Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leks

Клин ДВС Штайер

Рекомендуемые сообщения

leks

Проезжал через лужу воздухан хапнул воду и она попала в камеру сгорания от гидроудара движок заклинел.Разобрав движок увидел, что загнуло шатуны на 2 и 3 цилиндре,а гнутоу частью шатунов сломало нижние части цилиндров.Вопрос будет ли движог работать с отколотой нижней частью цилинндров на 2,5 см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СергейДизельный
Проезжал через лужу воздухан хапнул воду и она попала в камеру сгорания от гидроудара движок заклинел.Разобрав движок увидел, что загнуло шатуны на 2 и 3 цилиндре,а гнутоу частью шатунов сломало нижние части цилиндров.Вопрос будет ли движог работать с отколотой нижней частью цилинндров на 2,5 см?

Сочувствую. И где такую лужу нашёл? Как отломало то по кругу чтоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks

Лужа была не очень то и большая меньше калеса,а у меня полноприводная газель, просто воздухозаборники на уровне бампера стоят.На одном цилиндре трещина небольшая примерно 1,5 см вдоль цилиндра, а на другом отломан кусок 2,5*3см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Лужа была не очень то и большая меньше калеса,а у меня полноприводная газель, просто воздухозаборники на уровне бампера стоят.На одном цилиндре трещина небольшая примерно 1,5 см вдоль цилиндра, а на другом отломан кусок 2,5*3см

Нда. Попробовать то можно. Надолго ли хватит только. Вот у товарисча Альберта воздухозаборник выведен выше крыши. Ещё где то читал совет в воздухане в нижней его части дырку приличную просверлить чтоб вода выливалась если чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks
Нда. Попробовать то можно. Надолго ли хватит только. Вот у товарисча Альберта воздухозаборник выведен выше крыши. Ещё где то читал совет в воздухане в нижней его части дырку приличную просверлить чтоб вода выливалась если чего

Я думаю что если кольца будут выше обломанной части при положении поршня в нижней мертвой точке то может и будет движок работать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Я думаю что если кольца будут выше обломанной части при положении поршня в нижней мертвой точке то может и будет движок работать нормально.

теоретически да, скол ведь получился по оси коленвала, там юбка не ходит. Но на свой страх и риск. Поднять надо было воздуханы. Я на своей волге по капот броды преодолевал, воздухан поднимал под самый капот, воду толкает мордой, а сзади воздушный мешок получается. Все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тракторист

какой же он нежный ,этот "надежный дизель",в натуре я за 402м ваще несмотрел и работал на ура,бак пробит хвост горит но машина летит,а этот нежинка 560й везь мозг высосал,ребят не в жизнь не берите это чудо техники,со всех сторон одни запугивания,(он оказывается еще и луж боится)Ни хренасе доработка движка ,это с новья надо автоматом забор воздуха с крыши ставить,сепаратор на салярку,диск сцепухи менять ,самое охрененое перепрошивку ЭБУ делать(чтоб релюхи кваканием недостовали),заливать масло ток полуровня,смотреть за давлением газов в картере вобщем ЖОПА полная,стоимость запчастей астрономические,качественный ремонт могут произвести тока единицы(1100км от меня)да еще про сиськамуфту забыл весчь дорогая но не живучая ну и конечно для обладателей моноблока отечественного литья вечный бздешь прявки дефекта литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks
теоретически да, скол ведь получился по оси коленвала, там юбка не ходит. Но на свой страх и риск. Поднять надо было воздуханы. Я на своей волге по капот броды преодолевал, воздухан поднимал под самый капот, воду толкает мордой, а сзади воздушный мешок получается. Все ОК.

скол именно перпендикулярно оси коленвала.А можно ли гильзовать такой двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лёха62
скол именно перпендикулярно оси коленвала.А можно ли гильзовать такой двигатель?

Альберт(есть такой спец по нашим моторам)гильзует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Нельзя его крутить. В любом случае, даже если там где скол ни юбки, ни кольца не появляются, скол и трещина имеют внутреннее напряжение. Это примерно как на лобовом стекле, где трещина заканчивается. Так вот при работе эти трещины пойдут дальше. Так что гильзуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Альберт(есть такой спец по нашим моторам)гильзует

Да гильзует, не дешево абсолютно. Восстановленый моноблок 50 т.р. если не ошибаюсь.

 

какой же он нежный ,этот "надежный дизель",в натуре я за 402м ваще несмотрел и работал на ура,бак пробит хвост горит но машина летит,а этот нежинка 560й везь мозг высосал,ребят не в жизнь не берите это чудо техники,со всех сторон одни запугивания,(он оказывается еще и луж боится)Ни хренасе доработка движка ,это с новья надо автоматом забор воздуха с крыши ставить,сепаратор на салярку,диск сцепухи менять ,самое охрененое перепрошивку ЭБУ делать(чтоб релюхи кваканием недостовали),заливать масло ток полуровня,смотреть за давлением газов в картере вобщем ЖОПА полная,стоимость запчастей астрономические,качественный ремонт могут произвести тока единицы(1100км от меня)да еще про сиськамуфту забыл весчь дорогая но не живучая ну и конечно для обладателей моноблока отечественного литья вечный бздешь прявки дефекта литья.

Ну воды боятся все дизеля и бензинки то же. Ну по поводу воздуханов конешно не доработка, особенно на вездеходных газельках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leks
Нельзя его крутить. В любом случае, даже если там где скол ни юбки, ни кольца не появляются, скол и трещина имеют внутреннее напряжение. Это примерно как на лобовом стекле, где трещина заканчивается. Так вот при работе эти трещины пойдут дальше. Так что гильзуй.

На ЯМАЛе есть специалисты по гильзовке этих движков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
На ЯМАЛе есть специалисты по гильзовке этих движков?

Многие пробовали гильзовать, почему-то гильзы бывают вылетают. Альберт дает гарантию на это дело, хотя опять же в всязи с удаленностью гарантия теряет смысл. Не потащишь же двигун к нему. А вообще попробуй если есть желание. я буду пробовать позже, пока возможность прикрыта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тащил сегодня кореша(Хундай Старекс) на верёвке,всю дорогу(150 км) вваливал 80-90,при подъезде к Ярику затяжной подъём,ну я и решил с разгончика в него,разогнал до 105 и вдруг запарило из под капота,передачу выдернул,а мотор сразу заглох,я на обочину,капот открыл,а из расширителя Везувий и выпускной коллектор красный :blink: (я такое только на УМЗ видел),Везувий стих,долил антифриза,хотел завести - никак,кручу за шкив,около оборота поворачивается и клинит,кручу в обратную сторону, тоже самое :( ,понимаю что чему то пришёл издец,дрыгун колоть по любасу надо :( ,если что то сурьёзное,то наверно задумаюсь о замене на какой нибудь из ОМов в месте с коробасом

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Сочувствую... но твой ДВС не жилец без серьезных вложений денежных знаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Сочувствую... но твой ДВС не жилец без серьезных вложений денежных знаков.

я об этом подозреваю,какой дрыгун из ОМов лучше подойдёт вместо Штаера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


из ОМов
Чугуняка - однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Чугуняка - однозначно.

:) ,а номер? если не секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Когда кипит глушить нельзя ни в коем разе,пока работает,тосол,хоть и горячий бегает по двигу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Когда кипит глушить нельзя ни в коем разе,пока работает,тосол,хоть и горячий бегает по двигу.

Когда гильза лопается, то цилиндр задирается и ДВС сам глохнет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Когда кипит глушить нельзя ни в коем разе,пока работает,тосол,хоть и горячий бегает по двигу.

он сам заглох :( 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

К Альберту на "гильзовку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

К Альберту на "гильзовку".

нах,нах к тарапевту,у меня денег столько нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

нах,нах к тарапевту,у меня денег столько нет

С РБ соклубник двиг. предлогал,не так давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

С РБ соклубник двиг. предлогал,не так давно.

если только заменить,т.к. ремонт к сотке рублей встанет - шкурка выделки не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...