Пони 13 Опубликовано 1 сентября, 2009 тож самую хочу сделать(каучуково-битумной мастики) у меня пассажирская пол полностью хочу залить мастикой."чёрный" ну как очучение в машине по шумности?какие советы будут по работе с мастикой или просто можно закатать?Не рекомендую пренебрегать чистотой поверхности.Если мастика отслоится, то однозначно между ней и металлом будет преть с последующей коррозией(самое опасное,что внешних признаков не видно,пока насквозь не прогниет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щайниК 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 наверное лучше сначала антикором прокрасить или как "черный" суриком. надежнее будет наверное и помере опыт накопиться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smailik 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 Прочёл тему про шумку (правда не полностью) и хочется добавить...Для справки: У меня знакомый работал в "автотеатр", их работы выставлялись на выставках. Так вот, про шумку мне там говорили, что она не кладётся сплошным слоем, а лишь должна покрывать участок железа на 70% (середина), тогда шумка работает на 100% :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
щайниК 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 тогда я вообще не понимаю))везде пишут и показывают ка кмашину наглухо обклеивают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smailik 0 Опубликовано 1 сентября, 2009 тогда я вообще не понимаю))везде пишут и показывают ка кмашину наглухо обклеивают Показывают кто, тот кто в гараже клеит?! Я тоже раньше думал, что надо весь метал спрятать, но теперь думаю по другому. Был галант у меня, делал аудиоподготовку и клеил именно так. Шумка работала, метал простукивал, звук глухой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazman 7 Опубликовано 1 сентября, 2009 ну незнаю, у меня "десятка" была заклеяна наглухо, включая багажник иего крышку, а так же "торпеду" изнутри, +безшумные замки на дверях. безшумка работала, однозначно. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 1 сентября, 2009 тож самую хочу сделать(каучуково-битумной мастики) у меня пассажирская пол полностью хочу залить мастикой."чёрный" ну как очучение в машине по шумности?какие советы будут по работе с мастикой или просто можно закатать?Она некоторое время вонять будет. У меня недели две запах был. А вообще то потише стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molotok 0 Опубликовано 3 сентября, 2009 Мужики у меня 3-х местка,только сделал кап.ремонт почти всей машины,и решил проклеить,только не тишины ради,а теплее чтобы было.Посоветуйте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 4 сентября, 2009 Мужики,я думал вы темку за ГАЗель подняли,хотел что сам сделал поделиться,а читаю легковухи в пример ставите!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levik 3 Опубликовано 4 сентября, 2009 Люди незабываите что кроилово всегда ведет к попадалову,можно конечно и паролоном все проклеить но качества не будет.Я клеил своего фермера STP M1 все по кругу,только панель не снимал,сверху сплен 4ку и где влезало(а влезло почти везде) изолон 10ку,разница скажу я вам небо и земля,раньше тоже клеил машины чем подешевле такого результата добится немог.Моторный отсек клеить лучше визоматом и пол тоже,хотя кому как,теперь о минусах проклеики;во первых после проклеики будет слышны те шумы которых раньше небыло,скрип сидений шум печки и тд,моторный отсек я проклеил неполностью в основном изза лени снимать панель но потом понял что лучше так и оставить,надо слушать двигатель,ведь небольшой стук или звон может предупредить о больших проблемах.Еще один минус что машина может развалится в процессе езды а ты неуслышиш,было так с крестовиной она щелкала себе щелкала совсем неслышно а потом взяла и заклинила,я почувствовал только когда рычаг кпп стало трясти вместе со всей машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INOI 0 Опубликовано 5 сентября, 2009 полностью согласен с levik,занимаюсь шумоизоляцией"профессионально",можно и паролон и чего хошь но наилучший результат дает стп м1или его аналог+сплен,и только полная проклейка машины со снятием всего и вся..и какой мастикой не промазывай влага все равно будет конденсироваться,а при применении стп ей просто негде собираться...НО-обязательно прогревать феном и тщательно прикатывать валиком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 6 сентября, 2009 братцы,не путайте вибро и шумоизоляцию...виброй можно не больше 70%обклеивать,шумкой-везде и желательно(мягко сказано) цельной... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INOI 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 почему виброй 70 проц?а если больше-машина не поедет? это просто некоторые "фирмы по шумозвуко"так говорят,мол от большего толку не будет,мы вам накидали тут стпшки по машинке и все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 6 сентября, 2009 почему виброй 70 проц?а если больше-машина не поедет? это просто некоторые "фирмы по шумозвуко"так говорят,мол от большего толку не будет,мы вам накидали тут стпшки по машинке и все...конечно не поедет : ))))))))))))) ...эТО не фирмы говорят,а инсталяторы,друзья-инстоляторы :D ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 6 сентября, 2009 я свою всю разобрал, а заклеил вибропластом, в некоторых местах в 2 слоя, и сверху спленом... двери в 2 слоя армафлексом, один слой на пенку, второй между обшивкойи дверью.. теперь езжу и кайфую. наслаждаясь хорошей музыкой.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INOI 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 во-ключевое слово-инстоляторы :) если машину специально"под музыку"готовить то да,и не 70 проц а в определенных местах,для создания звуковой картины,а так-полностью заклеивать все и вся...