Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

у меня проблема еще с той зимы-слышно как газы пробиваются на холодную,басит, бензиновый выхлоп воняет когда голову под капот суешь, но при переходе на газ при 55 градусах тишина, при рабочей температуре тоже ,выхлоп газовый не такой едкий как бензин, трудно заметить.. лето можно сказать откатал, сейчас опять при похолодании начнется то же самое на каждой точке после остывания слышно как легко басит под капотом,по мере прогрева проходит, лезть туда боюсь, уже снимали коллектор,одна шпилька обломалась, высверлили не снимая головку,половину поменяли,половина старые обуглившиеся, побоялись ломать...короче что быпочинить это голову снимать и на ремонт ее сразу отдавать-шпильки не пойдут просто так...вот не знаю откуда сечет, не понятно,вроде не флянец

Пока холодный мотор утром,руку можно сунуть к любой щели,выхлоп через щели хорошо бъет по руке.Основное,это коллектор приемная труба.Это болезнь умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Toyota007, коллектор -труба вроде не сифонит, на сервисе мастер сказал под первым цилиндром чернота,говорит мож от туда, но я чегото не заметил , короче когда наружу вылезит будем разбирать, пробег 195000 города,  хочу без замены прокладки,на родной 200 000 нарисовать на приборке, а там можно и чиниться :)

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Оборвало в Сочи одну шпильку из 3х, верхнюю. Доехал подтягивая 2ве гайки раз в 500км. Вот думаю, как теперь высверливать. Там сталь серьезная или так себе? Купил в Ульяновске по пути на замену 3 разных типа шпилек- короткая 10мм, почти не омедненная, длинная на 10мм, густо покрыта медью, и длинная ремонтная- 10/12мм омедненная. Ну и 4 гайки. На месте реально высверлить, или только снимать коллектор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Оборвало в Сочи одну шпильку из 3х, верхнюю. Доехал подтягивая 2ве гайки раз в 500км. Вот думаю, как теперь высверливать. Там сталь серьезная или так себе? Купил в Ульяновске по пути на замену 3 разных типа шпилек- короткая 10мм, почти не омедненная, длинная на 10мм, густо покрыта медью, и длинная ремонтная- 10/12мм омедненная. Ну и 4 гайки. На месте реально высверлить, или только снимать коллектор?

Хорошо извернувшись подлезть и высверлить можно только к сквозной шпильке.те,что в теле не сквозные без съёма коллектора не возможно.Но одно тянет другое,при съеме коллектора могут обломиться шпильки в голове.у меня было именно так,шпильки в голове высверлили без съема головы.

 

post-23586-0-66420100-1535545111_thumb.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Оборвало в Сочи одну шпильку из 3х, верхнюю. Доехал подтягивая 2ве гайки раз в 500км. Вот думаю, как теперь высверливать. Там сталь серьезная или так себе? Купил в Ульяновске по пути на замену 3 разных типа шпилек- короткая 10мм, почти не омедненная, длинная на 10мм, густо покрыта медью, и длинная ремонтная- 10/12мм омедненная. Ну и 4 гайки. На месте реально высверлить, или только снимать коллектор?

колектор снимать. Шпильку высверливать и нарезать резбу под м12. Ну а еслиб был в ульяновске то проще было позвонить и не парится самому с ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А ещё(так на всякий случай) берёшь сверло по бетону, и перетачиваешь(на алмазе) твердосплавную пластинку под металл.Грызёт за милую душу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

А ещё(так на всякий случай) берёшь сверло по бетону, и перетачиваешь(на алмазе) твердосплавную пластинку под металл.Грызёт за милую душу.

сверлится все прекрасно.. если шпилька и была каленой... то в режиме работы коллектора она становится мягкой, отпущенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а) 29 Авг 2018 - 16:54:snapback.png

Оборвало в Сочи одну шпильку из 3х, верхнюю. Доехал подтягивая 2ве гайки раз в 500км. Вот думаю, как теперь высверливать. Там сталь серьезная или так себе? Купил в Ульяновске по пути на замену 3 разных типа шпилек- короткая 10мм, почти не омедненная, длинная на 10мм, густо покрыта медью, и длинная ремонтная- 10/12мм омедненная. Ну и 4 гайки. На месте реально высверлить, или только снимать коллектор?

колектор снимать. Шпильку высверливать и нарезать резбу под м12. Ну а еслиб был в ульяновске то проще было позвонить и не парится самому с ремонтом.           

 

Спасибо, учту, но если заранее телефоном не обзавелся, то искать без нормального инета уже сложнее... Прикинул, что если заморочиться со снятием коллектора, с переездами к месту ремонта и обратно, то весь день и улетит. Но мысль интересная, на личке телефонами надо бы обменяться, сейчас напишу.


Мало ли что... А может будешь в наших краях, милости просим, 2 комнаты почти всегда пустые...

Изменено пользователем Toyota007
Флуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

Если шпильки отпускаются от нагрева, то тогда почему её оборвало? Обычно себя так каленые ведут.

 Если снять только выпколлектор, то на место встанет без снятия прокладки и впускного? Или обязательно снимать оба и прокладку менять (по весне Антон ремонтировал ГБЦ, прокладка свежая)?  Купил в Ульяновске в ГДМ ещё и прокладки: на коллектора взял и  асбестовую и металлическую, на приемную трубу металлическую. А что лучше ставить?

Думаю попутно гофру вварить, чтобы коллектор не воротило. Какой диаметр и длину гофры надо брать? И лучше всего в разрез какой трубы варить? Наверное после фланца между катом и основным глушителем? На фото вон вижу что сразу за фланцем на приёмной трубе. Но там же самый жар для гофры...

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Если шпильки отпускаются от нагрева, то тогда почему её оборвало? Обычно себя так каленые ведут.

 

Наверное, не правильно подобрана сталь.Не жаростойкая,не вязкая Температурное расширение порвало её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Не знаю тех. характеристик этих шпилек, но из практики знаю, что ломает их на раз и сверлятся оми так же легко. Как раз собрался гбц менять, прикупил шпильки по длине, как родные, а потом нашёл ( случайно) покороче яко бы от 402го. Их ставить буду, чтобы пустой конец резьбы не обгорал, иначе при откручивании там гайка встаёт и шпилька ломается или выкручивается 50/50. В последний раз на этот конец вторую гайку накрутил не сильно притянув, именно для защиты резьбы. Снимать буду проверю, что получилось.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну вот, а я наоборот удлинненые в ГДМ купил. Обрезать болгаркой и облизать то не проблема. Да и такие детали я с детства приучен скашивать на выходе на конус- чтобы зацепиться и подводить фланец хватит полноты и скошенной резьбы, тогда гайка не будет клиниться при разборке. Скашивается элементарно на шлифкруге и на шкурке.  А вот зона где тянется, должна быть полной.


Так как насчет прокладок, из опыта 4216? И можно ли снять и поставить только вып, не трогая впускного? Учитывая, что весной собиралось на новой прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


И можно ли снять и поставить только вып, не трогая впускного?
Нет,только все вместе снимать,потом их разделять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Прокладка какая лучше- асбест или металл на коллекторе? На выпускной трубе думаю всяко металл лучше. А вот на коллекторах не знаю- всё таки на аллюминий тянется шпильками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ZAN57, У меня сейчас все такие стоят.

szobrazhense_8853_jpg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Прокладка какая лучше- асбест или металл на коллекторе? На выпускной трубе думаю всяко металл лучше. А вот на коллекторах не знаю- всё таки на аллюминий тянется шпильками...

металлическую неставь.. профита никакого от неё.. а минусом получаешь склоность к перегреву башки при глушении мотора.

ZAN57, У меня сейчас все такие стоят.

szobrazhense_8853_jpg.jpg

нетакая у тебя.. это под карбюраторные моторы прокладка.. )))))

Короче.. не ставте металлические прокладки меж гбц и выхлопом на нижневальники.. неставте и все..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Что и хотел услышать... Была такая мысль про мостик теплопередачи от выпколлектора к впус и тосолу вокруг. Но вроде толщина не большая, большой тепловой поток не должна пропустить. Больше думал на жесткость при обжиме, упругость, соответственно большее вырывающее усилие на шпильки из люменя. Паронит то- же купил. А на фланец труба/коллектор металл нормально? Или то-же асбест лучше?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А гофру кто куда вваривает, и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А гофру кто куда вваривает, и как?

Лучший вариант за креплением к кпп (исчезнет большой рычаг от раскачивания всей трубы),но у меня там не получалось по этому в варили между катом и фланцем,но это не лучший вариант и мало что меняет (хотя жесткость я этим убрал),да и длиннее её нужно ставить.

 

 

нетакая у тебя.. это под карбюраторные моторы прокладка.. )))))

Я эту нашел в нете как образец самого материала изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

У меня гофра стоит сразу после соеденения приемная труба глушитель

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

у меня и с гофрой шпильки ломало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня гофра стоит сразу после соеденения приемная труба глушитель

Мне кажется здесь разумно- температура уже чуть ниже, и главный центр масс, раскачивающих систему рядом, имеет свой подвес. Соответственно на кат и приемную трубу после фланца момент воротить не будет

у меня и с гофрой шпильки ломало 

При какой ситуации? Почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

ZAN57,не знаю . Года 3 ездил не заглядывал , а потом , как пошли кап ремонты  , так гайки начали откручиваться , ломало крепление к коробке . Обварил крепление к коробке , новые шпильки ввернул , так шпильку оборвало  . Видать от вибрации . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Четыри года стоит все норм,шпильки в коллекторе на 12 стоят,гофра 63×250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

31 Август 2018 - 23:06

Четыри года стоит все норм,шпильки в коллекторе на 12 стоят,гофра 63×250          
 
 
А в каком месте гофра врезана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...