Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

alex150

Коллеги, а кто-нибудь видел силиконовые шланги, патрубки для наших мафынок. Мне сегодня знакомый подарил 3 патрубка силиконовых, правда они от двигла Caterpillar -посмотрим, прикинем. И хомутов нормовсих дал - пошире обычных и с пружинкой в виде буквы 3 на ленте хомута. Тянешь хомут, эта "буковка" стремится распрямиться, создавая эффект дополнительного постоянного поджима. Я так думаю эффект должен быть положительный от этой пружинки, учитывая просадку резины и разный темп. коэф. металла и резины post-8264-1232315484_thumb.jpg

P.S. Фотка наспех, сильно не ругайтесь

Изменено пользователем alex150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DooM
Коллеги, а кто-нибудь видел силиконовые шланги, патрубки для наших мафынок. Мне сегодня знакомый подарил 3 патрубка силиконовых, правда они от двигла Caterpillar -посмотрим, прикинем.

Не знаю как остальные коллеги, я лично про силиконовые патрубки в первый раз слышу. Хорошая весчь, должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Коллеги, а кто-нибудь видел силиконовые шланги, патрубки для наших мафынок. Мне сегодня знакомый подарил 3 патрубка силиконовых, правда они от двигла Caterpillar -посмотрим, прикинем. И хомутов нормовсих дал - пошире обычных и с пружинкой в виде буквы 3 на ленте хомута. Тянешь хомут, эта "буковка" стремится распрямиться, создавая эффект дополнительного постоянного поджима. Я так думаю эффект должен быть положительный от этой пружинки, учитывая просадку резины и разный темп. коэф. металла и резины post-8264-1232315484_thumb.jpg

P.S. Фотка наспех, сильно не ругайтесь

Силиконовых патрубков на Газель не видел, а так я бы тоже заменил "деревянные" заводские патрубки, на патрубки с более эластичной резиной. Сейчас же в основном на большенстве иномарок стоят хомуты с эффектом поджима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Не знаю как остальные коллеги, я лично про силиконовые патрубки в первый раз слышу. Хорошая весчь, должно быть!

Я тоже не видел и не слышал до сегодняшнего дня. Цвет патрубков синий, знакомый, что мне их подарил, сказал что турецкого пр-ва. Им тоже недавно стали поставлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DooM
Силиконовых патрубков на Газель не видел, а так я бы тоже заменил "деревянные" заводские патрубки, на патрубки с более эластичной резиной. Сейчас же в основном на большенстве иномарок стоят хомуты с эффектом поджима.

Соглашусь. В принципе, из-под силиконового патрубка не должно будет подтекать, как из-под обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem

Силиконовые патрубки распространены среди стритрэйсеров и соотвтственно в магазинах для тюнинга авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
Силиконовые патрубки распространены среди стритрэйсеров и соотвтственно в магазинах для тюнинга авто

Чем обусловлена их "любовь" к силикону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Чем обусловлена их "любовь" к силикону?

Силиконовые патрубки

1. Лучше держат температуру

2. Не дубеют со временем и от морозов( эластичность)

3. Имеют разную цветовую гамму, можно подобрать к цвету кузова ( красота)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex150
Силиконовые патрубки

1. Лучше держат температуру

2. Не дубеют со временем и от морозов( эластичность)

3. Имеют разную цветовую гамму, можно подобрать к цвету кузова ( красота)

Да , качества несомненно хорошие, а по цвету, так мне без разницы (хоть в крапинку или полоску), лишь бы "обязанности" свои исполняли на 100%. Пока лишь я понял, что конкретно для наших машин силикона нет и если озадачиться заменой родных шлангов и патрубков на силикон, то видимо надо подбирать от разных иномарок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Да , качества несомненно хорошие, а по цвету, так мне без разницы (хоть в крапинку или полоску), лишь бы "обязанности" свои исполняли на 100%. Пока лишь я понял, что конкретно для наших машин силикона нет и если озадачиться заменой родных шлангов и патрубков на силикон, то видимо надо подбирать от разных иномарок

Именно под наши машины пока вроде бы еще нет. Но в инете видел силконовые патрубки разных диаметров. Думаю что некоторые наши патрубки при желании можно заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

всем привет!приехал с поездки а до этого была такаяже проблема течь,как посоветовали сначала обматал 1-2 оборота тряпичной изолентой и одел патрубок -круто!не одной капли!и вам советую дешего и сердито!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Я на своём авто принципиально заменил все заводские хомуты на хомуты от Norma

после того как увидел какая большая между ними разница по качеству.

Затянул заводские патрубки и забыл. Желаю всем иметь все хомуты от Norma.

Вот такую модель - дёшево и очень сердито.

ЗЫ: это не реклама вовсе, хомуты реально классные.

Хомуты в натуре темные. :D :D :D

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Romzes331
Что обозначает Ваше слово "тёмные" по отношению к хомутам и к каким именно?

Слово ТЕМНЫЕ на простой разговорной речи обозначает(хорошие,отличные,нужные) в общем пиши в личку объясню и не будем засорять тему.

 

С уважением Роман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc

Я не пойму,даже в этом качество настолько упало? У меня все патрубки родные с завода, сейчас только сопливить кое-где начало, да и то основная проблема из-за замены радиатора..Да и походу осколком вентилятора непмного прокладку ГБЦ с краю порвало,или ремнем... А в остальном течи охлаждающей жидкости никогда не было... Да и не кипел никогда, с родным 2рядным радиатором... Правда вентилятор постоянный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DEN12
Именно под наши машины пока вроде бы еще нет. Но в инете видел силконовые патрубки разных диаметров. Думаю что некоторые наши патрубки при желании можно заменить.

да силикон тема хорошая главное со временем свойств своих не теряют, только вот цена высокая .А если к ним еще хомуты пружинные то вобще супер .1. шланг не перидавливает 2. свойство пружины тоесть самоподжим 3. ставятся легко пасатижами.без отверток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

а я уже второй раз пользуюсь герметиком системы охлаждения HI GEAR,все супер,потому как к некоторым патрубкам подлезть просто нереально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони
а я уже второй раз пользуюсь герметиком системы охлаждения HI GEAR,все супер,потому как к некоторым патрубкам подлезть просто нереально!

Тож его использовал,все нормально.А Лузаровские патрубки растрескались и потекли через месяц.(мож левые купил-ХЗ,с виду нормальные были)

Изменено пользователем Пони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa

Черезмерное использование герметика может привести к плачевным результатам,случай из практики,намазал много герметика и при затяжке хомута излишки выдавило в систему охлаждение и забило канал охл.гимора хватило сполна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana
а я уже второй раз пользуюсь герметиком системы охлаждения HI GEAR,все супер,потому как к некоторым патрубкам подлезть просто нереально!

А радиаторы не забивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
Обмотайте штуцера тряпочной изолентой, обожмите патрубки нормальными хомутами фирмы NORMA и течь уйдёт на всегда. Размножите это сообщение 10 раз отправите всем кого знаете и будет вам счастье :rolleyes:

Хомуты иногда режут патрубки, а если не дотянуть--течёт. Может не только штуцера обматывать, но и патрубки под хамут? :huh:

 

Ребят добрый день. Блин долго мучался с решением проблемы с этими патрубками со всевозможной смазкой их литолом (результат максимум на год). Купил наборы патрубков фирмы LUZAR и решил проблему навсегда!!!

 

Ссылка на сайт http://www.luzar.ru/catalog/ (случайно надкнулся когда лазил по инету в поисках лучших патрубков).

[/quote

Зёма, а где их брал? Специально в Тольятти гонял или заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
Logistik, Друг с нижнего притащил не помню на днюху чтоле подарил

Заботливый друг. На сайте у них есть 2 адреса в Тольятти. Возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor

Сегодня менял масло, обратил внимание, нижний патрубок радиатора прижат к трубе-траверсе, глянул, а он уже на половину протерся, пришлось одеть бандаж. Это при пробеге в 10тыс. comando.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
А радиаторы не забивает?

Машина не греется и печка работает как надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Якиш

Чел с текшей помпой через дренажное отверстие, вылечил помпу или нет? Это что за дерьмовые помпы пошли? Вообщем как и сам автомобиль, чему тут удивляться. Накрылась помпа с электромуфтой-поставил принудиловку. Через 1000 км течет, поменял и другая через столько же потекла и все через дренаж. Что за эпить колотить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Якиш, а ты ремень каким способом натягиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...