я этим 6 лет занимаюсь,по разному пробовал клеить-наилучший результат-многослойная проклейка всех поверхностей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 6 сентября, 2009 INOIя же не сказал что это машинку под звук так клеить нужно,это отдельная история :) ...хорошо напишу не инсталяторы,а мастера по шумо-виброизоляции,они естественно и этим занимаются...это на соревнованиях заклеивают всю чтоб не где не задребежало случайно при оценке...я в Мазду как-то внутри двери наклеил бомб от стп,так мы иногда до сих пор прикалываемся как я психанул,М2 достаточно...это при том,что миды в дверях были 100 Вт в номинале,реальные...я все машины(иномарки,а ща и Газель)клею и музыкой пичкаю(лет 12),так что я как бы не левый в этой теме: ))))...письками не меряемся,каждый сказал с своего опыта ;) ...так,к слову,мои други-инсталяторы в том году взяли финал Украины по SQ...ты знаешь,еще лучше бетоном все залить: )))...у нас есть один чел...потолок в асконе бетоном залил...но другой чел с М2 надул больше...они постоянно соперничали,друзья еще,разрыв не большой,но потолок с бетона не дал желаемого эффекта...интересно,если не брать музыку во внимание,ты услышишь разницу при заведенном двиге в пустой машине и обклеинной виброй?...думаю-нет...разве только двери приятней закрываться будут и дождь по крыше не так сильно стучит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INOI 0 Опубликовано 6 сентября, 2009 я-услышу :P а большинство клиентов-нет,вибро без шумо-смысл какой?слушай а бетон он как заливал? :o машину переворачивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мыхалыч 6 Опубликовано 7 сентября, 2009 Не ребята, я без ваших смп, смтп и Т.Д. и тем более цемента, у меня движок УМЗ 4215, а это страшная сила, я уж лучше без музыки покатаюсь по всей России, но за то хоть буду слышать как мой движок шепчет, так как если ты его не услышишь, .звизда тебе(особенно на трассе) по этому я слушаю не свою DVDмагнитоллу с телевизором, а только рацию либо движок ! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маздавод 1 Опубликовано 7 сентября, 2009 я-услышу :P а большинство клиентов-нет,вибро без шумо-смысл какой?слушай а бетон он как заливал? :o машину переворачивал?разговор за вибро шел...,вибро без шумо-смысл какойникакого,все в комплексе дает эффект...как заливал-не спрашивал,но фотка где-то валяется где на крыше его асконы стоят два чела...если интересно глянуть-подыму архивы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 17 сентября, 2009 Начитавшись темы ,заклеил весь фермер по кругу из нутри.СТП М1 и сплен или сплэн 8мм.Первое впечатление - на кой тратился.Но катнувшись 700-800 км в один день,осознал что не напрасно пурхался,а через два дня прикупил аккустику на зад .Врезал под окна круглые колонки примерно 20 см в диаметре и млел от удовольствия, люблю Агузарову послушать. Всем большой рахмат за науку(или спасибо огромное).Мудили 4 дня вдвоем,день раскидать всю кабину до железа,день оклейка,и пару дней сборка с чувством ,толком ,расстановкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagit2004 0 Опубликовано 19 мая, 2010 купил фермер бизнес 3 мая.во что начал делать с ней.разобрал весь салон до металла, кроме обшивки крыши, пока руки не дошли:) и обложил каждый сантим вибро-пластом.моторный щит 5 мм толщина пласта, остальное 3 мм. также моторный отсек обложил шумкой толщина 10мм. спальный отсек дополнительно проложил урсой,(минватой).шум в салоне практически исчез.до иномарки конечно далеко еще, но шум ульяновского двигателя стал намного тише.шум от колес тоже исчез практически к нулю.правда кабина прибавила в весе около 100 кг, да и нагрузка на петли тоже увеличилась. Приятность в езде покрывает все расходы:) советую всем! делайте, не пожалеете:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ювелир 33 0 Опубликовано 20 мая, 2010 купил фермер бизнес 3 мая.во что начал делать с ней.разобрал весь салон до металла, кроме обшивки крыши, пока руки не дошли:) и обложил каждый сантим вибро-пластом.моторный щит 5 мм толщина пласта, остальное 3 мм. также моторный отсек обложил шумкой толщина 10мм. спальный отсек дополнительно проложил урсой,(минватой).шум в салоне практически исчез.до иномарки конечно далеко еще, но шум ульяновского двигателя стал намного тише.шум от колес тоже исчез практически к нулю.правда кабина прибавила в весе около 100 кг, да и нагрузка на петли тоже увеличилась. Приятность в езде покрывает все расходы:) советую всем! делайте, не пожалеете:)В 2005-м я по такой же схеме делал шумоизоляцию на новый тогда Патриот. Особое беспокойство доставили именно двери. Они сильно потяжелели - виброизол и шумка. Потом я его продал, но отношения с новым хозяином Патриота поддерживаю до сих пор. Машина прошла более 150 тысяч. Двери, в общем, в норме - пару раз регулировали петли и всё. Хотя машина часто ходила в дальние поездки. Даже на полярный Урал забралась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cajka 0 Опубликовано 29 августа, 2010 Я считаю шумоизоляция автомобиля это очень важная вещь. Тоже вот подумываю сделать, но столько вопросов возникает сразу. Не нарушается ли из-за этого воздухообмен? Не станет ли машина быстрей гнить? А еще читала, что за счет шумоизоляции с снижается динамика разгона авто и расход топлива становится больше. Кучу полезной информации прочитала тут http://redline-tuning.ru/shumoizolyaciya/ Хотела бы узнать еще у вас, а что вы думаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirius96 0 Опубликовано 7 февраля, 2011 Начитавшись темы ,заклеил весь фермер по кругу из нутри.СТП М1 и сплен или сплэн 8мм.Сколько материала у тебя на фермера ушло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты