Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

paul799
Про крышку расширительного бачка - на жигулёвском радиаторе крышка с куда более внушительной пружиной чем в газели, почему на жигулях нет проблем, а в газели из за давления тосол отовсюду бежит?

Да те пробки (жигулевские, волговские и пр.) самая классная вещь: пружина снаружи, все видно, клапана здоровые... А тут это убоище - впихнули всю начинку внутрь крышечки и запаяли. У себя периодически откручиваю и клапана расшевеливаю руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

crezi78alifant
Про крышку расширительного бачка - на жигулёвском радиаторе крышка с куда более внушительной пружиной чем в газели, почему на жигулях нет проблем, а в газели из за давления тосол отовсюду бежит?

 

Тосол бежит не из-за давления !!! Всё на что шланги надеваються 99% овального и со смещёнными полавинами , и так на всех наших машинах !!! Я ещё не встречал человека который не советовал шланги ставить на герметик !!!

 

 

Сам же после обработки напильником ставлю на салидол , прикипают супер как шкворни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Я не ставлю патрубки на герметик и не когда не ставил. Просто покупаю шведские хомуты АВА,они синего цвета. Очень хорошо затягиваются и что-бы их сорвать при затяжке надо очень постараться. А если сажать на герметик или солидол то когда потребуется снять придётся срезать патрубки,по другому никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Я не ставлю патрубки на герметик и не когда не ставил. Просто покупаю шведские хомуты АВА,они синего цвета. Очень хорошо затягиваются и что-бы их сорвать при затяжке надо очень постараться. А если сажать на герметик или солидол то когда потребуется снять придётся срезать патрубки,по другому никак.

Да не особо они и прилипают на герметике. Снимаются достаточно легко. Правда чтобы по новой одеть приходится чистить. Но зато появляется дополнительный герметизирующий фактор. Ну а хорошие хомуты это само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777

Эти хомуты хорошо затягиваются при помощи головки и воротка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
crezi78alifant
. А если сажать на герметик или солидол то когда потребуется снять придётся срезать патрубки,по другому никак.

 

Поворот в сторону и он слез , ни когда не резал ! А вот если патрубки со смещением половин ни один хомут не помогает , было с крышкой термостата такое , ставил даже силовой http://images.google.ru/imglanding?q=%D1%8...BM&start=17 всёравно течёт когда менял термостат обнаружил ступень , убрал её напильником усё прекратилось 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
http://praz.ru/search/homut.html . Я вот про эти хомуты говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенд

Есть ли у кого нибудь опыт использования HI-Gear RADIATOR stop leak (это состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения), тоесть герметик который заливается в радиатор и якобы изнутри устраняет все течи. В чем его плюсы и минусы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Есть ли у кого нибудь опыт использования HI-Gear RADIATOR stop leak (это состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения), тоесть герметик который заливается в радиатор и якобы изнутри устраняет все течи. В чем его плюсы и минусы???

именно этот не юзал. у знакомого на мерсе тек радиатор. залил он туда эту бяку. со снятым радиатором. как по инструкции все сделал. поставил. через два дня залил ОЖ. и заклинило помпу.

у себя на 406 в 31105 тоже долго е**ся с течами. в итоге замена всех патрубков просто на новые. хомуты. термостат. и все пришло в орму. а так машина около трех месяцев текла... на неделю по треть от литра доливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Есть ли у кого нибудь опыт использования HI-Gear RADIATOR stop leak (это состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения), тоесть герметик который заливается в радиатор и якобы изнутри устраняет все течи. В чем его плюсы и минусы???

Мне не понравился, густой он. Застревает везде. А так в свое время попробовал многое, на какое-то время хватает обычно. Но лучше жидкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Есть ли у кого нибудь опыт использования HI-Gear RADIATOR stop leak (это состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения), тоесть герметик который заливается в радиатор и якобы изнутри устраняет все течи. В чем его плюсы и минусы???

Это состав для "засерания" системы охлаждения, наши деды использовали для этого горчицу...

Для ремонта, надо использовать несколько другие способы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бенд

Вот и у меня возникли сомнения по поводу этой хрени. Тесть сегодня такой состав в радиатор газона залил, течь пока пропала. Надолго ли? А до этого он и горчицу и табак в радиатор бросал, тоже помогало, но не на долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Есть ли у кого нибудь опыт использования HI-Gear RADIATOR stop leak (это состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения), тоесть герметик который заливается в радиатор и якобы изнутри устраняет все течи. В чем его плюсы и минусы???

Опыт заливки такого герметика был. Если в кратце, то второй раз герметиком пользоваться не буду и тебе не советую. ну если только при крайней необходимости, например: доехать до места ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
... Тесть сегодня такой состав в радиатор газона залил, течь пока пропала. Надолго ли? ...

А запаять "религия не позволяет"? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey_lvov

Что посоветуете у меня подкапывает с самой печки тосол что посоветуете.в салоне я имел веду.

Изменено пользователем sergey_lvov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
Что посоветуете у меня подкапывает с самой печки тосол что посоветуете.в салоне я имел веду.

может кран течет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейТверь
Что посоветуете у меня подкапывает с самой печки тосол что посоветуете.в салоне я имел веду.

у меня залито пару-тройку флаконов разных производителей в расширительный бачок, вроде капать перестало, но это на крайний случай (буду промывать и менять тосол), попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vel.b
может кран течет?

Может кран, может патрубки!

Залезь под торпеду, лучше с фонариком, и посмотри...

Возможно, достаточно подтянуть патрубки... Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

Я тоже зимой этот сраный герметик хай гир залил, а теперь борюсь с последствиями после него.

Изменено пользователем makcum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Я тоже зимой этот сраный герметик хай гир залил, а теперь борюсь с последствиями после него.

А что за последствия то? Я в свой еще прошлый год залил (подтекать начал возле верхнего патрубка по сотам), так никаких проблем, разве что чуть дольше эл.вентилятор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Нет, стеклянный хрен он ненадолго, образно говорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
А что за последствия то

Радиатор у меня стоит однорядный с завода, весь забит внутри, печка видно тоже забилась(как начинаешь крутить холодно горячо, то теплый, то холодный, то горячий воздух) расширительный бачок весь в герметике в виде каши. Теперь ламаю голову как очистить от этого мусора систему охлаждения.

Изменено пользователем makcum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VintOrsk
Радиатор у меня стоит однорядный с завода, весь забит внутри, печка видно тоже забилась(как начинаешь крутить холодно горячо, то теплый, то холодный, то горячий воздух) расширительный бачок весь в герметике в виде каши. Теперь ламаю голову как очистить от этого мусора систему охлаждения.

рискну предложить промыть сывороткой...себе делал много какашек вымыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
рискну предложить промыть сывороткой...себе делал много какашек вымыло

спасибо за совет, буду иметь ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knufis

Потихоньку начинается такая проблемма: Заглядываешь под капот, вентилятор мокрый от тосола, заглядываешь дальше- верхняя полка радиатора мокрая. А тосол убывает почти не заметно. За 2 выходных становится сухо, а к концу понедельника опять мокреет. Где-е искать черт его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...