Перейти к содержанию
           
Авторизация  
нестор

Проблемы с выпускным коллектором

Рекомендуемые сообщения

ZAN57

С жаром от ката всё понятно, он сам разогревается, дожигает на своей поверхности молекулы не сгоревшего топлива, от этого ещё больше нагревается... Теплозащиты не хватает, да её попусту и нет внутри- тонкий слой прошитой стеклоткани, 1-2мм. Но зато после него прохладнее. Так зачем всё таки ставят стронгеры кроме как снизить обратный подпор и улучшить освобождение выхлопной системы?

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad75

 

 


Так зачем всё таки ставят стронгеры

Чтобы что-то стало крепче, судя из названия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

аааа логично... Но в аглицком ещё много значений у стронг- мощный, сильный, надежный, твердый, решительный, энергичный ну и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2110MRC

 

 

 

 

Подробнее можно?

                                                                                                                                                                                                                                                                             Как подробнее то, Кароче вот из такой трубы(как на фото) и ещё какая то гнутая была то же от зила.Порезал сварил и вывел на зад за мост.Раньше в глушитель бубнила, щас как то по мягче робит                

post-83328-0-48228900-1542033862_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

По диаметру ЗИЛовская 65мм? Я то думал ты и глушак приспосабливал...

Я покупал новый глушак и трубу. Тк на машине стояло непонятно что (хотя и без дыр), видимо от грузовой, но с измененным выпуском- газы били прямо в ЗМ и землю под ним, пылили. Звук резко отражался на днище, гулял эхом. Поставил родной от басика, но трубу резал и переваривал в 9 местах- обводил ТОР. Совсем другой звук стал, мягче и выше. На ХХ и на скорости свободно разговариваем, ранее было не возможно. Поэтому жалко терять такое достижение при вырезании ката, да и перегревать следующие за ним части глушака жалко. Вот и мудрю с пламегасителем, стронгером. Сильфон буду врезать после капиталки, сейчас в чужом цехе неудобно как то. Вот думаю, от чего бы приспособить резонатор или сделать самодельный, на базе этой же трубы, не вырезая, а сделав перфорацию и одев в кожух, в хвост сильфону, на участке от заднего фланца ката до основного глушака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

подскажите, подойдут ли штаны от 4215 двигателя("настроенный" двойной выхлоп) на коллектор 4216 евро3? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вварил и сильфон, сразу за фланцем, на трубе основного глушителя. В сумме вместо ката- стронгер 300мм + сильфон, вибраций чуть меньше, но звук более басовитый чем с полностью родной системой, общая громкость немного увеличилась... Но тише чем у соседа с просто выбитым катом. Но мне то надо чтобы тише чем заводской комплект. Вот, с тоской разглядываю старые картинки, когда на ГАЗ- 3221 был резонатор + основной глушак. Ездил в 90-е на такой, тихо было. Главное- не было металлического отзвука в общей тональности.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...