Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Splav61

Нашел таблицу совместимости ДТОЖ с ЭБУ . оказалось одна цифра разницы в тех что написаны на датчике. Поехал искать нужный и пробовать.

Спасибо всем за ответы. Да и к официалам заеду "поговорить")))

Кинь сылочку на таблицу пригодиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

russpb

 

 


Да и еще вопррсик. Под впускным коллектором тоже такой же стоит датчик? И за что он отвечает?

этот мерит темп впуск воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergei444

406 мотор, ЭБУ Микас 7.1, 5.4, СОАТЭ, VS5.6:

Датчик представляет из себя термостабилитрон. Работает от 5-12V, через резистор 9,1 КОм и включется как нижнее плечо резистивного делителя напряжения.

Калуга 19.3828 (чёрный хвостовик)

РИКОР 40.5226 (розовый хвостовик)

LUZAR LS 0306 406-3851010

FENOX 19.3828000

Автотрейд 42.3828

 

Параметры

Напряжение электропитания: 5…12В.

Рабочий ток: 0,5…5,0мА.

Диапазон температуры окружающей среды: -40…+125°C.

Сопpотивление датчика: 24…27кОм.

Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.

Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.

Контрольные точки градуировочной характеристики:

-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

-40°C: 2,33 В

-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель

-20°C: 2,53 В

0°C: 2,73 В

+20°C: 2,93 В—холодный двигатель

+40°C: 3,13 В

+70°C: 3,43 В—горячий двигатель

+80°C: 3,53 В

+90°C: 3,63 В

+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель

+125°C: 3,98 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

 

 

405,409, УМЗ 4216Е3, 4213 ЭБУ Микас11, Микас 10.3, VS8, СОАТЭ

Датчик является терморезистором. Сопротивление уменьшается по мере нагрева. Включается к опорному напряжению в 5V через резистор 2 КОм.

234.3828 (чёрный)

421.3828 (чёрный)

40.5215 (серый)

Основные технические характеристики:

Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)

Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838

Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1

Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3

Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7

Размер под ключ S19

Резьба М3/8"

Масса, кг 0,044

 

Зависимости сопротивления датчика от температуры:

 

Т, С Сопротивление, Ом

128С — 80.8 Ом

100С — 177 Ом

90С — 241 Ом

80С — 332 Ом

70С — 467 Ом

60С — 667 Ом

50С — 973 Ом

45С — 1188 Ом

40С — 1459 Ом

35С — 1802 Ом

30С — 2238 Ом

25С — 2796 Ом

20С — 3520 Ом

15С — 4450 Ом

10С — 5670 Ом

5С — 7280 Ом

0С — 9420 Ом

-5С — 12300 Ом

-10С — 16180 Ом

-15С — 21450 Ом

-20С — 28680 Ом

-30С — 52700 Ом

-40С — 100707 Ом

Поставил сегодня нужный датчик появились прргревочные. Только не включается вентилятор. Комп пишет обрыв. Завтра буду искать

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

А зачем снимать собрался? если не секрет.

да накопилось.переднюю панель надо проварить и масло между  передней крышкой и головой течет.да и с зади двишка непонятно что сопливит.сегодня почти все отсоединил и обалдел.как это все наместо будет прилепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

да накопилось.переднюю панель надо проварить и масло между  передней крышкой и головой течет.да и с зади двишка непонятно что сопливит.сегодня почти все отсоединил и обалдел.как это все наместо будет прилепить

Делай фотографии, будет потом что вспомнить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Делай фотографии, будет потом что вспомнить. :)

ага.вспомнишь с дрожью и проснешся в холодном поту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Подскажите, при холодном запуске зимой какой датчик отвечает за соотношение бензина к воздуху?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Подскажите, при холодном запуске зимой какой датчик отвечает за соотношение бензина к воздуху?

 

Вообщето там сокупность сигналов с разных датчиков, а мозги уже выдают дозировку и длительность....Ну а так, датчик температуры, что на термостате с двумя контактами, ну и ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Подскажите, при холодном запуске зимой какой датчик отвечает за соотношение бензина к воздуху?

Температурный и ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

да накопилось.переднюю панель надо проварить и масло между  передней крышкой и головой течет.да и с зади двишка непонятно что сопливит.сегодня почти все отсоединил и обалдел.как это все наместо будет прилепить

Гдаза боятся а руки делают. Снять можно оставив коробку с колоколом на месте,надо только сварить приспособу которая в виде чайки опирается внутрь рамы и колокол лежит на ней,тогда авто можно катать. Выпускной коллектор отворачивай от головки и отводи в сторону,зафиксировав проволокой. Ресивер впуска скинь отдельно. А провода можно подписать приклеив малярную ленту с надписями..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

GAZ-2752,Вовик, Спасибо.

На всякий случай уточню. ДМРВ это тот что между воздуханом и дроссельной заслонкой?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Да, это он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

GAZ-2752,Вовик, Спасибо.

На всякий случай уточню. ДМРВ это тот что между воздуханом и дроссельной заслонкой?  

тот самый

Ты без надобности в него не лезь...очень он нежный, там внутри все сложно когда не знаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пашка 65

Гдаза боятся а руки делают. Снять можно оставив коробку с колоколом на месте,надо только сварить приспособу которая в виде чайки опирается внутрь рамы и колокол лежит на ней,тогда авто можно катать. Выпускной коллектор отворачивай от головки и отводи в сторону,зафиксировав проволокой. Ресивер впуска скинь отдельно. А провода можно подписать приклеив малярную ленту с надписями..

так и снял.только рессивер не стал трогать. не решил откуда его открутить  от головы или располовинить,?И  пробдема сзади  зацепить..брал под картер но без рессивера петля на рампу будет давить.

уважаемые модераторы может в отдельную тему (снимаем двигатель) выделить.А то может сдесь не совсем по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

так и снял.только рессивер не стал трогать. не решил откуда его открутить  от головы или располовинить,?И  пробдема сзади  зацепить..брал под картер но без рессивера петля на рампу будет давить.

уважаемые модераторы может в отдельную тему (снимаем двигатель) выделить.А то может сдесь не совсем по теме.

Ресивер полностью снимай,с рампой. Чем меньше торчат детали,тем лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MIXAIL 52

Добрый всем! Проблема в следующем: двигатель запускается хорошо с повышением оборотов и последующим снижением, но стоит нажать на педаль газа она глохнет, ХХ нет, на ходу чишет, дергается. Скидываешь фишку с ДМРВ- ХХ до 1000 об. двигатель работает ровно, но появляется отсечка после 3500 об. В чем причина подскажите!

Изменено пользователем MIXAIL 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаилус
Всем доброго времени суток. Вот и стал я обладателем Соболя. Только еще не понял счастливым или несчастным, так в целом машина устраивает и нравится. С продукцией ГАЗ столкнулся впервые, До этого владел ЗАЗ968, ВАЗ 21013, Mаzda 626 (1988), Honda accord (1993). Вес двигателя всегда капиталил самостоятельно, кроме хонды. Купил Соболя по причине необходимости возить большую семью и доступности запчастей. 

 

Прошу сильно не пинать так как на форумах не сижу обычно и не знаю куда что писать (у модераторов прошу прощения если вдруг не то и не туда как говорится). 

 

Проехал я первые 500 км. и уже хапнул немного проблем как говорится. 

И так обо всем по порядку:

 

Из первых проблем. Купил вроде все проверил но не силен я в двигателях ЗМЗ после хонды шумный но работает ровно компенсаторы молчат машина едет. Вроде все отлично. проездил 4 дня перестала греть печка, открываю капот бачок пустой. Доезжаю до заправки покупаю антифриз заливаю  6 литров о_О. при этом температуру показывал адекватную масло лампа не моргала. все было как всегда. Доехал до гаража начал искать куда ушел. Нашел очень мало эмульсии на заливной масла(расстроился). больше ничего не нашел начала, выхлоп не воняет, как выяснилось чуть позже подтекал нижний патрубок радиатора, протянул завел, бац и рвется ремень. Еду покупаю ставлю. вроде все ок. Езжу еще 5 дней. появляется периодичсекий легкий стук как бы метал по металлу,  может цепь еще не разобрался (нужен совет). Дальше начало свистеть на теплой машине толи выжимник, толи подшипник в коробке то же не понятно, но характер свиста меняется в зависисмости от положения педали сцепления. Эмульсия на крышке появляется но не сильно. так легкий налет, на щупе нету. П

