Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

Andy-111
если герметик засосёт в каналы карбюратора то хана карбу.

Логично! ...только если герметик и засосёт, то прямо во впускной..а правильней просто заменить нановую

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бурчёнок
Логично! ...только если герметик и засосёт, то прямо во впускной..а правильней просто заменить нановую

в смесителе есть дырки не только под шпильки но и под воздушные каналы холостого хода карбюратора (это на счёт герметика) а самый идеальный вариант конечно врезка в карб.

Изменено пользователем Бурчёнок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AndreyKiev79

To Andy-111: у меня абсолютно аналогичные симптомы с твоими, описанными выше.

Не скажешь, помогла замена этой проставки?

 

To All:

И попутно вопрос: у меня 406, К151. На пропане проехал 59 из 60 тысяч, с первого дня машины.

Возможно ли что подобные "хлопки" и "тупизна" это УОЗ? Но тогда сам себе задам сцуко встречный вопрос - как я тогда проехал 60 тык без таких симптомов?

Возможно ли поменять УОЗ самому с помощью ноутбука, скажем? Можно ли где-то скачать эту газовую прошивку?

Возможно ли что электрика (катушки, свечи, провода) работает нормально на бензине а на газу тупит и хлопает?

Поменял недавно газовый клапан (см. начало темы) :lol: могу посоветовать коллегам-меняйте сами, только если есть возможность ровно и красиво отрезать входящую и исходящую газовую трубки, лучше это делать специальной приспособой, как у газовиков. Я проиппался 3 часа но в силу того что медные трубки были криво перегрызены ножовочным полотном, новый клапан безбожно травил. Пришлось в итоге ехать к газовикам, замена его стоит 10 $ и сам клапан 20$. Это цены в Киеве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

To Andy-111: у меня абсолютно аналогичные симптомы с твоими, описанными выше.

Не скажешь, помогла замена этой проставки?

 

Я ещё пока не менял , как заменю отпишусь ...думаю что должно помочь, т.к. все признаки бедной смеси..когда резко в натяг давануть педаль , то требуется больше топлива и когда тупить начинает , тоже из-за нехватки газа..а подсос стороннего воздуха как раз и обедняет смесь, возможно ещё мембрана от времени уже не так подвижна.Короче это просто мои теоретические измышления, сам я не спец по газу.поэтому буду действовать методом исключения .заменю в редукторе всё и затем проставку, попробую , что получилось, а там дальше ( хотя я катушки ,свечи , В\ фильтр,провода - заменил)

у меня сей час стоит -5 , было -3 особо незаметно разницы...вот когда было 0 то даже на новом ГБО тупила малеха

УЗО выставить стоит 100 руб , в любом сервисе.

Работа на газу намного чувствительней к электрике (катушки ,свечи , В\ фильтр,провода) чем на бензине

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
в смесителе есть дырки не только под шпильки но и под воздушные каналы холостого хода карбюратора (это на счёт герметика) а самый идеальный вариант конечно врезка в карб.

Возможно...я тонкостей устройства проставки не изучал, вот сниму- расковыряю всю

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

У меня вчара подобное произолшо в первый раз,дак сегодня я заметил что разъем на датчике с правой стороны двигателя, почти выпал из креплиня.Посмотрел оказалось что крепление сломано пришлось на изоленту прикрепить пока.Сегодня заводил дак нормально работала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Лицом к двигателю,с правой стороны рядом с клапанной крышкой,возле кабины есть датчик,не знаю как он называеться(возможно датчик положения распредвала).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol474
Лицом к двигателю,с правой стороны рядом с клапанной крышкой,возле кабины есть датчик,не знаю как он называеться(возможно датчик положения распредвала).

Правильно,он так и называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Вот и ко мне пришла беда-захлопало!Заправился в Пушкине поехал на погрузку в Колпино и на светофоре хлопнуло ,потом ещё!Пока грузился проверил зазор в свечах- не помогло .По дороге в Петрозаводск попробовал поменять катушки-нашёл Б/У под сиденьем и по очереди менял.Вроде стало меньше хлопать когда правую заменил но не уверен ,что Б/У катушка полностью исправна...

Хлопает под нагрузкой на малых оборотах ,на больших оборотах нет,на бензине тоже не хлопает...

Завтра куплю катушку ,свечи новые,буду искать причину.может копачёк пробивает?

Какие катушки хорошие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Вот и ко мне пришла беда-захлопало!Заправился в Пушкине поехал на погрузку в Колпино и на светофоре хлопнуло ,потом ещё!Пока грузился проверил зазор в свечах- не помогло .По дороге в Петрозаводск попробовал поменять катушки-нашёл Б/У под сиденьем и по очереди менял.Вроде стало меньше хлопать когда правую заменил но не уверен ,что Б/У катушка полностью исправна...

Хлопает под нагрузкой на малых оборотах ,на больших оборотах нет,на бензине тоже не хлопает...

Завтра куплю катушку ,свечи новые,буду искать причину.может копачёк пробивает?

Какие катушки хорошие?

У меня эта проблема пропала после замены ВВпроводов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Провода с колпачками родные стоят.проблем за 175 тыщ не было.Если замена катушек и свечей не решит проблему ,то замотаю копачки изолентой ,что бы не пробивало на массу.

Кстати свечи прослужили всего 23 тыщи км а зазоры по 1,5 мм !На всех трёх электродах!Обычный Бриск по 50 ,60 тыщ служил без проблем и регулировки зазоров,а этот трёхэлектродный наверное палёный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Дело было не в бобине.купил аж две!Потом купил нормальный Бриск за 132 рубля (свечи),поменял и пришло счастье!Проехал больше 2000км и не разу не хлопнуло-хоть гружёный внатяг едь в гору!

Зато теперь две бабины и свечной колпачёк в запасе :P Надо наверное и свечи купить про запас,только надо сейф в салоне сделать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pzzzz
Машинка крови попивает. Я ей и Ликви Моли, и масло Валволайн, и бельгийские провода, а у нее каждый день новости... :( Дык это 60 тыч всего. Такое.

Такая же песня... :( 95 тыщ пробежала, а теперь сюрпризы посыпались и новые провода не помогли. На днях тянуть перестала, вообще не едит. Сгорела катушка зажигания отдал полторы тыщи... Вчера колесо спустило и сразу провернуло, и к вечеру опять не тянет... :( И уже давненько стреляет, на диагностике сказали блок зажигания сгорел, который слева вверху стоит под капотом. 4,500 стоит... :( А я хотел резину купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Такая же песня...

Совет никто не просил, но может вам поможет. Когда появляется подтраивание или хдопки во впусконой коллектор первым делом меняю свечи (вриск17 или энгельс14, как сказано в букваре по машине. Применение более дорогих фильдиперсовых свечей неоправдано ни экономически, ни технически, так как свеча работает вместе с наконечниками и проводами, и при несовпадении сопротивления с заданными характеристиками мотор бьётся в истерике, а хозяин в трансе). Потом наконечники (наконечник должен хорошо фиксироваться на свече, проверяем при покупке, если покупаете наконечники для инжектора то обязательно снимаем с него нижнюю резинку - уплотнитель по свече и проверяем чтобы свеча фиксировалась, очень часто идёт косяк) и только потом добираемся до катушек. Провода как правило из строя не выходят, если самому не оторвать контакты.

Чтобы не мучиться с поиском неисправности имею в запасе комплект-катушки провода наконечники и в проблемной ситуации перекинуть провода низковольтной линии и воткнуть наконечники дело минутное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Совет никто не просил, но может вам поможет. Когда появляется подтраивание или хдопки во впусконой коллектор первым делом меняю свечи (вриск17 или энгельс14, как сказано в букваре по машине. Применение более дорогих фильдиперсовых свечей неоправдано ни экономически, ни технически, так как свеча работает вместе с наконечниками и проводами, и при несовпадении сопротивления с заданными характеристиками мотор бьётся в истерике, а хозяин в трансе). Потом наконечники (наконечник должен хорошо фиксироваться на свече, проверяем при покупке, если покупаете наконечники для инжектора то обязательно снимаем с него нижнюю резинку - уплотнитель по свече и проверяем чтобы свеча фиксировалась, очень часто идёт косяк) и только потом добираемся до катушек. Провода как правило из строя не выходят, если самому не оторвать контакты.

Чтобы не мучиться с поиском неисправности имею в запасе комплект-катушки провода наконечники и в проблемной ситуации перекинуть провода низковольтной линии и воткнуть наконечники дело минутное.

у меня хлопки происохдят , когда трогаешься и и топок порезче, (в натяг получается) , а так работает отлично, это может происходить из за обедненной смеси , а свечи энгельс14 ставил по началу , через 3 т.к выкинул нах, на двух из них были по изолятору , от юбки до верхнего контакта коричневая полоска, похоже пробило? Давно пользуюсь NGK для 406 дв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Такая же песня... :( 95 тыщ пробежала, а теперь сюрпризы посыпались и новые провода не помогли. На днях тянуть перестала, вообще не едит. Сгорела катушка зажигания отдал полторы тыщи... Вчера колесо спустило и сразу провернуло, и к вечеру опять не тянет... :( И уже давненько стреляет, на диагностике сказали блок зажигания сгорел, который слева вверху стоит под капотом. 4,500 стоит... :( А я хотел резину купить.

Слева в углу этот блок называется ЭБУ. Если он сгорел, то машинка вообще не работала. бывает, что выгарает драйвер управления КЗ, но в этом случае не работала бы одна катушка. Либо 1-4, либо 2-3 цилиндр. Развод на бабло называется это. Хлопает часто из-за того, что сгорает резистор, который находится в колпачке. Т.е. берешь прибор мультиметр, или тестер, и меряешь сопротивление проводов вместе с колпачком. Сопротивление должно быть от 4,5ком, до 10-11,5 Ком. . ВИзуально смотришь на колпачек на наличие трещин и прогаров от искры. Часто пробивает от высохших резинок уплотнения наконечника свечи. Они высыхают, и становятся деревяными. Тоже часто пробивают. Потом свечи. Свечи на стенде должны держать и стабильно давать искру при давлении около 15 атм. Зазор между электродом должен быть 0,7мм. Ткаой же толщины ножовочное полотно. По нему и делаем зазоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pzzzz
Слева в углу этот блок называется ЭБУ. Если он сгорел, то машинка вообще не работала. бывает, что выгарает драйвер управления КЗ, но в этом случае не работала бы одна катушка. Либо 1-4, либо 2-3 цилиндр. Развод на бабло называется это. Хлопает часто из-за того, что сгорает резистор, который находится в колпачке. Т.е. берешь прибор мультиметр, или тестер, и меряешь сопротивление проводов вместе с колпачком. Сопротивление должно быть от 4,5ком, до 10-11,5 Ком. . ВИзуально смотришь на колпачек на наличие трещин и прогаров от искры. Часто пробивает от высохших резинок уплотнения наконечника свечи. Они высыхают, и становятся деревяными. Тоже часто пробивают. Потом свечи. Свечи на стенде должны держать и стабильно давать искру при давлении около 15 атм. Зазор между электродом должен быть 0,7мм. Ткаой же толщины ножовочное полотно. По нему и делаем зазоры.

В сервисе мне Шпециалист показал приборчик... сам видел, что ничего с ЭБУ не читается, всё по нолям, и ещё что-то типа ошибка оперативной памяти... И бывает, что загориться chek на две сек. провал, потух chek опять прём... :( ЗапуталСА.. с ЭБУ надо чё делать или как.?

 

Слева в углу этот блок называется ЭБУ. Если он сгорел, то машинка вообще не работала. бывает, что выгарает драйвер управления КЗ,

А блок перешиваеться? и что такое КЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

А кто знает, при каком пробеге положено менять свечи? :huh:

При пробеге 20 000км. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
В сервисе мне Шпециалист показал приборчик... сам видел, что ничего с ЭБУ не читается, всё по нолям, и ещё что-то типа ошибка оперативной памяти... И бывает, что загориться chek на две сек. провал, потух chek опять прём... :( ЗапуталСА.. с ЭБУ надо чё делать или как.?

А блок перешиваеться? и что такое КЗ?

Он действительно Шпециалист :o Если блок на диагностике не выходит на связь, но при этом двигатель работает, это не значит, что ЭБУ труп. Причин не выхода на связь несколько. От обрыва провода до плохого контакта (не пропай) ножки в самом ЭБУ.

КЗ - это катушка зажигания.

Тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1463 написаны названия датчиков и механизмов.

Ошибка оперативной памяти почти во всех блоках живет постоянно.

Она появляется из-за того, что при выключении зажигания или снятия АКБ пропадает питание на ЭБУ. На ЭБУ должно постоянно быть напряжение.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar

Друзья подскажите у меня где то 1 раз в неделю срабатывает хлопун,это означает что подается много газа или воздуха?да и из выхлопухи попахивает газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Друзья подскажите у меня где то 1 раз в неделю срабатывает хлопун,это означает что подается много газа или воздуха?да и из выхлопухи попахивает газом.

Была такая проблема... Но поскольку газовиков не нашли по месту переезда, от газа отказались..да и все равно на обгоне тупит на газу. Но в любом случае-советую не затягивать с этим, у нас закончилось заменой ДМРВ... а это уже деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ildar
Была такая проблема... Но поскольку газовиков не нашли по месту переезда, от газа отказались..да и все равно на обгоне тупит на газу. Но в любом случае-советую не затягивать с этим, у нас закончилось заменой ДМРВ... а это уже деньги.

ДМРВ вроде не работает на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Друзья подскажите у меня где то 1 раз в неделю срабатывает хлопун,это означает что подается много газа или воздуха?да и из выхлопухи попахивает газом.

Срабатывает из-за холостой искры.

Я завожу на бензине, а потом сразу переключаю на газ.

Изменено пользователем morris stradiwari

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
ДМРВ вроде не работает на газу

Вот как его убьеш сразу поймешь работает оно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
ДМРВ вроде не работает на газу

Я не про то. там-же пленка,или как у нас,точно не помню, при хлопке ее в итоге может оторвать. Блин, лень до машины идти-валяется старый, посмотреть. В итоге на бензе расход за 20, глохнет на холостых и т.д.. По крайней мере диагност так сказал про кончину ДМРВ.А с хлопками не разобрался в итоге, сейчас балоны полузаправленные перекрыты и все. Сейчас бы деньги свободные,ох бы я разошелся))

P.S. за темой буду следить теперь)

 

Срабатывает из-за холостой искры.

Я завожу на бензине, а потом сразу переключаю на газ.

Моя на бензине всегда заводилась,на газ переходил или как прогрел, или автоматом(там вроде по оборотам). Но стала периодически стрелять. В итоге перед кончиной ДМРВ стала стрелять все чаще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...