Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Emil

Рулевые тяги и шарниры (пальцы)!

Рекомендуемые сообщения

bykarev
Рулевые шарниры трек хорошие, себе тоже их ставил. Если ты все шарниры поменял, то скрипу никак не может быть. Он обычно появляется когда рвется пыльник.

Поменял все четыре, они не скрипят, а как бы не много скрипнет при повороте руля на месте, и руль туговат, может думаю притрётся, шарнтры были полностью сухие, набивали смазкой, вот грешу может пока смазка в пальцы не дошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

makcum
вот грешу может пока смазка в пальцы не дошла.

Скорее всего. Не забудь заехать на схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29

Парни,по случаю подвернулись пальцы фирмы "FENOX" ,если кто сталкивался,как зарекомендовала себя?Пальцы Газель-Соболь на рулевые тяги одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль58

Мужики подскажите пожалуйста,у меня поперечная рулевая тяга согнута маленько даже не заметно!!но жрёт правое колесо,можно выпрямить??или лучше наконечниками отрегулировать???а какая должна быть длина тяги??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel
Мужики подскажите пожалуйста,у меня поперечная рулевая тяга согнута маленько даже не заметно!!но жрёт правое колесо,можно выпрямить??или лучше наконечниками отрегулировать???а какая должна быть длина тяги??

Выпрямиш легко. Сделаеш после схождение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Мужики подскажите пожалуйста,у меня поперечная рулевая тяга согнута маленько даже не заметно!!но жрёт правое колесо,можно выпрямить??или лучше наконечниками отрегулировать???а какая должна быть длина тяги??
Кувалдочка-делает чуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САВА33023

Друзья благодаря этой теме сегодня поменял пальцы на своей.Купил комплект за 480р "трек"и силиконовые пыльники как советовали!!!!В 19:00 начал 20:30 я уже поставил бампер,управился за полтора часа,масленки тоже врезал!!!!Ничего трудного нет,кто сам желает!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
Кувалдочка-делает чуса.

а я после того как погнул третью по счету тягу, прежде чем ставить четвертую слегка ее оттюнил :)

взял уголок 35, и усилил тягу, тоесть вложил трубу тяги в уголок и заварил

пока не гнется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779

Всем здрасте!Сегодня мне повезло,повезло реально.На моей газельке едва не вырвало ПАЛЕЦ(почти новый) из НОВОЙ(три месяца назад менял) поперечной тяги с левой стороны,поймал ямку маленькую на скорости максимум 40 км.ч. вовремя почувствовал как то не так машинка едет...Тяга по ходу бракованная...Пальцем рулевым всю резьбу почти сожрало,хомут был затянут как надо.Так что осторожнее парни с новыми запчастями,на старой тяге ржавой и металл потолще где палец рулевой вкручивается, чем на новой, и по ямам с двумя тоннами прыгал и никогда такой херни не было.В шкворнях и ступицах люфта нет,слежу за этим,так что целиком и полностью виновата эта тяга из сырого металла.P.S.Видимо езжу медленно,ангел-хранитель за мной успевает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Сергей779, тягу ставил и схождение не делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Сергей779, тягу ставил и схождение не делал?

Делал.Все четко выставил.3 мм.Машина ехала как и должна,без уводов и т.п.Не пойму только с каких делов могло вырвать палец с резьбы.Чудеса блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Делал.Все четко выставил.3 мм.Машина ехала как и должна,без уводов и т.п.Не пойму только с каких делов могло вырвать палец с резьбы.Чудеса блин.

А тягу-то зачем менял? Не проще было шарниры заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
А тягу-то зачем менял? Не проще было шарниры заменить?

Читаем внимательно!Палец вырвало.Из тяги.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Читаем внимательно!Палец вырвало.Из тяги.

Сдаёться как обычно, кривые руки винят запчасти. Неповерю, что вырвало резьбу из тяги если всё было сделано как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok

Здрасте у меня люфт в поперечных шарнирах чуть меньше сантиметра, тяга гуляет во все стороны, пробовал подтянуть безуспешно не помогло, а заменить пока нету запчастей, насколько безопасно так ездить?? не выпадет ли она посреди дороги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Rockstrelok, а поперечный шарнир это что такое?? и тем более который можно подтянуть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
Rockstrelok, а поперечный шарнир это что такое?? и тем более который можно подтянуть???

Ну шарниры на поперечной рулевой тяге! или наконечники, расшплинтовываешь гайку и подтягиваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Ну шарниры на поперечной рулевой тяге! или наконечники, расшплинтовываешь гайку и подтягиваешь

это соединение не надо подтягивать!!!! а на счёт того опасно не опасно так ты покатайся... как слетит тяга с наконечника то и отпишишся каковы были осчущения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
это соединение не надо подтягивать!!!! а на счёт того опасно не опасно так ты покатайся... как слетит тяга с наконечника то и отпишишся каковы были осчущения.

Мда пи**ец спросил даже ответить нормально не можешь(( я откуда знаю отваливаются они или нет на камазе знаю что не отваливаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

Rockstrelok, если пальцы сильно болтаются,то сам палец может вывасть из стаканчика и потеря управления - одним колесом ненарулишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
Rockstrelok, если пальцы сильно болтаются,то сам палец может вывасть из стаканчика и потеря управления - одним колесом ненарулишь

Если получится на телефон сниму как она болтается и покажу видео, и скажешь стоит ездить или откручивать все и стоять пока не привезут новые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
это соединение не надо подтягивать!!!! а на счёт того опасно не опасно так ты покатайся... как слетит тяга с наконечника то и отпишишся каковы были осчущения.

Реальный случай со мной на борту, месяц прошел. 2х летний Патриот после прохождения горного участка дорог, серпантина, останавливается водила в ахуе, руль крутится - колеса нет. Вылетел палец из сошки, срезав шплинт. Я тоже думал что такое невозможно, не встречался раньше на практике. Гайку нашли на дороге, резьбы в гайке не нашли. Смысл такой - с завода не была подтянута гайка, или песчинка между пальцем и сошкой попала, потом начало понемногу люфтить. Водила клянется что ничего не чувствовал. Гайка не откручивалась, шплинт не давал, но постепенно от вибрации съело резьбу и гайка срезала шплинт. Вот так то. По мне так любые другие соединения не надо подтягивать а это - необходимо. Лучше уж без тормозов, чем без руля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
это соединение не надо подтягивать!!!! а на счёт того опасно не опасно так ты покатайся... как слетит тяга с наконечника то и отпишишся каковы были осчущения.

Подтягивать их надо до затянутого состояния! У меня были с завода не затянуты (или затянуты слабо, а потом в процессе езды, конуса подпросели). Результат - люфт в рулевой и непонятные стуки. Хорошо, вовремя заметил - подтянул пальцы тяг. А то и до разбития отверстия в поворотном кулаке недалеко. А это уже недешево...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер
А это уже недешево...

Да уж нас 8 человек в Патрике было километром раньше бы палец вылетел - ушли бы влево - никто б не выжил. Куда уж дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rockstrelok
Подтягивать их надо до затянутого состояния! У меня были с завода не затянуты (или затянуты слабо, а потом в процессе езды, конуса подпросели). Результат - люфт в рулевой и непонятные стуки. Хорошо, вовремя заметил - подтянул пальцы тяг. А то и до разбития отверстия в поворотном кулаке недалеко. А это уже недешево...

Я пробовал неподтягивается все уже до упора болтается в соеденении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...