Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Джейзел

Лично моё мнение конечно, но я считаю 405 самым лучшим. 15 раз вокруг земного шара :)  с одной капиталкой и то!!! просто разбирал движку и заодно поменял всё.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил 8727

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

Добрый день! Подскажите пожалуйста по двигателю ЗМЗ -405 евро -2!На сколько проблемный двигатель? Хочу приобрести для себя Газель 330202.2008 года выпуска.подскажите стоит брать?

2008 год 405 уже евро 3, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

Лично моё мнение конечно, но я считаю 405 самым лучшим. 15 раз вокруг земного шара :)  с одной капиталкой и то!!! просто разбирал движку и заодно поменял всё.

Подписываюсь. Особенно евро-0, евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

 

 


Всем доброго здоровья!!! Всю тему прочитал своей беды не нашел. А беда вот в чем. Двигатель работает нормально на приборном щитке показания температуры правильные чек не горит НО! стоит поднять обороты двигателя до 2000 ЭБУ включает вентилятор , по бортовому компу показания температуры на ХХ -40 С. на оборотах +125 С. Показания самих оборотов по компу. на ХХ да и на других оборотах может показать и 0 оборотов и 2000 и вообще любые, положение шагового двигателя тоже любое от 0 до ху-знает каких. Провода от датчика ДТОЖ и сам датчик исправны и проверены. Двигатель работает нормально бесит когда в движении начинаешь разгоняться включается вентилятор свистят ремни, сбросишь отключается. ЭБУ Микас 11 (кажется) ДТОЖ стоит серый)) бортовик SL-50 Gazel .
Меняй датчик температуры. И напиши как началось, что то менял или само по себе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил 8727

Написано что евро-2.ценник у нее 320.это нормальная цена для нее???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


Меняй датчик температуры
 Я сразу же стал грешить на датчик но дело не в нем. Началось в прошлом году по осени через пару дней пропало и теперь всплыло уже в этом году летом и уже не проходит само собой. Распотрошил проводку от датчика до мозгов, заменил датчик положения дроссельной заслонки не помогло. Езжу с отключенным вентилятором, одним глазом на щиток приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Из-за чего может быть такая проблема? Утром выхожу из дома, сажусь в Газель, завожу - загорается Джеки Чан. Бортовик говорит 54-ая ошибка, неисправен датчик фаз. Проходит некоторое время (минуты 3-4) лампочка гаснет. С машиной ничего не делаю, просто сижу прогреваю двиг. В течении дня, когда машина прогрета и короткие остановки заводишь - всё нормально, т.е. возникает после длительной ночной стоянки. Заметил это с наступлением холодов, когда было +20, то такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prius772

Из-за чего может быть такая проблема? Утром выхожу из дома, сажусь в Газель, завожу - загорается Джеки Чан. Бортовик говорит 54-ая ошибка, неисправен датчик фаз. Проходит некоторое время (минуты 3-4) лампочка гаснет. С машиной ничего не делаю, просто сижу прогреваю двиг. В течении дня, когда машина прогрета и короткие остановки заводишь - всё нормально, т.е. возникает после длительной ночной стоянки. Заметил это с наступлением холодов, когда было +20, то такого не было.

А что это за датчик фаз? Где он стоит на моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

А что это за датчик фаз? Где он стоит на моторе?

слева в задней части двигателя. Я его менял, дело точно не в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Всем привет проблемы с 405.22 евро 2.

 

1.ПРОБЛЕМА  Купил новый АКБ 75-ка авто на нем завелся, я проехал примерно 15 км и по дороге пару раз глушил, и на третий раз авто не завелось как-будто сел АКб, зарядка идет, на приборке 13,3 и клему пробовал снимать авто не заглохло. Потом зарядил АКБ и авто без проблем завелось, я думал стартер на себя берет, но стартер холодный, значит не он, вот и получается АКБ новый, стартер вроде нормальный, зарядка идет, Я даже не знаю куда лесть, подскажите кто что думает.  

 

2 ПРОБЛЕМА : авто досталось после долгой стоянки и раньше ездили на нем разные водители которые не ухаживали за авто, ДВС работал очень грубо, Давления масло минимальное перед красной зоной, авто больше 80 км/ч не разгоняется, я залез посмотреть метки ГРМ и был удивлен, сбиты на 6 градусов. Поменял ГРМ выставил метки и собрал ДВС, работать стал на много мягче, но появилась другая проблема пропала давления масло ( пропало после того как я проехал 20 км, давления падало постепенно, сейчас уже лампочка давления горит на ХХ), во время разборки ДВС заметил на распредвалах между шейкой и постелью канавки в районе 4-го цилиндра как будто туда что то попало. Собрал все обратно . Сейчас не могу понять почему до разбора давления масло было а после исчезло ??? подскажите кто что думает по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Всем привет проблемы с 405.22 евро 2.

 

1.ПРОБЛЕМА  Купил новый АКБ 75-ка авто на нем завелся, я проехал примерно 15 км и по дороге пару раз глушил, и на третий раз авто не завелось как-будто сел АКб, зарядка идет, на приборке 13,3 и клему пробовал снимать авто не заглохло. Потом зарядил АКБ и авто без проблем завелось, я думал стартер на себя берет, но стартер холодный, значит не он, вот и получается АКБ новый, стартер вроде нормальный, зарядка идет, Я даже не знаю куда лесть, подскажите кто что думает.  

 

2 ПРОБЛЕМА : авто досталось после долгой стоянки и раньше ездили на нем разные водители которые не ухаживали за авто, ДВС работал очень грубо, Давления масло минимальное перед красной зоной, авто больше 80 км/ч не разгоняется, я залез посмотреть метки ГРМ и был удивлен, сбиты на 6 градусов. Поменял ГРМ выставил метки и собрал ДВС, работать стал на много мягче, но появилась другая проблема пропала давления масло ( пропало после того как я проехал 20 км, давления падало постепенно, сейчас уже лампочка давления горит на ХХ), во время разборки ДВС заметил на распредвалах между шейкой и постелью канавки в районе 4-го цилиндра как будто туда что то попало. Собрал все обратно . Сейчас не могу понять почему до разбора давления масло было а после исчезло ??? подскажите кто что думает по этому поводу.

Могу предположить что после переборки ты залил.

Новое Масло скорее всего 10 на 40

Многие на газелях при слабом давление

заливают более густое 10 на 50 или 15 на 50

Скорее всего в моторе было залито густое масло

 

А первая проблема 

попробуй провод от гены напрямую к акб пустить в обход предохранителей!!

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Всем привет проблемы с 405.22 евро 2.

 

1.ПРОБЛЕМА  Купил новый АКБ 75-ка авто на нем завелся, я проехал примерно 15 км и по дороге пару раз глушил, и на третий раз авто не завелось как-будто сел АКб, зарядка идет, на приборке 13,3 и клему пробовал снимать авто не заглохло. Потом зарядил АКБ и авто без проблем завелось, я думал стартер на себя берет, но стартер холодный, значит не он, вот и получается АКБ новый, стартер вроде нормальный, зарядка идет, Я даже не знаю куда лесть, подскажите кто что думает.  

 

2 ПРОБЛЕМА : авто досталось после долгой стоянки и раньше ездили на нем разные водители которые не ухаживали за авто, ДВС работал очень грубо, Давления масло минимальное перед красной зоной, авто больше 80 км/ч не разгоняется, я залез посмотреть метки ГРМ и был удивлен, сбиты на 6 градусов. Поменял ГРМ выставил метки и собрал ДВС, работать стал на много мягче, но появилась другая проблема пропала давления масло ( пропало после того как я проехал 20 км, давления падало постепенно, сейчас уже лампочка давления горит на ХХ), во время разборки ДВС заметил на распредвалах между шейкой и постелью канавки в районе 4-го цилиндра как будто туда что то попало. Собрал все обратно . Сейчас не могу понять почему до разбора давления масло было а после исчезло ??? подскажите кто что думает по этому поводу.

по 1 проблеме.

скорее всего не исправно АКБ, идет замыкание на банки-поменять АКБ

по трабле 2.

электрика может показывать погоду хоть на Марсе хоть на Солнце, нужна механ ика и если нет давления то первым делом скажут об этом клапана..

ну ТРЕТЬЕ, МАТЧАСТЬ УЧИТЕ.....а тут рейс на МАГАДАН а белые медведи совсем не знают про КАЗЕЛЬ

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

Могу предположить что после переборки ты залил.

Новое Масло скорее всего 10 на 40

Многие на газелях при слабом давление

заливают более густое 10 на 50 или 15 на 50

Скорее всего в моторе было залито густое масло

 

А первая проблема 

попробуй провод от гены напрямую к акб пустить в обход предохранителей!!

Масло естественно залил свежие 10 на 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

1. АКБ продан без подготовки, т.е его не заряжали.....отдай им обратно и пускай делают полный цикл предпродажный!

Генератором ты его не зарядиш.тем более 75..или на длинную дистанцию выходи..
2. Как писали выше меряй механникой....потом выводы.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

по 1 проблеме.

скорее всего не исправно АКБ, идет замыкание на банки-поменять АКБ

по трабле 2.

электрика может показывать погоду хоть на Марсе хоть на Солнце, нужна механ ика и если нет давления то первым делом скажут об этом клапана..

ну ТРЕТЬЕ, МАТЧАСТЬ УЧИТЕ.....а тут рейс на МАГАДАН а белые медведи совсем не знают про КАЗЕЛЬ

АКБ исправен, ставил его на другую ГАЗель, катался три дня проблем не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

По сути кто то может подсказать куда лесть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

По сути кто то может подсказать куда лесть ? 

В сервис...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Проверь минусовую клему..
проверь Сколько идет на акб зарядки..
проверь силовые предохранители

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Splav61,

Стартер у него башмачит.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нева ТрансАвто

авто простояло сутки и опять бодро начала заводится, может это стартер нагревается и создает проблемы? силовые предохранители в норме, минусовой провод проверил. на АКБ с гены идет 13,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

втулки износились, либо  контакты массы на задней крышке окислились ( если роторный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

Товарищи коллеги, что нибудь у нас тут на форуме есть про замены мотора на какие нибудь с ино??? пардон что тут написал, не нашел куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

alexey-71, в тюнинге тем полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey-71

alexey-71, в тюнинге тем полно

еще поищу. спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...