Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Нет. Трещина видимо не сквозная, а при нагреве её поджимает. Чёрного следа нет.

А в каком месте трещина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

А в каком месте трещина ?

Ближе к приёмной, экран менял и увидел. Ещё пару лет назад снимал коллектор, там внутри перегородка была вся поведённая и с трещинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Да , парни, ценник на новый коллектор неадекватный !!! Я пока держусь, провариваю его инвертером на большом токе с проволокой 6 мм где-то раз в год !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Да , парни, ценник на новый коллектор неадекватный !!! Я пока держусь, провариваю его инвертером на большом токе с проволокой 6 мм где-то раз в год !!!

2рубля без шпилек!!!Обратись к утюгу,он пришлет тебе,это цена у нас на рынке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Спасибо за поддержку! Боюсь доставка 10 чугуна до Твери и будет 2 500 рубликов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ПЭК привезёт за 450 руб)) 2000 хорошая цена, если это оригинал.

Чем отличаются эти коллектора ? Первый 6000 руб стоит в Балткаме , второй 5000 руб...

4216.1008025-22 

и

4216.1008025-26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ПЭК привезёт за 450 руб)) 2000 хорошая цена, если это оригинал.

Чем отличаются эти коллектора ? Первый 6000 руб стоит в Балткаме , второй 5000 руб...

4216.1008025-22 

и

4216.1008025-26

Леш не поверишь,наличием отверстий под тепловой экран,на одном дорогом они есть на другом есть только отливы, отверстий с резьбой под экран нет.

Закажи у утюга,экономь деньги на семью,а то скора начнешь работать на одни запчасти...

Да и смысл его менять,если трещин в нем нет,я тоже хотел его заменить,а отремонтировать его вышло дешевле,на новом все равно шпилек нет.

Мне сняли старый,оборвав шпильки,шлифанули все плоскости,поставили новые шпильки и вернули обратно,мне это вышло в 7р.а ты коллектор хочешь за 6р только купить,плюс замена ещё выйдет так же,и ещё при замене шпильки из головы пойдут,это ещё деньги,у меня одна лопнула,тоже высверливали,и в 7р. я уложился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, во первых у нас пробеги совсем разные)) , во вторых тебе помогали какие то энтузиасты - 7000 руб на двоих за три дня работы, это бесплатно. У нас в час 1000 руб минимум берут на сервисе((

Плитку в ванной положить стоит у нас  30-40 тыс руб чисто работа, в Питере 50-70 тыс эта же работа..

ГБЦ мне однозначно менять надо ..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

 

 


Плитку в ванной положить 30-40 тыс руб чисто работа, в Питере 50-70 тыс эта же работа..
Тихвин,это даже не нижний,и не близко от питера,откуда у вас там такие цены.

Мне туалет с ванной делал человек (русский-знакомый) под ключ.(сломать все старое и выкинуть,установить все новые трубы и канашку,уложить плитку ,установить унитаз,душевую кабину,гарнитур-раковина и шкаф,потолок панели плюс проводка под споты,и замена входных дверей,туалет ,ванная).все мне вышло 300р.,человек за работу взял за месяц работы 40р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, я сам в шоке ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Toyota007, я сам в шоке ((

Ну даже допускаю,что этот знакомый в течении месяца на мелочевке дернул у меня 10р. в гору,я не спрашивал квитки пускай будет 50 за такую работу.Но он сделал на 5 и у меня нет к нему претензий,и все это было год назад,если хочешь,сейчас выставлю фото всей его работы,ах да ещё в эти деньги он мне ещё и счетчики на воду установил.Так,что я не знаю где ты находишь спецов,в конечном все довольны,я,моя жена,и человек который месяц держал мою хату в полной грязи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Поменяли сегодня глушитель на сервисе - спилили болгаркой все болты))

Попросил с ямы осмотреть приёмную трубу и её соединение с коллектором.

Сосед слесарь пару минут щупал всё там руками , а я газовал.

Вердикт - в соединении трубы и коллектора всё отлично , не сечёт , черноты не видно. Сечёт , где то сам коллектор, без разборки не видно((

Причём секущий звук слышно только на остывшем до 60 С двигателе или на холодном. При прогреве до 80 С практически не слышно ничего в кабине и так уже полгода. Видимо , где то небольшая трещина , которую зажимает при нагреве коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Или маленький кусок прокладки вырвало из под выпускного.Да кстати,у меня приемная секла только на ХХ,на оборотах удары газов в руку прекращались,пока двигатель в ХХ не переходил,да и угар от печки в салон шел только на ХХ,

В общем коллектор снимать однозначно.Прокладку только не бери стальную,это новшество не для этого мотора.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

А на евро 4 коллекторы выпускном уже квадратный флянец с 4 отверстиями, как на нексте? И заменяемы ли они с евро 3 по посадке на головку?

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А на евро 4 коллекторы выпускном уже квадратный флянец с 4 отверстиями, как на нексте? И заменяемы ли они с евро 3 по посадке на головку?

Квадрат только на эвотеке,у тебя умз,у тебя треугольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей Ф., Или маленький кусок прокладки вырвало из под выпускного.Да кстати,у меня приемная секла только на ХХ,на оборотах удары газов в руку прекращались,пока двигатель в ХХ не переходил,да и угар от печки в салон шел только на ХХ,

В общем коллектор снимать однозначно.Прокладку только не бери стальную,это новшество не для этого мотора.

Специально не буду разбирать, вот куплю ГБЦ и всё вместе заменю..

Квадрат только на эвотеке,у тебя умз,у тебя треугольник.

Интересно , взаимозаменяемые или нет? Но это надо и приёмную трубу менять с катом (( четыре болта , это уже ЗМЗ какое то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Вчера проварил коллектор  3-й раз ( хватило на 8 мес. 35000 км), обмотав электрод медной проволокой , шов лег ровнее, посмотрим как походит!

Изменено пользователем Газ1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Газ1963, в каком месте треснул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

Denisg, Естественно на стыке сварного шва и чугунины, а сама трещина аккурат посередке, варю примерно раз в год с проволокой 6 мм, но этот по ходу последний, чугун  как труха стал пробег-то 540 000 км !

Изменено пользователем Газ1963

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Да уж... почитал тему и сильно расстроился.

У меня на Уазе Фермере 2007г 421ый мотор инжектор. Там вместо штанов одна труба, крепиться к выпускному коллектору на двух точках. Никак не собрать этот узел, чтобы оттуда не секло. Пробовал разные прокладки и на спец герметик тоже пробовал собирать - бесполезно.

Думал что это чисто Уазовский косяк, собирался поставить Газелевский коллектор на 3-х точках и "забыть про проблему". Получается, что на Газелях все то же самое.. пипец.

Так и не понял, как с этим бороться.

Помимо того, что ездить оч не комфортно, так еще и не хотелось бы чтоб чего поплавилось или загорелось. В свое время Татры от этого "сифона" из под коллектора горели - дует выхлопом в шумоизоляцию кабины.. ничего хорошего..

Изменено пользователем Александр117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Александр117, купи коллектор и приемную трубу от Эвотека , там тупо квадрат и 4 сквозных болта с гайками))

Но не уверен , что коллектор Эвотека подойдет к ГБЦ обычного УМЗ и состыкуется с впускным коллектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Проблема в том, что материал коллектора и трубы - "Г", фпринципе на 4216 две прокладки и толстый слой герметика проблему решает, если уж совсем педантично подходить можно снять коллектор и выровнять привалочную плоскость на камне, и фланец приемной трубы тоже гнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня с этим соединением никаких проблем не было за 300 тыс км, сам коллектор лопнул((

Новый коллектор прикрутили, новые шпильки коллектора , обычная прокладка - за 20 тыс км не прогорела..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

И я об этом. Ничего особо страшного нет, да и на уазике все собрать "прямыми" руками можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

у меня проблема еще с той зимы-слышно как газы пробиваются на холодную,басит, бензиновый выхлоп воняет когда голову под капот суешь, но при переходе на газ при 55 градусах тишина, при рабочей температуре тоже ,выхлоп газовый не такой едкий как бензин, трудно заметить.. лето можно сказать откатал, сейчас опять при похолодании начнется то же самое на каждой точке после остывания слышно как легко басит под капотом,по мере прогрева проходит, лезть туда боюсь, уже снимали коллектор,одна шпилька обломалась, высверлили не снимая головку,половину поменяли,половина старые обуглившиеся, побоялись ломать...короче что быпочинить это голову снимать и на ремонт ее сразу отдавать-шпильки не пойдут просто так...вот не знаю откуда сечет, не понятно,вроде не флянец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...