Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leks

Клин ДВС Штайер

Рекомендуемые сообщения

ValdeMar

вот чего у меня случилось

http://s38-temporary-files.radikal.ru/afa8a9153e9a4ea9ae33b100ce194ecb/-88693455.jpg

http://s33-temporary-files.radikal.ru/b2d79d9801884c6493c81c45774463b8/-88693455.jpg

кстати: коленвал на штаере можно шлифовать,вкладыши есть ремонтные?

Грустно...Цилиндр не подрало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вован 425

вот чего у меня случилось

http://s38-temporary-files.radikal.ru/afa8a9153e9a4ea9ae33b100ce194ecb/-88693455.jpg

http://s33-temporary-files.radikal.ru/b2d79d9801884c6493c81c45774463b8/-88693455.jpg

кстати: коленвал на штаере можно шлифовать,вкладыши есть ремонтные?

вал одноразовый, ремонтных вкладышей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Грустно...Цилиндр не подрало?

ещё как подрало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

А сколь он у тебя пробежал мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А сколь он у тебя пробежал мотор.

на спидометре 159 тык, а на самом деле ХЗ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Обидно,  у меня пробег почти 200 000 , только одно но раздражает топливный насос нет стабильного давления. да же у новых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Обидно,  у меня пробег почти 200 000 , только одно но раздражает топливный насос нет стабильного давления. да же у новых

канеш обидно, ремонтировать небуду(дорого),купил ТД27Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Обидно,  у меня пробег почти 200 000 , только одно но раздражает топливный насос нет стабильного давления. да же у новых

нарамный насос бош уже второй - давит так, как клапан отрегулируешь. на первом было 1,9-2. заменил на всякий(прошел 300тыр и в запас), поставил другой - то же самое - 2кг.

ну, может зимой, или еще какой частный случай.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

канеш обидно, ремонтировать небуду(дорого),купил ТД27Т

Скок отвалил за эту радость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

нарамный насос бош уже второй - давит так, как клапан отрегулируешь. на первом было 1,9-2. заменил на всякий(прошел 300тыр и в запас), поставил другой - то же самое - 2кг.

ну, может зимой, или еще какой частный случай.

Качают рывками клапан не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Качают рывками

у меня такое было зимой, когда соляра запарафинилась и фильтр подзабила( перед насосом стоит). смотри весь топливопровод от заборника до блока, что то насосу мешает. так не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

вот чего у меня случилось

http://s38-temporary-files.radikal.ru/afa8a9153e9a4ea9ae33b100ce194ecb/-88693455.jpg

http://s33-temporary-files.radikal.ru/b2d79d9801884c6493c81c45774463b8/-88693455.jpg

кстати: коленвал на штаере можно шлифовать,вкладыши есть ремонтные?

не успел увидеть... Не открывается ужо, шлифовать то можно, вкладышей нема родных. Можно конечно попробовть узнать толщину катерных, и подбирать с других дизельных машин, но это надо эксперементировать, а это дорого. Может когда нибудь в далеком будующем..

Обидно,  у меня пробег почти 200 000 , только одно но раздражает топливный насос нет стабильного давления. да же у новых

да че это? купи нормальный, фирмовый, а не китайскую подделку, там все стабильно и надолго

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

поправил

http://s37-temporary-files.radikal.ru/4660bb83cbfb4e85a68519b9a5d9fac4/-88693455.jpg

http://s34-temporary-files.radikal.ru/1e9ff6db41d64cec8093b2ebb32207b7/-88693455.jpg

 

не успел увидеть...


Скок отвалил за эту радость?

если всё посчитать,то где то тыр 85 буит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

По фото цилиндр вроде целый? или нет? Если целый то восстановить движку можно было бы за теже деньги

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

жжесть. на вазе также расплавлял поршня. целиндр деформировало. так что хз Евгений. есть поршня ремонтных размеров?..наверно нет.. если трешины, даже гильзовать не возьмут,наверно. кругом ,,если,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Как я помню по МАЗу,когда прогорал поршень,то там грохот был такой,что невозможно было не насторожиться .Когда первый кусочек поршня отвалился и загремел,я сразу начал искать причину стука.Проверил ,думал форсы стучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

По фото цилиндр вроде целый? или нет? Если целый то восстановить движку можно было бы за теже деньги

на фото не особо видно,цилиндр надран сломаным верхним кольцом

Как я помню по МАЗу,когда прогорал поршень,то там грохот был такой,что невозможно было не насторожиться .Когда первый кусочек поршня отвалился и загремел,я сразу начал искать причину стука.Проверил ,думал форсы стучат.

самое интересное,что ничего не стучало,не бренчало,всё работало в штатном режиме,давление масла было,температура к 100 поднялась и всё,но ведь тянул Старекса,да ещё и в подъём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


температура к 100 поднялась и всё
почему??? вот в чём вопрос, ты переделывал себе вент. на электро?

 

 


тянул Старекса
ты его тянул волоком, он что был без колёс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

почему??? вот в чём вопрос, ты переделывал себе вент. на электро?

 

 

ты его тянул волоком, он что был без колёс?

 

темп поднялась - тянул в затяжной подъём,да и скорость была около 100(Газель 2700+Старекс около 2000),эл.вент молотил  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


да и скорость была около 100
загнал казель, а потом ещё и пристрелил , не какого сострадания , живодёр одним словом :D , ты же знаешь что под нагрузкой ей тепло становится даже жарко, надо было не стеснятся и печку включать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 надо было не стеснятся и печку включать

или переключить хотя бы на 4-ю :P

сгорел то один поршень ? остальные цилиндры целы ? тогда можт форсунка масляная не дула ?

грел я штаер больше 100" - все норм. и вент на 95" вроде.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

загнал казель, а потом ещё и пристрелил , не какого сострадания , живодёр одним словом :D , ты же знаешь что под нагрузкой ей тепло становится даже жарко, надо было не стеснятся и печку включать

боливар не выдержал двоих :D ,печка неотключается(кран не перекрывает)

 

или переключить хотя бы на 4-ю :P

сгорел то один поршень ? остальные цилиндры целы ? тогда можт форсунка масляная не дула ?

грел я штаер больше 100" - все норм. и вент на 95" вроде.

на 4-ю? :blink:  :blink: ,на пятой то при 100км\ч 3500 оборотов,а на четвёртой при такой скорости,поршень(ня) просто бы выскочили целиком,форсунка вряд ли,масло с поршня до сих пор стекает

Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

на 4-ю? :blink:  :blink: ,на пятой то при 100км\ч 3500 оборотов,а на четвёртой при такой скорости,поршень(ня) просто бы выскочили целиком,форсунка вряд ли,масло с поршня до сих пор стекает

вот опять передаточные числа... у мня 100км/ч это 2800об/мин на 5-й или 3100 на 4-й.

да не старекс тебя спалил... отпишись про форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот опять передаточные числа... у мня 100км/ч это 2800об/мин на 5-й или 3100 на 4-й.

да не старекс тебя спалил... отпишись про форсунку.

Лёх,у тебя редуктор наверно 3.9,а у меня 4.55,

а чё про форсунку написать? когда разобрал,дунул в неё - продулась,в её колодце масло было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...