Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vlad

газ захлопал

Рекомендуемые сообщения

Andy-111
Поосторожнее с хлопками,Надо причину искать!!!!!! у меня в 2005 на 406 движке при пробеге в 7тыс так хлопнуо что в карбюраторе и распылители повылетали и прямиком в камеры сгорания,погнуло клапана и поршня побило,пришлось движок перебирать.

Так я вот думаю начать с замены мембраны и всех резинок в редукторе ...70 000 прошло от предыдущей замены ..много это? ... качество газа приемлемое ( конденсата не очень много), прост заметил , что корпус редуктора влажный какой-то

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКС89
Так я вот думаю начать с замены мембраны и всех резинок в редукторе ...70 000 прошло от предыдущей замены ..много это? ... качество газа приемлемое ( конденсата не очень много), прост заметил , что корпус редуктора влажный какой-то

Я по ГБО сам не лезу,(себе дороже выходит) есть спецы которые этим занимаются.Проще им отдать пару сотен чем потом тысячи в ремонт вкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Я по ГБО сам не лезу,(себе дороже выходит) есть спецы которые этим занимаются.Проще им отдать пару сотен чем потом тысячи в ремонт вкладывать.

спецов то не найти хороших .причины ни кто не называет , а поменять всё по кругу я и сам смогу, где то угадаю, методом тыка....У меня мозги под газ прошиты УОЗ -5...так вот , мне в одном сервисе сказали , что это слишком раннее , надо гдето +8 ставить.... :blink:... так что я начну лучьше с замены ремкомплекта редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
спецов то не найти хороших .причины ни кто не называет , а поменять всё по кругу я и сам смогу, где то угадаю, методом тыка....У меня мозги под газ прошиты УОЗ -5...так вот , мне в одном сервисе сказали , что это слишком раннее , надо гдето +8 ставить.... :blink: ... так что я начну лучьше с замены ремкомплекта редуктора

Насколько я понимаю у Вас ГБО 2-го поколения. На нём обычно ставят УОЗ около 4-5 гр. Больше врятли целесообразно.

Хлопки в карбюратор вещь опасная. Можете созвониться с какой либо газовой СТО. Они подскажут причину.

Но сами замените фильтр на эл. клапане газа, проверьте проходимость трубки от мультика, т.е. другой товарищ открывает кран на мультике, а Вы смотрите на отвинченную трубку, дует ли от туда лёгким ветерком или фонтанирует жидкий газ. Только окуратней. Оденьте очки или щиток из пластика. Чтоб в лицо не брызнуло.

У меня забило такой фильтр, какой то органической гадостью.

90a7076addbc.jpg

3c4fd2f85fdf.jpg

Двигатель лихорадило, а потом встал (на газу).

Так что не факт, что редуктор барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Saddy
у меня хлопала в карб ...немного (1 оборот) добавил количество газа ...стала меньше хлопков , остались только когда в натяг получается, ...ну с 1 ой на 2 ую и порезче топок .и сразу ХЛОП..и машину как будто придерживают, но если плавно топить , то нормально...НО вот ещё проблема.при наборе оборотов и разгоне , в самом конце топка , машина начинает тупить, словно кто то за зад держит.кто знает ,что это?

 

Да ...извиняюсь... у меня ЛОВАТО вакумный редуктор , в 2004 ставил .

А у тебя сколько шлангов газа на карб приходят? Если два, то дело может быть в регулировке того, который на вторую камеру приходит. Если её зажать, то, соответственно обеднение смеси при открытии второй камеры и все эти хлопки. Такая же фигня бывает и когда газ кончается

 

Так я вот думаю начать с замены мембраны и всех резинок в редукторе ...70 000 прошло от предыдущей замены ..много это? ... качество газа приемлемое ( конденсата не очень много), прост заметил , что корпус редуктора влажный какой-то

То что он влажный не очень страшно, если это только при пуске, пока движок не прогреется. Он холодный, потому и конденсируется на нём вода. Но вообще, 70 - это вполне прилично. Можно хоть ради профилактики разобрать.

Я по ГБО сам не лезу,(себе дороже выходит) есть спецы которые этим занимаются.Проще им отдать пару сотен чем потом тысячи в ремонт вкладывать.

Если не знаешь, лучше действительно не лезть. На то они и профессионалы, чтоб делать всё быстро и хорошо. Главное, чтоб действительно профессионалами были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

А у тебя сколько шлангов газа на карб приходят? Если два, то дело может быть в регулировке того, который на вторую камеру приходит. Если её зажать, то, соответственно обеднение смеси при открытии второй камеры и все эти хлопки. Такая же фигня бывает и когда газ кончается

 

 

То что он влажный не очень страшно, если это только при пуске, пока движок не прогреется. Он холодный, потому и конденсируется на нём вода. Но вообще, 70 - это вполне прилично. Можно хоть ради профилактики разобрать.

 

Если не знаешь, лучше действительно не лезть. На то они и профессионалы, чтоб делать всё быстро и хорошо. Главное, чтоб действительно профессионалами были

[/quote

 

чтоб действительно профессионалами были+100

Я уже сам заменил катушки, свечи- 0,6 зазор,... фильтр... да всё почти!

У меня стоит под карбом проставка, и подходит один шланг...причина хлопков похоже из нехватки газа ( обеднённая смесь) , а вот из-за чего?.либо подсос воздуха во впускной коллектор, вследствии чего, недостаточное разряжение ( покоробило проставку, не герметичность соединений , и тд)...либо какое то препятствие ,которое уменьшает подачу газа , т. к. я заметил, что после пробега на бензине эти проблемы пропадают.только не пойму , что там может прочистить бензин, если проставка стоит под карбом, и газ должен сразуже во впускной коллектор попадать?Может при длительной езде на газу , каналы в проставке забиваются? Х.З? Хотя раньше этого не замечал.ездил как положено , через 5 балонов - 50 км бензин

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Я уже сам заменил катушки, свечи- 0,6 зазор,... фильтр... да всё почти!

У меня стоит под карбом проставка, и подходит один шланг...причина хлопков похоже из нехватки газа ( обеднённая смесь) , а вот из-за чего?.либо подсос воздуха во впускной коллектор, вследствии чего, недостаточное разряжение ( покоробило проставку, не герметичность соединений , и тд)...либо какое то препятствие ,которое уменьшает подачу газа , т. к. я заметил, что после пробега на бензине эти проблемы пропадают.только не пойму , что там может прочистить бензин, если проставка стоит под карбом, и газ должен сразуже во впускной коллектор попадать?Может при длительной езде на газу , каналы в проставке забиваются? Х.З? Хотя раньше этого не замечал.ездил как положено , через 5 балонов - 50 км бензин

А почему проставка под карбюратором?Она же должна стоять быть между половинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
А почему проставка под карбюратором?Она же должна стоять быть между половинками.

Ну да.всё правильно...просто так уж написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saddy
Я уже сам заменил катушки, свечи- 0,6 зазор,... фильтр... да всё почти!

У меня стоит под карбом проставка, и подходит один шланг...причина хлопков похоже из нехватки газа ( обеднённая смесь) , а вот из-за чего?.либо подсос воздуха во впускной коллектор, вследствии чего, недостаточное разряжение ( покоробило проставку, не герметичность соединений , и тд)...либо какое то препятствие ,которое уменьшает подачу газа , т. к. я заметил, что после пробега на бензине эти проблемы пропадают.только не пойму , что там может прочистить бензин, если проставка стоит под карбом, и газ должен сразуже во впускной коллектор попадать?Может при длительной езде на газу , каналы в проставке забиваются? Х.З? Хотя раньше этого не замечал.ездил как положено , через 5 балонов - 50 км бензин

На газе то легко регулировать! Одна крутилка на редукторе, вторая на шланге. Или не помогает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Хлопки говорят о том, что пора поменять свечи или ещё что-нибудь в зажигании(ВВ провода, зазоры на свечах), т.к. газ очень чувствителен к этим вещам. А на бензине так ещё долго можно кататься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Хлопки говорят о том, что пора поменять свечи или ещё что-нибудь в зажигании(ВВ провода, зазоры на свечах), т.к. газ очень чувствителен к этим вещам. А на бензине так ещё долго можно кататься.

Дык понятно.только этим и занимаюсь, в первую очередь, сколько можно менять свечи и фильтра, провода...и путём не хитрых умозаключений приходишь к выводу , что причина в другом

 

 

На газе то легко регулировать! Одна крутилка на редукторе, вторая на шланге. Или не помогает?

 

Не помогает. Проблеммы две: 1. Хлопки в натяг, (я описывал выше) их немного удалось уменьшить , путём добавления оборотов на шланге, но дальше не реагирует, не давно разбирал редуктор, для прочистки, убрал всю гадость с резинового клапана, но его состояние не очень, уже весь задубел, мембрана так себе, ещё терпимо, но всё равно думаю, пора менять (70 000)

2 : При наборе мощности , где то к 2500 - 2700 т.об двиг. начинает тупить , точь в точь как при заканчивании газа, но самое интересное , что это пропадает после езды на бензине, как будто что то промывается .???

 

Короче , хочу от редуктора до проставки всё проверить? ...но не знаю ,поможет ли?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Дык понятно.только этим и занимаюсь, в первую очередь, сколько можно менять свечи и фильтра, провода...и путём не хитрых умозаключений приходишь к выводу , что причина в другом

 

 

 

 

Не помогает. Проблеммы две: 1. Хлопки в натяг, (я описывал выше) их немного удалось уменьшить , путём добавления оборотов на шланге, но дальше не реагирует, не давно разбирал редуктор, для прочистки, убрал всю гадость с резинового клапана, но его состояние не очень, уже весь задубел, мембрана так себе, ещё терпимо, но всё равно думаю, пора менять (70 000)

2 : При наборе мощности , где то к 2500 - 2700 т.об двиг. начинает тупить , точь в точь как при заканчивании газа, но самое интересное , что это пропадает после езды на бензине, как будто что то промывается .???

 

Короче , хочу от редуктора до проставки всё проверить? ...но не знаю ,поможет ли?????

В баллончиках продается "Очиститель карбюратора",попробуй им промыть воздушные каналы карба через жиклеры на работающем движке.Как объяснил газовщик движок работает не на чистом газе а на смеси так же как и на бензине,честно говоря я из его пояснения нихрена не понял,но сделал для себя вывод что если карб подбит то могут быть и проблемы с газом. Попробуй,может и вправду поможет,баллончики эти недорогие,чуть больше 100 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Дык понятно.только этим и занимаюсь, в первую очередь, сколько можно менять свечи и фильтра, провода...и путём не хитрых умозаключений приходишь к выводу , что причина в другом

 

 

 

 

Не помогает. Проблеммы две: 1. Хлопки в натяг, (я описывал выше) их немного удалось уменьшить , путём добавления оборотов на шланге, но дальше не реагирует, не давно разбирал редуктор, для прочистки, убрал всю гадость с резинового клапана, но его состояние не очень, уже весь задубел, мембрана так себе, ещё терпимо, но всё равно думаю, пора менять (70 000)

2 : При наборе мощности , где то к 2500 - 2700 т.об двиг. начинает тупить , точь в точь как при заканчивании газа, но самое интересное , что это пропадает после езды на бензине, как будто что то промывается .???

 

Короче , хочу от редуктора до проставки всё проверить? ...но не знаю ,поможет ли?????

 

А газовый фильтр живой? Может он забит-вот тебе и бедная смесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111

Да прочищал недавно, опилок было полно, всё равно не помогло..а хотя фильтр конечно маловат...я спрашивал у газовиков...можно ли чё нить другое приспособить, что б не так быстро засорялся???...горворят , что можем только два, паралельно , вкобенить!!.я вот думаю , а может в проставке чё нибудь забиться, кто нибуть рассматривал её в близи??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
Да прочищал недавно, опилок было полно, всё равно не помогло..а хотя фильтр конечно маловат...я спрашивал у газовиков...можно ли чё нить другое приспособить, что б не так быстро засорялся???...горворят , что можем только два, паралельно , вкобенить!!.я вот думаю , а может в проставке чё нибудь забиться, кто нибуть рассматривал её в близи??

Да вроде нечему забиваться,я даже половинил старую,пустотелая внутри,от шлангов до выхода в карб идут широкие каналы.А вот горелка(кольца откуда газ в карб уже идет) бывает отгорает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Да вроде нечему забиваться,я даже половинил старую,пустотелая внутри,от шлангов до выхода в карб идут широкие каналы.А вот горелка(кольца откуда газ в карб уже идет) бывает отгорает.

 

http://www.propan.ru/pict/ustanov/smesgaz.png гоелка, это где????

 

Я так понял это два больших отверстия для камер карба , ...а обгорает по окружности???

Изменено пользователем Andy-111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
http://www.propan.ru/pict/ustanov/smesgaz.png гоелка, это где????

 

Я так понял это два больших отверстия для камер карба , ...а обгорает по окружности???

 

 

1ffa503b1d01.png

это место обгорания??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
1ffa503b1d01.png

это место обгорания??

Да эти самые места отгорают! А вот от них идут каналы к шлангу(кстати эти каналы продавливаются,и ее на выкинштейн,получается подсос воздуза гдето там внутри),я думаю их никак не забьешь,я старую разобрал внутри только копоть небольшая и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Да эти самые места отгорают! А вот от них идут каналы к шлангу(кстати эти каналы продавливаются,и ее на выкинштейн,получается подсос воздуза гдето там внутри),я думаю их никак не забьешь,я старую разобрал внутри только копоть небольшая и все.

 

37b0cddd7288.png если из за этих каналов образуется подсос , то понятно почему бедная смесь ...Спасибо , обязательно займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

post-2681-1224173373_thumb.jpgpost-2681-1224173373_thumb.jpg

Да эти самые места отгорают! А вот от них идут каналы к шлангу(кстати эти каналы продавливаются,и ее на выкинштейн,получается подсос воздуза гдето там внутри),я думаю их никак не забьешь,я старую разобрал внутри только копоть небольшая и все.

У меня года 4 назад такое было. Разбираешь эту проставку вырезаеш, прокладку из тонкой бумаги на весь смеситель газа и в места указанные стрелками дырки со стяжными болтиками диаметр около 3мм. Со злости тогда обмазал по кругу герметиком (только не внутрь). После этого всё прошло. УДАЧИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Да эти самые места отгорают! А вот от них идут каналы к шлангу(кстати эти каналы продавливаются,и ее на выкинштейн,получается подсос воздуза гдето там внутри),я думаю их никак не забьешь,я старую разобрал внутри только копоть небольшая и все.

подумай об этой конструкции https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...тавка&st=15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89
post-2681-1224173373_thumb.jpgpost-2681-1224173373_thumb.jpg

У меня года 4 назад такое было. Разбираешь эту проставку вырезаеш, прокладку из тонкой бумаги на весь смеситель газа и в места указанные стрелками дырки со стяжными болтиками диаметр около 3мм. Со злости тогда обмазал по кругу герметиком (только не внутрь). После этого всё прошло. УДАЧИ.

Я поначалу почти так же сделал,газовщик увидев назвал меня е..ланом( честно говоря я даже не обиделся :P ) и пояснил что может изза такой бессмысленой экономии машина сгореть может!!!! Поставил новую,и правда мелочь,я отдал за нее 180 руб +120 за то что он ее сам поставил и все отрегулировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
post-2681-1224173373_thumb.jpgpost-2681-1224173373_thumb.jpg

У меня года 4 назад такое было. Разбираешь эту проставку вырезаеш, прокладку из тонкой бумаги на весь смеситель газа и в места указанные стрелками дырки со стяжными болтиками диаметр около 3мм. Со злости тогда обмазал по кругу герметиком (только не внутрь). После этого всё прошло. УДАЧИ.

Тоесть..её разобрать и вырезать прокладку под всю проставку?...а чё герметиком не советуешь вместо бумаги?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andy-111
Я поначалу почти так же сделал,газовщик увидев назвал меня е..ланом( честно говоря я даже не обиделся :P ) и пояснил что может изза такой бессмысленой экономии машина сгореть может!!!! Поставил новую,и правда мелочь,я отдал за нее 180 руб +120 за то что он ее сам поставил и все отрегулировал.

я бы тоже не рискнул.ну его нах..проставку сменить 1 час не спеша!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
Тоесть..её разобрать и вырезать прокладку под всю проставку?...а чё герметиком не советуешь вместо бумаги?????

если герметик засосёт в каналы карбюратора то хана карбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...