробовать, и ещё раз. Убедиться, что это не получается, пойти, взять бутылку водки...

Когда бутылка наполовину опустеет, взять нож и просто вырезать его оттуда нах! Далее то же самое с самого начала, только пробовать не снять, а поставить новый патрубок. когда не получится, а бутылка опустеет, чуть подрезать новый патрубок и повторить пробы снова... Потом еще раз обрезать, потом, когда во второй бутылке останется только половина, ещё раз урезать и... УРА! ПОСТАВИТЬ!!! Но понять, что патрубок слишком короток и долго не проживёт, допить водку и оставить дело назавтра. А следующим утром... то есть днём... или даже вечером, купить новый патрубок и сделать пункт 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Какие полдвигателя??? Два варианта:

1. Отцепить патрубок...

2. Не снимая термостата. Снять хомуты коротыша, попробовать снять патрубок, еще раз попробовать снять патрубок, и ещё раз попробовать. Убедиться, что он так просто не снимется, сесть, покурить, взять бутылку пива. Появляется новая идея, как его можно оттуда снять, попробовать, ещё раз попробовать, и ещё раз. Убедиться, что это не получается, пойти, взять бутылку водки...

Когда бутылка наполовину опустеет, взять нож и просто вырезать его оттуда нах! Далее то же самое с самого начала, только пробовать не снять, а поставить новый патрубок. когда не получится, а бутылка опустеет, чуть подрезать новый патрубок и повторить пробы снова... Потом еще раз обрезать, потом, когда во второй бутылке останется только половина, ещё раз урезать и... УРА! ПОСТАВИТЬ!!! Но понять, что патрубок слишком короток и долго не проживёт, допить водку и оставить дело назавтра. А следующим утром... то есть днём... или даже вечером, купить новый патрубок и сделать пункт 1.

Задорнов прямо :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ 2705

вобщем было так :

слил тосол, снял корпус термостата, располовинил его, смазал красным герметиком.

также смазал посадочное место корпуса и под патрубком промазал.

замучался отворачивать болты - звездочки, помог ключ 8/10 торцевой, в качестве рычага.

новый патрубок оказался длиннее, заранее не померял.

но ничего, вроде встал.

 

возник вопрос- тосол оказался грязно- коричневым, ему всего год,+ к этому,

я постоянно подливал...

так и должно быть?

взял про запас еще 5 л.

 

кстати- так и не понял откуда текло, старый патрубок оказался целый.

Изменено пользователем GAZ 2705

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Задорнов прямо

Учусь :)

возник вопрос- тосол оказался грязно- коричневым, ему всего год,+ к этому,

я постоянно подливал...

так и должно быть?

взял про запас еще 5 л.

 

кстати- так и не понял откуда текло, старый патрубок оказался целый.

Тема была про тосол. Поищи, там целая диссертация по антифризам, про цвет и всё такое.

А вообще, может коричневеть и после перегревов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
вобщем было так :

слил тосол, снял корпус термостата, располовинил его, смазал красным герметиком.

также смазал посадочное место корпуса и под патрубком промазал.

замучался отворачивать болты - звездочки, помог ключ 8/10 торцевой, в качестве рычага.

новый патрубок оказался длиннее, заранее не померял.

но ничего, вроде встал.

 

возник вопрос- тосол оказался грязно- коричневым, ему всего год,+ к этому,

я постоянно подливал...

так и должно быть?

взял про запас еще 5 л.[/b]

не переживай не чего ты не перегрел, у меня на двух машинах такая же фигня была. С завода заливают такую байду, она похожа на воду из лужи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ 2705
Учусь :)

 

Тема была про тосол. Поищи, там целая диссертация по антифризам, про цвет и всё такое.

А вообще, может коричневеть и после перегревов

 

 

новая машинка, 19 тыс пробега. все работает, никаких перегревов не было. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
новая машинка, 19 тыс пробега. все работает, никаких перегревов не было. :blink:

Вот здесь сообщение от olur. Там же говорится и о том, от чего зависит цвет тосола

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗ 2705
..., смазал красным герметиком.

также смазал посадочное место корпуса и под патрубком промазал.

 

Не знаю, может я и не прав, но когда меня учили патрубки менять, герметиков еще не было.

И сейчас герметикками в этом деле не пользуюсь. Старики учили так: берешь патрубок, примеряешь его, он должен садится, но с большим усилием.Если наскакавает легко, идешь на склад, берешь другой, если неналазит, то же самое.Затем зачишаешь посадочное место патрубка наждачкой, что бы не было облоя, заусениц там всяких.Зачищаешь посадочное место на флянце, и все хорошо протираешь бензином.Дальше садишь патрубок , с легким натягом.И , самое главное, правильно затянуть хомутом, не пережать в одном месте.При затяжке хомута, его лучше смазать, он тогда резину "не гарнет".И усё.Патрубки никогда не текут, пока не порвешь.

А на шестере моей, после КР, умники патрубки все на гермет посадили, так через полгода пришлось все выгребать и патрубки менять,и чистить долго.Под герметиком резина закаменела.И герметик закаменел, так что подтягивать хомуты стало безсмысленным занятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
Не знаю, может я и не прав, но когда меня учили патрубки менять, герметиков еще не было.

И сейчас герметикками в этом деле не пользуюсь. Старики учили так: берешь патрубок, примеряешь его, он должен садится, но с большим усилием.Если наскакавает легко, идешь на склад, берешь другой, если неналазит, то же самое.Затем зачишаешь посадочное место патрубка наждачкой, что бы не было облоя, заусениц там всяких.Зачищаешь посадочное место на флянце, и все хорошо протираешь бензином.Дальше садишь патрубок , с легким натягом.И , самое главное, правильно затянуть хомутом, не пережать в одном месте.При затяжке хомута, его лучше смазать, он тогда резину "не гарнет".И усё.Патрубки никогда не текут, пока не порвешь.

А на шестере моей, после КР, умники патрубки все на гермет посадили, так через полгода пришлось все выгребать и патрубки менять,и чистить долго.Под герметиком резина закаменела.И герметик закаменел, так что подтягивать хомуты стало безсмысленным занятием.

+1. Тоже герметики не люблю. Как-то автоматически ими пользуюсь. Стадное чувство, блин. Надо бы искоренить. Сам движок когда делал офигел. полный поддон герметика. Ещё и белого - казанского(или типа того), который пересыхает уже через неделю. Вообще, я после этого ими не пользовался, но друган зарекомендовал красный, и по этому стадному начал юзать :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMAN_PUSHKINO

А у мя течет кран печки(тот что в салоне,электрический,405дв.)

как с этим бороться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Февраль
А у мя течет кран печки(тот что в салоне,электрический,405дв.)

как с этим бороться?

ставить сантехнический))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMAN_PUSHKINO
ставить сантехнический))

 

была такая мысль,и на рынке посоветовали,ща назиму простую трубку наверн поставлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
А у мя течет кран печки(тот что в салоне,электрический,405дв.)

как с этим бороться?

Ставь шаровый 3/4 дюйма по моему, посмотри на шланги, не ошибешся. + 2 сгона или бочонка. И это не на зиму а на века. Ну если не на века, то лет на 20 точно. Я включаю-выключаю на ходу, просто нагнувшись дотягиваюсь рукой под торпедой. Цена вопроса - 100 рублей и 5 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
Ставь шаровый 3/4 дюйма по моему, посмотри на шланги, не ошибешся. + 2 сгона или бочонка. И это не на зиму а на века. Ну если не на века, то лет на 20 точно. Я включаю-выключаю на ходу, просто нагнувшись дотягиваюсь рукой под торпедой. Цена вопроса - 100 рублей и 5 минут.

 

У меня вообще крана нет, всё работает(горячий-холодный воздух) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
У меня вообще крана нет, всё работает(горячий-холодный воздух) .

В жару неочень, знаешь.. Потом не у всех одинаково эффективно заслонка горячий воздух перекрывает. У меня например сперва нормально было, а как мыша дохлого из печки вытащил, не очень стало..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
В жару неочень, знаешь.. Потом не у всех одинаково эффективно заслонка горячий воздух перекрывает. У меня например сперва нормально было, а как мыша дохлого из печки вытащил, не очень стало..

 

У меня пока нормально, летом на юг ездил, как-то даже и не заметил разницы, а на прошлой машине кран от 402 ставил, тот что под капотом на старых стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

ВадимВ, Ну как можно не заметить разницы когда у тебя под торпедой печка 90 градусов, даже очень хорошо с одной стороны прикрытая? Лень. А от 402, так там помоему, диаметр шлангов другой, меньше, да и зачем? Неудобно же включать. Неужели лишняя а сто рублей жалко?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DIMAN_PUSHKINO
Ставь шаровый 3/4 дюйма по моему, посмотри на шланги, не ошибешся. + 2 сгона или бочонка. И это не на зиму а на века. Ну если не на века, то лет на 20 точно. Я включаю-выключаю на ходу, просто нагнувшись дотягиваюсь рукой под торпедой. Цена вопроса - 100 рублей и 5 минут.

+ 2 сгона или бочонка-эт че такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ
ВадимВ, Ну как можно не заметить разницы когда у тебя под торпедой печка 90 градусов, даже очень хорошо с одной стороны прикрытая? Лень. А от 402, так там помоему, диаметр шлангов другой, меньше, да и зачем? Неудобно же включать. Неужели лишняя а сто рублей жалко?

Сто рублей, не деньги, конечно не жалко, а по поводу крана от 402 это просто моё мнение, на тот момент не было под рукой другого, а переделывать потом лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...