Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

xoxol

дак и позвони ему телефон он писал адрес тоже есть .но датчик давления в систему врезать не проблема .До 4100 никакой отсечки мозги недают .че говорит диагностика .Интересует давление надува на разных оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERYOGA
Отсечка идет блоком при 4150-4200 об./мин(по крайней мере было раньше),а так может или из за насоса(забитого отстойника или фильтров ТОТ) или нехватки воздуха(забит фильтр или сжимается патрубок от бочонка к ТКР в месте подвода картерных газов).

Попробую понаблюдать... Фильтр воздушный заменил, т.к. пора уже...

Может действительно просто перекручиваю.

Еще отпишусь по этому поводу.

 

До 4100 никакой отсечки мозги недают .че говорит диагностика .Интересует давление надува на разных оборотах

 

Меня в некотором смысле тоже, интересует давление, точнее возможность регулировать,

давление надува на разных оборотах АКА _ БУСТ-КОНТРОЛЛЕР _.

Интересно только, возможно ль его на Штаер поставить... ;)

(А по поводу, на самом деле скорее всего перекручиваю,

но возможно насос давление не создает итп.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

когда давление малое 0.1/0.3 у меня мотот даже на холостых работает с перебоями .БУСТ хороша штука особено зимой но нужна прошивка другая для увеличени мощей иначе начнется детонация при работе двига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Вопрос к Альберту...

Кароче как начились холода, при прогреве - движок, через определеное время,

от минуты до трех итд. (*пока не прогрееться) начинает менять обороты двигателя

саемопроизвольно, и затем глохнет. В прошлом году было тоже самое.

Вопрос, это что датчик положения рейки - опять, или ЭБУ... Просветите Альберт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Вопрос к Альберту...

Кароче как начились холода, при прогреве - движок, через определеное время,

от минуты до трех итд. (*пока не прогрееться) начинает менять обороты двигателя

саемопроизвольно, и затем глохнет. В прошлом году было тоже самое.

Вопрос, это что датчик положения рейки - опять, или ЭБУ... Просветите Альберт.

Вся эта бяка идет от глюков блока,он сначала(через 15 с.отключает бензонасос)а потом при включении стартера включает его снова.Иногда эти глюки проскакивают и летом,мотор просто глохнет на ходу или начинает поддергиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

заколебали свечки подогрева хочу поставить фирменый подогрев во впускной колектор кто ставил подскажите фотки выложу пожже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Вся эта бяка идет от глюков блока,он сначала(через 15 с.отключает бензонасос)а потом при включении стартера включает его снова.Иногда эти глюки проскакивают и летом,мотор просто глохнет на ходу или начинает поддергиваться.

 

Это чем лечиться, или это фирменная болезнь?

или допустим это связанно с тем что пока свечи накала работают, насос уже отключаеться?

(т.к. летом лампочка накала гаснет быстрее, а зимой чуть ли не минуту горит...)

или просто надо очистить от глюков ЭБУ... а может для ЭБУ дачик какой на холоде врет?

или возможно сделать чтоб ЭБУ этим вопросом не заведывал.

А может поставить "бензонасос" помощнее, (а за одно и датчик давления топлива- оправдано?)

 

А за одно и может тупить при резком разгоне не будет. (хотя этот глюк пропал)

возможно я просто уже не перекучиваю, но на "стоянке" проверял крутит более 4200 не отсекает,

возможно под нагрузкой подругому? или опять же бензонасос не создает нужного давления?

 

вот Альберт завалил тебя ламерскими вопросами... :rolleyes:

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
Это чем лечиться, или это фирменная болезнь?

или допустим это связанно с тем что пока свечи накала работают, насос уже отключаеться?

(т.к. летом лампочка накала гаснет быстрее, а зимой чуть ли не минуту горит...)

или просто надо очистить от глюков ЭБУ... а может для ЭБУ дачик какой на холоде врет?

или возможно сделать чтоб ЭБУ этим вопросом не заведывал.

А может поставить "бензонасос" помощнее, (а за одно и датчик давления топлива- оправдано?)

 

А за одно и может тупить при резком разгоне не будет. (хотя этот глюк пропал)

возможно я просто уже не перекучиваю, но на "стоянке" проверял крутит более 4200 не отсекает,

возможно под нагрузкой подругому? или опять же бензонасос не создает нужного давления?

 

вот Альберт завалил тебя ламерскими вопросами... :rolleyes:

Все эти глюки идут от блока,так что кроме перемычек еще надо перепрошивать блок.А перемычки это провода которые вставляешь в колодки релюх.Надо убирать оттуда минуса и постоянный плюс.

А зачем насос мощнее?Давление в системе поддерживает клапан обратки(от1 до2 атм. нормально)и датчик давления топлива не помешает.

Под отсечкой я имел ввиду что блок отключает подачу топлива,а раскрутить двигатель ты сможешь и дальше.Под нагрузкой действительно все по другому.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей Воронеж
Все эти глюки идут от блока,так что кроме перемычек еще надо перепрошивать блок.А перемычки это провода которые вставляешь в колодки релюх.Надо убирать оттуда минуса и постоянный плюс.

А зачем насос мощнее?Давление в системе поддерживает клапан обратки(от1 до2 атм. нормально)и датчик давления топлива не помешает.

Под отсечкой я имел ввиду что блок отключает подачу топлива,а раскрутить двигатель ты сможешь и дальше.Под нагрузкой действительно все по другому.

 

Здравствуйте. проблема похожа: при прогреве неустойчивая работа, чадит, потом проходит. Как можно точно удостовериться что дело в блоке? Водитель жалуется на постоянное срабатывание релюхи? Про перемыки в релюхах можно поподробней?

P.S. Альберт, в Воронеж не собираетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость fva

Здорово Всем скажите пожалуйста, я вот собрался покупать Газель с двигателем Газ 560 пробег 46000 год выпуска 2006 на, что мне в первую очередь нужно обратить внимание, чтобы в дальнейшем конкретно не лохануться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

В пятницу 30.11.07 буду в Москве 1-2 дня вместе со всем инструментом и ноутбуком.Если у кого нибудь будет желание и возможность,то звоните тел.8(831)4142098 или 89036022098.

Лучше всего загнать на диагностику и пусть смотрят.Заведи на холодную мотор и посмотри на дым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

машина должна ночь простоять при -15 утром заводи проверь сизый дым чтоб не шел и не не плавали обороты . при диагностике проверь мото часы наработки дв посмотри масло в патрубке всасивающем . если ездит на плохом масле там будет бяка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

По причине завала на работе в Москве буду в среду 05.12.07 1-2-3 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Интересно, действительно чтоль, Штаер - газ560, больше не делают, или это опять звиздешь?

 

Еще тупо спортивный интерес, а 5-ти цилиндровый Штаер влезет под капот Газели... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Дорогой товарисч Альберт а в Питер ты когда собираешся,

мне б не ремонт, а так диагностику, да поболтать о Штаере, вообщем приятно былоб встретиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol
Интересно, действительно чтоль, Штаер - газ560, больше не делают, или это опять звиздешь?

 

Еще тупо спортивный интерес, а 5-ти цилиндровый Штаер влезет под капот Газели... B)

а нафига БУдет как на бычке чтоб снять головку нада кабину откручивать морду ыносить мощи дизеля хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
а нафига БУдет как на бычке чтоб снять головку нада кабину откручивать морду ыносить мощи дизеля хватает

 

Какая головка у Штаера?? Мощи никогда не хватает !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Делюсь опытом - дальше. ( И за одно - АЛЬБЕРТ скажи свое слово!)

**********************************

Вчера двигатель стал к концу дня вести очень плохо.

работал неустойчиво. - обороты двигателя скакали. - особено когда обороты повышались выше холостых.

 

Я сразу подумал - на датчик (частоты вращения) положения коленчатого вала.

 

Приехал домой, позвал соседа. вроде занимаеться дизелями. - его вердикт был турбина не работает.

в следствии чего датчик давления воздуха подает команды которые не соответствуют положению педали.

- короче слишком сложно... (возможно он и прав, но...)

 

Потом я пошел домой подумал - вспомнил, что можно диагностику сделать диогнастической лампой.

Не делал до этого эту процедуру никогда... но почитав умные книжки замкнул 1 и 2 вывод - для начала диагностики.

 

разобравшись раза с третьего - он мне показал...

 

012 - Начало работы = ( -ЭТО и так понятно...)

055 - Нет сигнала от датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала. = (сделал пока вывод - неисправен.)

(колен.вал - вроде работает, возможен еще обрыв проводов)

 

182 - Обрыв или короткое замыкание на массу в цепи диагностической лампы. = (да я ж его и закоротил для диагностики)

(1 и 2 выводы - закоротил)

 

186 - Неисправность цепи управления электромагнитом топливной рейки. = (это сложнее - думаю)

 

191 - Неисправность цепи управления клапаном рециркуляции. = (вроде он заглушен, занчит это фигня)

********************************************************************************

***************************

PS. АЛЬБЕРТ -когда ты прочитаешь возможно я уже разберусь с проблемой - ТВОЕ МНЕНИЕ по поводу вышеперечисленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Дорогой товарисч Альберт а в Питер ты когда собираешся,

мне б не ремонт, а так диагностику, да поболтать о Штаере, вообщем приятно былоб встретиться.

Сергей, у вас в питере ведь есть СТО по штаеру...

Смотрите здесь если не знаете

 

 

055 - Нет сигнала от датчика (частоты вращения) положения коленчатого вала. = (сделал пока вывод - неисправен.)

(колен.вал - вроде работает, возможен еще обрыв проводов)

 

Если бы он неисправен был, до диагностики бы ты не доехал :)

 

а нафига БУдет как на бычке чтоб снять головку нада кабину откручивать морду ыносить мощи дизеля хватает

Ребята вы прочто??? :blink: Какая головка????!!!!! У штаера моноблок!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Сергей, у вас в питере ведь есть СТО по штаеру...

Смотрите здесь если не знаете

 

Рад видеть тебя на этом форуме.

www.b2motor.ru - время от времени почитываю.

 

Если бы он неисправен был, до диагностики бы ты не доехал :)

 

Согласен, но он ж мог глючить - или нет?

 

Ребята вы прочто??? :blink: Какая головка????!!!!! У штаера моноблок!!!

 

А кто спроит - я знаю что нет головок у штаера ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Кароче.

Вчера, глючить стала машина - самопроизвольно меняла обороты, иногда глохла...

Сегодня - делать нечего надо на работу ехать, так и поехал с дергающимися оборотами время от времени.

Через км 15 пути в общей сложности и двух часов работы - ГЛЮК исчез - и все стало прекрасно работать.

А поправился он, как только подехал к тому месту где магазин на магазине по ГАЗ'у.

Но на всякий случай купил датчик (частоты вращения) положения коленчатого вала.

Пусть валяеться в запасе B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Посмотри здесь

может это и есть твоя проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Рад видеть тебя на этом форуме.

www.b2motor.ru - время от времени почитываю.

Согласен, но он ж мог глючить - или нет?

Ну переходи к нам, датчик оборотов (если ты читал б2 там написано) если буржуйский то не глючит, если калуга то может, это раз. Ошибка оборотов так-же выявляется из-за неисправностей в цепи товливного насоса - это два.

 

Может все-таки стоит топливный насос глянуть? :huh:

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

нет это не насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
нет это не насос

 

Просвети !! а то как-то не досказанно...

 

а Глюка нет второй день.

 

Я уж испугался, мало ль чего, а сосед-дизелист все на турбину грешит, даже сегодня, я ему говорю

вроде все ОК... он нет это турбина. даже не знаю, ошибки выше написал. глюк прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...