Перейти к содержанию
           
Авторизация  
parfenoff

проблема 405 движка

Рекомендуемые сообщения

RAFA171

Вечер добрый или утро, каму как! Проблема возникла что заморгал ЧЕК проверил что не работает 1ц. диагност выявил пропуск зажигания 1-го ц., причина была, что умерла форсунка, но первые 20 сек она работает потом отключается и моргает ЧЕК, новая работает примерно 3-5 т.км., и все по новой. Пожалуйста дайте совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей184

Ребята, такой вопрос созрел.

Инжектор,Микас 11, 405, Газель фургон 4 метра.Обычное Ловато.

Бензина есть 20 на 100, газу 35 на 100.

В машине Карлсон сделан, крутится постоянно, датчик температуры на мозги отключен, сказали не нужен.

Вопрос такой, если кто переделывал на постоянное вращение вентилятора, с датчиком температуры что сделали, надо ли отсоединять его?

В машине дубак.))

Не поймут никто что с расходом газа, мастера говорят все нормально.

Какой поставить термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530
Ребята, такой вопрос созрел.

Инжектор,Микас 11, 405, Газель фургон 4 метра.Обычное Ловато.

Бензина есть 20 на 100, газу 35 на 100.

В машине Карлсон сделан, крутится постоянно, датчик температуры на мозги отключен, сказали не нужен.

Вопрос такой, если кто переделывал на постоянное вращение вентилятора, с датчиком температуры что сделали, надо ли отсоединять его?

В машине дубак.))

Не поймут никто что с расходом газа, мастера говорят все нормально.

Какой поставить термостат?

Когда-то ставил помпу от 406 датчик не отсоединял,термостат ставил на 86 в машине было тепло, когда на улице было до -15,а ниже температура закрывал радиатор. По поводу газа больно много она у тебя кушает,по трассе 20 норма,попробуй убавить подачу смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Когда-то ставил помпу от 406 датчик не отсоединял,термостат ставил на 86 в машине было тепло, когда на улице было до -15,а ниже температура закрывал радиатор. По поводу газа больно много она у тебя кушает,по трассе 20 норма,попробуй убавить подачу смеси.

у него ДТОЖ отключен,сначала надо мотор в поряд привести, а потом уже с расходом воевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex150
у него ДТОЖ отключен,сначала надо мотор в поряд привести, а потом уже с расходом воевать.

 

Правильно сказано! Для того, чтобы движок хорошо работал на газу, его прежде надо отстроить на безупречную работу на бензе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HROOST

Парни привет! Появилась проблема, объяснения которой не могу найти. В общем треснул шланг отопителя печки, который из блока выходит, закапал тосол. Купил шланг,хомуты. С трудом снял старый, ё-моё,да он деревянный как полено, я его хрясь и руками пополам. Но дело не в этом, в общем поменял. Тосол в расширитель, запуск, печка дала тепло, система полная. С фонарём под капот, жду... Кап, кап, кап... {Цензура}, да сколько может капать! Сначала думал тосол стекает, когда шланг снимал. нихрена, методично капает, думал с отводящего от печки тоже ссыт, нет там сухо, кап,кап... лег под машину, стекает по нижнему болту крепления стартера, тряпочкой подтёр подождал и опять кап, кап... Присмотрелся, о боги, капает в месте где стартер крепится к двиглу. У стартера, со стороны двигателя,снизу есть отверстие техналогическое, примерно такое как у кожуха маховика, чтоб масло стекало, так вот здесь у стартера вместе крепления к движке, только оттуда тосол методично подкапывает, почесал я репу, да так и не допер какого там тосол делает. Помогите парни, что-то надо делать. Короче в чём причина и как её исправить. А он всё кап, кап,кап.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saga

если тосол,то скорее всего со шланга печки. Смотри внимательнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HROOST
если тосол,то скорее всего со шланга печки. Смотри внимательнее.

Под шлангами сухо, 100%. Завтра зафотаю и в тираж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750
Под шлангами сухо, 100%. Завтра зафотаю и в тираж...

Если полез, то меняй все шланги, и на обратку, хоть и не удобно. Там еще выходят тонкие шланги на дроссель. Там больше теч не чему, а что с 2004 года ни разу шланги не менялись, раз в 2 - 3 года надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolyan0303
Под шлангами сухо, 100%. Завтра зафотаю и в тираж...

 

А ГБО стоит? у меня тоже со стартера капало, снял стартер, чтобы лучше разглядеть, капало со шланга который к редуктору идёт, примерно с палец толщиной, крепится на мет трубку рядом со шлангом печки, обратка по моему. тоже был деревянный, поменял, теперь проблем нет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HROOST
Если полез, то меняй все шланги, и на обратку, хоть и не удобно. Там еще выходят тонкие шланги на дроссель. Там больше теч не чему, а что с 2004 года ни разу шланги не менялись, раз в 2 - 3 года надо менять.

Нет, все шланги на холоде менять не айс, будет потеплее обязательно доберусь, этот то заканчивал с уже еле тёплым блоком, обратку бы не успел, да и геморойнее она. А по поводы раз в 2-3 года-это я согласен, кто знал что они так дубеют. Хотя как обычно-пока не побежит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HROOST
А ГБО стоит? у меня тоже со стартера капало, снял стартер, чтобы лучше разглядеть, капало со шланга который к редуктору идёт, примерно с палец толщиной, крепится на мет трубку рядом со шлангом печки, обратка по моему. тоже был деревянный, поменял, теперь проблем нет. :rolleyes:

ГБО не стояло и ставить не планирую. Вокруг стартера вылизал всё тряпочкой, течь, а в моём случае "течка"- будь она трижды неладна, нет четырежды, да, по стартеру исключена, вокруг всё сухо, а из этой дырки капает... мля... Ладно, сегодня залезу под неё ещё разок оценю свежим взглядом, может чего и разрешится, а если нет то сфоткаю и в пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HROOST

Парни на ТЕРРОНЕ Пермь скидку на микротрещину блока делают, я предполагаю что исключено, так как со сливного кожуха маховика сухо, хотя кое кто и распологает :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Парни привет! Появилась проблема, объяснения которой не могу найти. В общем треснул шланг отопителя печки, который из блока выходит, закапал тосол. Купил шланг,хомуты. С трудом снял старый, ё-моё,да он деревянный как полено, я его хрясь и руками пополам. Но дело не в этом, в общем поменял. Тосол в расширитель, запуск, печка дала тепло, система полная. С фонарём под капот, жду... Кап, кап, кап... {Цензура}, да сколько может капать! Сначала думал тосол стекает, когда шланг снимал. нихрена, методично капает, думал с отводящего от печки тоже ссыт, нет там сухо, кап,кап... лег под машину, стекает по нижнему болту крепления стартера, тряпочкой подтёр подождал и опять кап, кап... Присмотрелся, о боги, капает в месте где стартер крепится к двиглу. У стартера, со стороны двигателя,снизу есть отверстие техналогическое, примерно такое как у кожуха маховика, чтоб масло стекало, так вот здесь у стартера вместе крепления к движке, только оттуда тосол методично подкапывает, почесал я репу, да так и не допер какого там тосол делает. Помогите парни, что-то надо делать. Короче в чём причина и как её исправить. А он всё кап, кап,кап.......

а может тосол идет с задней крышки головки это вариант. стекает и в кожух маховика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛСМ

Добрый вечер. У меня такая проблема, купил Газель, двигло было разобрано. Перебрали, все проверели, поставили. Заводить-никак не хочет. Кое как с полностью нажатой педалью завелась. Работает только с нажатой педелью, хх нет вообще. Посоветовали заменить ДПРВ и ДТОЖ, так же промыл РХХ. Ничего не помогает. Троит, нестабильно работает. На высоких оборотах работает уверенно и мягко, а где холостые? Всю тему прочитал, но для себя так и не понял в чём причина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ЛСМ, начни с проверки фаз грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛСМ

Мастер сказал что всё проверил 10 раз, я сам правда при этом не был, работа. Меня смущает что машина периодически чихает в фильтр, вот и мне кажется что чтото не впорядке в зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мастер сказал что всё проверил 10 раз, я сам правда при этом не был, работа. Меня смущает что машина периодически чихает в фильтр, вот и мне кажется что чтото не впорядке в зажиганием.

этим тут эбу заведует.ошибки системы какие ни будь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton66
Мастер сказал что всё проверил 10 раз, я сам правда при этом не был, работа. Меня смущает что машина периодически чихает в фильтр, вот и мне кажется что чтото не впорядке в зажиганием.

Если в воздушку гул при повышениии оборотов идет то 100% Метки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛСМ

Фазы будем проверять! Забыл сказать, когда выкручиваешь свечи, они все мокрые. Такое впечатление что сильно льёт, но в тоже время нет холостого хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pilot1

Ребята подскажите как молодому водиле ! Датчик температуры поменял, сегодня поменял термостат и ничего не помогло всеравно греится движок ! Сказали менять помпу - другие говорят ставь сразу электропомпу ! Что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Ребята подскажите как молодому водиле ! Датчик температуры поменял, сегодня поменял термостат и ничего не помогло всеравно греится движок ! Сказали менять помпу - другие говорят ставь сразу электропомпу ! Что делать ?

Электропомпа - это допольнительная помпа для печки. У тебя какой вентилятор, электро, принудиловка или электромуфта, какой датчик поменял,, их три. Грется может если не работает термостат, забит радиатор, провернуло крыльчатку на помпе, если здесь все нормально, то не включается вентилятор (к принудиловки не относятся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Регион32
На счет эл.винта конечно не знаю в нем дело или нет но после движения на высоких оборотах и остановке т.е. двиг. заглушен температура тосола может с 90 подняться до 100 градусов и закипеть, ты с такой проблемой не сталкивался????

а ты принудиловку поставь и прежде чем глушить остуди двигатель :rolleyes:

 

Всем привет!!!Подскажите у кого такое было, пожалуйста..Движок 405 умер...Стартер гоняет, а без толку...Перед выходом из строя движок грелся и тосол выкидывало через расширительный бачок...Сейчас когда стартером кручу движок тосол выбрасывает через бачок, может это термостат?...

меняй прокладку ГБЦ и голову токорю вези

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
горын

Всем добрый! Ребята подскажите! Проблема с датчиком температуры, с тем который на мозг. Поменял их штук 20.

Приехал на диагностику, подключили компу, говорят датчик тем. поменяли на новый ошибку они убрали! Все ОК! НО не долго на следующий день после запуска движки раз 10 Опять тоже канитель. Чек горит. Заводиться только с тапкой в пол, обороты 3000! Три минуты или больше маслает потом скидывает! И чек горит! Честно уже задолбался их менять!

И так три раза сервис с диагностикой. три раза Д.Т и 3000 руб. Как писали ранее ! потом сам менял и ни какого толку! Сам меняю, отключаю АКБ полностью! Один хрен теже … -только в профиль!

Ребят что делать? Сервисы уже надоели! И я не РОКФФЕЛЕР!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичурин
Всем добрый! Ребята подскажите! Проблема с датчиком температуры, с тем который на мозг. Поменял их штук 20.

Приехал на диагностику, подключили компу, говорят датчик тем. поменяли на новый ошибку они убрали! Все ОК! НО не долго на следующий день после запуска движки раз 10 Опять тоже канитель. Чек горит. Заводиться только с тапкой в пол, обороты 3000! Три минуты или больше маслает потом скидывает! И чек горит! Честно уже задолбался их менять!

И так три раза сервис с диагностикой. три раза Д.Т и 3000 руб. Как писали ранее ! потом сам менял и ни какого толку! Сам меняю, отключаю АКБ полностью! Один хрен теже … -только в профиль!

Ребят что делать? Сервисы уже надоели! И я не РОКФФЕЛЕР!

А что со старым датчиком? его проверял? он действительно дохлый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...