Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Aleks29

Газ 560. Поделитесь опытом.

Рекомендуемые сообщения

Евгений САХА
Я уж испугался, мало ль чего, а сосед-дизелист все на турбину грешит, даже сегодня, я ему говорю

вроде все ОК... он нет это турбина. даже не знаю, ошибки выше написал. глюк прошел.

Турбина работает с 2000 об/мин, на малых оборотах она просто вообще влияния не дает. А если насес выкобенивается то будет пропадать тяга, не будет развивать обороты под нагрузкой. Если контакт "искрит" на нососе (конечно сомнительно, но диагностика показала на датчик оборотов все-таки) то качая с перерывами оброты будт скакать. Правда на золостых это не должно быть заметно. А если насос от старого оскола то они вообще не предсказуемые. У меня он пару недель отработал всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxol

обороты при слабом давлении топлива просто снижаются на холостых может заглохнуть .Мой вариант ЕБУ виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт
обороты при слабом давлении топлива просто снижаются на холостых может заглохнуть .Мой вариант ЕБУ виноват

На 182 и 191 вообще внимания не обращай,они не на что не влияют(тем более у тебя вообще нет клапана).А 186 и 55 являются следствием глюков блока(всегда идут в паре),а может и где нибудь контакты немного закисли.Кстати сайт понемногу заполняется.

Изменено пользователем альберт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Grizli=)

всем привет =) хе =) у мя такой двигатель на всех моих маршрутках горя не знаю=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
всем привет =) хе =) у мя такой двигатель на всех моих маршрутках горя не знаю=))

Дай бог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

Газ 560 скоко у кого ходила турбина все говорят 150 у меня уже срок присматриваю в магазинах 12000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Газ 560 скоко у кого ходила турбина все говорят 150 у меня уже срок присматриваю в магазинах 12000

я на 90 тыс.менял. помогли ей умереть. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

Ребята,тут услышал что 560 больше не ставят на газель(не выполняет нормы ЕВРО-3).Знакомый хотел купить дизельного фермера,приехал в Питер на Октябрьскую набережную,в ГАЗ-центр,а там сказали такое.Добавили,что распродают остатки,а дальше-или 405,или польскии дизель.Правда или в салоне набрехали?

Изменено пользователем Орехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Орехов есть ещё дизель ЗМЗ-514, и Андория неплоха - только наверно подороже будет. А то что 560-й дизель перестанут ставить слышу переодически, но официальных данных нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Ребята,тут услышал что 560 больше не ставят на газель(не выполняет нормы ЕВРО-3).Знакомый хотел купить дизельного фермера,приехал в Питер на Октябрьскую набережную,в ГАЗ-центр,а там сказали такое.Добавили,что распродают остатки,а дальше-или 405,или польскии дизель.Правда или в салоне набрехали?

 

Слышал тоже, что выпуск газ-560 прекращён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Группа ГАЗ строит новый завод дизельных моторов(по лицензии) 4 и 6 цилиндровые в 09 году серийное производство,к 12 году 80% Газелей будет с дизелем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Группа ГАЗ строит новый завод дизельных моторов(по лицензии) 4 и 6 цилиндровые в 09 году серийное производство,к 12 году 80% Газелей будет с дизелем!

 

Придеться пересесть всем на дизеля. ;)

А что делать любителям метана - www.autogas.com.ua/?pid=587

 

Скорее всего это будет Штаер - т.к. ГАЗ вложил много времени и тп на этот двигатель.

причем газ-5602 - отвечает Евро-3, так-что посмотрим что газ выдумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
Группа ГАЗ строит новый завод дизельных моторов(по лицензии) 4 и 6 цилиндровые в 09 году серийное производство,к 12 году 80% Газелей будет с дизелем!

Где прочёл то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Где прочёл то?

 

на газгруп пока все движки на месте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

Господа дизелеводы, бытует мнение что дизеля не очень сильно греются. А как быть в -30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Господа дизелеводы, бытует мнение что дизеля не очень сильно греются. А как быть в -30.

Нормально, до 40 еэжу, в волге зубы не стучат, хоть и не жарко. После 40 солярку прихватывало (скорее всего из-за китайского насоса). А по трасс е греется до нормы..

Изменено пользователем Евгений САХА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Где прочёл то?

Не помню ,вроде "Авто ревю"(Грузовики и автобусы)№1 за 08 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Не помню ,вроде "Авто ревю"(Грузовики и автобусы)№1 за 08 год.

'ЛЕХА47' Я прочитал от корки до корки Авторевью №1 за 08 год. - нет там этого !!! B)

НО правда твоя !!!

 

Читать немного ниже (не сразу) по дизелю на газели итд.

http://www.sparz2.ru/novosti.php

 

PS. В и-нете сами поищите - Силовые агрегаты с двигателями семейства ___ЯМЗ-530 ____ <<<< ЯМЗ-530

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Порыскав по и-нету, я нашел много инфы, суть которой я излогаю в краце.

(частично писал сам, но многое взято из других источников и мной скомпанованно)

 

*******************************************************************************

Похоже с дизелями ГАЗу не везет по жизни.

Их постоянно колбасит, а по другом я назвать и не могу.

В начале 90-х сгорел новенький завод дизелей с воздушным охлаждением (их помнят по ранним версиям ГАЗ-3309 с трубой-воздухохаборником). Затем следует эра долгого налаживания производства дизеля Stayr, а когда его начали производить в Нижнем, выяснилось, что мотор этот довольно трудоемкий, нетехнологичный и органичен в последующей модернизации под нормы Евро.

 

Начиная с 90-ых было решено взять курс на дизелизацию, когда они начали поиск

подходящего дизеля, это были двигатели почти всех известных фирм.

Естественно все предлогали двигатели морально устаревшие, или согласны были поставлять уже в готовом виде. После мытарств ГАЗ нашли фирму ШТАЕР(Steyr), ее все устраивало, т.к она небыла представлена на авто рынке и ГАЗ не являлась прямым конкурентом. (выпускаеться ГАЗ-560 -5601-5602 по лицензии)

Сейчас ОАО ГАЗ (входит в группу) выпускает двигатели по лицензии австрийской Steyr для комплектации экспортных вариантов автомобилей. Но из-за убыточности выпуск Steyr на ГАЗе останавливался и сейчас не превышает нескольких тысяч штук в год.

 

Расматривался уже пару лет вариант с покупкой акции фирмы VM Motori

VM Motori – это, по сути, инжиниринговый центр и цеха по механообработке. Все остальное завод покупает у независимых поставщиков".

Впрочем люди близкие к группе ГАЗ, оценивают VM Motori в $100-120 млн.

Но.. опять же.

Источник Ъ, близкий к ГАЗ, поясняет, что переговоры о покупке VM Motori группа ведет уже более полугода, однако "они бесперспективны". "Переговоры заводит в тупик Роджер Пенске, который не намерен расставаться с контрольным пакетом в VM Motori",– утверждает собеседник Ъ. Более того, по его словам, господин Пенске не дает группе ГАЗ договориться о покупке акций VM Motori с DaimlerChrysler. В частности, предприниматель сделал DaimlerChrysler альтернативное предложение о выкупе акций VM Motori. В результате, утверждает источник Ъ, в группе ГАЗ уже думают отказаться от притязаний на VM Motori и ограничиться покупкой лицензии на выпуск ее двигателей. Подобные проекты у группы есть, но они немасштабны и отчасти неудачны.

 

Напомню что Группа «ГАЗ» купила британскую фирму LDV , и в частности марка MAXUS

- она то и оснащаеться двигателями VM Motori.

 

1.) Тяжелый дизель компания «ГАЗ» нашла у Renault Trucks, которая перешла под контроль Volvo Trucks, и собственный силовой агрегат ей стал не нужен.

Кроме того, в прошлом году на заводе «Автодизель» российский концерн уже запустил в производство разработанный совместно с австрийской AVL тяжелый дизельный двигатель.

 

2.) А так-же... Группа «ГАЗ» построит за $400 млн завод по выпуску дизелей

Новый завод за $400 млн обеспечит компанию средним дизелем. ЯМЗ-530.

 

3.) Где группа «ГАЗ» возьмет малый дизельный силовой агрегат пока держится в секрете.

Однако, к 2012 году компания собирается перевезти на дизели уже 80% «ГАЗелей».

В ближайшем будущем группа «ГАЗ» планирует закончить разработку второго поколения «ГАЗелей» и «Соболей», которые должны встать на конвейер в 2009 году.

******************************************************************************

Вообщем и в целом я думаю что само руководство похоже до конца еще не знает что бы такое дизельное воткнуть в Газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

в газ 560 тоже есть свои недостатки .свечи подогрева менять неудобно а у меня совсем невыкрутились поставил спираль в колектор до 10 пока все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Сам не узнавал, вопрос в основном к СергейДизельный, Альберт... ну и кто вообще знает.

Есть Штаера для катеров, подходят ли от них запчасти???

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
в газ 560 тоже есть свои недостатки .свечи подогрева менять неудобно а у меня совсем невыкрутились поставил спираль в колектор до 10 пока все ок

Что, ни одна не выкрутилась? :blink: А в-дэшкой, и головку подлиннее? Чем крутил, и на сколько там головка?

Есть Штаера для катеров, подходят ли от них запчасти???

Вроде как, наши Штаера, они не ставят. Мне скоро ремень ГРМ менять, слышал, что с какого-то погрузчика подходит, а конкретной инфы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

головка длиная 10. ЗАПЧАСТИ С КАТЕРА ПОДХОДЯТ если ТАКАЯ МОЩНОСТЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
альберт

Большинство зап.частей подойдут(ремень и ролик ГРМ,датчик сервомагнита,пром.ролик и механизм натяжения,да много чего). :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Большинство зап.частей подойдут(ремень и ролик ГРМ,датчик сервомагнита,пром.ролик и механизм натяжения,да много чего). :rolleyes:

 

Еще наводящий вопрос...

Хорошо, говорят что в представительстве по Штаеру (катера и яхты) не могут зарегестрировать движки от катера...

Согласен, но если такие и на катерах есть - значит могут наверно занятся ремонтом и тюнингом Штаера от авто????

 

Вот прям счас такая мысля посетила,(интересно почему не раньше?) кароче надо б и самому разузнать. B)

тем-более что в Питере вроде есть представительство по Штаеру от катеров и Яхт.

 

Альберт, какой редуктор в газели со Штаером... А?!

 

http://pilotbook.ru/STEYR_MOTORS.html

Изменено пользователем SERYOGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...