Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

367

Я ставлю на косяк стартера:

- плохая масса двигло-кузов

-плохая масса стартер-двигло

-плохой контакт силовой провода к стартеру с обоих сторон

-хитрый дефект самого стартера (клинит во втулках)

-криво собран узел (без обид, всякое бывает)

я с тобой согласен на сто процентов но он сегодня опроверг все наши мысли по проводам и стартеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

если ни у кого мыслей больше нет то предлагаю разбирать мотор и искать где прихватывает,будет видно где трет..

давно бы уже разобрал- еслиб знал как увидеть где трет

я с тобой согласен на сто процентов но он сегодня опроверг все наши мысли по проводам и стартеру

новые провода + новые наконечники

другой стартер

новый аккум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тогда значит у тебя поршни расплавился, и теперь их зажимает

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

а там не ошибешься,видно будет задиры.но я бы стартер новый редукторный все таки купил бы и натяжитель поменял бы на гидравлический.надо начинать с малого.мотор всегда успеешь разобрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

а там не ошибешься,видно будет задиры.но я бы стартер новый редукторный все таки купил бы и натяжитель поменял бы на гидравлический.надо начинать с малого.мотор всегда успеешь разобрать

за цену что стоит редукторный новый стартер я мотор переберу

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

за цену что стоит редукторный новый стартер я мотор переберу

ты наверное давно в магазин не заходил что за цену стартера мотор откапиталить собрался :) а потом новые вопросы начнёшь задавать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Может газом нагреть стартер и пробывать заводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Да кого я обманываю...

 

 

При чем тут стартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

новые провода + новые наконечники другой стартер новый аккум

С другой стороны:

- двигло с полутыка заводится с толкача - правильно?

- двигло не греется, не гремит - ничего подозрительного - правильно? (если бы там задирало так что аж стартер не провернуть - это было бы заметно 99,99%) - на всякий всё же посмотреть стружку в масле перед тем как всё разбирать

   Всё же, надо ИНСТРУМЕНТОМ проверить эту часть. Токи точно посмотреть 5 сек прежде чем крышку клапанов открывать. Понятно, что дефект хитрый который сразу не понять

Я бы ещё попробовал копнуть в сторону "мозгов". Искрой управляют мозги - а там может напруга обсохла и всё дохнет при старте? подать туда питание отдельным проводом.

 

*лампочка ЧЕК точно работает, не перегорела :) ?

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

С другой стороны:

- двигло с полутыка заводится с толкача - правильно?

- двигло не греется, не гремит - ничего подозрительного - правильно? (если бы там задирало так что аж стартер не провернуть - это было бы заметно 99,99%) - на всякий всё же посмотреть стружку в масле перед тем как всё разбирать

Всё же, надо ИНСТРУМЕНТОМ проверить эту часть. Токи точно посмотреть 5 сек прежде чем крышку клапанов открывать. Понятно, что дефект хитрый который сразу не понять

 

Я бы ещё попробовал копнуть в сторону "мозгов". Искрой управляют мозги - а там может напруга обсохла и всё дохнет при старте? подать туда питание отдельным проводом.

 

*лампочка ЧЕК точно работает, не перегорела :) ?

Каким инструментом и как проверять?

Чек работает- я без него не куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Каким инструментом и как проверять?

я же писал - обычными клещами повесить их на толстый провод аккум - стартер и смотреть какой будет ток пока кто-то в кабине покрутит стартер. Потом примастырить его провода к болтам на стартере и опять же посмотреть что там будет. Посмотреть напряжение на мозгах в момент запуска, на аккуме и вообще везде где дотянешься...

Сегодня поеду вечернюю развозку - постараюсь посмотреть для ориентира токи. Самому стало интересно.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Чо такое клещи? Мультиметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Мультиметр

да, но с "рогами" - называются "накидные клещи". Электрику без них чинить затруднительно. Если честно, то тогда лучше электрическую часть показать спецу - иначе можно мозги сжечь например - действительно денег стОят

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

да, но с "рогами" - называются "накидные клещи". Электрику без них чинить затруднительно. Если честно, то тогда лучше электрическую часть показать спецу - иначе можно мозги сжечь например - действительно денег стОят

позвоню завтра одному может свободен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Померял, но оч примерно - помочь некому было. Горячий двиг, при запуске не меньше 100А. По азбуке, потолок 650 - это не каждые клещи покажут у меня 150 предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Кстати, ребят, почему зазор на свечах должен быть 0,7мм? Я обычно выставляю 2-3мм, т.е. гораздо больше нужного. Искра мощнее бьёт, напруги хватает для пробоя. Почему рекомендуется меньший зазор?

При 2х-3х мм на воздухе искра будет красивая звонкая и т.д. ))) а вот в двигле чтоб пробить такой зазор с давлением сжатой смеси, уже катушкам может и не хватать мощи, кроме пропусков в зажигании 3х мм зазором не чего не добьешся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Дело было в раннем зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Странно

Откуда оно может появится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Выставили метки на сто. Хз как -на глаз. Технологию скрывают сказали 5000 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Метки то при чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так зажигание или метки?

Или это одно и тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

он же пишет - секрет. Что там было на самом деле - тока они и знают, абалдеть гостайна :)

главное, ездит машин и то вперёд

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Видимо компрессии добавили, там по идее пол ведра бы хватило :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

сказали что выпуск на зуб перекинули

впуск на пол зуба

хз правда нет

 

я смотрел и  не уя не понял

он смотрел куда типо в район 4ого цилиндра на распредвалы и крутил их.

 

потом сказал о так заебись

и собрал


щас фотку скину я же делал

post-86025-0-86434500-1480065814_thumb.jpg

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Выставили метки на сто. Хз как -на глаз. Технологию скрывают сказали 5000 стоит.

Либо ты считаешь что на этом форуме много лохов, и им можно парить мозги на протяжении почти месяца.

либо таким являешься ты сам - если на такое бабло развёлся.

Одно из двух - выбери сам ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...