Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 30 июня, 2013 нах,нах к тарапевту,у меня денег столько нетПро "кроилово" и "попадалово" наверно слышал уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 30 июня, 2013 если только заменить,т.к. ремонт к сотке рублей встанет - шкурка выделки не стоитКонечно замена.Судя по твоим ответам на форуме, у тебя с навесным обор. и форсами все в порядке.Так что с запчастями проблем не будет.Конечно ты зря топил с прицепом.Штаейер летом при нормальной нагрузке,с выше 100км.ч. уже начинает перегреваться,а тут еще прицеп.Надо было 4-ю и 70км.ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 1 июля, 2013 если только заменить,т.к. ремонт к сотке рублей встанет - шкурка выделки не стоитвскрыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 1 июля, 2013 вскрыл?пока нет,работаю,в среду с утра пойду снимать,если всё пойдёт как задумано,то в среду к вечеру будет фоторепортаж :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 июля, 2013 пока нет,работаю,в среду с утра пойду снимать,если всё пойдёт как задумано,то в среду к вечеру будет фоторепортаж :Dвполне вероятно что у тебя лили форсы, или масло с турбины сосало. иначе температуру в коллекторе так не поднять. бумаю расплавился поршень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 2 июля, 2013 вполне вероятно что у тебя лили форсы, или масло с турбины сосало. иначе температуру в коллекторе так не поднять. бумаю расплавился поршеньа скорей всего и то и другое,чуть форсы и чуть турбина,а всё вместе.... :( ,завтра буду проводить патологоанатомическое исследование и будет вынесен приговор - либо ремонт, либо замена на другой дрыгун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2013 это вход в турбину,поршень первого цилиндра плавно вылетел в трубу, турбине писец,мотор пойду сейчас снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 3 июля, 2013 сочуствую. старекс не тяжелее груза. так что это могло произойти и в любой момент мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 3 июля, 2013 Лишь бы блок целый,остальное не так страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2013 вскрытие показало - труп :(,первый цилиндр очень сильно пострадал(поршень расплавился), надрал зеркало и залепил клапана,на остальных поршнях трещины,но цилиндры с хоном,ПЫ.СЫ. наверно будет распродажа ,оставшихся в живых частей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 3 июля, 2013 При разборе глянь почему закипел? может чего с помпой итд... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 3 июля, 2013 При разборе глянь почему закипел? может чего с помпой итд...помпу не снимал,неуспел,хотя её не так давно у Альберта менял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 июля, 2013 вскрытие показало - труп :(,первый цилиндр очень сильно пострадал(поршень расплавился), надрал зеркало и залепил клапана,на остальных поршнях трещины,но цилиндры с хоном,ПЫ.СЫ. наверно будет распродажа ,оставшихся в живых частейТрщины в поршнях обычное дело для газели. Чего-то не понравилось первому цилиндру, думается что-то с форсункой охлаждения. полтинник моноблок четвертак поршня. Плюс расходники по мелочи рублей в 90 можно востановить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 июля, 2013 Трщины в поршнях обычное дело для газели. Чего-то не понравилось первому цилиндру, думается что-то с форсункой охлаждения. полтинник моноблок четвертак поршня. Плюс расходники по мелочи рублей в 90 можно востановитьтоже думал на форсунку, но она продувается как и все остальные,если только в канале что то,за 90 тыр восстанавливать однозначно небуду,лучше за полтинник куплю ОМ какой нибудь,да и з\ч на них на порядок дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 4 июля, 2013 лучше за полтинник куплю ОМ какой нибудь,да и з\ч на них на порядок дешевле что за ОМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 4 июля, 2013 ,хотя её не так давно у Альберта менял а что, диагностику тебе там не делали, если форсунка льёт то её надо регулировать, кто-то писал не давно что у них прибор появился с помощью которого можно заглянуть внутрь горшка, и вообще зачем ты туда ездил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июля, 2013 Евгений САХА Это буквенное обозначение Мерсовских моторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 июля, 2013 а что, диагностику тебе там не делали, если форсунка льёт то её надо регулировать, кто-то писал не давно что у них прибор появился с помощью которого можно заглянуть внутрь горшка, и вообще зачем ты туда ездил?да делали диагностику,форсы не снимали,т.к. небыло спеца по ремонту форсов,сказали что пока всё нормально,если б лила форсунка,то наверно чёрный дым валил,а дыма небыло,подтраивали чуть холодная и всё, про прибор писал я, а чё я туда попёрся .. да х.з Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 июля, 2013 штаер - хороший матор, но если так, я бы 402 поставил... сочуствую, Жень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 июля, 2013 штаер - хороший матор, но если так, я бы 402 поставил... сочуствую, Жень.спасибо Лёх за сочуствия, оказывается не так просто выбрать мотор,вариантов куча,от 15 тыр за 406,до 50 тыр за ОМ617, даже 402 за трёху предлагают(хотя можно и за пиво договориться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) поставь 2-й за пиво и не ипи галаву ;) на разборе нагреешься. Изменено 4 июля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 4 июля, 2013 ..яб перебрал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) поставь 2-й за пиво и не ипи галаву ;) на разборе нагреешься.завтра посмотрю 406i,фордовские дизель 2.5тд и бензин2.9i..яб перебрал..рублей в сто уложился бы,чёт радикал у меня не фунциклирует,а то бы фотки показал Изменено 4 июля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 4 июля, 2013 Денис спасибо за шатер. работает чики чики.клапона только притер и по мелочам. ядума будет хуже. есть ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 4 июля, 2013 Фордовский можно купить за 50-60 с КПП. Но авто превратиться в овощь. Ну не бывает чудес мужики. Его Штаер выплюнул все из себя... там стартер с генератором остался. Может у Альберта есть что на продажу?Денис спасибо за шатер. работает чики чики.клапона только притер и по мелочам. ядума будет хуже. есть ещё? Не жадничай ))) Вон Колобку нужнее. Я не жадный.. за 25 косарей отдал в сборе Штаера ))) п.с. КПП еще есть кстати ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты