rusgg 4 002 Опубликовано 21 февраля, 2014 подкладывал шайбы-ничего не изменилось, мож не туда подкладывал...вообще никакие шайбы в двигателе На давление Не влияют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 21 февраля, 2014 подкладывал шайбы-ничего не изменилось, мож не туда подкладывал...я так понял под редукцклапан масланасоса,чревато осенью на первых заморозках,может выдавить масло через фильтр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 21 февраля, 2014 я так понял под редукцклапан масланасоса,чревато осенью на первых заморозках,может выдавить масло через фильтрнет, под клапан маслорадиатора.правда на зиму залил 5W-30, холодно у нас , сегодня опять -30, было и -39 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 21 февраля, 2014 Этот клапан стоит До фильтра, и забивает его быстро всяким мусором,по этому он может не закрывать масло, а шайбы Там менять не к чему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rpg-terminal 1 Опубликовано 22 февраля, 2014 10в не вариант лить... у нас -40 стоит..не заведусь никогда. еще заметил, лампочка моргает когда, глушишь машину потом сразу заводишь и все, минут 15 не будет мигать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну тут уж каждый решает что лучше завести без проблем, или ездить с давлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну тут уж каждый решает что лучше завести без проблем, или ездить с давлением.на ходу то давление есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 февраля, 2014 Какое давление на 2тыс? Больше 0,5 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 22 февраля, 2014 можно последнее сделать перед капом:маслонасос поменять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 февраля, 2014 можно последнее сделать перед капом:маслонасос поменятьврядли что то поменяется, насос вообще не изнашивается, и запас у него огромный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 22 февраля, 2014 тогда без вариантов:вскрытие покажет,масленое голодание к хорошему не приведет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 22 февраля, 2014 Какое давление на 2тыс? Больше 0,5 ?на трех тыс-2кг, на двух полтора, на разогретом движке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 февраля, 2014 2 килограмма давление если ниже, то начинается ускоренный износ головы и компенс плохо работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 22 февраля, 2014 2 килограмма давление если ниже, то начинается ускоренный износ головы и компенс плохо работаютэто получается на холостых должно быть не ниже 2 кг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 420 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) 2 килограмма давление если ниже, то начинается ускоренный износ головы и компенс плохо работаютКакое давление достаточно для нормальной работы гидронатяжителей, и что происходит при низком с ними? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 февраля, 2014 Гидро Натяж работают и при низких давлениях, по крайней мере шум Не появляется А вот коменс начинают цокать если давление ниже 2х кг, ну конечно износ самого компенс сильно влияет на способность работать на низких давлениях Без нагрузки мотор Не изнашивается, почти, если только уже совсем масла Нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 22 февраля, 2014 Гидрокомпенсатору для работы нужно просто масло, с небольшим давлением, главное чтоб оно в него затекало и клапанок в нем держал. А в гидронатяжителе масло именно давит на поршень, правда сильного давления тоже не надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 420 Опубликовано 22 февраля, 2014 Ребята почему возник вопрос, шел 400км, давление слабенькое было, побило верхний успокоитель, вот и думаю, из за натяжителя возможно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 февраля, 2014 Пробило прокладку крышки натяжит? Ну это просто прокладка плохая или затянули криво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 420 Опубликовано 22 февраля, 2014 Пробило прокладку крышки натяжит? Ну это просто прокладка плохая или затянули кривоРустем, масло начало сочится из под крышки передней, но побило именно верхний успокоитель.который между звездами РВалов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 22 февраля, 2014 Гидрокомпенсатору для работы нужно просто масло, с небольшим давлением, главное чтоб оно в него затекало и клапанок в нем держал. А в гидронатяжителе масло именно давит на поршень, правда сильного давления тоже не надотеоретически в компенс масло поступает Не постоянно, только когда клапан закрыт, за этот промежуток времени масло которое выдавило через плунжер должно комментироваться новым, вот тут и играет большую роль давление масла, чем меньше давление и больШе щели в плунжере тоесть износ,тем больше нужно времени чтобы заполнить компенс маслом и компенс зазор между клапаном и плунжер. А гидро че там всегда давление и со стороны цепи сравнительно нету давления, еще и пружина там хорошаяА,понял, есть такой механический стопор в гидро Натяж, если плунжер Натяж выходит больше 10мм, то стопор не работает, и при заводке мотора цепь будет сильно прыгать пока масло Не заполнит его, и конечно может цепь Всё там побить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 22 февраля, 2014 А гидро че там всегда давление и со стороны цепи сравнительно нету давления, еще и пружина там хорошаяв гидронатяжителе одна пружина не сможет натянуть цепь так как нужно.а если и натянет то не удержит т.к. обороты и нятяжка цепи меняется при разгонах. поэтому в помощь пружине -давление масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 февраля, 2014 врядли что то поменяется, насос вообще не изнашивается, и запас у него огромныйАгая сейчас свой старый разобрал, 580 000 проехал...ни сколько не сработался он ...так и на новый мотор его поставил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 22 февраля, 2014 Ребята почему возник вопрос, шел 400км, давление слабенькое было, побило верхний успокоитель, вот и думаю, из за натяжителя возможно! скорее всего...гидронатяжитель работает в основном за счет давления масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) скорее всего...гидронатяжитель работает в основном за счет давления масла.Только от давления он и работает ...Вернее от наличия какого то количества масла в цилиндре, а если давления нет то и масло туда не надавит...Пружинка там только, что бы срабатывал стопорок.., что бы .не утапливался шток..наверное... Изменено 22 февраля, 2014 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты