Альмир 689 Опубликовано 20 июля, 2010 а к концу понедельника опять мокреет. Где-е искать черт его знает.возбуждается :lol: посмотри соты радиатора может где микро трещины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пони 13 Опубликовано 20 июля, 2010 Потихоньку начинается такая проблемма: Заглядываешь под капот, вентилятор мокрый от тосола, заглядываешь дальше- верхняя полка радиатора мокрая. А тосол убывает почти не заметно. За 2 выходных становится сухо, а к концу понедельника опять мокреет. Где-е искать черт его знает.Как-бы не помпа потекла и вращением вала(шкива,крыльчатки) раскидывает тосол. ИМХО тосол на холодную лучше подтекает, а у тебя наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 29 июля, 2010 кто нить пользовался пружинными хомутами, как на иномарках. которые сами поджимаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dinik0844 0 Опубликовано 21 августа, 2010 Скоро зима. И под машиной уже стала по утрам появлятся лужица тосола.Друзья, поделитесь технологией герметизации системы охолождения. Какие герметики и как их лучше использовать. А может какие добавки в тосол есть, которые без последствий для системы и движка надежно заделывают течи.В прошлом году обошелся протяжкой хомутов. В этом году номер не прошел. Хочу герметизировать.Я использую антифриз не русский а японский (маркировки TCL) без разницы красный или зелёный два с половиной года нет проблем и считаю так дальше будет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max48 0 Опубликовано 25 ноября, 2010 Парни ПРИВЕТ ! подскажите пожалуйста ДВИГАТЕЛЬ 405 E-ВРО 3 ... потек радиатор, за 2-3 дня подливаю полтора литра воды, обращался к пайщику тот проверял под давлением сказал радиатор в порядке ищи другие причины , поменял все патрубки посадил на герметик , проверял на холодную и на гарячию патрубки все сухие течет по прежнему низ радиатора , радиатор медный 2 ух рядный менял после ДТП эксплуатация не более 8-9 тысяч пробега возможно ли его запаять или придется покупать новый...PS НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАЛИТА ВОДА ОБЕЩАЛИ МОРОЗ ДО -3 ЭТОЙ НОЧЬЮ БОЮСЬ НЕ ЗАМЕРЗНЕТ ЛИ ?! ( ТОСОЛ КУПИЛ ЛЕЖИТ В МАШИНЕ, ТОЛЬКО ЧТО С РАБОТЫ ВЕРНУЛСЯ МЕНЯТЬ НОЧЬЮ У ПОДЪЕЗДА НЕ ВАРИАНТ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАВТРА С УТРА ПРИ НАРМАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 25 ноября, 2010 Парни ПРИВЕТ ! подскажите пожалуйста ДВИГАТЕЛЬ 405 E-ВРО 3 ... потек радиатор, за 2-3 дня подливаю полтора литра воды, обращался к пайщику тот проверял под давлением сказал радиатор в порядке ищи другие причины , поменял все патрубки посадил на герметик , проверял на холодную и на гарячию патрубки все сухие течет по прежнему низ радиатора , радиатор медный 2 ух рядный менял после ДТП эксплуатация не более 8-9 тысяч пробега возможно ли его запаять или придется покупать новый...PS НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЗАЛИТА ВОДА ОБЕЩАЛИ МОРОЗ ДО -3 ЭТОЙ НОЧЬЮ БОЮСЬ НЕ ЗАМЕРЗНЕТ ЛИ ?! ( ТОСОЛ КУПИЛ ЛЕЖИТ В МАШИНЕ, ТОЛЬКО ЧТО С РАБОТЫ ВЕРНУЛСЯ МЕНЯТЬ НОЧЬЮ У ПОДЪЕЗДА НЕ ВАРИАНТ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗАВТРА С УТРА ПРИ НАРМАЛЬНОЙ ВИДИМОСТИМедный запаять можно а -3 не страшно Я как то газ 52 оставил с водой в -20 и ничего выдержал правда отогревал его на мойке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) Замучило меня эта система охлаждения газель, на москвиче проблем небыло. Похолодало, потекло. Заменил все шланги, патрубки, везде стоят стальные хомуты, то радиатор печки побежит, то стыки шлангов. Снял радиатор печки(новый) вскрыл его, промазал герметиком, ну все дела. Сегодня снова потёки с печки. Думаю мож крышка расширительного бачка слишком большое давление создает, купил, пропихнули мне с жиги она вообще давление не создает. Купил как мне сказали чисто с газели, поставил, снова течи, Что за .? радиатор печки двух рядный алюминевый Изменено 29 ноября, 2010 пользователем vovanli Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanli 7 Опубликовано 29 ноября, 2010 для чего шланги что идут от движка к печки стыкуются как только в ходят в салон с моторного отсека? я сделал цельные шланги от мотора до печки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezident 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Люди добрые, кто может подсказать как определить работоспособность крышки расширительного бачка? т.е. как я понял в этой самой крышке стоит клапан, который создает давление в системе. Решил это узнать потому что недавно мне посоветовали поменять эту самую пробку, потому что у меня уже третий радиатор (под капотом который) потек, якобы из-за того что крышка неправльно работает, создается очень большое давление в системе, и лишний воздух не выходит из бачка, соответственно и рвутся радиаторы.Может кто нибудь сталкивался с таким и может подсказать как быть в такой ситуации, а то как то не очень хочется менять снова радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alterman 2 Опубликовано 4 декабря, 2010 Prezident, Проверить можно компрессором - шланг прижать к клапану и смотреть на каком давлении открывается по манометру. Я на своей крышке, откусил кусок пружины, ухватив ее (не помню чем) и вытащив немного через отверстие - сделал, что бы клапан срабатывал на давление меньше атмосферы - а было около трех, что по моему слишком много... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 4 декабря, 2010 А у нас всю"требуху"удаляют,на своих так же сделал,тепло и ничего не рвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezident 0 Опубликовано 4 декабря, 2010 Вообще у меня смотря на крышку снизу там есть отверстие(не сквозное), а внутри какая-то пластмассовая фигня с выступом который и закрывает это отверстие. А если крышку перевернуть вверх ногами, то эта внутренняя пластмаска отходит и окрывает отверстие, попростоту говоря болтается она там и не всегда закрывает это отверстие. P.S. Так же видел на другой газеле в крыше 3 отверстия. А зайдя в магазин мне вообще пледложили глухую пробку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prezident 0 Опубликовано 7 декабря, 2010 Ребята, выручайте пожалуйста! Уже второй день такая ерунда: систему завоздушивает прямо на ходу т.е. из печки холодный дуть начинает, тосол начинает кипеть, и выбрасывается на улицу через расширительный бочок. Приходится открывать краник, который в салоне что бы спустить воздух и все нормализуется, так происходит 1 раз в день. Как с этим боротся и какова может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 7 декабря, 2010 Prezident, похоже газы прорываются из под прокладки гбц.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 похоже на прокладку , еще в расширительный бачок могут идти пузыри, и будет запах гари, патрубки могут надуваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Prezident, Проверить можно компрессором - шланг прижать к клапану и смотреть на каком давлении открывается по манометру. Я на своей крышке, откусил кусок пружины, ухватив ее (не помню чем) и вытащив немного через отверстие - сделал, что бы клапан срабатывал на давление меньше атмосферы - а было около трех, что по моему слишком много... Проверка верная,тока до трех это норма, но себе я двоечку сделал :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 8 декабря, 2010 Хомуты иногда режут патрубки, а если не дотянуть--течёт. Может не только штуцера обматывать, но и патрубки под хамут? :huh:Я всегда обматываю патрубки по хомут в 2-3 витка ПВХ-изоленты... не режет резину, мне нравится))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 9 декабря, 2010 Я всегда обматываю патрубки по хомут в 2-3 витка ПВХ-изоленты... не режет резину, мне нравится)))Сейчас на бизнесе ставят пружинистые хомуты.Вещь классная,подтягивать не надо и на морозе играют от расширения и сужения металла...По возможности став те их... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pogranec 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Сейчас на бизнесе ставят пружинистые хомуты.Вещь классная,подтягивать не надо и на морозе играют от расширения и сужения металла...По возможности став те их...Спасибо за совет! Т.е. надо в магазе спросить "покажите пружинистые хомуты"? Блин, надо срочно ГАЗель Бизнес искать, глянуть. Toyota007, Вы прям заинтриговали, это действительно актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 9 декабря, 2010 Спасибо за совет! Т.е. надо в магазе спросить "покажите пружинистые хомуты"? Блин, надо срочно ГАЗель Бизнес искать, глянуть. Toyota007, Вы прям заинтриговали, это действительно актуально.Если в магазинах наших нет,можно съездить на разборки иномарок,там этого добра навалом.Главное найти по нужному размеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Сегодня довелось заглянуть под капот "Бизнес", сразу обратил внимание на самозажимные хомуты и на шкивы агрегатов, интересно, а патрубки на "Бизнес" из нормальной резины? Купил себе 2 комплекта патрубков, 3 шт из комплектов сразу выбросил они уже в мелких трещинах :angry: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 11 декабря, 2010 Сегодня довелось заглянуть под капот "Бизнес", сразу обратил внимание на самозажимные хомуты и на шкивы агрегатов, интересно, а патрубки на "Бизнес" из нормальной резины? Купил себе 2 комплекта патрубков, 3 шт из комплектов сразу выбросил они уже в мелких трещинах :angry: .Странно, ты что? при покупке поглядеть не мог, в трещинах они или нет? нахрена такую туфту покупать??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega081 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Странно, ты что? при покупке поглядеть не мог, в трещинах они или нет? нахрена такую туфту покупать???Нормальные патрубки называются Лузар или Балаково.Совсем не понравились патрубки которые на вид как будто перемотаны тряпочной изолентой.Герметик не надо,надо натфиль и им убрать облой на алюминии это не долго.Хомуты NORMA рулят(резину не режут,не разваливаются при затяжке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 12 декабря, 2010 кто нить пользовался пружинными хомутами, как на иномарках. которые сами поджимаютсяЧеловек продающий эти хомуты говорит,что на наших патрубках они работать не будут, у пружинных хомутов высокие требования к диаметру патрубка, наши же РТИ точностью не отличаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 13 декабря, 2010 Хомуты NORMA рулят(резину не режут,не разваливаются при затяжке) Человек продающий эти хомуты говорит,что на наших патрубках они работать не будут, у пружинных хомутов высокие требования к диаметру патрубка, наши же РТИ точностью не отличаются. Насчет пружинных ничего не скажу, а НОРМА - это отличные хомуты... а еще если под них на сам патрубок подмотать ПВХ-изоленту, так вообще гут))) Всегда так делаю, и хомут при сильной затяжке не портит патрубок))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты