Перейти к содержанию
           
Авторизация  
serega153

соболь 4х4

Рекомендуемые сообщения

Pagan

Доброго дня.

Подскажите кто в курсе - встанет на стоковый соболь резина 215/85 R16 ? Вроде высота профиля не критично больше получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pitbul

Встанет без проблем.@Pagan 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgrb

Приветствую.

 

Думаю тут над тем, чтобы обновить своего соболя-баргузина (машине 12 лет, из них половину жизни провела у меня), думаю взять либо новый, либо достаточно молодой подержаный. И задумался - а не взять ли сразу полноприводный? Машина для семейных поездок (семья большая), в общем-то, прямо острой необходимости в полном приводе нет - пока почти везде где надо проезжал и на заднем приводе, случаи когда ПП был бы полезен пока были единичны, но, как говорится - аппетит приходит во время еды, с полным приводом спектр мест, куда можно было бы доехать, существенно расширяется. По отзывам читал - вроде, пишут, что проходимость полноприводного соболя вполне на уровне.

 

А вот вопрос - что я потеряю по сравнению с заднеприводным (кроме денег)? С ходу из заводских характеристик - на полметра больше радиус разворота (реально это ощущается?) и чуть больше расход, а что ещё? Всё-таки у заднепривоодного спереди двухрычажная подвеска, а у ПП - жёсткий мост, насколько я понимаю, это считается более худшим вариантом подвески. Как ведёт себя полный привод по сравнению с задним на асфальте (и на не очень хорошем асфальте)? С какой скоростью на нём можно ехать по трассе без ощущения "вот-вот развалится/как бы не улететь"?

 

Ещё последнее время полноприводные соболи, если я правильно понял, делают с подключаемым полным приводом. Насколько я понимаю, это как раз лучше для сценария "в основном асфальт и немного бездорожья", но хуже для "постоянно ездить по снежной каше"?

 

Очень хотелось бы услышать отзывы владельцев, особенно достаточно свежих машин - т. к. там ЕМНИП довольно много поменяли чего - кардан и приводы на шрусах, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Здесь на форуме есть все про полный привод. Читай. Ну а выводы сделаешь сам. Покупать или нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
51 минуту назад, sgrb сказал:

Приветствую.

 

Думаю тут над тем, чтобы обновить своего соболя-баргузина (машине 12 лет, из них половину жизни провела у меня), думаю взять либо новый, либо достаточно молодой подержаный. И задумался - а не взять ли сразу полноприводный? Машина для семейных поездок (семья большая), в общем-то, прямо острой необходимости в полном приводе нет - пока почти везде где надо проезжал и на заднем приводе, случаи когда ПП был бы полезен пока были единичны, но, как говорится - аппетит приходит во время еды, с полным приводом спектр мест, куда можно было бы доехать, существенно расширяется. По отзывам читал - вроде, пишут, что проходимость полноприводного соболя вполне на уровне.

 

А вот вопрос - что я потеряю по сравнению с заднеприводным (кроме денег)? С ходу из заводских характеристик - на полметра больше радиус разворота (реально это ощущается?) и чуть больше расход, а что ещё? Всё-таки у заднепривоодного спереди двухрычажная подвеска, а у ПП - жёсткий мост, насколько я понимаю, это считается более худшим вариантом подвески. Как ведёт себя полный привод по сравнению с задним на асфальте (и на не очень хорошем асфальте)? С какой скоростью на нём можно ехать по трассе без ощущения "вот-вот развалится/как бы не улететь"?

 

Ещё последнее время полноприводные соболи, если я правильно понял, делают с подключаемым полным приводом. Насколько я понимаю, это как раз лучше для сценария "в основном асфальт и немного бездорожья", но хуже для "постоянно ездить по снежной каше"?

 

Очень хотелось бы услышать отзывы владельцев, особенно достаточно свежих машин - т. к. там ЕМНИП довольно много поменяли чего - кардан и приводы на шрусах, например.

возьми машину, прокатись, думаю передумаешь ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Я не соболятник (газелист), но эксплуатация, в основном, такая, как ты предполагаешь: 80% - асфальт; 20% - какашки, из них половина очень жидкие. Давно уже полностью отключаеммый ПП (РК и ХАБы). Так вот на асфальте никакой разницы от обычной (кроме шума от зубастых колёс и выше центр тяжести). Подбери себе машинку с РК парт-тайм, ХАБы докупишь, а рессорная подвеска надёжней раз в 100, хотя и не такая комфортная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

@sgrb Ты планируешь новую машину брать или б\у???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 09.02.2021 в 22:49, sgrb сказал:

либо новый, либо достаточно молодой подержаный

...прочитал у него)).Наверно в таком режиме эксплуатации шрусы вечные будут?

@Toyota007 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
2 часа назад, вилли сказал:

...прочитал у него)).Наверно в таком режиме эксплуатации шрусы вечные будут?

@Toyota007 

Передний кардан больше 80т.км на шрустах ни у кого больше не прошел,пока.а цена этого кардана уже под 40к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
13 минут назад, Toyota007 сказал:

Передний кардан больше 80т.км на шрустах ни у кого больше не прошел,пока.а цена этого кардана уже под 40к.

Если Орегинанал, то уже за 40.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
2 часа назад, Toyota007 сказал:

Передний кардан больше 80т.км на шрустах ни у кого больше не прошел,пока.а цена этого кардана уже под 40к.

После 80 т. Км. что у шрусовлго кардана выходит из строя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgrb
8 часов назад, Toyota007 сказал:

@sgrb Ты планируешь новую машину брать или б\у???

Новую или немного б/у, пока до конца не определился, но больше склоняюсь к новой.

 

4 часа назад, Toyota007 сказал:

Передний кардан больше 80т.км на шрустах ни у кого больше не прошел,пока.а цена этого кардана уже под 40к.

А шрусы там незаменяемые что ли, что вместе с карданом менять? Правильно я понял, что там внутренняя часть просто приварена к кардану?

Впрочем, загуглил цену этих шрусов отдельно (10-15к) - выглядит что оно того не стоит, шрусы большую часть стоимости кардана дают.

Ну и если 80тыс км прямо туда вообще лазить не приходится (а не как с карданом на крестовинах - раз в 5к либо очередная крестовина умирает, либо подвесной) - как по мне терпимо, при моих пробегах этого лет на 5-7 хватит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Покупай Соболь 4х4 с Парт тайм, ставь такие хабы https://autogur73.ru/mufty-haby/komplekt-dlya-ustanovki-muft-podklyucheniya-perednego-mosta-habov-gaz-sobol-4h4-redbtr.html и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Странное понятие о счастье. Выше правильно написано. Сначала надо прокатиться на таком. Желательно на скорости 100/110. Желание покупать пропадет, сразу. Да и установка хабов проблему не решит, надо менять и РК. Или искать с переделанный трансмиссии. Иваныч вон продает, как вариант можно купить. Дорого, но АНО этого стоит. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 часа назад, sgrb сказал:

А шрусы там незаменяемые что ли, что вместе с карданом менять? Правильно я понял, что там внутренняя часть просто приварена к кардану?

Впрочем, загуглил цену этих шрусов отдельно (10-15к) - выглядит что оно того не стоит, шрусы большую часть стоимости кардана дают.

Ну и если 80тыс км прямо туда вообще лазить не приходится (а не как с карданом на крестовинах - раз в 5к либо очередная крестовина умирает, либо подвесной) - как по мне терпимо, при моих пробегах этого лет на 5-7 хватит.

шарниры валов DANA -Spicer не поставляются в запчасти. В данный момент варианты замены шарниров такие: или покупать б/у или турецкий аналог.

Шарнир сидит на шлицах и закреплен стопорным кольцом от осевого перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad
11 часов назад, Игорь85 сказал:

Странное понятие о счастье. Выше правильно написано. Сначала надо прокатиться на таком. Желательно на скорости 100/110. Желание покупать пропадет, сразу. Да и установка хабов проблему не решит, надо менять и РК. Или искать с переделанный трансмиссии. Иваныч вон продает, как вариант можно купить. Дорого, но АНО этого стоит. 

На сколько я знаю, на данный момент при покупке авто можно выбирать парт тайм или фул тайм, ставят и такие и такие раздатки, на выбор покупателя, прямо с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич
В 09.02.2021 в 21:06, Маркич сказал:

Я не соболятник (газелист), но эксплуатация, в основном, такая, как ты предполагаешь: 80% - асфальт; 20% - какашки, из них половина очень жидкие. Давно уже полностью отключаеммый ПП (РК и ХАБы). Так вот на асфальте никакой разницы от обычной (кроме шума от зубастых колёс и выше центр тяжести). Подбери себе машинку с РК парт-тайм, ХАБы докупишь, а рессорная подвеска надёжней раз в 100, хотя и не такая комфортная

Забыл: РК шишкина на SKF подшипниках и подрезаной промшестернёй. Правда ведро масла в неё надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
9 часов назад, RedSquad сказал:

На сколько я знаю, на данный момент при покупке авто можно выбирать парт тайм или фул тайм, ставят и такие и такие раздатки, на выбор покупателя, прямо с завода.

И что, Оби эти раздатки с понижением. Как был гул, так и будет. РК нужна не с понижением а прямая. Как на всех нормальных авто. 

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Понижение Это часть шума. основной шум от несоосности карданов. По отношению друг с другом. У каждой крестовины , свой угол вращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, Михалыч S360VYM сказал:

Понижение Это часть шума. основной шум от несоосности карданов. По отношению друг с другом. У каждой крестовины , свой угол вращения.

А какая там может быть, соосность. Если РК развернута по отношению мостов. По этому у каждой крестовины свой угол. Завод и воткнул срузовые карданы. Что бы не заморачиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Полностью Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
28 минут назад, Михалыч S360VYM сказал:

Полностью Согласен.

Это наверное модернизация, такая. Только за это будет платить потребитель. Цена трех карданов более 100р. Не жилых  подарок от газа. Как был  конструктор для взрослых, так и остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

И что. Это не новость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RedSquad

Ну, тут в теме человек хотел новый Соболь брать, просто для информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...