осоветуйте по таким признакам откуда начинать копать, или сразу его под ключ на вскрытие? Пробег 240000. Что до этого делали с двигателем не известно. Опыта воздения ГАЗов нету поэтому сказать тянет не тянет не могу сказать, но по мне так нормально. Любит обороты больше 2500 но кушает 20 на 100.

Еще не понятная ситуевина. Давление масла на ходоной машине показометр кажет 3, как нагревается лежит в верхней части красной зоны, лампа не моргает. Это нормально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Походу у тебя движок под ремонт подошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Езжу еще 5 дней. появляется периодичсекий легкий стук как бы метал по металлу, может цепь еще не разобрался (нужен совет)

Это могут гидрики просится под замену.  Замерить давление масла мех манометром на горячую...

 

 

 


Дальше начало свистеть на теплой машине толи выжимник, толи подшипник в коробке то же не понятно

Совершенно верно - свистит выжимной подшипник сцепления, выжимаешь сцепу до конца и свист замолкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Еще не понятная ситуевина. Давление масла на ходоной машине показометр кажет 3, как нагревается лежит в верхней части красной зоны, лампа не моргает. Это нормально?

Выводы делаются после замера давления масла по мех манометру, эд.датчики - погода на марсе, лампа аварийного давления масла горит?,когда зажигание врубаешь? Если не горит - то перегорела. Должна гаснуть при заводке.

Нострадамус говорит, что давление скорее всего есть - но низкое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений481989

мужики подскажите,проблема в том что я попал в аварию и разбил перед естественно генератору кердык после удара я завёлся и проехал км 2-3 за это время движок может перегреться????думаю отдавать на кап-ремонт движок но мне сказали что может башка повестись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Без охлаж. жидкости ехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


мужики подскажите,проблема в том что я попал в аварию и разбил перед естественно генератору кердык после удара я завёлся и проехал км 2-3 за это время движок может перегреться????думаю отдавать на кап-ремонт движок но мне сказали что может башка повестись

Чего бошку ломать - нужно на плоскость промерить, даже, если перегрел, то не сильно, шлифануть (фрезернуть) и ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сёдня тосол пошёл в цилиндры. Остановился у банкомата, пока клиент деньги снимал минут 5-10 прошло. Завожусь, а двигатель колбасит. Вывернул свечи, покрутил стартёром. Из 3-го и 4-го горшка плеснул тосол. До остановки проехал 160 км - никаких проблем не было. Надо было довезти груз, километров 8 еле-еле пропыхтел. Пока ехал всю воду что была в машине залил (литров 10). Уходит быстро и машина нефига не едет. Температура быстро набирается и остывает (когда подливал воды). Прокладка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сёдня тосол пошёл в цилиндры. Остановился у банкомата, пока клиент деньги снимал минут 5-10 прошло. Завожусь, а двигатель колбасит. Вывернул свечи, покрутил стартёром. Из 3-го и 4-го горшка плеснул тосол. До остановки проехал 160 км - никаких проблем не было. Надо было довезти груз, километров 8 еле-еле пропыхтел. Пока ехал всю воду что была в машине залил (литров 10). Уходит быстро и машина нефига не едет. Температура быстро набирается и остывает (когда подливал воды). Прокладка?

Прокладка. Обязательно блок проверять на ямы, гбц фрезернуть чуток (или на плите сначала проверить) и две прокладки 405 е3 (они правда по рублю теперь стоят). Ну и грм по транспортиру (по меткам не совпадёт уже чуток). И забудешь про эту болезнь. Клапана сразу притереть надо и сальники поменять

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...