Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 27 ноября, 2017 Нет. Трещина видимо не сквозная, а при нагреве её поджимает. Чёрного следа нет.А в каком месте трещина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 28 ноября, 2017 А в каком месте трещина ?Ближе к приёмной, экран менял и увидел. Ещё пару лет назад снимал коллектор, там внутри перегородка была вся поведённая и с трещинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 29 ноября, 2017 Да , парни, ценник на новый коллектор неадекватный !!! Я пока держусь, провариваю его инвертером на большом токе с проволокой 6 мм где-то раз в год !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 29 ноября, 2017 Да , парни, ценник на новый коллектор неадекватный !!! Я пока держусь, провариваю его инвертером на большом токе с проволокой 6 мм где-то раз в год !!!2рубля без шпилек!!!Обратись к утюгу,он пришлет тебе,это цена у нас на рынке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 11 декабря, 2017 Спасибо за поддержку! Боюсь доставка 10 чугуна до Твери и будет 2 500 рубликов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 1 февраля, 2018 ПЭК привезёт за 450 руб)) 2000 хорошая цена, если это оригинал.Чем отличаются эти коллектора ? Первый 6000 руб стоит в Балткаме , второй 5000 руб...4216.1008025-22 и4216.1008025-26 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 февраля, 2018 ПЭК привезёт за 450 руб)) 2000 хорошая цена, если это оригинал.Чем отличаются эти коллектора ? Первый 6000 руб стоит в Балткаме , второй 5000 руб...4216.1008025-22 и4216.1008025-26Леш не поверишь,наличием отверстий под тепловой экран,на одном дорогом они есть на другом есть только отливы, отверстий с резьбой под экран нет.Закажи у утюга,экономь деньги на семью,а то скора начнешь работать на одни запчасти...Да и смысл его менять,если трещин в нем нет,я тоже хотел его заменить,а отремонтировать его вышло дешевле,на новом все равно шпилек нет.Мне сняли старый,оборвав шпильки,шлифанули все плоскости,поставили новые шпильки и вернули обратно,мне это вышло в 7р.а ты коллектор хочешь за 6р только купить,плюс замена ещё выйдет так же,и ещё при замене шпильки из головы пойдут,это ещё деньги,у меня одна лопнула,тоже высверливали,и в 7р. я уложился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 1 февраля, 2018 (изменено) Toyota007, во первых у нас пробеги совсем разные)) , во вторых тебе помогали какие то энтузиасты - 7000 руб на двоих за три дня работы, это бесплатно. У нас в час 1000 руб минимум берут на сервисе((Плитку в ванной положить стоит у нас 30-40 тыс руб чисто работа, в Питере 50-70 тыс эта же работа..ГБЦ мне однозначно менять надо .. Изменено 1 февраля, 2018 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 февраля, 2018 Плитку в ванной положить 30-40 тыс руб чисто работа, в Питере 50-70 тыс эта же работа..Тихвин,это даже не нижний,и не близко от питера,откуда у вас там такие цены.Мне туалет с ванной делал человек (русский-знакомый) под ключ.(сломать все старое и выкинуть,установить все новые трубы и канашку,уложить плитку ,установить унитаз,душевую кабину,гарнитур-раковина и шкаф,потолок панели плюс проводка под споты,и замена входных дверей,туалет ,ванная).все мне вышло 300р.,человек за работу взял за месяц работы 40р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 1 февраля, 2018 Toyota007, я сам в шоке (( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 1 февраля, 2018 Toyota007, я сам в шоке ((Ну даже допускаю,что этот знакомый в течении месяца на мелочевке дернул у меня 10р. в гору,я не спрашивал квитки пускай будет 50 за такую работу.Но он сделал на 5 и у меня нет к нему претензий,и все это было год назад,если хочешь,сейчас выставлю фото всей его работы,ах да ещё в эти деньги он мне ещё и счетчики на воду установил.Так,что я не знаю где ты находишь спецов,в конечном все довольны,я,моя жена,и человек который месяц держал мою хату в полной грязи... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 2 февраля, 2018 Поменяли сегодня глушитель на сервисе - спилили болгаркой все болты))Попросил с ямы осмотреть приёмную трубу и её соединение с коллектором.Сосед слесарь пару минут щупал всё там руками , а я газовал.Вердикт - в соединении трубы и коллектора всё отлично , не сечёт , черноты не видно. Сечёт , где то сам коллектор, без разборки не видно((Причём секущий звук слышно только на остывшем до 60 С двигателе или на холодном. При прогреве до 80 С практически не слышно ничего в кабине и так уже полгода. Видимо , где то небольшая трещина , которую зажимает при нагреве коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) Алексей Ф., Или маленький кусок прокладки вырвало из под выпускного.Да кстати,у меня приемная секла только на ХХ,на оборотах удары газов в руку прекращались,пока двигатель в ХХ не переходил,да и угар от печки в салон шел только на ХХ,В общем коллектор снимать однозначно.