Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

Костик-НСК

Давление горит до 1300об/мин

Все в соседнюю тему

Братан, прости за флуд, но сдай на чермет уже её, или езжай к спецам. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

да ладно.

и похлеще беды бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

да ладно.

и похлеще беды бывают

Дерзай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

дерзаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сегодня менял шкив коленвала, старый "распотрошил" - действительно зубы уйти не могут, если под шпонку посадочное не разбито. Ещё интересует ДПРВ, всё таки в паре работают. Скажите, пластина на распредвалу, которая работает с датчиком фаз может сместиться? Или там её по другому никак не поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Скажите, пластина на распредвалу, которая работает с датчиком фаз может сместиться? Или там её по другому никак не поставить?

2140012732.png

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Ещё вопрос. Если снять крышку двигателя, то смогу щупами проверить зазоры между гидриками и распредвалом? Т.е. по аналогии как на двигателе без гидрокомпенсаторов. Цель: проверить не просели ли сёдла клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Таким методом можешь определить какой из компенсаторов стучит и не более того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Если на хх не троит то еще есть зазор. Со снятыми гидриками и одним разобранным (без пружинки) легко определить щупами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Снял клапаную перебрал гидрик- все равно стучит- чо за х

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Гидрик стучит? Может не хватает рабочего хода до вала? Если больше 38мм то даже не знаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Гидрик стучит? Может не хватает рабочего хода до вала? Если больше 38мм то даже не знаю что делать

он продавливался легко.

Перебрал- вроде жёсткий стал. Но стучит блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Значит есть амплитуда, плотно примыкающие детали не должны стучать.

нужно поставить заведомо исправный и сузить или расширить круг поиска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Когда перебипал шарик и пружинку проверял? Посадочное место смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 

 


Может не хватает рабочего хода до вала? Если больше 38мм то даже не знаю что делать

 

 


Значит есть амплитуда,

 

 


сузить или расширить круг поиска.

 

Да уж - воистину ... игры разума!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Когда перебипал шарик и пружинку проверял? Посадочное место смотрел?

Все перебрал

Было ощущение что трввит не из шарика (клапана) а из прошенька в цилиндрике - ну хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Хз

Цените

post-86025-0-06088900-1480477206_thumb.jpg

post-86025-0-58870200-1480477243_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Хз Цените

Теперь понял где прихватывало, бугеля перетянули-перепутали (6,8). С такими задирами вал менять придётся.

 

 


Но стучит блин

Пока давки не будет, он и будет стучать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

уже 2 новых поставил- тяга появилась однако. остался стук маленький еще одного впускного. щас купил 3ий новый- и его надеюсь заткнуться

 

давка хз- но крышку маслозаливную открываешь брызгает ппц

чо задиры лютые на валах да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


чо задиры лютые на валах да?

Тебе надо посмотреть, как смазываются 6 и 8 бугель, идёт на них масло или нет. Отключаешь ДПКВ (чтобы искры не было), потом не прикручиваешь 6 и 8 крышку, пускай кто нибудь крутанёт, а сам смотри как масло идёт или нет (может маслоканалы забились).

 

 


давка хз- но крышку маслозаливную открываешь брызгает ппц

По умному надо мех.манометром проверить, на горячую.

 

 


чо задиры лютые на валах да?

Может крышки канавкой (под масло) не туда поставили, проверь нумерацию. (на них цифры выбиты должны быть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

Может крышки канавкой (под масло) не туда поставили, проверь нумерацию. (на них цифры выбиты должны быть)

Я  думаю, что эти задиры  последствия грязной сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


Я думаю, что эти задиры последствия грязной сборки.

Вот посмотри на первое фото, видно, что вал посинел в районе 6-ого бугеля, грелся он однозначно, значит масла там не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

По фотке не понять, синева там или алюминий перетёртый.Такие глубокие задиры происходят от абразива в паре.

"Синева" это уже 300 гр.Думаешь, реально там такую температуру поднять.Вой-бы стоял "на всю Ивановскую".

Хотя, я уже ни чему не удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ахмедгаджиев Руслан

мотор не заводится без педали газа,нажимаеш полный газ заводится работает перебоями,погазуеш и вроде нармально.заглушиш когда заводиш всё сначало.раньше на холодную хорошо заводилась на горячую морсило а сейчас и на холодную.что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...