Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

rusgg

подкладывал шайбы-ничего не изменилось, мож не туда подкладывал...

вообще никакие шайбы в двигателе На давление Не влияют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

подкладывал шайбы-ничего не изменилось, мож не туда подкладывал...

я так понял под редукцклапан масланасоса,чревато осенью на первых заморозках,может выдавить масло через фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

я так понял под редукцклапан масланасоса,чревато осенью на первых заморозках,может выдавить масло через фильтр

нет, под клапан маслорадиатора.правда на зиму залил 5W-30, холодно у нас , сегодня опять -30, было и -39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Этот клапан стоит До фильтра, и забивает его быстро всяким мусором,по этому он может не закрывать масло, а шайбы Там менять не к чему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rpg-terminal

10в не вариант лить... у нас -40 стоит..не заведусь никогда. еще заметил, лампочка моргает когда, глушишь машину потом сразу заводишь и все, минут 15 не будет мигать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну тут уж каждый решает что лучше завести без проблем, или ездить с давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Ну тут уж каждый решает что лучше завести без проблем, или ездить с давлением.

на ходу то давление есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Какое давление на 2тыс? Больше 0,5 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

можно последнее сделать перед капом:маслонасос поменять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

можно последнее сделать перед капом:маслонасос поменять

врядли что то поменяется, насос вообще не изнашивается, и запас у него огромный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

тогда без вариантов:вскрытие покажет,масленое голодание к хорошему не приведет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Какое давление на 2тыс? Больше 0,5 ?

на трех тыс-2кг, на двух полтора, на разогретом движке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

2 килограмма давление если ниже, то начинается ускоренный износ головы и компенс плохо работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

2 килограмма давление если ниже, то начинается ускоренный износ головы и компенс плохо работают

это получается на холостых должно быть не ниже 2 кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

2 килограмма давление если ниже, то начинается ускоренный износ головы и компенс плохо работают

Какое давление достаточно для нормальной работы гидронатяжителей, и что происходит при низком с ними?

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гидро Натяж работают и при низких давлениях, по крайней мере шум Не появляется

А вот коменс начинают цокать если давление ниже 2х кг, ну конечно износ самого компенс сильно влияет на способность работать на низких давлениях

 

Без нагрузки мотор Не изнашивается, почти, если только уже совсем масла Нет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Гидрокомпенсатору для работы нужно просто масло, с небольшим давлением, главное чтоб оно в него затекало и клапанок в нем держал. А в гидронатяжителе масло именно давит на поршень, правда сильного давления тоже не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ребята почему возник вопрос, шел 400км, давление слабенькое было, побило верхний успокоитель, вот и думаю, из за натяжителя возможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пробило прокладку крышки натяжит? Ну это просто прокладка плохая или затянули криво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пробило прокладку крышки натяжит? Ну это просто прокладка плохая или затянули криво

Рустем, масло начало сочится из под крышки передней, но побило именно верхний успокоитель.который между звездами РВалов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гидрокомпенсатору для работы нужно просто масло, с небольшим давлением, главное чтоб оно в него затекало и клапанок в нем держал. А в гидронатяжителе масло именно давит на поршень, правда сильного давления тоже не надо

теоретически в компенс масло поступает Не постоянно, только когда клапан закрыт, за этот промежуток времени масло которое выдавило через плунжер должно комментироваться новым, вот тут и играет большую роль давление масла, чем меньше давление и больШе щели в плунжере тоесть износ,тем больше нужно времени чтобы заполнить компенс маслом и компенс зазор между клапаном и плунжер.

 

А гидро че там всегда давление и со стороны цепи сравнительно нету давления, еще и пружина там хорошая

А,понял, есть такой механический стопор в гидро Натяж, если плунжер Натяж выходит больше 10мм, то стопор не работает, и при заводке мотора цепь будет сильно прыгать пока масло Не заполнит его, и конечно может цепь Всё там побить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

А гидро че там всегда давление и со стороны цепи сравнительно нету давления, еще и пружина там хорошая

в гидронатяжителе  одна пружина не сможет натянуть цепь так как нужно.а если и натянет то не удержит т.к. обороты и нятяжка цепи меняется при разгонах. поэтому в помощь пружине -давление масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

врядли что то поменяется, насос вообще не изнашивается, и запас у него огромный

Агая сейчас свой старый разобрал, 580 000 проехал...ни сколько не сработался он ...так и на новый мотор его поставил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Ребята почему возник вопрос, шел 400км, давление слабенькое было, побило верхний успокоитель, вот и думаю, из за натяжителя возможно!

 

скорее всего...гидронатяжитель работает в основном за счет давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

скорее всего...гидронатяжитель работает в основном за счет давления масла.

Только от давления он и работает ...Вернее от наличия какого то количества масла в цилиндре, а если давления нет то и масло туда не надавит...Пружинка там только, что бы срабатывал стопорок.., что бы .не утапливался шток..наверное...

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...