Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

vlad

с того несего появились хлопки при работе на газу в районе хлопушки (где стоит защита датчика расхода воздуха) двигатель 405 пробег на газе 37000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers

Возможно- это мембрана в газовом редукторе накрылась пи..ой, попробуй поставить ремкомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Возможно- это мембрана в газовом редукторе накрылась пи..ой, попробуй поставить ремкомплект.

А я бы начал с проверки, замены свечей зажигания, проводов ВВ, наконечников, уплотнителей наконечника свечи и КЗ. А редуктор в последнию очередь. Как замечено на практике, на газу (метан) свечи ходят макс. 10 -15 тыщ., а там в помойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur
А я бы начал с проверки, замены свечей зажигания, проводов ВВ, наконечников, уплотнителей наконечника свечи и КЗ. А редуктор в последнию очередь. Как замечено на практике, на газу (метан) свечи ходят макс. 10 -15 тыщ., а там в помойку.

На пропане тоже 10-15 тыс.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

На пропане пробег по больше. Но свечи желательно проверять на стенде под давлением. Они должны стабильно давать искру при 14-15 атм. В последнее время работаем Brisk на подложке. Заор на свече по ножовочному полотну. Еще один из вариантов проверки. Задираем уплотнители наконечника свечи или снимаем , запускаем двигатель и резко открываем дросельную заслонку. При сбое искры в свечном колодце слышны прострелы или щелчки. Или еще вариант внутренняя часть наконечника сос стороны свечи имеет светло серый налет. То же признак сбоя искры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
футорка

всем привет не парься у меня такая фигня была часто пока не нашёл хорошие высоковольтные провода и помни если стоят за косарь это не факт что они хорошие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

футорка Если не сложно поподробнее хорошие это какие???

Марака, производитель,стоимость???

А то чет на форуме ничего не нашел. !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz

Самара-Паккард сделаны как одно целое с колпачками..Примерно рублей 700.На свечах зазор кстати 0.6-0,7 мм.БабахАет из-за ситемы зажигания 100 процентов!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Не знаю, какие лучше ВВ, но рекомендую ставитиь простые, на крайняк селиконовые,они и работают , и по цене не кусаются, и выкинуть не жалко. (не дорого стоют). Колпачки родные, по 37 рэ за штуку. То же не накладно.

Часто, когда высыхают уплотнители наконечника свечи, (верхние резинки) то через них начинается пробой по искре. И тоже хлопки.

Что касается селикон, сделаные за одно с колпачком, то очень много браковал, прямо с магазина ставят и хлопки. А цена 700 рэ. На такие деньги мона 6 комплектов проводов с наконечниками купить.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mastergaz
Не знаю, какие лучше ВВ, но рекомендую ставитиь простые, на крайняк селиконовые,они и работают , и по цене не кусаются, и выкинуть не жалко. (не дорого стоют). Колпачки родные, по 37 рэ за штуку. То же не накладно.

Часто, когда высыхают уплотнители наконечника свечи, (верхние резинки) то через них начинается пробой по искре. И тоже хлопки.

Не буду спорить,тебе видней.А по моему дешевая рыбка - жидкая юшка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Не буду спорить,тебе видней.А по моему дешевая рыбка - жидкая юшка!

Может и так, попробую объяснить. При работе на газу часто приходиться менять свечи зажигания из-за хлопков. ВВ провода они все селикон и обжимка (наконечник) которыйц одевается на свечу сидит очень плотно и что бы снять колпачек вместе с проводом приходиться применять усилие. И тянем мы не наконечник, а за провод. А если и есть наконечник в этих конструкциях, то это просто пластмасса со сквозным отверстием и получается все равно тянем за провод.Результат - обрывается токопроводящая нить и со временем провод перестает работать. При вскрытии провода прогар (отсутсвие жилы) иногда доходит до 4 см. Особенно часто отрывается провод в зимнее время.

Сейчас правда есть уже селикон с броней (защита от разрыва), но их еще мало и цена опять кусается.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amer

как вариант воздушный фильтр-были те же хлопки и тяга стала намного хуже

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

ded

В последнее время работаем Brisk на подложке.

А по маркировке это как будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asah
с того несего появились хлопки при работе на газу в районе хлопушки (где стоит защита датчика расхода воздуха) двигатель 405 пробег на газе 37000

Была такаеже фигня поменял все провода свечи не помогло все дело было в зажигании заменили цепь натежитель болячка прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus

при наборе скорости , при движении в натяг , и теперь уже даже при трогании с места . хлопки в карбюратор, двигатель 406 карб. стрелять начала понемногу , сейчас уже все сильнее и сильнее, поменял провода катушки , свечи, ничо неменяется , езжу на газу , на бензине стреляет но меньше , метки стоят как надо , цепи новые,

подскажите что это за икс такой , хочу уже разбирать голову и смотреть что там такое

помогите кто знает что это такое , зарание спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист
при наборе скорости , при движении в натяг , и теперь уже даже при трогании с места . хлопки в карбюратор, двигатель 406 карб. стрелять начала понемногу , сейчас уже все сильнее и сильнее, поменял провода катушки , свечи, ничо неменяется , езжу на газу , на бензине стреляет но меньше , метки стоят как надо , цепи новые,

подскажите что это за икс такой , хочу уже разбирать голову и смотреть что там такое

помогите кто знает что это такое , зарание спасибо!!!

посмотри нет ли люфта на маховике , его разбивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Стрельба в карбюратор говорит о раннем зажигании, или о перескакивании цепи - несовпадении меток. Зажигание на 406-х двигателях регулирует ЭБУ. Данные о том какой угол зажигания выставить в данный момент выдаёт датчик абсолютного давления, соединяется трубочкой диаметром 6 мм с впускным коллектором позади карбюратора. и распологается на моторном щитке над карбюратором.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
посмотри нет ли люфта на маховике , его разбивает

люфта нету , менял звезды и цепи все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перевозчик
люфта нету , менял звезды и цепи все в норме

Ещё возможно прогорание клапана, стрельба какого характера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
при наборе скорости , при движении в натяг , и теперь уже даже при трогании с места . хлопки в карбюратор, двигатель 406 карб. стрелять начала понемногу , сейчас уже все сильнее и сильнее, поменял провода катушки , свечи, ничо неменяется , езжу на газу , на бензине стреляет но меньше , метки стоят как надо , цепи новые,

подскажите что это за икс такой , хочу уже разбирать голову и смотреть что там такое

помогите кто знает что это такое , зарание спасибо!!!

Покапайся в форуме 406-405, ДЕД уже че-то писал про этот эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

grey да внатяг всегда стреляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
Стрельба в карбюратор говорит о раннем зажигании, или о перескакивании цепи - несовпадении меток. Зажигание на 406-х двигателях регулирует ЭБУ. Данные о том какой угол зажигания выставить в данный момент выдаёт датчик абсолютного давления, соединяется трубочкой диаметром 6 мм с впускным коллектором позади карбюратора. и распологается на моторном щитке над карбюратором.

где датчик я видел , непонятно почему стреляет, угол выставляется мозгом , суммируя показания трех датчиков ,температура, датчик коленвала, и давления , при сбое температуры переходит в настройки по умолчанию , при ошибке каленвала искры небудет,

стрельба может быть еще при подсосе воздуха в коллектор или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
atomoxod1

kaktus да нет стрелять не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kaktus
Ещё возможно прогорание клапана, стрельба какого характера?

клапан прогорает восновном выпускной, хотя спорить небуду, если газу добавляеш то начинает набирать без хлопков ,но это если на всю нажать это тоже недело и стреляет все сильнее и чаще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
где датчик я видел , непонятно почему стреляет, угол выставляется мозгом , суммируя показания трех датчиков ,температура, датчик коленвала, и давления , при сбое температуры переходит в настройки по умолчанию , при ошибке каленвала искры небудет,

стрельба может быть еще при подсосе воздуха в коллектор или нет?

из-за подсоса воздуха будет просто тупить. Покопайся на форуме, если DED писал то найдёшь ответ или когда появится он тебе даст совет что смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...