Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex761200

Низкое давление масла

Рекомендуемые сообщения

vlad75

Позволю выразить мнение, что +- зуб в любую сторону не сможет довести мотор до неподвижного состояния. Добавлю так- же, что нагар на свечах является нормальным т.к. двигатель постоянно заводят, а в режиме старта смесь всегда обогащается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

тоесть на фотке постом выше не доведено до вмт?

Не знаю - я твой блок не видел. Я при ремонте мотора смотрю, как что стоит при ВМТ. Потом после сборки и ставлю нужную точку КВ блокирую вал и собираю ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну и коррекция по датчику детонации двинет немного

Зажигание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Я не ззнеаю что делать еще с ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

может дпкв мозги делает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

может дпкв мозги делает

Мозги и руки надо менять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Парни а датчик детонации около 4го горшка который. Что делает?

Я без КПП завожу

Может ему чо не нравится

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Регулирует угол зажигания по детонации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

К электрику надо. А КПП ставить надо для этого

Под скажите как устронить течь по болту на поддона. С герметикнм закрутить

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Регулирует угол зажигания по детонации

а если провода к нему переуб...ся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да половина эбу вообще его не видят

Соатэ был у меня, внутри смотрел не подключен был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Я без КПП завожу
Без спидометра чек горел и аварийный режим включался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Без спидометра чек горел и аварийный режим включался...

Микас7.1 похеру на спид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

тоже собрал мотор. завожу-хрен. холостых нет, работает только с нажатой педалью газа. снял впускной коллектор, промазал прокладку герметиком. завожу-холостые есть, но мотор колбасит и выхлоп едкий. снимаю еще раз и вижу что прокладка от евро-3. вот так засада)))) ставлю норм прокладку и мотор шепчет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Собрал из 2 маслососов змз 406 и маслососа с зила один змз 560. До этого стояли змз 406 , маслосос прохор . Прохор не впечатлил, даже хуже простого. На холодную давил на х.х. только 2.5, на горячую 0.7. На горячую на 2000 об\м давление на прохоре  1,5. На змз 506 на хол. на х.х. 4, но горячу. 1.5 при 2000 об\м давит 2.5, на 3000 об\м давит 3 очка. Совет, неча экспериментировать надо ставить змз 560 маслосос. При сборке из 2 маслососов 406 уменьшил высоту насоса на 8 мм, так как вставка по шестерёнкам 10 мм.  Уменьшал путём уменьшения маслоприёмника с двух сторон на 8 мм в общей сумме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Вот

тоже собрал мотор. завожу-хрен. холостых нет, работает только с нажатой педалью газа. снял впускной коллектор, промазал прокладку герметиком. завожу-холостые есть, но мотор колбасит и выхлоп едкий. снимаю еще раз и вижу что прокладка от евро-3. вот так засада)))) ставлю норм прокладку и мотор шепчет

где ты раньше б ыл

Я спешил в том месте когда собирал

post-86025-0-67701600-1562230926_thumb.jpeg

Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

у меня такая же фигня. два раза коллектор снимал. вчера только собрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Какая такая же

У меня прокладка не та. Зачем тогда два раза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

так и у меня не та была. когда первый раз снял-не обратил на нее внимания. просто промазал герметосом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Нах там герметик

Жиклерь не жиклерь на горячую очко в верху башки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Гидронатяжитель с 21214 возможно подойдет ,у него ввод масла снаружи,магистраль тоже с 21214 пойдет. расход масла у них нулевой

Штатный канал глушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Вотгде ты раньше б ылЯ спешил в том месте когда собирал

Вы там бухие что ли моторы собираете))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Пишет же спешил

Я сегодня мотор на ниве по быстрому собрал, метки выставил в интернете куча информации,но плохой интернет,первую страницу загрузил кое как и собрал.

 

Всегда крутил сначала руками мотор,а тут ключа нет.

Ключ на старт,и кирдык.

Побежал за поршнями и клапанами.

 

А дело всё в метка на шкиве колена на ниве по отметке на крышке ,а на шиве по датчику :(

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Пишет же спешил

Я сегодня мотор на ниве по быстрому собрал, метки выставил в интернете куча информации,но плохой интернет,первую страницу загрузил кое как и собрал.

 

Всегда крутил сначала руками мотор,а тут ключа нет.

Ключ на старт,и кирдык.

Побежал за поршнями и клапанами.

 

А дело всё в метка на шкиве колена на ниве по отметке на крышке ,а на шиве по датчику :(

я то же так на ниве менял прокладку Гбц

Обошлось заменой клапана

Вы там бухие что ли моторы собираете))

доверился ремкомплекту. Хотя знал о то что прокладки разные- забыл

Вы там бухие что ли моторы собираете))

доверился ремкомплекту. Хотя знал о то что прокладки разные- забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

чем прокладки то отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...