Перейти к содержанию
           
Авторизация  
leks

Клин ДВС Штайер

Рекомендуемые сообщения

МихаилZ

не не он в уазе хорошо живет) кстате болтов лишних подкинул значит там у тебя ещё штырь валяется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

я знаю ребята продают блок фирменный штаера нада ? могу блок б/у хароши и найти

ответ стоит на порядок выше всех российских моторов и по динамике и расходу топлива

штайер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

,

я знаю ребята продают блок фирменный штаера нада ? могу блок б/у хароши и найти
ответ стоит на порядок выше всех российских моторов и по динамике и расходу топлива
штайер

такой мотор ,приму только даром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

 

 


такой мотор ,приму только даром
Наелся. Я раз меня на Газеляке ДВС.. стоял Штаер. Причем работал четко и ровно. На вопрос??? зачем? Дык на капиталку больше не хотим попадать под 100 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Наелся. Я раз меня на Газеляке ДВС.. стоял Штаер. Причем работал четко и ровно. На вопрос??? зачем? Дык на капиталку больше не хотим попадать под 100 рублей.

и это верно! если честно,то на другой мотор(дизель) я давно заглядывался,но всё никак неопределюсь какой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

 

Может у Альберта есть что на продажу?

 

у него есть все, но дешево не получиться. Я ценник примерный прикинул, дешевле вряд-ли. Если только на поршнеой съэкономить, целую БУ найти. А от моноблока никуда не деться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

На старой Газеле капиталил 406-й мотор в прошлом году. Вместе с з/ч и работой встал в 90 тыщ. Но сделал качественно, вплоть до замены поршневой, маслонасоса, центровки коленвала, шлифовки и расточки блока и полного ремотнта ГБЦ с заменой распредвалов, цепей и гидрокомпенсаторов. 

 

ИМХО: я бы откапиталил Штайер за 90-100 тыщ, чем колхозить другой мотор, а уж тем более ставить тупой 402-й.  Я слез с зажигалок и перекрестился! У меня и вторая машина - Хёндай Старекс тоже дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На старой Газеле капиталил 406-й мотор в прошлом году. Вместе с з/ч и работой встал в 90 тыщ. Но сделал качественно, вплоть до замены поршневой, маслонасоса, центровки коленвала, шлифовки и расточки блока и полного ремотнта ГБЦ с заменой распредвалов, цепей и гидрокомпенсаторов. 

 

ИМХО: я бы откапиталил Штайер за 90-100 тыщ, чем колхозить другой мотор, а уж тем более ставить тупой 402-й.  Я слез с зажигалок и перекрестился! У меня и вторая машина - Хёндай Старекс тоже дизель.

406 новый стоит 100 и какой смысл был за 90 капиталку делать?

402 ставить однозначно не буду,есть дизельный вариант,но пока небуду загадывать,срастётся - раскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иван Павлович

Всем привет! А как определить состояние моноблока на наличие трещин? (разобран)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

406 новый стоит 100 и какой смысл был за 90 капиталку делать?

 

 

Новый как правило некондиция. То, что на заводе не поставили на авто.  У меня занкомый поставил новый 405-й, так тот после 2 тыщ пробега весь в масле был, тёк со всех щелей.  Я свой капиталил для себя. Прокладку поддона от 405.24 ставил, цепи СЭТ, гидрокомпенсаторы от Ауди, клапана немецкие, помпу Herzog. Кстати, по деньгам эти запчасти не намного дороже наших.  Отъездил 17 тыщ км без проблем и продал машину. Маловата была, нужна была длиннобазная.

 

 

402 ставить однозначно не буду,есть дизельный вариант,но пока небуду загадывать,срастётся - раскажу

 

 

TD27 от Ниссана хвалят. Ставят в сборе с КПП. Но это тоже минимум сотка вылезет. Да вообще, любой другой движок придётся колхозить (даже 402-й), врядли по деньгам что-то выиграешь... А чем Штайер не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Всем привет! А как определить состояние моноблока на наличие трещин? (разобран)

хон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Всем привет! А как определить состояние моноблока на наличие трещин? (разобран)

Можно попробовать магнитной крошкой,она должна вокруг трещины собираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Павлович

Можно попробовать магнитной крошкой,она должна вокруг трещины собираться.

Хон на месте, человек у которого его приобрел, сказал что трещина, в моноблоке австрийский, антифриз в масло побежал, думаю может дело в теплообменнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

TD27 от Ниссана хвалят. Ставят в сборе с КПП. Но это тоже минимум сотка вылезет. Да вообще, любой другой движок придётся колхозить (даже 402-й), врядли по деньгам что-то выиграешь... А чем Штайер не устраивает?

любой ЗМЗ ничего не придётся колхозить,там же всё подходит,тока с проводкой поипаться придётся,на счёт другого движка я написал выше,чем не устраивает Штаер?.. да х.з. я не готов выложить денег больше ,чем стоит мой замут с другим мотором

 дело в теплообменнике?

скорей всего,т.к имп.блоки вроде нетрещали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Павлович

 

скорей всего,т.к имп.блоки вроде нетрещали

Спасибо, попробую на всякий случай магнитной крошкой,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

Хон на месте, человек у которого его приобрел, сказал что трещина, в моноблоке австрийский, антифриз в масло побежал, думаю может дело в теплообменнике?

Скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Скорей всего.

антифриз в масло скорей всего не теплообменник,вот если масло в антифриз ,то да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Павлович

антифриз в масло скорей всего не теплообменник,вот если масло в антифриз ,то да

В масле антифриз, эмульсия была, т.е не исключено что моноблок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В масле антифриз, эмульсия была, т.е не исключено что моноблок?

когда трещит блок,газы идут в расширительный бачёк,тема есть про тосол в масле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Павлович

когда трещит блок,газы идут в расширительный бачёк,тема есть про тосол в масле

Да он сам ничего конкретно сказать не мог, а движку снятую забирал,

когда трещит блок,газы идут в расширительный бачёк,тема есть про тосол в масле

погнал в поиск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Когда теплообменник-масло в расширителе,а в Вашем случае,скорее всего,стаканы под форсунками менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

машина если после 05 года то блок раша они все бракованые трещат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

антифриз в масло скорей всего не теплообменник,вот если масло в антифриз ,то да

Да.Я не внимательно прочитал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван Павлович

машина если после 05 года то блок раша они все бракованые трещат

Двигатель 2002 г.в маркировка на моноблоке типаVV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

вот чего у меня случилось

http://s38-temporary-files.radikal.ru/afa8a9153e9a4ea9ae33b100ce194ecb/-88693455.jpg

http://s33-temporary-files.radikal.ru/b2d79d9801884c6493c81c45774463b8/-88693455.jpg

кстати: коленвал на штаере можно шлифовать,вкладыши есть ремонтные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...