ValdeMar 7 Опубликовано 20 июля, 2013 вот чего у меня случилосьhttp://s38-temporary-files.radikal.ru/afa8a9153e9a4ea9ae33b100ce194ecb/-88693455.jpghttp://s33-temporary-files.radikal.ru/b2d79d9801884c6493c81c45774463b8/-88693455.jpgкстати: коленвал на штаере можно шлифовать,вкладыши есть ремонтные?Грустно...Цилиндр не подрало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 67 Опубликовано 20 июля, 2013 вот чего у меня случилосьhttp://s38-temporary-files.radikal.ru/afa8a9153e9a4ea9ae33b100ce194ecb/-88693455.jpghttp://s33-temporary-files.radikal.ru/b2d79d9801884c6493c81c45774463b8/-88693455.jpgкстати: коленвал на штаере можно шлифовать,вкладыши есть ремонтные?вал одноразовый, ремонтных вкладышей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 июля, 2013 Грустно...Цилиндр не подрало?ещё как подрало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 20 июля, 2013 А сколь он у тебя пробежал мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 июля, 2013 А сколь он у тебя пробежал мотор.на спидометре 159 тык, а на самом деле ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 20 июля, 2013 Обидно, у меня пробег почти 200 000 , только одно но раздражает топливный насос нет стабильного давления. да же у новых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 20 июля, 2013 Обидно, у меня пробег почти 200 000 , только одно но раздражает топливный насос нет стабильного давления. да же у новыхканеш обидно, ремонтировать небуду(дорого),купил ТД27Т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 20 июля, 2013 Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Обидно, у меня пробег почти 200 000 , только одно но раздражает топливный насос нет стабильного давления. да же у новыхнарамный насос бош уже второй - давит так, как клапан отрегулируешь. на первом было 1,9-2. заменил на всякий(прошел 300тыр и в запас), поставил другой - то же самое - 2кг.ну, может зимой, или еще какой частный случай. Изменено 20 июля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 21 июля, 2013 канеш обидно, ремонтировать небуду(дорого),купил ТД27ТСкок отвалил за эту радость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
F61621 45 Опубликовано 21 июля, 2013 нарамный насос бош уже второй - давит так, как клапан отрегулируешь. на первом было 1,9-2. заменил на всякий(прошел 300тыр и в запас), поставил другой - то же самое - 2кг.ну, может зимой, или еще какой частный случай.Качают рывками клапан не причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 июля, 2013 Качают рывкамиу меня такое было зимой, когда соляра запарафинилась и фильтр подзабила( перед насосом стоит). смотри весь топливопровод от заборника до блока, что то насосу мешает. так не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 июля, 2013 вот чего у меня случилосьhttp://s38-temporary-files.radikal.ru/afa8a9153e9a4ea9ae33b100ce194ecb/-88693455.jpghttp://s33-temporary-files.radikal.ru/b2d79d9801884c6493c81c45774463b8/-88693455.jpgкстати: коленвал на штаере можно шлифовать,вкладыши есть ремонтные?не успел увидеть... Не открывается ужо, шлифовать то можно, вкладышей нема родных. Можно конечно попробовть узнать толщину катерных, и подбирать с других дизельных машин, но это надо эксперементировать, а это дорого. Может когда нибудь в далеком будующем..Обидно, у меня пробег почти 200 000 , только одно но раздражает топливный насос нет стабильного давления. да же у новыхда че это? купи нормальный, фирмовый, а не китайскую подделку, там все стабильно и надолго 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 21 июля, 2013 поправилhttp://s37-temporary-files.radikal.ru/4660bb83cbfb4e85a68519b9a5d9fac4/-88693455.jpghttp://s34-temporary-files.radikal.ru/1e9ff6db41d64cec8093b2ebb32207b7/-88693455.jpg не успел увидеть...Скок отвалил за эту радость?если всё посчитать,то где то тыр 85 буит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) По фото цилиндр вроде целый? или нет? Если целый то восстановить движку можно было бы за теже деньги Изменено 21 июля, 2013 пользователем Евгений САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 22 июля, 2013 жжесть. на вазе также расплавлял поршня. целиндр деформировало. так что хз Евгений. есть поршня ремонтных размеров?..наверно нет.. если трешины, даже гильзовать не возьмут,наверно. кругом ,,если,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 22 июля, 2013 Как я помню по МАЗу,когда прогорал поршень,то там грохот был такой,что невозможно было не насторожиться .Когда первый кусочек поршня отвалился и загремел,я сразу начал искать причину стука.Проверил ,думал форсы стучат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 июля, 2013 По фото цилиндр вроде целый? или нет? Если целый то восстановить движку можно было бы за теже деньгина фото не особо видно,цилиндр надран сломаным верхним кольцомКак я помню по МАЗу,когда прогорал поршень,то там грохот был такой,что невозможно было не насторожиться .Когда первый кусочек поршня отвалился и загремел,я сразу начал искать причину стука.Проверил ,думал форсы стучат.самое интересное,что ничего не стучало,не бренчало,всё работало в штатном режиме,давление масла было,температура к 100 поднялась и всё,но ведь тянул Старекса,да ещё и в подъём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 22 июля, 2013 температура к 100 поднялась и всёпочему??? вот в чём вопрос, ты переделывал себе вент. на электро? тянул Старексаты его тянул волоком, он что был без колёс? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 июля, 2013 почему??? вот в чём вопрос, ты переделывал себе вент. на электро? ты его тянул волоком, он что был без колёс? темп поднялась - тянул в затяжной подъём,да и скорость была около 100(Газель 2700+Старекс около 2000),эл.вент молотил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 22 июля, 2013 да и скорость была около 100загнал казель, а потом ещё и пристрелил , не какого сострадания , живодёр одним словом :D , ты же знаешь что под нагрузкой ей тепло становится даже жарко, надо было не стеснятся и печку включать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) надо было не стеснятся и печку включатьили переключить хотя бы на 4-ю :Pсгорел то один поршень ? остальные цилиндры целы ? тогда можт форсунка масляная не дула ?грел я штаер больше 100" - все норм. и вент на 95" вроде. Изменено 22 июля, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) загнал казель, а потом ещё и пристрелил , не какого сострадания , живодёр одним словом :D , ты же знаешь что под нагрузкой ей тепло становится даже жарко, надо было не стеснятся и печку включатьболивар не выдержал двоих :D ,печка неотключается(кран не перекрывает) или переключить хотя бы на 4-ю :Pсгорел то один поршень ? остальные цилиндры целы ? тогда можт форсунка масляная не дула ?грел я штаер больше 100" - все норм. и вент на 95" вроде.на 4-ю? :blink: :blink: ,на пятой то при 100км\ч 3500 оборотов,а на четвёртой при такой скорости,поршень(ня) просто бы выскочили целиком,форсунка вряд ли,масло с поршня до сих пор стекает Изменено 22 июля, 2013 пользователем колобок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 июля, 2013 на 4-ю? :blink: :blink: ,на пятой то при 100км\ч 3500 оборотов,а на четвёртой при такой скорости,поршень(ня) просто бы выскочили целиком,форсунка вряд ли,масло с поршня до сих пор стекаетвот опять передаточные числа... у мня 100км/ч это 2800об/мин на 5-й или 3100 на 4-й.да не старекс тебя спалил... отпишись про форсунку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 22 июля, 2013 вот опять передаточные числа... у мня 100км/ч это 2800об/мин на 5-й или 3100 на 4-й.да не старекс тебя спалил... отпишись про форсунку.Лёх,у тебя редуктор наверно 3.9,а у меня 4.55,а чё про форсунку написать? когда разобрал,дунул в неё - продулась,в её колодце масло было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты