Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

СергейДизельный
Пока я лично недостатков не заметил.

 

P.S. А вообще я думаю в Германию(Австрию, Чехию, Прибалтику) не стали бы поставлять Газели с плохим двигателем.

Пардон, но официально они поставляются только с ГАЗ-560-м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stabilizator
Пардон, но официально они поставляются только с ГАЗ-560-м

 

Я не знаю почему ГАЗ не продаёт официально Газели с Андорией в России.

 

http://www.gaz-transporter.de/preise.html

 

http://www.autohausschelsky.de/gazweb/5019...3202/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
searcher

Приветствую уважаемых форумчан.

 

Перед покупкой тоже долго сомневался с каким двигателем брать. Газелисты на стоянке очень сильно жаловались на бензиновые двигатели.

 

Почитал интернет, подумал, посчитал, поехал в Нижный посмотрел Андорию и купил Штайер. Это у меня уже не первый дизель.

Сейчас на одометре уже почти 71 тыс. Двигателем доволен, меняю по регламенту расходники и все.

В запасе с собой датчик положения коленвала, ролик натяжителя ремня и ремень.

Родной ролик сломался через 14000км в 2 часа ночи в степи под Джанкоем по дороге в Крым. Спасибо бывалым за советы. Залез в запас - достал новый ролик и ремень и через двадцать минут уже снова вперед.

 

Потом прикупил усиленный ролик и поставил его.

Скорость по трассе 90-110. Обороты 3250 скорость чуть больше ста. Если обороты 2750 то скорость 90 и расход 10 литров. Проверял не раз - канистра с топливом на всякий случай всегда с собой.

 

В Европе расход 8.5 литров на сотню. Там наше топливо ими очень хорошо приготовлено - совершенно пены нет.

По горным серпантинам - Туапсе - Сочи тянет нормально, часто даже на пятой вытягивает. В Европе в горах на 2500м двигатель тянет и тянет. На фото внизу вишневая Газель. post-1153-1189201872_thumb.jpg <script type=text/javascript> // Кстати в Европе на этот двигатель запчасти не проблема.

 

Неделю назад приехал с наших морей. Жара там была за 40. Тяга, конечно, немного упала, а температура в норме. Бутылки не подкладывал.

 

Хотелось бы встретиться с Альбертом из Нижнего. Хочется проверить регулировки и настройки.

В целом двигателем доволен. Разница в цене между дизелем и бензиновым уже окупилась топливом и уверенностью в машине.

 

Спасибо форумчанам за обмен опытом и советы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Почитал интернет, подумал, посчитал, поехал в Нижный посмотрел Андорию и купил Штайер. Это у меня уже не первый дизель.

 

А почему Андорию не купил, чем Штайр подкупил тебя? Просто интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
searcher

Да что то не нашлось в Нижнем мне нормальной Андории. Заехал в фирму РАША, там они самостоятельно устанавливали этот двигатель на Газели. Посмотрел как это все кустарно сделано и поехал к другим.

Чтобы взять Андорию больше трех лет назад, надо было внести полную предоплату и ждать несколько недель. А потом приехать и вытряхивать из фирмы машину. Я видел как парни пытались поймать механика, чтобы забрать машину. Они уже в Нижнем несколько дней куковали. Поймали после обеда, пошли смотреть машину ну и я с ними. Разочаровался в такой установке Андории на машину. Все тяп ляп. Как в Кин Дза За. Даже не знаешь как оно потом будет работать.

 

А парням еще предстояло там пробыть - сели в кабину и непоймут, чтото сильно просторно. Ба! Так руля с рулевой колонкой нет! Механик - да ну. И сам смотрит - точно нет. Приходите завтра мы сейчас с другой машины снимем и вам поставим.

 

Поехал я в другое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Да что то не нашлось в Нижнем мне нормальной Андории. Заехал в фирму РАША, там они самостоятельно устанавливали этот двигатель на Газели. Посмотрел как это все кустарно сделано и поехал к другим.

Чтобы взять Андорию больше трех лет назад, надо было внести полную предоплату и ждать несколько недель. А потом приехать и вытряхивать из фирмы машину. Я видел как парни пытались поймать механика, чтобы забрать машину. Они уже в Нижнем несколько дней куковали. Поймали после обеда, пошли смотреть машину ну и я с ними. Разочаровался в такой установке Андории на машину. Все тяп ляп. Как в Кин Дза За. Даже не знаешь как оно потом будет работать.

 

А парням еще предстояло там пробыть - сели в кабину и непоймут, чтото сильно просторно. Ба! Так руля с рулевой колонкой нет! Механик - да ну. И сам смотрит - точно нет. Приходите завтра мы сейчас с другой машины снимем и вам поставим.

 

Поехал я в другое место.

 

Спасибо за рассказ интересный. Телефон Альберта - 89036022098. Пройдешь ТО- клапана, хода насос-форсунок итп. Цена сносная. Сам то откуда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-man
Пока я лично недостатков не заметил.

 

P.S. А вообще я думаю в Германию(Австрию, Чехию, Прибалтику) не стали бы поставлять Газели с плохим двигателем.

Если кто помнит то в европпе очнь строго с экологическими нормами Газ - 560 соотвецтвует лишь классу Евро 2, а Андория это Евро - 4 вот в этом основная фишка Европейци очень щепитильны в этом вопросе.

Не давно обратился к нашему диллеру в г Екатеринбурге где мне сообщили что с дизелем Газ - 560 ГАЗ не поставляет пока баргузины причём почему им не сказали не знаю правда это или нет но это не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stabilizator
Да что то не нашлось в Нижнем мне нормальной Андории. Заехал в фирму РАША, там они самостоятельно устанавливали этот двигатель на Газели. Посмотрел как это все кустарно сделано и поехал к другим.

Чтобы взять Андорию больше трех лет назад, надо было внести полную предоплату и ждать несколько недель. А потом приехать и вытряхивать из фирмы машину. Я видел как парни пытались поймать механика, чтобы забрать машину. Они уже в Нижнем несколько дней куковали. Поймали после обеда, пошли смотреть машину ну и я с ними. Разочаровался в такой установке Андории на машину. Все тяп ляп. Как в Кин Дза За. Даже не знаешь как оно потом будет работать.

 

А парням еще предстояло там пробыть - сели в кабину и непоймут, чтото сильно просторно. Ба! Так руля с рулевой колонкой нет! Механик - да ну. И сам смотрит - точно нет. Приходите завтра мы сейчас с другой машины снимем и вам поставим.

 

Поехал я в другое место.

 

А, мне наоборот очень понравилось как работает фирма(Роспромавто) в которой я покупал свою Газель с Андорией. По email написал им, что мне надо, они по email прислали счёт на предоплату(30%) который я оплатил. Дней через пять звоня и говорят можете приезжать Ваша Газель готова. По началу я очень боялся покупать Газель не выбирая(как я обычно покупал Газели с 405-ым) её сам, но увидев готовую Газель с Андориеё быль очень удивлён, так как всё было сделано очень качественно и даже на лобовом стекла была приклеена бумажка с маркой двигателя(Андория). Все говорило о том, что Газель собирали на заводе.

 

http://www.rospromauto.ru/

 

P.S. Про Штайер я тоже думал, но что-то пока на него не могу решится, так как слишком много о нём отрицательных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

stabilizator На много дороже с Андорией чем с 405?Мощнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Многие говорят что при отказе электро-насоса подкачки топлива,

накрываються форсунки итп. на газ-5601.

У меня уже месяца 3-4 назад накрылся эл.насос подкачки.

проехал еще н-ное кол-во км... и заглох.. поменяли по гарантии. тогда еще...

и до сих пор рвет всех и вся... не думаю чтоб так накрывались форсунки.

Кто умную мысль мне толкнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Еще про штаер (ГАЗ-5601) могу сказать что он рвет всех и вся...

И Я вспоминаю разговор с челом от ГАЗа на выставке АВТО, который мне говорил,

что дизель для любителей тихой и экономной езды,

А парням типа меня надо типа 405-ого...

Флаг ему в руки, с двигателем Газ-5601, эта самая быстрая газель...

и не только газель... и по разгону и по максимальной скорости.

Не говоря от тяге, когда разгон итп с полутра тоннами, и разгон быстрее чем многие

жигули...

После такого, я не хочу бензиновые версии.. Не хочу...

И скорее променяю газель, чем дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Многие говорят что при отказе электро-насоса подкачки топлива,

накрываються форсунки итп. на газ-5601.

У меня уже месяца 3-4 назад накрылся эл.насос подкачки.

проехал еще н-ное кол-во км... и заглох.. поменяли по гарантии. тогда еще...

и до сих пор рвет всех и вся... не думаю чтоб так накрывались форсунки.

Кто умную мысль мне толкнет...

Умная мысль в том, что ехать можно, но не более 100 км. Их смазка происходит вроде бы хуже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dich

народ подскажите мож было у кого, при езде на 4 или 5 передаче при оборотах 1800-2200 такое ощущение что движок рывками работает, вроде на ход газели не влияет (какбы сама гезель не дергаеться) а звук двигателя как-будто рывки, даж незнаю как объяснить странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
народ подскажите мож было у кого, при езде на 4 или 5 передаче при оборотах 1800-2200 такое ощущение что движок рывками работает, вроде на ход газели не влияет (какбы сама гезель не дергаеться) а звук двигателя как-будто рывки, даж незнаю как объяснить странно.

Тоже самое и у меня происходит. По трассе иногда и саму машину подергивает. Ощущение как-будто на тросу кого тянешь. У меня возможно из-за диска сцепления, у тебя может быть связано с подачей топлива. При начале дергатни попробуй добавить газу. Еще возможно подсела пружина перепускного клапана. Следствие - недостаточное давление в топливной магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dich
Тоже самое и у меня происходит. По трассе иногда и саму машину подергивает. Ощущение как-будто на тросу кого тянешь. У меня возможно из-за диска сцепления, у тебя может быть связано с подачей топлива. При начале дергатни попробуй добавить газу. Еще возможно подсела пружина перепускного клапана. Следствие - недостаточное давление в топливной магистрали.

 

кстати я это заметил когда сменил стандартное сцепление на валео, мож из-за этого то я бабла не пожелею заменю сразу, мож кто подскажет какое сцепление поставить, если это еще из-за этого конечно, а так когда газу даеш шум двишка ровный. блин НЕЛЮБЛЮ когда штото нетак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771

Я тоже не люблю когда что-то не так. Диск сцепления у нас особенный. Металл должен быть потолще и пружины пожоще, но хотелось бы чего-нибудь импортного - оно наверно покачественей. Интересно на экспорт отправляли с таким же дубовым сцеплением (х...н выжмешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dich

жаль что я выкинул штатное сцепление думал отмучился от жоскости, теперь начинаю жалеть, появилось это дерганье да плюс еще стрекот первичного вала, а полез туда из-за того что выжемная вилка лопнула, какое там с завода сцепление идет незнаю но оно жесткое это факт, тачке 35000км пробега а такое ощющение что я её ушатал, ж...па

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz

ты мою педальку нажать попробуй! тока дергается цензура один хрен с грузом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
жаль что я выкинул штатное сцепление думал отмучился от жоскости, теперь начинаю жалеть, появилось это дерганье да плюс еще стрекот первичного вала, а полез туда из-за того что выжемная вилка лопнула, какое там с завода сцепление идет незнаю но оно жесткое это факт, тачке 35000км пробега а такое ощющение что я её ушатал, ж...па

Возможно есть вариант. Диск ведомый штатный, а корзину импортную (чтоб выжим полегче был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Вероятнее всего поддергивание идет из за того что,двигатель работает внатяг(ведь если поднимаешь обороты то дергание прекращается?).Штайер любит обороты и для него 2500-3000 нормальный рабочий режим,при разгоне можно крутить и до 4000 об/мин.Кроме того при езде внатяг дается нагрузка на поршневую(микротрещены на поршнях и разбивание канавок поршневых колец).Сцепление в сервисе ставим в основном Валео,но со временем диск начинает трещать.Самым оптимальным вариантом является диск Luk,который завод закупал специально для штайера.Их ставили на экспорт с нашей корзиной(на холостом убирается стрекот,но дорогой зараза-стоит от 2800 и до 3300).Люди ставили и очень довольны,особенно с корзиной Валео(выжим остается мягким).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость stranger

Вопрос такой - гонит соляру в расширительный бачок системы охлаждения. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Вопрос такой - гонит соляру в расширительный бачок системы охлаждения. В чем может быть причина?

Вроде бы читал на форуме (http://autogaz.ru/forum/ ), что это похоже на утечку через уплотнения насос-форсунок. "Осадку стаканов" надо будет делать.Только ищи там в архиве. Там то ли всех поубивало, то ли все ещё отдыхают. Пробег то какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Вопрос такой - гонит соляру в расширительный бачок системы охлаждения. В чем может быть причина?

Вопрос интересный. Возможно где то нарушена герметичность соеденения. Глядя на картинку можно предположить, что это уплотнительная вставка (кажется бронзовая) одной из форсунок. Я такие видел в "Сабурово" в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Вопрос интересный. Возможно где то нарушена герметичность соеденения. Глядя на картинку можно предположить, что это уплотнительная вставка (кажется бронзовая) одной из форсунок. Я такие видел в "Сабурово" в магазине.

Во-во. И менять их вроде надо каждый раз при демонтаже насос-форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Murz771
Во-во. И менять их вроде надо каждый раз при демонтаже насос-форсунки.

Это точно, они там как "шайбы-прокладки". Даже где то читал, что нужно периодически на ТО протягивать крепл насос-форсунок, но это никто не делает.

АЛЬБЕРТ а насколько это гимор?

Изменено пользователем Murz771

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...