Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Kazay

Низкое давление масла ЗМЗ-406

Рекомендуемые сообщения

Kazay

У меня тоже проблемка имеется c низким давлением но именно на прогретом до 90 гр двигателе. Но всплыла когда я родную панель , заменил на крайслеровскую. Все работает окей.А вот датчик давления малса брешет. Как двигатель прогреится до 90 гр на холостых может и 0.0 показывать и 0.8 скачет вообщем. На 1500 оборотов на прогретом двигателе до 2.5 поднимается.
Если двигатель холодный, то давление держится до 2.5 на холостом и до 3.7 на не холостом :)
Датчик менял. Толку нет. ПОездил пол дня все было окей. Меньше 1 не падало на пргретом. А к вечеру опять двадчать пять.
К мотристу поехал. Он послушал - цепь не гремит, гидрики не стуча. Крышочку открыли на холостом из маслозоливной крышки брызжет аж. Говорит датчик свистит. Вот думаю поменять на MM538 или как он там. А то панелька хитра когда давление падает пищит ужасно. Уже год так езжу с писком. Скоро сума сойду. Думаю датчик поставить пусть выше будет но тишина. Лампочка масленки не загорается вообще. Только когда масло меняю. Но тухнет моментально. Значит давление нормальное.
Вообщем это вина датчика и панели или проблема более глобальная?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
У меня тоже проблемка имеется c низким давлением но именно на прогретом до 90 гр двигателе. Но всплыла когда я родную панель , заменил на крайслеровскую. Все работает окей.А вот датчик давления малса брешет. Как двигатель прогреится до 90 гр на холостых может и 0.0 показывать и 0.8 скачет вообщем. На 1500 оборотов на прогретом двигателе до 2.5 поднимается.

Если двигатель холодный, то давление держится до 2.5 на холостом и до 3.7 на не холостом :)

Датчик менял. Толку нет. ПОездил пол дня все было окей. Меньше 1 не падало на пргретом. А к вечеру опять двадчать пять.

К мотристу поехал. Он послушал - цепь не гремит, гидрики не стуча. Крышочку открыли на холостом из маслозоливной крышки брызжет аж. Говорит датчик свистит. Вот думаю поменять на MM538 или как он там. А то панелька хитра когда давление падает пищит ужасно. Уже год так езжу с писком. Скоро сума сойду. Думаю датчик поставить пусть выше будет но тишина. Лампочка масленки не загорается вообще. Только когда масло меняю. Но тухнет моментально. Значит давление нормальное.

Вообщем это вина датчика и панели или проблема более глобальная?

я полгода ездил на Волге с Крайслером, но не видел там указателя давления масла. Где ты его нашёл. А вообще ИМХО панель отвратная. и невнятная и неприятная глазу и пикаети давления масла нет. я пикалку отключил через неделю. Достала. Полбака бенза и пикает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kazay
я полгода ездил на Волге с Крайслером, но не видел там указателя давления масла. Где ты его нашёл. А вообще ИМХО панель отвратная. и невнятная и неприятная глазу и пикаети давления масла нет. я пикалку отключил через неделю. Достала. Полбака бенза и пикает.

А там две модификации есть с датчиком и без. С датчиком Края - хромированные на Сидометре и тахометре. И если на кнопочку где часы нажать. То показывает сначала напрежение а потом давление масла.

А но другой разновидности приборки этого датчика реально нет :)

Да на бенз она тоже попикать любит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Kazay, скорее всего указатель давления масла и датчик не совместимы. Разные они по характеристикам. Вот и сходит с ума указатель. Ищи родной датчик для этой панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kazay
Kazay, скорее всего указатель давления масла и датчик не совместимы. Разные они по характеристикам. Вот и сходит с ума указатель. Ищи родной датчик для этой панели приборов.

Я тоже так подумал. Но ставить крайслеровский датчик за 2500р :) + переходник на трйоник нужен. Это как то через чур. Роставлю от 402 двигателя. Пусть погоду показывает но хоть не пищит.

Главное что проблемы нет как такойвой. Маслонасос качает а с датчиком я разберусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kazay

Вообщем поставил я датчик ММ358 и вуаля пищалка заткнулась. УРА-УРА-УРА. Теперь можно ездить свободно. А то отключать пищялку не вариант. Удобно когда сигнализирует о бензине и ручнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevidimka

подскажите пожалуйста .при прогреве давление масла нормальное но когда прогревается давления на красном и горит аварийная лампочка,решил что датчик глючит поменял оба,показатели тежи ,разобрал двигло шлифанули колено все поставил и результат то же.масло лью 10W-40 ecco полусинтетическое. двигло 406

в чем может быть проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Nevidimka, А 2 темы то зачем создал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость gruzizvoz

Nevidimka, пробег какой и что механика показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevidimka
Nevidimka, пробег какой и что механика показывает?

еще не смотрел,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Nevidimka, а зачем мотор тогда разбирал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevidimka

АЛЕКС89

я там написал что я ошибся и не в той теме написал=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Двигатель ковырял на насос смотрел? И что в твоем понимании "нормальное" давление масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevidimka
Двигатель ковырял на насос смотрел? И что в твоем понимании "нормальное" давление масла?

нет не смотрел ,но вручную он качает батя крутил .а чего с ним может быть не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevidimka
Nevidimka, что механика показывает?

какой механический монометр подойдет для замерки?

Изменено пользователем Nevidimka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

Зазоры между шестернями и между шестернями и корпусом увеличены от износа. Он же не вечный, а пробег ты так и не написал.

Манометр спроси у продавца в магазине, он тебе покажет заодно и продаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nevidimka
Зазоры между шестернями и между шестернями и корпусом увеличены от износа. Он же не вечный, а пробег ты так и не написал.

Манометр спроси у продавца в магазине, он тебе покажет заодно и продаст.

18т. пробег я думаю по второму кругу машина 1998 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Геннадий, щас мы ему насоветуем! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nevidimka

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz

Nevidimka, померил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serrodjja
18т. пробег я думаю по второму кругу машина 1998 года

зря так думаешь,может и по третьему и по четвертому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Зазоры между шестернями и между шестернями и корпусом увеличены от износа. Он же не вечный, а пробег ты так и не написал.

Плюс к этому еще редукционный клапан может мудрить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Masian777

За последний год существенно упало давление масла. Думаю поменять марку масла. Последнее время то которое использую сильно упало качество. Хочется узнать кто какое масло использует? И какие плюсы в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Masian777, для начала поменяй датчик давления масла. Может на другую марку масла переходить не придётся. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ФИЛИППЫЧ
За последний год существенно упало давление масла. Думаю поменять марку масла. Последнее время то которое использую сильно упало качество. Хочется узнать кто какое масло использует? И какие плюсы в нем?

Застучали гидрокомпенсаторы было Лукойл Люкс 10W40, поменял на ТНК, стучать перестали. А насчет давления масла проверь сперва механикой и еще стрелка на указателе разбалтывается, посмотри при включении зажигания стрелка должна подняться до первой красной черточки. Я разбирал щиток ставил стрелки на клей момент. Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...