Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Электронная педаль газа

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

соболевич,

Под капотом то все правильно, но педаль то в салоне, и гадишь там мокрыми и снежными ботинками, которые сохнут и вся влага идет через педальку. Один раз усрал соленым снегом с дороги и зеленить она будет вечно, соль очень сложно выгнать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванСПб

 

 


Один раз усрал соленым снегом с дороги и зеленить она будет вечно, соль очень сложно выгнать

тож склоняюсь к этой версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

соболевич,

Под капотом то все правильно, но педаль то в салоне, и гадишь там мокрыми и снежными ботинками, которые сохнут и вся влага идет через педальку. Один раз усрал соленым снегом с дороги и зеленить она будет вечно, соль очень сложно выгнать.

Это какой должен быть ботинок, чтобы снегом "нагадить" на разъём (который, кстати, весьма неплохо загерметизирован)? У меня вполне обычный 44-й размер, но потёртости на педали лишь в середине и внизу педали. До разъёма педали я при всём желании не достану ботинками. Вы в лыжах что-ли за рулём ездите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 


чтобы снегом "нагадить" на разъём (который, кстати, весьма неплохо загерметизирован)?

сам удивляюсь. НО видел не раз на казёных машинах педали угажены глиной и прочим аж до моторного щита. Дрыгают ногами они штоле вприсядку, загадка. У меня машина как раз из конторы куплена.

 

Герметизация разъёма у меня есть, но выполнена странно - внутрь вода попадает а обратно сохнет плохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

 

Все это происходит когда часто прыгаешь в машину и торопишься. Даже не замечаешь сколько наносишь.paul799,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

чёта для ХХ многовасто. Попадалась в мануалах цифра 4-6, если больше рекомендуется промывать дроссельный узел.

 

 

можно подраконить разъём, у меня он аж зелёный непонятно почему. Как сырая погода пару дней постоит - начинаются провалы БК их не видит. Разъём почищу - норм работает... до следующего сильного ливня :(

в том-то и дело что погода не влияет у меня на этот "девайс"..жарко-мокро всеравно(

обычно вэдэшкой на разьем педали и дроссельной заслонки брызгаю...помогает ненадолго правда

один раз снимал с эбу разьем-помогло на пару лет(геморройно правда-пластик там "жидкий")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

post-61371-0-90875000-1520434524_thumb.jpgpost-61371-0-90875000-1520434524_thumb.jpgpost-61371-0-72298800-1520434571_thumb.jpgpost-61371-0-44901000-1520434628_thumb.jpg

вэдэшкой на разьем педали

как разьем снять?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

красный фигсатор в бок


потянуть, точнее, по прицтпу как на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

красный фигсатор в бок

потянуть, точнее, по прицтпу как на ЭБУ.

Спасибо,понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей А 174

Ребята требуется помощь опытных газелеводов. двс 405 евро 3 ЭБУ микас 11ет В движении накатом с включенной передачей и отпущенной педалью газа при нажатии на педаль идет провал в 3-4 секунды. Менял дросельную залонку, педаль газа и дмрв от рабочего авто-не помогло! С концевиками педалей тоже пробовал эксперементировать-результата 0. Раньше этой проблемы не было и отклик на педаль был отличный при любых оборотах, а с позавчерашнего дня перечитал кучу информации и опробовал все представленные на форуме методы кроме перепрошивки. Дорога к диагносту будет только послезавтра, но душа все равно не спокойна, вдруг не поможет. Есть предположения в чем может заключаться возникшая проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

@Алексей А 174 а при чём тут прошивка?скорей тут нужен поиск неисправности.там не так мало причин такого поведения,банально от низкого давления в рампе до всяких привнесённых из вне.злую шутку даже неправильно подключенное,по электрике,гбо может сыграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей А 174

Работало все хорошо и в один момент я почувствовал изменения. Ошибки никакой не вылезло. А давление в рампе я исключил потому что поведение автомобиля одинаково что на бензине, что на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Только что, Алексей А 174 сказал:

А давление в рампе я исключил потому что поведение автомобиля одинаково что на бензине, что на газу

ни чё что гбо имеет те же самые адаптации что и на бензине?он всё получает именно с основного блока.так что......окончательно исключить можно только после проверки механическим манометром.в остальных случаях это всё около теоретические предположения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров

всем привет,машина стала по утрам заводится как то плохо-троит,хлопки в глушителе и т.д.Сегодня вообще-проехал немного,заглушил,завожу-на педаль газа вообще не реагирует,и не едет,заводишь-глохнет.Кое как доехал до дома,метров 200.Постояла-все нормально снова,завел,едет .Куда лезть то,думаю для начала бензонасос поменять в модуле-есть он у меня тем более новый-может из за него такое быть?Бывает такая фигня периодически-и тепло когда было и сейчас вот,именно в основном утром-заводишь и не едет,как будто сзади тащишь камаз,на газ не реагирует вообще,постоит,все нормально снова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Comrado

Всем привет, ребятки,405 е3, много уже тут было написано но сейчас читать некогда, дайте совет (почитаю позже). Где-то пол года назад начались утром теже симптомы что и у многих здесь, заводишь, обороты до 2000 на газ не реагирует, нашел я проблему эту быстро, оторвался проводок, который соединяется с болтом на впускном коллекторе, рядом со шлангами на печку несколько месяцев норм. И ВОТ уже 2 дня началось тоже самое, обороты до 2 тыс, педаль не реагирует, кое как еду рывками, педаль заработала, проеду метров 500 на 5 сек отключается потом включается, и так постоянно... провода эти смотрел, заново их снял и одел, дроссель почистил. Когда то может пройти на 50км, не беспокоит, едет отлично. Приедешь на место поглушишь, через 10 мин заводишь опять тоже самое. Все фишки передергал. Сегодня утром тоже самое, но все равно поехал в рейс, в дороге то едет, то отключится педаль на 5 сек, потом опять норм, и в один момент все прошло, проехал 500 км, и глушил, и останавливался все работает, радость полные штаны, как к дому подъезжать стал так опять отказала педаль. Из за чего это все? почитал с тел много про это, точного ответа нет. Многие пишут что и дроссель новая и мозги, и не помогло.

Изменено пользователем Comrado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shumich
15 часов назад, Comrado сказал:

Всем привет, ребятки,405 е3, много уже тут было написано но сейчас читать некогда, дайте совет (почитаю позже). Где-то пол года назад начались утром теже симптомы что и у многих здесь, заводишь, обороты до 2000 на газ не реагирует, нашел я проблему эту быстро, оторвался проводок, который соединяется с болтом на впускном коллекторе, рядом со шлангами на печку несколько месяцев норм. И ВОТ уже 2 дня началось тоже самое, обороты до 2 тыс, педаль не реагирует, кое как еду рывками, педаль заработала, проеду метров 500 на 5 сек отключается потом включается, и так постоянно... провода эти смотрел, заново их снял и одел, дроссель почистил. Когда то может пройти на 50км, не беспокоит, едет отлично. Приедешь на место поглушишь, через 10 мин заводишь опять тоже самое. Все фишки передергал. Сегодня утром тоже самое, но все равно поехал в рейс, в дороге то едет, то отключится педаль на 5 сек, потом опять норм, и в один момент все прошло, проехал 500 км, и глушил, и останавливался все работает, радость полные штаны, как к дому подъезжать стал так опять отказала педаль. Из за чего это все? почитал с тел много про это, точного ответа нет. Многие пишут что и дроссель новая и мозги, и не помогло.

смотри выключатели на педалях тормоза и сцепления, проводку от них. разъемы проводки к дроселю и педале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петр Николаевич

Всем доброго дня, стала выносить мозг педаль газа. Все норм едешь и в один прекрасный мамент отключается и работает только на холостом ходу. Потом снова появляется газ, либо выкл зажигание на ходу вкл и педаль дальше активна работает. В чем причина что то отходит? ошибок обд ни каких не дает ... и еще с места набирает норм а примерно на 40-60 ты давиш на газ а ей как буд то чего то не хвотает  к примеру как на жиге жиклеры забиты и вторая камера не работает . В чем проблемма? Инжектор забит или дросель почистить ? Или подача топлива малая ? Помогите разабраться 

Изменено пользователем Петр Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
В 25.01.2020 в 13:09, Петр Николаевич сказал:

 

Вот и меня не обошла эта проблема, с троением , чиханием, как будто машина на двух цилиндрах работает,при запуске холодного двигателя. Проходит данный симптом,только при прогреве авто до практически включения вентилятора. Ближе к 80 градусам, на холостых выравнивается, но при нажатии на педаль, уходит в троение, медленно из него выходит и на холостых начинает работать ровно. При полном прогреве и перезапуске всё проходит, двигатель работает ровно на любых оборотах.

Свечи, катушки, форсунки,давление в рампе,компрессия, всё в норме. По ошибкам ,вылезает неоднократные пропуски в 3 цилиндре. Что проверить ещё не знаю. 

Вопросов в этой теме много, вот ответов нет. Кто то нашёл причину или способ устранения данной проблемы( они тут ,примерно все одинаковые у всех)? 

Двигатель 405 Е3 ,мозги Микас 11ЕТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
1 час назад, игнат сказал:

По ошибкам ,вылезает неоднократные пропуски в 3 цилиндре. Что проверить ещё не знаю. 

Скорее всего это катушка на 3м цилиндре. Она работает но сила искры очень мала воспламенять смесь на холодном моторе. Зазор на свече сделай поменьше и будет легче. Еще можно снять с нее резиновую трубку и зачистить наждачкой контакт. Это не педаль, которая управляет только положением дросселя.  

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
7 часов назад, Валерий(69) сказал:

Скорее всего это катушка на 3м цилиндре. Она работает но сила искры очень мала воспламенять смесь на холодном моторе. Зазор на свече сделай поменьше и будет легче. Еще можно снять с нее резиновую трубку и зачистить наждачкой контакт. Это не педаль, которая управляет только положением дросселя.  

Катушки менял местами, не меняется ни чего. Свечи новые поставил. Поменял датчик температуры,до кучи, думал может глючит старый, нет ,не помогло.

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх
1 час назад, игнат сказал:

Катушки менял местами, не меняется ни чего

смотрите проводку. У меня куча проблем (в том числе и троение) ушло с заменой проводки от мозгов на двигатель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петр Николаевич
В 22.07.2020 в 06:39, игнат сказал:

Катушки менял местами, не меняется ни чего. Свечи новые поставил. Поменял датчик температуры,до кучи, думал может глючит старый, нет ,не помогло.

Я педаль разобрал, посмотрел ))) в ней не чему ломается она как новая в нутри) проблема в проводке а может даже и фишки, которые идут на катушку они в нутри надламываются и машина троит а с виду по ним даж не скажешь:( так что ищи друг проводка особенно на катушки что идет она очень нежная поэтому пересмотри внимательно на заведеной пошевели может увидишь разницу удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
В 22.07.2020 в 06:39, игнат сказал:

Катушки менял местами, не меняется ни чего. Свечи новые поставил. Поменял датчик температуры,до кучи, думал может глючит старый, нет ,не помогло.

Тогда  у тебя  прогорели клапана в 3-м цилиндре ,требуется  ремонт ГБЦ. Наверное  ездишь на  газе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Опять осеннее обострение, пошли провалы на троганьи и на ходу:biggrin:

Ладно не трасса.. Да думаю там такого не будет... Что посмотреть? 

Почистил клемники и  контакты на блоке силовых.. Огонь!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Еще маленько.. Задолбала 2 недели.. *едрит... 

Сколько на меня не плевали в сайте:wacko:

Побрызгал ВД-шкой клемники дмрв и дросселя и Всё Прошло!!! 

И погода "плавала" -10-14 гр. Цельсия и даже меньше.. Работает педалька как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...