leks 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Проезжал через лужу воздухан хапнул воду и она попала в камеру сгорания от гидроудара движок заклинел.Разобрав движок увидел, что загнуло шатуны на 2 и 3 цилиндре,а гнутоу частью шатунов сломало нижние части цилиндров.Вопрос будет ли движог работать с отколотой нижней частью цилинндров на 2,5 см? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 7 февраля, 2009 Проезжал через лужу воздухан хапнул воду и она попала в камеру сгорания от гидроудара движок заклинел.Разобрав движок увидел, что загнуло шатуны на 2 и 3 цилиндре,а гнутоу частью шатунов сломало нижние части цилиндров.Вопрос будет ли движог работать с отколотой нижней частью цилинндров на 2,5 см?Сочувствую. И где такую лужу нашёл? Как отломало то по кругу чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Лужа была не очень то и большая меньше калеса,а у меня полноприводная газель, просто воздухозаборники на уровне бампера стоят.На одном цилиндре трещина небольшая примерно 1,5 см вдоль цилиндра, а на другом отломан кусок 2,5*3см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 7 февраля, 2009 Лужа была не очень то и большая меньше калеса,а у меня полноприводная газель, просто воздухозаборники на уровне бампера стоят.На одном цилиндре трещина небольшая примерно 1,5 см вдоль цилиндра, а на другом отломан кусок 2,5*3смНда. Попробовать то можно. Надолго ли хватит только. Вот у товарисча Альберта воздухозаборник выведен выше крыши. Ещё где то читал совет в воздухане в нижней его части дырку приличную просверлить чтоб вода выливалась если чего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Нда. Попробовать то можно. Надолго ли хватит только. Вот у товарисча Альберта воздухозаборник выведен выше крыши. Ещё где то читал совет в воздухане в нижней его части дырку приличную просверлить чтоб вода выливалась если чегоЯ думаю что если кольца будут выше обломанной части при положении поршня в нижней мертвой точке то может и будет движок работать нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 февраля, 2009 Я думаю что если кольца будут выше обломанной части при положении поршня в нижней мертвой точке то может и будет движок работать нормально.теоретически да, скол ведь получился по оси коленвала, там юбка не ходит. Но на свой страх и риск. Поднять надо было воздуханы. Я на своей волге по капот броды преодолевал, воздухан поднимал под самый капот, воду толкает мордой, а сзади воздушный мешок получается. Все ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 7 февраля, 2009 какой же он нежный ,этот "надежный дизель",в натуре я за 402м ваще несмотрел и работал на ура,бак пробит хвост горит но машина летит,а этот нежинка 560й везь мозг высосал,ребят не в жизнь не берите это чудо техники,со всех сторон одни запугивания,(он оказывается еще и луж боится)Ни хренасе доработка движка ,это с новья надо автоматом забор воздуха с крыши ставить,сепаратор на салярку,диск сцепухи менять ,самое охрененое перепрошивку ЭБУ делать(чтоб релюхи кваканием недостовали),заливать масло ток полуровня,смотреть за давлением газов в картере вобщем ЖОПА полная,стоимость запчастей астрономические,качественный ремонт могут произвести тока единицы(1100км от меня)да еще про сиськамуфту забыл весчь дорогая но не живучая ну и конечно для обладателей моноблока отечественного литья вечный бздешь прявки дефекта литья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 теоретически да, скол ведь получился по оси коленвала, там юбка не ходит. Но на свой страх и риск. Поднять надо было воздуханы. Я на своей волге по капот броды преодолевал, воздухан поднимал под самый капот, воду толкает мордой, а сзади воздушный мешок получается. Все ОК.скол именно перпендикулярно оси коленвала.А можно ли гильзовать такой двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха62 9 Опубликовано 7 февраля, 2009 скол именно перпендикулярно оси коленвала.А можно ли гильзовать такой двигатель?Альберт(есть такой спец по нашим моторам)гильзует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 7 февраля, 2009 Нельзя его крутить. В любом случае, даже если там где скол ни юбки, ни кольца не появляются, скол и трещина имеют внутреннее напряжение. Это примерно как на лобовом стекле, где трещина заканчивается. Так вот при работе эти трещины пойдут дальше. Так что гильзуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 февраля, 2009 Альберт(есть такой спец по нашим моторам)гильзуетДа гильзует, не дешево абсолютно. Восстановленый моноблок 50 т.р. если не ошибаюсь. какой же он нежный ,этот "надежный дизель",в натуре я за 402м ваще несмотрел и работал на ура,бак пробит хвост горит но машина летит,а этот нежинка 560й везь мозг высосал,ребят не в жизнь не берите это чудо техники,со всех сторон одни запугивания,(он оказывается еще и луж боится)Ни хренасе доработка движка ,это с новья надо автоматом забор воздуха с крыши ставить,сепаратор на салярку,диск сцепухи менять ,самое охрененое перепрошивку ЭБУ делать(чтоб релюхи кваканием недостовали),заливать масло ток полуровня,смотреть за давлением газов в картере вобщем ЖОПА полная,стоимость запчастей астрономические,качественный ремонт могут произвести тока единицы(1100км от меня)да еще про сиськамуфту забыл весчь дорогая но не живучая ну и конечно для обладателей моноблока отечественного литья вечный бздешь прявки дефекта литья.Ну воды боятся все дизеля и бензинки то же. Ну по поводу воздуханов конешно не доработка, особенно на вездеходных газельках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leks 0 Опубликовано 7 февраля, 2009 Нельзя его крутить. В любом случае, даже если там где скол ни юбки, ни кольца не появляются, скол и трещина имеют внутреннее напряжение. Это примерно как на лобовом стекле, где трещина заканчивается. Так вот при работе эти трещины пойдут дальше. Так что гильзуй.На ЯМАЛе есть специалисты по гильзовке этих движков? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 февраля, 2009 На ЯМАЛе есть специалисты по гильзовке этих движков?Многие пробовали гильзовать, почему-то гильзы бывают вылетают. Альберт дает гарантию на это дело, хотя опять же в всязи с удаленностью гарантия теряет смысл. Не потащишь же двигун к нему. А вообще попробуй если есть желание. я буду пробовать позже, пока возможность прикрыта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) тащил сегодня кореша(Хундай Старекс) на верёвке,всю дорогу(150 км) вваливал 80-90,при подъезде к Ярику затяжной подъём,ну я и решил с разгончика в него,разогнал до 105 и вдруг запарило из под капота,передачу выдернул,а мотор сразу заглох,я на обочину,капот открыл,а из расширителя Везувий и выпускной коллектор красный :blink: (я такое только на УМЗ видел),Везувий стих,долил антифриза,хотел завести - никак,кручу за шкив,около оборота поворачивается и клинит,кручу в обратную сторону, тоже самое :( ,понимаю что чему то пришёл издец,дрыгун колоть по любасу надо :( ,если что то сурьёзное,то наверно задумаюсь о замене на какой нибудь из ОМов в месте с коробасом Изменено 30 июня, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 30 июня, 2013 Сочувствую... но твой ДВС не жилец без серьезных вложений денежных знаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 июня, 2013 Сочувствую... но твой ДВС не жилец без серьезных вложений денежных знаков.я об этом подозреваю,какой дрыгун из ОМов лучше подойдёт вместо Штаера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 30 июня, 2013 из ОМовЧугуняка - однозначно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 июня, 2013 Чугуняка - однозначно. :) ,а номер? если не секрет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 30 июня, 2013 Когда кипит глушить нельзя ни в коем разе,пока работает,тосол,хоть и горячий бегает по двигу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 30 июня, 2013 Когда кипит глушить нельзя ни в коем разе,пока работает,тосол,хоть и горячий бегает по двигу.Когда гильза лопается, то цилиндр задирается и ДВС сам глохнет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 июня, 2013 Когда кипит глушить нельзя ни в коем разе,пока работает,тосол,хоть и горячий бегает по двигу.он сам заглох :( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 30 июня, 2013 К Альберту на "гильзовку". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 июня, 2013 К Альберту на "гильзовку".нах,нах к тарапевту,у меня денег столько нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 июня, 2013 нах,нах к тарапевту,у меня денег столько нетС РБ соклубник двиг. предлогал,не так давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 30 июня, 2013 С РБ соклубник двиг. предлогал,не так давно.если только заменить,т.к. ремонт к сотке рублей встанет - шкурка выделки не стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты