ZAN57 3 178 Опубликовано 12 ноября, 2018 (изменено) С жаром от ката всё понятно, он сам разогревается, дожигает на своей поверхности молекулы не сгоревшего топлива, от этого ещё больше нагревается... Теплозащиты не хватает, да её попусту и нет внутри- тонкий слой прошитой стеклоткани, 1-2мм. Но зато после него прохладнее. Так зачем всё таки ставят стронгеры кроме как снизить обратный подпор и улучшить освобождение выхлопной системы? Изменено 12 ноября, 2018 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 322 Опубликовано 12 ноября, 2018 Так зачем всё таки ставят стронгерыЧтобы что-то стало крепче, судя из названия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 12 ноября, 2018 аааа логично... Но в аглицком ещё много значений у стронг- мощный, сильный, надежный, твердый, решительный, энергичный ну и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2110MRC 83 Опубликовано 12 ноября, 2018 Подробнее можно? Как подробнее то, Кароче вот из такой трубы(как на фото) и ещё какая то гнутая была то же от зила.Порезал сварил и вывел на зад за мост.Раньше в глушитель бубнила, щас как то по мягче робит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 13 ноября, 2018 По диаметру ЗИЛовская 65мм? Я то думал ты и глушак приспосабливал...Я покупал новый глушак и трубу. Тк на машине стояло непонятно что (хотя и без дыр), видимо от грузовой, но с измененным выпуском- газы били прямо в ЗМ и землю под ним, пылили. Звук резко отражался на днище, гулял эхом. Поставил родной от басика, но трубу резал и переваривал в 9 местах- обводил ТОР. Совсем другой звук стал, мягче и выше. На ХХ и на скорости свободно разговариваем, ранее было не возможно. Поэтому жалко терять такое достижение при вырезании ката, да и перегревать следующие за ним части глушака жалко. Вот и мудрю с пламегасителем, стронгером. Сильфон буду врезать после капиталки, сейчас в чужом цехе неудобно как то. Вот думаю, от чего бы приспособить резонатор или сделать самодельный, на базе этой же трубы, не вырезая, а сделав перфорацию и одев в кожух, в хвост сильфону, на участке от заднего фланца ката до основного глушака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 4 февраля, 2019 подскажите, подойдут ли штаны от 4215 двигателя("настроенный" двойной выхлоп) на коллектор 4216 евро3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Вварил и сильфон, сразу за фланцем, на трубе основного глушителя. В сумме вместо ката- стронгер 300мм + сильфон, вибраций чуть меньше, но звук более басовитый чем с полностью родной системой, общая громкость немного увеличилась... Но тише чем у соседа с просто выбитым катом. Но мне то надо чтобы тише чем заводской комплект. Вот, с тоской разглядываю старые картинки, когда на ГАЗ- 3221 был резонатор + основной глушак. Ездил в 90-е на такой, тихо было. Главное- не было металлического отзвука в общей тональности. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vafindriver 5 Опубликовано 27 апреля, 2021 Всем привет. Вопрос о прокладке выпускного коллектора умз 4216. В магазине дали прокладку Фритекс, но у меня сомнения. С виду как две тонкие жести соедененные между собой. Уж больно тонкая на вид. Подскажите кто использовал, можно ли её ставить. На фото справа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 27 апреля, 2021 Два раза менял эту прокладку, но не помню какие ставил, в теме про замену шестерни ГРМ поищи мои отзывы. Вот фото прокладок которые я ставил в 18 году, с прокладкой коллектора не было проблем. В 19 году вроде обычную или такую же под коллектор ставил, надо искать сообщения за конец апреля 19 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vafindriver 5 Опубликовано 27 апреля, 2021 11 минут назад, Алексей Ф. сказал: Два раза менял эту прокладку, но не помню какие ставил, в теме про замену шестерни ГРМ поищи мои отзывы. Вот фото прокладок которые я ставил в 18 году, с прокладкой коллектора не было проблем. В 19 году вроде обычную или такую же под коллектор ставил, надо искать сообщения за конец апреля 19 года. Понял, спасибо. Попробую поискать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 27 апреля, 2021 2 часа назад, Vafindriver сказал: . С виду как две тонкие жести соедененные между собой. Уж больно тонкая на вид. Подскажите кто использовал, можно ли её ставить. На фото справа. Это металлопакет "фритекс" - конвейерный оригинал для ДВС 42164 У неё есть существенные приемущества по сравнению со старой металлоасбестовой. Т.к. она не требует подтяжки крепежа (которую никто не делает) после пробега 2ткм. И,как следствие, никаких подсосов воздуха при последующей эксплуатации. Если есть терщины, мелки неровности на фланцах впускных каналов,то собирать нужно с обмазкой фланцев впуска анаэробным герметиком. Допуски отклонений от плоскостности фланцев ГБЦ и газопровода должны быть соблюдены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 27 апреля, 2021 @L2140 на моем фото , что за прокладка коллектора? Без проблем прослужила 60 тыс км, потом заменил не помню чем )) @Vafindriver вроде такая же у меня стоит с весны 2019 года , пробег 85000 км с ней, вроде не сечет и не сосет воздух. Нашел тему с фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 27 апреля, 2021 22 минуты назад, Алексей Ф. сказал: на моем фото , что за прокладка коллектора? это мусор. красный герметик или краска (такое встречается на мусоре) нанесен так, что он не обеспечит дополнительную герметизацию соединения: сгорит на выпуске, не спасет от перетока/подсоса на впуске. Сам материал прокладки: два листа металла с асбестовой прослойкой не лучший выбор для обеспечения герметичности в этом соединении 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 27 апреля, 2021 Эта прокладка два года служит , 85000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 667 Опубликовано 16 января, 2022 Реально поменять выпускной коллектор не снимая ГБЦ ? Похоже опять трещина (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 16 января, 2022 @Алексей Ф. Вполне. Пару гаек неудобно тянуть, но терпение и кучерявые руки помогут. Можно фильтр масляный открутить, то и вовсе не проблема. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 536 Опубликовано 16 января, 2022 1 час назад, Алексей Ф. сказал: Реально поменять выпускной коллектор не снимая ГБЦ ? Похоже опять трещина (( да. Но, бывает повреждение шпилек при снятии коллектора, после которого возникает желание снять ГБЦ . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 529 Опубликовано 16 января, 2022 3 часа назад, Алексей Ф. сказал: Реально поменять выпускной коллектор не снимая ГБЦ ? Похоже опять трещина (( легко, крайние длинные шпильки демонтируем и монтируем 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 16 января, 2022 5 часов назад, zhn36 сказал: легко, крайние длинные шпильки демонтируем и монтируем Лучше без этого, а то в процессе одна обламывается, а вторая вместе с резьбой вылазит. И так коллектора запрыгивают, вот трубу открутить придётся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
corp 0 Опубликовано 15 февраля, 2022 Всем привет, подскажите по коллектору от Стингер , ставил кто, как они себя ведут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 15 февраля, 2022 4 часа назад, corp сказал: как они себя ведут? а чего ты добиться то хочешь,меняя коллектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
corp 0 Опубликовано 15 февраля, 2022 31 минуту назад, Crady сказал: а чего ты добиться то хочешь,меняя коллектор? Лопнутый коллектор хочу поменять, может эти не страдают этим, поэтому и спросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 15 февраля, 2022 12 минут назад, corp сказал: может эти не страдают этим, эти этим не страдают,но их ведёт,так как из труб сварены.плюсом обмотка им нужна,иначе впуск греться будет ещё сильней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
corp 0 Опубликовано 15 февраля, 2022 4 часа назад, Crady сказал: эти этим не страдают,но их ведёт,так как из труб сварены.плюсом обмотка им нужна,иначе впуск греться будет ещё сильней. Что лучше взять, родной? Варить так понимаю смысла нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 178 Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) 12 часов назад, Crady сказал: эти этим не страдают,но их ведёт,так как из труб сварены.плюсом обмотка им нужна,иначе впуск греться будет ещё сильней. Сильно ведёт? Ведет только трубы или прижимную пластину то-же? Она вроде из цельного листа вырезана, поэтому вести может только из плоскости. Шпильки рвёт? Если привальная плоскость не коробится, то трубы то не страшно, если гофра вварена. Насчет утепления-может экранчики просунуть между впуском и выпуском? Изменено 16 февраля, 2022 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты