Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Гость lom.47
выше упоминалась о отгоревших свечах накаливание и установки вместо них спирали в впускной коллектор. если можно по подробней схемы, фото, какая спираль с чего?

Чисто теоретические рассуждения.

Одна форкамерная свеча, четыре полноценных не заменит.

Да и свечи у нас не супер дорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость lom.47

А вот форкамерная свеча и умирают они ой как быстро.

 

141546_w640_h640_8eg008498101.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chaplin77
А вот форкамерная свеча и умирают они ой как быстро.

 

141546_w640_h640_8eg008498101.jpg

дело в том что из 4 свечей выкрутелась только одна. Поэтому и интересуюсь про свечу в коллекторе. С чего свеча на фото?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka
А вот форкамерная свеча и умирают они ой как быстро.

 

141546_w640_h640_8eg008498101.jpg

Умирают потому, что у них вольтаж другой -- 11v, кажется видел и меньше. Наверное блок управления дает питание в зависимости от изменения сопротивления от нагрева. У меня блока нет. Себе сделал от кнопки, долго не держу, секунд 10-15 и все работает прекрасно.

Друг рассказывал, что заводил дизельного газона(шестерка воздушная)в Польше при -30 с помощью такой свечи без проблем.

Подключить просто, нужен эл.клапан на топливо перед свечей и все это хозяйство на кнопку, через реле.

У меня на Ивековском движке на обратке с насоса тнвд стоит тройник и когда крутишь стартером то насос потихоньку качает и в обратке появляется давление. Сначала секунд 5-8 давлю на кнопку-разогреваю свечу, потом не отпуская кнопку кручу стартером. Если сильный мороз, то 3-4 оборота коленвала и машина работает. Кнопка нужна без фиксации)))) На штаере насос эл. с подключением никаких проблем .

Изменено пользователем Gazeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazeka
дело в том что из 4 свечей выкрутелась только одна. Поэтому и интересуюсь про свечу в коллекторе. С чего свеча на фото?

Такие свечи стояли на старых транзитах, фиатах, рено, ивеках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

Хлопцы, вопрос в следующем-вчера " коза" моя заводилась с "пол-тыка" на "горячую". Сегодня, завелся, приехал на погрузку, ее перенесли на завтра. Поехал по своим делам. Проехал через лужу. После этого движок начал как бы "подтраивать". Заглушил. Постояло минут двадцать. Стал заводить. Еле завелась(на "зажигалке" б сказал, что какой-то из проводов или колпачков пробит). Поехал. До двух тысяч оборотов "троит", потом едет как обычно. При сбросе газа( типа накатом) стрелка тахометра аж до 500 оборотов порой падает, пока х. х. подхватит, потом обороты нормализуются. На одном из светофоров заглох(километров тридцать так проехал). И не заводится ни в какую. Изловил коллегу, тот меня "на галстук". Еле завелась, педалью пришлось подхватывать. До стоянки доехал со всеми вышеописанными симптомами. Заглушил. Заводится затрудненно, но сама. Насос качает,рейка шевелится, как вчера, реле местами поменял, предохранители шевелил. Со стоянки зашел к знакомому автоэлектрику, тот сказал, что попала вода на контакт одной из насос-форсунок или типа того(он "Штайера" сам не ремонтировал, предположил только) и происходит сейчас "утечка" тока..

Из вашей практики чего и как, а то завтра в рейс так-то надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Хлопцы, вопрос в следующем-вчера " коза" моя заводилась с "пол-тыка" на "горячую". Сегодня, завелся, приехал на погрузку, ее перенесли на завтра. Поехал по своим делам. Проехал через лужу. После этого движок начал как бы "подтраивать". Заглушил. Постояло минут двадцать. Стал заводить. Еле завелась(на "зажигалке" б сказал, что какой-то из проводов или колпачков пробит). Поехал. До двух тысяч оборотов "троит", потом едет как обычно. При сбросе газа( типа накатом) стрелка тахометра аж до 500 оборотов порой падает, пока х. х. подхватит, потом обороты нормализуются. На одном из светофоров заглох(километров тридцать так проехал). И не заводится ни в какую. Изловил коллегу, тот меня "на галстук". Еле завелась, педалью пришлось подхватывать. До стоянки доехал со всеми вышеописанными симптомами. Заглушил. Заводится затрудненно, но сама. Насос качает,рейка шевелится, как вчера, реле местами поменял, предохранители шевелил. Со стоянки зашел к знакомому автоэлектрику, тот сказал, что попала вода на контакт одной из насос-форсунок или типа того(он "Штайера" сам не ремонтировал, предположил только) и происходит сейчас "утечка" тока..

Из вашей практики чего и как, а то завтра в рейс так-то надо.

вода попасть на контакт форунок не может,там просто нет контактов. троить может от нехватки топлива.или от попадания воды в топ систтему.как ведет себя при удержании рейки отверткой,если без изменений(при 100%исправной топ системе) то проблема в форсах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
троить может от нехватки топлива.или от попадания воды в топ систтему.как ведет себя при удержании рейки отверткой,если без изменений(при 100%исправной топ системе) то проблема в форсах

Форсунки за сегодняшние 30 км без дозаправок износятся вряд ли. Если проблема в нехватке топлива, то после 2 000 оборотов тянуло б так же слабенько, а тянет, как вчера.Рейка? Вроде, как и вчера шевелится.

Блин.

 

вода попасть на контакт форунок не может,там просто нет контактов.

А как сигнал с "мозгов" им попадает? Все равно ж провода где-то какие-то идут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SA.DIESEL
Форсунки за сегодняшние 30 км без дозаправок износятся вряд ли. Если проблема в нехватке топлива, то после 2 000 оборотов тянуло б так же слабенько, а тянет, как вчера.Рейка? Вроде, как и вчера шевелится.

Блин.

 

 

А как сигнал с "мозгов" им попадает? Все равно ж провода где-то какие-то идут?

сначало попробуй механически ,тоесть отверткой,исключая электорнику. провода конечно идут на датчик рейки и элетро магнит..но при попадании на них влаги ,самое большое что может быть это или вообще не заводится либо может дергатся ,но ни как не троить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

У меня когда здох топливный насос машина троила , не тянула , заводил как зажигалку пригал на педалке газа. Раскучивался движок тяжело как будто, зажигалку водой залило.

Изменено пользователем F61621

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
У меня когда здох топливный насос машина троила , не тянула , заводил как зажигалку пригал на педалке газа. Раскучивался движок тяжело как будто, зажигалку водой залило.
ну так он пишит насос качает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

А давление есть жужать это не значит качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
А давление есть жужать это не значит качать.

Но после 2000 оборотов ж прет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

После 2000 тоже везла,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
После 2000 тоже везла,

Дак если в магистрали давление слабое топлива, на больших оборотах не потащит ведь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Обороты больше, насос форсунка , сама успевает прокачать видимо , плюс увеличение воздуха про турбину не забывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Обороты больше, насос форсунка , сама успевает прокачать видимо , плюс увеличение воздуха про турбину не забывай.

Пойду на стоянку схожу, попробую, как заводится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

удачи, я обычно проблемы с дизелем с Рамилем решаю, он главный по нему. Через 5 000 на регулировку поеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
удачи, я обычно проблемы с дизелем с Рамилем решаю, он главный по нему. Через 5 000 на регулировку поеду.

Денег он дерет, блин..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
F61621

Как сказать, регулировка 3000 помоему я каждые 30 000 гоняю, проблемы спомпой были магазин на новые запчасти попал, плюс повторная работа оплатили, А еще дачик меняли что сзади за сервомагнитом стоит, работа с датчиком импорт 7000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Пойду на стоянку схожу, попробую, как заводится..

Последние известия-на "холодную" завелась с пол-тыка. Доехал до магазина(примерно километр)-все супер. Вышел минут через 20-ть. Завелась опять с пол-тыка. Поехал. Через двести-триста метров опять затроила. У светофора заглохла. Не заводится, попуток нет, чтоб с троса. Когда крутишь стартером, такое ощущение, что пытается схватить. Насос жужжит.Блин. Может, в самом деле в нем причина? Коза, блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Последние известия-на "холодную" завелась с пол-тыка. Доехал до магазина(примерно километр)-все супер. Вышел минут через 20-ть. Завелась опять с пол-тыка. Поехал. Через двести-триста метров опять затроила. У светофора заглохла. Не заводится, попуток нет, чтоб с троса. Когда крутишь стартером, такое ощущение, что пытается схватить. Насос жужжит.Блин. Может, в самом деле в нем причина? Коза, блин.

В нем. Тоже мучался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.

На "холодную" без изменений-пытается схватить, но безрезультатно. Сейчас до стоянки будем добираться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
На "холодную" без изменений-пытается схватить, но безрезультатно. Сейчас до стоянки будем добираться..

открути шланг топливный(который перед входом в блок)солярка то хоть течёт

или хотя бы при включенном зажигании должен жужать клапан перепускной под капотом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
при включенном зажигании должен жужать клапан перепускной под капотом

А где его искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...