paul799 833 Опубликовано 28 января, 2010 Про крышку расширительного бачка - на жигулёвском радиаторе крышка с куда более внушительной пружиной чем в газели, почему на жигулях нет проблем, а в газели из за давления тосол отовсюду бежит?Да те пробки (жигулевские, волговские и пр.) самая классная вещь: пружина снаружи, все видно, клапана здоровые... А тут это убоище - впихнули всю начинку внутрь крышечки и запаяли. У себя периодически откручиваю и клапана расшевеливаю руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 28 января, 2010 Про крышку расширительного бачка - на жигулёвском радиаторе крышка с куда более внушительной пружиной чем в газели, почему на жигулях нет проблем, а в газели из за давления тосол отовсюду бежит? Тосол бежит не из-за давления !!! Всё на что шланги надеваються 99% овального и со смещёнными полавинами , и так на всех наших машинах !!! Я ещё не встречал человека который не советовал шланги ставить на герметик !!! Сам же после обработки напильником ставлю на салидол , прикипают супер как шкворни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 28 января, 2010 Я не ставлю патрубки на герметик и не когда не ставил. Просто покупаю шведские хомуты АВА,они синего цвета. Очень хорошо затягиваются и что-бы их сорвать при затяжке надо очень постараться. А если сажать на герметик или солидол то когда потребуется снять придётся срезать патрубки,по другому никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 833 Опубликовано 28 января, 2010 Я не ставлю патрубки на герметик и не когда не ставил. Просто покупаю шведские хомуты АВА,они синего цвета. Очень хорошо затягиваются и что-бы их сорвать при затяжке надо очень постараться. А если сажать на герметик или солидол то когда потребуется снять придётся срезать патрубки,по другому никак.Да не особо они и прилипают на герметике. Снимаются достаточно легко. Правда чтобы по новой одеть приходится чистить. Но зато появляется дополнительный герметизирующий фактор. Ну а хорошие хомуты это само собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 28 января, 2010 Эти хомуты хорошо затягиваются при помощи головки и воротка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crezi78alifant 2 Опубликовано 28 января, 2010 . А если сажать на герметик или солидол то когда потребуется снять придётся срезать патрубки,по другому никак. Поворот в сторону и он слез , ни когда не резал ! А вот если патрубки со смещением половин ни один хомут не помогает , было с крышкой термостата такое , ставил даже силовой http://images.google.ru/imglanding?q=%D1%8...BM&start=17 всёравно течёт когда менял термостат обнаружил ступень , убрал её напильником усё прекратилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 28 января, 2010 http://praz.ru/search/homut.html . Я вот про эти хомуты говорил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бенд 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть ли у кого нибудь опыт использования HI-Gear RADIATOR stop leak (это состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения), тоесть герметик который заливается в радиатор и якобы изнутри устраняет все течи. В чем его плюсы и минусы??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть ли у кого нибудь опыт использования HI-Gear RADIATOR stop leak (это состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения), тоесть герметик который заливается в радиатор и якобы изнутри устраняет все течи. В чем его плюсы и минусы???именно этот не юзал. у знакомого на мерсе тек радиатор. залил он туда эту бяку. со снятым радиатором. как по инструкции все сделал. поставил. через два дня залил ОЖ. и заклинило помпу. у себя на 406 в 31105 тоже долго е**ся с течами. в итоге замена всех патрубков просто на новые. хомуты. термостат. и все пришло в орму. а так машина около трех месяцев текла... на неделю по треть от литра доливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inc 2 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть ли у кого нибудь опыт использования HI-Gear RADIATOR stop leak (это состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения), тоесть герметик который заливается в радиатор и якобы изнутри устраняет все течи. В чем его плюсы и минусы???Мне не понравился, густой он. Застревает везде. А так в свое время попробовал многое, на какое-то время хватает обычно. Но лучше жидкие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть ли у кого нибудь опыт использования HI-Gear RADIATOR stop leak (это состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения), тоесть герметик который заливается в радиатор и якобы изнутри устраняет все течи. В чем его плюсы и минусы???Это состав для "засерания" системы охлаждения, наши деды использовали для этого горчицу...Для ремонта, надо использовать несколько другие способы!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бенд 0 Опубликовано 15 февраля, 2010 Вот и у меня возникли сомнения по поводу этой хрени. Тесть сегодня такой состав в радиатор газона залил, течь пока пропала. Надолго ли? А до этого он и горчицу и табак в радиатор бросал, тоже помогало, но не на долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 15 февраля, 2010 Есть ли у кого нибудь опыт использования HI-Gear RADIATOR stop leak (это состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения), тоесть герметик который заливается в радиатор и якобы изнутри устраняет все течи. В чем его плюсы и минусы???Опыт заливки такого герметика был. Если в кратце, то второй раз герметиком пользоваться не буду и тебе не советую. ну если только при крайней необходимости, например: доехать до места ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 15 февраля, 2010 ... Тесть сегодня такой состав в радиатор газона залил, течь пока пропала. Надолго ли? ...А запаять "религия не позволяет"? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_lvov 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) Что посоветуете у меня подкапывает с самой печки тосол что посоветуете.в салоне я имел веду. Изменено 17 апреля, 2010 пользователем sergey_lvov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olemgan1 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Что посоветуете у меня подкапывает с самой печки тосол что посоветуете.в салоне я имел веду.может кран течет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТверь 0 Опубликовано 17 апреля, 2010 Что посоветуете у меня подкапывает с самой печки тосол что посоветуете.в салоне я имел веду.у меня залито пару-тройку флаконов разных производителей в расширительный бачок, вроде капать перестало, но это на крайний случай (буду промывать и менять тосол), попробуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vel.b 2 Опубликовано 17 апреля, 2010 может кран течет?Может кран, может патрубки!Залезь под торпеду, лучше с фонариком, и посмотри...Возможно, достаточно подтянуть патрубки... Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Я тоже зимой этот сраный герметик хай гир залил, а теперь борюсь с последствиями после него. Изменено 13 июня, 2010 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 13 июня, 2010 Я тоже зимой этот сраный герметик хай гир залил, а теперь борюсь с последствиями после него.А что за последствия то? Я в свой еще прошлый год залил (подтекать начал возле верхнего патрубка по сотам), так никаких проблем, разве что чуть дольше эл.вентилятор работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
german 987 Опубликовано 14 июня, 2010 Нет, стеклянный хрен он ненадолго, образно говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 14 июня, 2010 (изменено) А что за последствия тоРадиатор у меня стоит однорядный с завода, весь забит внутри, печка видно тоже забилась(как начинаешь крутить холодно горячо, то теплый, то холодный, то горячий воздух) расширительный бачок весь в герметике в виде каши. Теперь ламаю голову как очистить от этого мусора систему охлаждения. Изменено 14 июня, 2010 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VintOrsk 0 Опубликовано 15 июня, 2010 Радиатор у меня стоит однорядный с завода, весь забит внутри, печка видно тоже забилась(как начинаешь крутить холодно горячо, то теплый, то холодный, то горячий воздух) расширительный бачок весь в герметике в виде каши. Теперь ламаю голову как очистить от этого мусора систему охлаждения.рискну предложить промыть сывороткой...себе делал много какашек вымыло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 18 июня, 2010 рискну предложить промыть сывороткой...себе делал много какашек вымылоспасибо за совет, буду иметь ввиду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knufis 2 Опубликовано 20 июля, 2010 Потихоньку начинается такая проблемма: Заглядываешь под капот, вентилятор мокрый от тосола, заглядываешь дальше- верхняя полка радиатора мокрая. А тосол убывает почти не заметно. За 2 выходных становится сухо, а к концу понедельника опять мокреет. Где-е искать черт его знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты