Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sanechek

Течи системы охлаждения

Рекомендуемые сообщения

sobol615
Господа выручайте советом!

Честно перечитал всю тему - но такой проблеммы неподнимали.

Течет антифриз сзади по правой стороне (смотрим на мотор "спереди") весь купол КПП в антифризе <_< . Сразу скажу мет. трубку что под коллектором поменял. :rolleyes: ( в отступлении добавлю - поменять ее не сложно - сдергиваем шланг с печки в месте пластикового стыка, сдергиваем подогрев дроселя, снимаем выпускной коллестор - отодвигаем - и проворачивая трубку ее вытягиваем - делов на 40 минут). Ну да ладно Подскажите откуда у меня течет и как вылечить? может на ГБЦ заглушка какая то есть? Если есть то как подлезть? Не ужто ГБЦ снимать?

Мотор 405.

радиатор печки случаем не подтекает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Muxacuk

Нет радиатор целехонкий - в салоне сухо.

Изменено пользователем Muxacuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
an78

Всем доброго времени суток!!!

В преддверии зимы решил поменять все патрубки, шланги и хомуты.

Хомуты хочу брать такие http://xn--h1aafgjzgn.xn--p1ai/shop/CID_112_1.html

либо такие http://xn--h1aafgjzgn.xn--p1ai/shop/CID_58.html

Подскажите плиз какие лучше взять??? Количество размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Всем доброго времени суток!!!

В преддверии зимы решил поменять все патрубки, шланги и хомуты.

Хомуты хочу брать такие http://xn--h1aafgjzgn.xn--p1ai/shop/CID_112_1.html

либо такие http://xn--h1aafgjzgn.xn--p1ai/shop/CID_58.html

Подскажите плиз какие лучше взять??? Количество размеры?

Вторые хомуты продавливают патрубки почти насквозь через год-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга 207
На иномарках давно ставят вот такие хомуты!И у нас наконец научились!!!!Эти не текут. :lol:

 

b4fabda352d8.jpg

И хде такие можно купить? Мне плиз 20 штук)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
И хде такие можно купить? Мне плиз 20 штук)))

Я вот попробовал решить проблемму подтеков, получилось! Просто взял шкурку нулевку и все посадочные очистил от фикни всякой и заодно до почти блеска довел.

Уже две недели ни капли! и причем хомуты сильно не стягивал, чуть-чуть, слегка, немножко, совсем трохи, почти не заметно, ну просто касаются шлангов... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня уже при сегодняшнем похолодании лужи антифриза, это пластмассовая пробка в радиаторе (оренбург) ну это понятно, но вот почему движёк мокрый под системой впуска/выпуска??Кто УМЗ знает, неужели из под головкки течет? И как это можно устранить??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
У меня уже при сегодняшнем похолодании лужи антифриза, это пластмассовая пробка в радиаторе (оренбург) ну это понятно, но вот почему движёк мокрый под системой впуска/выпуска??Кто УМЗ знает, неужели из под головкки течет? И как это можно устранить??????

Есть прокладки ГБЦ с герметиком ввиде окантовки, правда я отказался от них, слабые обжимные кольца, прогарают быстрей. Просто старого образца ставлю и перед установкой аккуратно герметиком по краю, важно не переборщить особенно где маслянный канал.

Под пробкой же, поменяй кольцо уплотнительное или установи нечто подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Я хотел бы узнать там под коллектором если блок мокрый значит из под головки 100% или ещё может быть от куда.

Нельзяли ее просто протянуть?

И можно ли так зиму отзимовать ниче ни делая только доливая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Я хотел бы узнать там под коллектором если блок мокрый значит из под головки 100% или ещё может быть от куда.

Нельзяли ее просто протянуть?

И можно ли так зиму отзимовать ниче ни делая только доливая?

 

Там ещё заглушки круглые стоят на блоке,возможно из под них течь.

У тебя получается болезнь 402 мотора,но там эта проблема из за блока,но что бы на умз это было,это редкость.Думаю,если доливать антифриз ни чего страшного не будет,причем наверное течет только на холодную,на горячую течь не должно.

Перезимовать так я думаю,что можно,у меня на 402 так было несколько лет и причем только зимой.Все зависит сколько течет антифриза.Нужно экономически к этому подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромарио

Всем доброго дня.

Я так и не нашел на форуме, проблема в следующем:

Машинка старенькая и от тряски радиатор протерся о панель передка. Это произошло около мест крепления его непосредственно к кузову, протерлись именно пластиковые боковые бачки. Сами приливы крепления в норме, прикручен через резиновые втулки. Кто нибудь сталкивался? Клеили? Планирую попробовать паяльником, а на места контакта радиатора с кузовом резинки приладить, чтобы не терся металл о пластмассу. Есть опыт у кого? Может клеить эпоксидкой лучше? Армировать сеточкой металлической надо или так держаться будет? (Давления в системе нет, пробку расширительного бачка не использую)

У меня протирались пластиковые боковушки радиатора я попробовал паяльником прожог на сквозь,в результате зачистил наждачкой и заклеил холодной сваркой (на пластилин похожа) и всё ОК подложил с боков резиночки из камеры чтоб не протиралось больше и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бorisыч

Скоро зима. И под машиной уже стала по утрам появлятся лужица тосола.

Друзья, поделитесь технологией герметизации системы охолождения. Какие герметики и как их лучше использовать. А может какие добавки в тосол есть, которые без последствий для системы и движка надежно заделывают течи.

В прошлом году обошелся протяжкой хомутов. В этом году номер не прошел. Хочу герметизировать.

на 402 движке удобно менять все патрубки таким способом-снимаем декаративную решетку радиатора и откручиваем поперечину перед радиатором! и вот перед нами радиатор! откручиваем патрубки от двигателя и вытаскиваем радитор с патрубками! снимает старые патрубки и ставим новые! я герметиком не пользуюсь через него бывает все равно подтекает тосол! намазываю литолом патрубки и одиваем их и затягиваем их! ставим радиатор на место! собираем морду! литол не дает протекать тосолу! ( старый дедовский метод!) за незабываем поменять патрубки которые идут на печку! таким способом удобно менять все патрубки! морду недолго разобрать и собрать! да тосол сразу лучше не заливать- заливаем воду ездим на ней и смотрим где потечет или нет! если потекло подтягиваем хомуты! до дури хомуты лучше нетянуть-можнопрорезать хомутом патрубок! если негде не течет сливаем воду и заливаем тосол!

 

Скоро зима. И под машиной уже стала по утрам появлятся лужица тосола.

Друзья, поделитесь технологией герметизации системы охолождения. Какие герметики и как их лучше использовать. А может какие добавки в тосол есть, которые без последствий для системы и движка надежно заделывают течи.

В прошлом году обошелся протяжкой хомутов. В этом году номер не прошел. Хочу герметизировать.

у меня была такая ситуевина- подтекал радиатор несильно! купил герметик-не помню как он называется-в бутылочке жидкий вылил в бачек расширительный и все теч пропала!!! вроде он назывался BBF !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бorisыч

Приветствую!Машинка дня три стояла на морозе,утром завел увидил что место стыка правого бачка(боковина радиатора,верхний патрубок) и серцевины радиатора мокрые.Верхний патрубок в порядке.Капнуло несколько капель и перестало,на горячую не течет.Что делать,менять радиатор или так катать?

залей герметик радиатора! в бачек заливается жидкий! стоит примерно 50р -уберает мелкие течи! мне помогло убрать течь в углу радиатора!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бorisыч

народ вот такая проблема появилась недавно!- кудато исчезает вода из расширительного бачка?!!! течи нет движок не кипит! заливаю полный бачек воды еду погороду примерно через пол часа смотрю поползла температура! открываю бачек -пустой!!! вопрос куда делась вода???! движок 402! может прокладка головки блока прогореть??? до этого один раз перегрел двигатель! после перегрева движок как то стал работать не устойчиво- трясется типа подтраивает! так кудаже девается вода из бачка???!!!!

 

Всем привет.

Давненько не заходил. :o Мужики понимаю что присадки зло ,но ... Вообщем запотел новий радиатор , ну как новый прошлой зимой меня , просил ведь у продавцов ,дайте хороший, ну короче течеть с левой сторонны :( ,(подкапывает) подозреваю что трубки расшатались от бачка , там и капает. Вот и решил залить присадку герметик , может обойдусь как говорится малой кровью. У кого есть опыт использования подскажите какой фирмы лучше брать , что бы без последсвий.

СПАСИБО. :rolleyes:я заливал BBF вроде все ок и течь в радиаторе исчезла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

народ так кудаже девается вода из бачка???!!!!

 

Прокладка под гбц прогорела у тебя. Выверни свечи и осмотри их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

у меня была такая ситуевина- подтекал радиатор несильно! купил герметик-не помню как он называется-в бутылочке жидкий вылил в бачек расширительный и все теч пропала!!! вроде он назывался BBF !!!

Если приспичит, пользуюсь "Гера", цена 10руб., дырки затягивает на глазах, жидкость меняеш, она вымывается, дешего и сердито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мишка-малышка

ptitsa52, Точно так я и делал. Всё ГУД! Но есть одно место где у меня подкапывает! Не знаю как подобраться? Это место за задней крышкой головки блока находится. Трубка , которая идёт с термостата, на печку, вокруг движка, под выпускным колектором. Там сзади унеё есть отвод. короче и со шланга на этом отводе, и со шланга который на печку ,пдтекает. Добраться ,что бы заменить хомуты, не реально. Хоть движок снимай! КОНСТРУКТОРЫ! БЛИН! Подскажите , кто чё знает!

Ну так как, кто нибудь что нибудь дельное посоветовал, как добраться до этих соединений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну так как, кто нибудь что нибудь дельное посоветовал, как добраться до этих соединений?

вчера добирался.несколько вариантов,сможешь на ощупь,то с верху подлезть можно,не получается?тогда с низу,дотягиваешься. Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Ну так как, кто нибудь что нибудь дельное посоветовал, как добраться до этих соединений?

снизу, снять стартер и крутить все спокойно...

руки длинные, можно и сверху...ключом лучше тянуть хомуты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

 

Заканчиваю замену винтовых хомутов на пружинные(которые пассатижами сн-одеваются).Заказывал в Экзисте, номера:AQ60114 до AQ60145.Последние 2 цифры-размер хомута.Есть практически все размеры, + — 2 мм.Больших к сожалению не нашёл.(которые внизу радиатора.гдета на50-55)Конечно пришлось ждать, не очень долго.Цена от 6 до 30 руб., за хомут.(копейки ведь!)Та же Nорма от 10р.Зато спокойствие и уровень в р\бачке обеспечено!Так что господа:пассатижи Вам в руки, тазик под сливной кран и сухости, а не лужиц антифриза под ногами пассажира и моторным отсеком!ЗЫ.Больше всего ушло 27х хомутов.За сим откланяюсь.Удачи Всем!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

 

 

Заканчиваю замену винтовых хомутов на пружинные(которые пассатижами сн-одеваются).Заказывал в Экзисте, номера:AQ60114 до AQ60145.Последние 2 цифры-размер хомута.Есть практически все размеры, + — 2 мм.Больших к сожалению не нашёл.(которые внизу радиатора.гдета на50-55)Конечно пришлось ждать, не очень долго.Цена от 6 до 30 руб., за хомут.(копейки ведь!)Та же Nорма от 10р.Зато спокойствие и уровень в р\бачке обеспечено!Так что господа:пассатижи Вам в руки, тазик под сливной кран и сухости, а не лужиц антифриза под ногами пассажира и моторным отсеком!ЗЫ.Больше всего ушло 27х хомутов.За сим откланяюсь.Удачи Всем!

 

Раньше не верил в пользу таких хомутов. Считал, что они патрубки перерезают, сильно вдавливаясь. Теперь изменил свое мнение и ищу такие хомуты, но это не так просто - везде китайский (реже отечественны) ширпотреб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBsik

Так эти хомуты и есть кетайские,от чери амулет.А спёрли они их у фашистов.У меня на пассате стоят.Но фашистские стОят немеренно!Поэтому решил черешневые вонзить.Даже местами на воздушные шланги поставил.В Рязани наверняка экзист есть,там и ищи.Удачи.

Рязань, Заводской пр-д, 1

+7 (4912) 35-55-58exist.ru

Автозапчасти

Изменено пользователем BBsik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mr. Engine

Всем привет! Мужики подскажите, какого производителя лучше выбрать дополнительной помпы для тососла? Какие без колхоза и так не текут и долго ходят?

 

Кстати интересная тема про хомуты, вот вопрос возник, хомуты нужно брать точно по размеру патрубка или на 50 патрубок можно вкрячить хомут на 70, утянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Наши помпы почти все текут через пару-тройку лет, с бошем говорят по-другому. А на хомутах должен быть выбит минимальный и максимальный размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Наши помпы почти все текут через пару-тройку лет, с бошем говорят по-другому.

Мне по случаю, досталась помпа от УАЗа.Там вместо сальника, стоит простое уплотнительное колечко,коих в любом магазине газового оборудования полно.Да и ещё она на подшипниках.А что-бы не жужала на лонжероне.Прикрутил через резиновые буферки от бампера Ford.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...