Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Рулевые тяги и шарниры (пальцы)!

Рекомендуемые сообщения

Emil

Вчера менял, поэтому вспомнил. Полезный совет, кто не знает, и может кому поможет! Кто сам будет менять рулевые пальцы. Пыльники на пальцы, покупайте жигулевские(2101), а не Газелевские(3302). Они легче напрессовываются на тягу, можно просто молоточком напрессовать! Газелевские только оправкой получится, а ее не всегда найдешь нужного размера! Пыльники совершенно одинаковые!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

и еще в крышке сверлим по центру дырочку и метчиком-резьбу,закручиваем тавотницу с кардана и смазываем.Срок службы увеличивается на много,проверено-сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
и еще в крышке сверлим по центру дырочку и метчиком-резьбу,закручиваем тавотницу с кардана и смазываем.Срок службы увеличивается на много,проверено-сделано.

Они такие,уже в магазинах,стали продаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

недавно сам менял, ничего сложного не возникло, и пыльники нормально стали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Три года стоят "Трэк" !

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzperevoz
и еще в крышке сверлим по центру дырочку и метчиком-резьбу,закручиваем тавотницу с кардана и смазываем.Срок службы увеличивается на много,проверено-сделано.

дельно-проще смазать лишний раз чем менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Много написали,как запрессовать,а не слова,как выпрееовать!Мы с братаном,в прошлом году два часа мучались,пока удачный удар не пришелся в удачное место,а вот собрали за 15 минут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Много написали,как запрессовать,а не слова,как выпрееовать!Мы с братаном,в прошлом году два часа мучались,пока удачный удар не пришелся в удачное место,а вот собрали за 15 минут...

Съемником создать напряжение, потом молотком ё-нуть по сошке сбоку один раз. Случится БАХ! и фсё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлександрАктобе

sharovvv ты про стакан с кольца или палец с сошки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
Съемником создать напряжение, потом молотком ё-нуть по сошке сбоку один раз. Случится БАХ! и фсё.

Не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Резкий удар молоточком грамм 300-500 в торец и отскакивает,максим. с 3-4 удара. А стаканчик с пальцем - тоже внаглую выбиваешь,новый ставлю на горячую-нагреваю до красна,вкидываю стакан и сразу в ведро с холодной водой,второпластовая втулка внутри стакана остается целая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

АлександрАктобе Вот в тот раз прошло с3-4тысяч ударов.

 

белорус Здеся то мы и Вам фору дадим!!!!!

миха Был бы съемник хороший!Да палец не прикипевший,чё б не работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

А палец как по закону подлости всегда крепко сидит,но если правильно попадаешь 2-4 раза ударить хватает.Съемник там ненужен,он просто будет мешать хорошему удару а толку от него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Резкий удар молоточком грамм 300-500 в торец и отскакивает,максим. с 3-4 удара. А стаканчик с пальцем - тоже внаглую выбиваешь,новый ставлю на горячую-нагреваю до красна,вкидываю стакан и сразу в ведро с холодной водой,второпластовая втулка внутри стакана остается целая.

Не спора ради - АлександрАктобе, если докрасна и в воду - ты рискуешь случайно закалить рулевой рычаг. Это очень опасно. Не вдаваясь в теорию, просто пример:

Мне надо было повесить навесной замок на деревянные ворота гаража. Сделал скобы, просверлил отверстия, хотел закрепить болтами сквозь ворота, а чтобы нельзя было открутить - вставил болты в скобы и обварил головки. Электроды кончились, по-этому обварил автогеном - болты, ес-но, нагрелись докрасна. Ждать не хотелось - макнул в снег. Болты в отверстия в воротах пошли туго, стал бить молотком в торец болта, в обваренную шляпку. Раздался дзынь - от удара в торец болт лопнул посередине и обломок его улетел сквозь отверстие внутрь гаража. Переварил, повторилось с другой скобой. Пришлось все нагреть и дать остыть на воздухе - "отпустить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
А палец как по закону подлости всегда крепко сидит,но если правильно попадаешь 2-4 раза ударить хватает.Съемник там ненужен,он просто будет мешать хорошему удару а толку от него нет.

Бывает так как ты говоришь, а бывает - расплющишь его как заклепку, но не выбьешь. А съемник поможет. Только правильно пользоваться им надо - многие тянут пока резьбу не сорвут, или пока съемник не лопнет, а толку ноль.

Я, когда слесарем еще работал, фокус как-то показал - был у нас один узел, с такой же посадкой (конус морзе), надо было разобрать. У нас пресс был ручной, трехтонник - не вышло. Поволокли его в соседний цех, на 25-тонный гидравлический - не вышло тоже. Короче, взял я его, поставил в наш трехтонный, поджал, взял молоток и сбоку стукнул. Он и отпал. И народ тоже.

А суть проста - этой посадке на микрон надо сдвинуться, чтобы мгновенно прослабнуть. Если усилие вдоль оси приложено - малейший импульс сбоку, и все. Статика и динамика - посложнее говоря.

 

Съемник должен быть не "стаканом", а с лапками - иначе по сошке не ударить. Подтягиваешь его, потом пару ударчиков в торец болта, которым подтягиваешь - и пробуешь еще подтянуть. Иногда несколько раз повторить надо, прежде чем "конкретно упрется". Вот когда упрется, дотягиваешь посильнее, и сбоку по сошке молотком. В 99% - с первого же удара.

 

И еще - на пальцах часто в торце есть зенковка, по которой их в станке центруют. Чтобы палец съемником не плющить - в эту зенковку удобно шарик от подшипника вложить, а на шарик уж давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха
И еще - на пальцах часто в торце есть зенковка, по которой их в станке центруют. Чтобы палец съемником не плющить - в эту зенковку удобно шарик от подшипника вложить, а на шарик уж давить.

Где такие пальцы на Газель видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers

На счет правильного удара совершенно согласен, а из съемников предпочитаю простую "вилку". Еще одна маленькая хитрость в том, чтобы перед ударом капнуть внутрь конуса немножко тормозной жидкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asah
Много написали,как запрессовать,а не слова,как выпрееовать!Мы с братаном,в прошлом году два часа мучались,пока удачный удар не пришелся в удачное место,а вот собрали за 15 минут...

Не зню насчет семников правильный удар в правильное место и прядок ну если засада то я всегда пользавался вилкой и хорошой манькой результат 100% С праздником и всего наилучшего :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olur

В рулевых шарнирах имею небольшой люфт(при вертикальном перемещении 0,5 мм может меньше)-менять?

При езде стуков не слышно(даже по брусчатке).Но когда переезжаю медленни большие неровности(не вкопанные трамвайные пути),слево и справо слышны иногда глухие стуки.Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белорус
В рулевых шарнирах имею небольшой люфт(при вертикальном перемещении 0,5 мм может меньше)-менять?

При езде стуков не слышно(даже по брусчатке).Но когда переезжаю медленни большие неровности(не вкопанные трамвайные пути),слево и справо слышны иногда глухие стуки.Что это может быть?

Посмотри продольную тягу. У меня такое было. Поменял за 10 мин. и проблем нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
В рулевых шарнирах имею небольшой люфт(при вертикальном перемещении 0,5 мм может меньше)-

Этот нормальный люфт при условии правильной сборки шарнира, по мере износа он будет увеличиваться. Чтобы понять надо ли менять - кладешь руку на сошку и корпус шарнира одновременно и просишь кого-то интенсивно покачать рулем. Если будет люфт (почувствуешь сразу) - менять.

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
На счет правильного удара совершенно согласен, а из съемников предпочитаю простую "вилку". Еще одна маленькая хитрость в том, чтобы перед ударом капнуть внутрь конуса немножко тормозной жидкости.

"Вилка" - хороший съемник, и универсальный. Только рычаг у него я все-таки умудрился сломать - пришлось сделать новый, из 30хгса, он и сейчас у ребят работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers

А у меня вилка какая-то самопальная (нашел ее на помойке :) ), не такая хилая как сейчас продают, вся выполнена из единого куска металла. Одна проблема усы вилки разгибаются друг от друга при хороших ударах "машкой" :D , но ей же и все вправляется на место ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
А у меня вилка какая-то самопальная (нашел ее на помойке :) ), не такая хилая как сейчас продают, вся выполнена из единого куска металла. Одна проблема усы вилки разгибаются друг от друга при хороших ударах "машкой" :D , но ей же и все вправляется на место ;)

А кудаж там машкой бить-то? Может, мы о разных вещах говорим? Там рычаг(коромысло) есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пес

один старый слесарь научил... береш молоточек, к тому же не большой, бьеш точно напротив продолжения тяги, и палец выскакивает. Не применяю никаких сьемников, вот уже 9 лет))))))) на любой модели машин..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...