Прокладку только не бери стальную,это новшество не для этого мотора. Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Toyota007 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 2 февраля, 2018 (изменено) А на евро 4 коллекторы выпускном уже квадратный флянец с 4 отверстиями, как на нексте? И заменяемы ли они с евро 3 по посадке на головку? Изменено 2 февраля, 2018 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 884 Опубликовано 2 февраля, 2018 А на евро 4 коллекторы выпускном уже квадратный флянец с 4 отверстиями, как на нексте? И заменяемы ли они с евро 3 по посадке на головку?Квадрат только на эвотеке,у тебя умз,у тебя треугольник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 3 февраля, 2018 Алексей Ф., Или маленький кусок прокладки вырвало из под выпускного.Да кстати,у меня приемная секла только на ХХ,на оборотах удары газов в руку прекращались,пока двигатель в ХХ не переходил,да и угар от печки в салон шел только на ХХ,В общем коллектор снимать однозначно.Прокладку только не бери стальную,это новшество не для этого мотора.Специально не буду разбирать, вот куплю ГБЦ и всё вместе заменю..Квадрат только на эвотеке,у тебя умз,у тебя треугольник.Интересно , взаимозаменяемые или нет? Но это надо и приёмную трубу менять с катом (( четыре болта , это уже ЗМЗ какое то)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 24 февраля, 2018 (изменено) Вчера проварил коллектор 3-й раз ( хватило на 8 мес. 35000 км), обмотав электрод медной проволокой , шов лег ровнее, посмотрим как походит! Изменено 24 февраля, 2018 пользователем Газ1963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 26 февраля, 2018 Газ1963, в каком месте треснул? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газ1963 7 Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Denisg, Естественно на стыке сварного шва и чугунины, а сама трещина аккурат посередке, варю примерно раз в год с проволокой 6 мм, но этот по ходу последний, чугун как труха стал пробег-то 540 000 км ! Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Газ1963 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр117 7 Опубликовано 21 июня, 2018 (изменено) Да уж... почитал тему и сильно расстроился.У меня на Уазе Фермере 2007г 421ый мотор инжектор. Там вместо штанов одна труба, крепиться к выпускному коллектору на двух точках. Никак не собрать этот узел, чтобы оттуда не секло. Пробовал разные прокладки и на спец герметик тоже пробовал собирать - бесполезно. Думал что это чисто Уазовский косяк, собирался поставить Газелевский коллектор на 3-х точках и "забыть про проблему". Получается, что на Газелях все то же самое.. пипец.Так и не понял, как с этим бороться. Помимо того, что ездить оч не комфортно, так еще и не хотелось бы чтоб чего поплавилось или загорелось. В свое время Татры от этого "сифона" из под коллектора горели - дует выхлопом в шумоизоляцию кабины.. ничего хорошего.. Изменено 21 июня, 2018 пользователем Александр117 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 21 июня, 2018 Александр117, купи коллектор и приемную трубу от Эвотека , там тупо квадрат и 4 сквозных болта с гайками))Но не уверен , что коллектор Эвотека подойдет к ГБЦ обычного УМЗ и состыкуется с впускным коллектором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 июня, 2018 Проблема в том, что материал коллектора и трубы - "Г", фпринципе на 4216 две прокладки и толстый слой герметика проблему решает, если уж совсем педантично подходить можно снять коллектор и выровнять привалочную плоскость на камне, и фланец приемной трубы тоже гнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 653 Опубликовано 21 июня, 2018 У меня с этим соединением никаких проблем не было за 300 тыс км, сам коллектор лопнул((Новый коллектор прикрутили, новые шпильки коллектора , обычная прокладка - за 20 тыс км не прогорела.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 июня, 2018 И я об этом. Ничего особо страшного нет, да и на уазике все собрать "прямыми" руками можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 388 Опубликовано 19 августа, 2018 у меня проблема еще с той зимы-слышно как газы пробиваются на холодную,басит, бензиновый выхлоп воняет когда голову под капот суешь, но при переходе на газ при 55 градусах тишина, при рабочей температуре тоже ,выхлоп газовый не такой едкий как бензин, трудно заметить.. лето можно сказать откатал, сейчас опять при похолодании начнется то же самое на каждой точке после остывания слышно как легко басит под капотом,по мере прогрева проходит, лезть туда боюсь, уже снимали коллектор,одна шпилька обломалась, высверлили не снимая головку,половину поменяли,половина старые обуглившиеся, побоялись ломать...короче что быпочинить это голову снимать и на ремонт ее сразу отдавать-шпильки не пойдут просто так...вот не знаю откуда сечет, не понятно,вроде не флянец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты