Перейти к содержанию
           
Авторизация  
abaturov

Электронная педаль газа

Рекомендуемые сообщения

DJ

По поводу дросселя хочу добавить, может кому сгодится.

На машинах ГАЗ 2705, оборудованных ДВС 405.24 Е3, на впускном коллекторе стоят пластмассовые дроссели с электроприводом. При установке на них ГБО типа «Lovato» на передний фланец дросселя крепится металлическое устройство подачи ПБС (газа). Фланец дросселя из-за непредусмотренной нагрузки часто разрушается, т.к. он рассчитан на крепление только резинового впускного патрубка.

Для восстановления работоспособности ГБО подматывают на фланец изоленту, однако, это приводит к дополнительному подсосу воздуха и перебоям в работе ДВС. Приходится менять весь дроссель целиком, а это затраты более 2500 руб.!!

Наши умельцы нашли способ реставрации таких дросселей.

1. На фланец дросселя одеваются два отрезка тонкостенных труб, один с наружи (защитный стакан амортизатора от ЗИЛ 5301 «Бычок»), другой внутрь (внутренняя труба-сетка глушителя ГАЗ 2705).

2. Пространство между ними с помощью электропаяльника заливается расплавленным полиэтиленом.

Возможно это где-нибудь, кому-нибудь из нас пригодится.

Тут все гораздо проще дружище. Идешь в магаз покупаешь патрубок воздушного фильтра от ВАЗ. Режешь его. Вставляешь туда хлопушку. Нормально одевается. Другой конец как обычно на дроссель. Вот и все переделки..5 лет уже как сделано у меня. А так как ставят хлопушку в сервисе. Это да так как болты упираются в пластик то могут его поломать при утягивании. Также как и подсос воздуха. Промазывают герметиком и прочими прелестями, но это не на долго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

всем привет. прочитал всю тему но ответы не все.

 

у меня 405,24 е3 -на какую прошивку заменить?

 

72?-а она е3 или какая?если е3 то стоит ли ставить е0?

стоит отключать все дк?а пробивать катализатор? Я так понял надо еще в прошивке отключить концевик сцепы?

 

можно по пунктам описать чем прошивать и что там отключать включать чтоб я "прошивальщика" смог проконтролировать

 

сейчас проблемы у меня такие. Всю машину трясет при трогании, особенно назад и в горку, но это наверно сцепа гавно.Бывает что по неровной дороге еду тихонько ваще не нажимая газ, как на круизе. Бывает на светофоре не могу включить скорость ваще, после заглушки/заводки включается, это тоже сцепа виновата? На 4 скорости я могу ехать 120, а на 5 обороты падают и 100 не едет и не тянет. Расход большой, на 130 км около 40 литров газа при скорости 75-85

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

всем привет. прочитал всю тему но ответы не все.

 

у меня 405,24 е3 -на какую прошивку заменить?

 

72?-а она е3 или какая?если е3 то стоит ли ставить е0?

стоит отключать все дк?а пробивать катализатор? Я так понял надо еще в прошивке отключить концевик сцепы?

 

можно по пунктам описать чем прошивать и что там отключать включать чтоб я "прошивальщика" смог проконтролировать

 

сейчас проблемы у меня такие. Всю машину трясет при трогании, особенно назад и в горку, но это наверно сцепа гавно. На 4 скорости я могу ехать 120, а на 5 обороты падают и 100 не едет и не тянет. Расход большой, на 130 км около 40 литров газа.

Не представляю как можно проконтролировать диагноста, который будет перепрошивать ЭБУ. А прошивки бывают разные. Например та же 72-я есть с отключением одной лямбды, есть 72-я с отключением обеих лямбд, есть с отключением концевика сцепления. А есть с отключением всего перечисленного - вот это и надо выбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ну наприме пару наводящих вопрососв задам чтоб понять соображает ли он в этом и тп.

 

Т.е в прошивке надо отключить оба ДК, концевик сцепления. и все? или что то еще надо отключить? а если отключить сначала оба дк но кат не пробит ,что будет? а расход упадет? и как обьянснить скорости мои 4 и 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ну наприме пару наводящих вопрососв задам чтоб понять соображает ли он в этом и тп.

 

Т.е в прошивке надо отключить оба ДК, концевик сцепления. и все? или что то еще надо отключить? а если отключить сначала оба дк но кат не пробит ,что будет? а расход упадет? и как обьянснить скорости мои 4 и 5

тебе и пишут-что ты хочешь..,из стандарта,прога на газ,откл. 2-х лямбд,конц. сцепл.,однозначно,рихтовка педали газа,после по расходу подьехать снова придется,неужели "оао газ"не может победить детские болезни...,бедолага читай сайт с 2008года :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Т.е в прошивке надо отключить оба ДК, концевик сцепления. и все? или что то еще надо отключить? а если отключить сначала оба дк но кат не пробит ,что будет? а расход упадет? и как обьянснить скорости мои 4 и 5

это вообще то "докатка2".если устроит ездить на регулировку СО и СН в сервис,ну ради бога...

после перепрошивки не факт что расход упадёт,особенно если есть косяки по железу.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

машина новая двиг 405,24

 

на маленькой 405,22 до капиталки прошивали, только лучше стало и расход на каплю упал. Хотя если постараться, то пожалуй можно на пустой с пробуксовкой трогаться. Резвая стала ппц

 

 

Сrady ну а я и спрашиваю что млять шить-то? вы тут о каких-то непонятных мне материях разговариваете. я по пунктам спросил

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

 

Сrady ну а я и спрашиваю что млять шить-то? вы тут о каких-то непонятных мне материях разговариваете. я по пунктам спросил

ответишь на пару тройку вопросов,скажу что заштопать.

по межгороду работаешь?

гбо есть и если есть какого поколения?

как по утрам запуск и прогрев?

машина примерно какого месяца выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

машина октябрь 12го, а в этом каая разница?

гбо 4 поколение, прогреваю до 80 с выкл газом потом включаю.,просто она сама где -то на 70 включает газ но есть такой звук типа шелест форсунок

город/межгород, межгород реже естественно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

машина октябрь 12го, а в этом каая разница?

гбо 4 поколение, прогреваю до 80 с выкл газом потом включаю.,просто она сама где -то на 70 включает газ но есть такой звук типа шелест форсунок

город/межгород, межгород реже естественно

да дело в блоке...

первое ГБО 4 поколение,это уже означает что 1ДК нужно оставлять,хотя бы для настройки ГБО.дальше,при оставлении 1 дк полностью в Е0 его не превратить,так что оптимальный вариант для тебя прога на базе 72 софта(ну и ли 82) с отключением ДК2,абсорбера и сдвоенная прога для работы с ГБО с отключением при работе с ГБО бензиновых форсунок.ну в общем вот тут вот можешь ознакомится какие примерно есть,тебя интересуют МИКАС11ЕТ

http://chiptuner.ru/content/gazbutan/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни - почему к электронной педали газа подходит 6ть проводов???

Там же резистор? Вроде два проводка должно быть?

 

И где найти новенькую фишку - 6ть дырочек в ряд (чтоб заменить треснутую) - может где отдельно фишечки продаются или с какого дешевого устройства снять такую можно!

Может у кого дохлая педаль есть - на донорство!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

если 1 дк отключать кат пробивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

если 1 дк отключать кат пробивать?

если не оплавился,можно и не трогать,если видны следы начинающегося оплавления,однозначно удалять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

если 1 дк отключать кат пробивать?

Лучше пробить чтоб до красна не нагревался.И резиновый шланчик сцепления поменять на трубку если такой имеится.

Изменено пользователем iluzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергВалентиныч

Привет! Подскажите , где в Екатеринбурге можно поменять прошивку?  А то с мая 2008 года  мучаюсь на родной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

Сфотографировал на днях электронную педаль газа. Решил поделиться фотографиями. Может кому поможет при монтаже.

Я у себя тоже снимал - протёр платку спиртом и намазал сверху литолом - дольше проработает (без шуток). 

Был инцедент - мотор дёргался и троил после ночи простоя на морозе - еле завёл. А как тронул газ - сразу в норму пришёл. 

Думаю, что мог быть дребезг контактов бегунка педали - возможно от конденсата и обледенения.

Вот литол и пригодился - пока работает в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

СергВалентиныч, пиши..решим с твоей педалькой,если дело конечно как ты думаешь в прошивке.прошить не проблема.но думается там не в прошивке может быть дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
admin

И ещё - не нравилась низкая посадка педали газа относительно педали тормоза. Да и когда "тапку в пол", да если ещё и коврик  - педаль упирается в пол и полностью не отжимается. Проблема решается просто - у нижнего крепёжного болта ставится дополнительная вставка между платформой крепежа педали и педалью. Я поставил толстую гайку большего диаметра. В результате - педаль дальше от пола и в коврик уже не упирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергВалентиныч

 Crady, недавно прошился на сибирском тракте у частника в гараже.  берет дороговато, но наши пацаны его хвалят.  прошил но не колется что залил, гад.  короче по утрам теперь проблем нет, обороты не плавают. он мне отключил в проге  кат, абсорбер и датчик неровной дороги.  кат я на днях пробил, теперь абсолютно пустой.  машинка по резвей стала.  к педали газа все еще не могу привыкнуть.  по льду и снегу трогаюсь с пробуксовкой.  проблема холодного запуска разрешилась, а вот при переходе на газ (ГБО 4 поколения) начинается раскачка xx переходишь на бензин, обороты плавают, но меньше. ещё заметил, если в это время покататься на бензине, то всё придёт в норму.  ещё заметил, если ехать по трассе на газу и остановиться. то обороты не плавают, а начинаешь ездить по городу, задом, передом,  обороты начинают пвать.  я уже всерьёз стал искать мастера, который бы  выкинул электрозаслонку и педаль и установил  механическую. у меня есть донорский двигатель 40522.  где то в этой теме такая переделка уже появлялась.  машина прошла 125 тыс на газу, может клапана? сегодня замеряю компрессию. посмотрим.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

прошился на сибирском тракте у частника в гараже. берет дороговато, но наши пацаны его хвалят. прошил но не колется что залил,

шил ты у Паши.72 софт.на моей машине её до ума доводили. :D тебе смотреть надо что у тебя вообще творится с мотором и гбо.педаль в 99% там не при чём.у меня запуск по зиме был хреновый,оказалось такой "отличный" бензин под Тагилом залил. :angry:  в общем диагностика и потом уже думать что с машиной.проверь есть ли масло в колодцах свечных,если есть-менять прокладки колодцев и выдувать остатки масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергВалентиныч

Crady,  я в интернете профан ,всё что было до этого писала моя жена под диктовку.сейчас пишу сам.  если  интересна история болезней моей машины то в какой теме это разместить  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

если интересна история болезней моей машины то в какой теме это разместить

в личку кинь.Паше то чё не позвонил по проблеме?возможно просто газовое подстроить надо.к стати какое у тебя стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

ПАРНИ кто сталкивался? Секунд на пять перестает реагировать на педаль, если в этот момент открыть в бк меню ошибок появляется что то типа ограничение оборотов по эл дроссельной заслонке. Но на постоянку в ошибки не прописывается, уходит как только начинает реагировать на педаль. Сменил дроссель, 3 месяца всё ок, а сейчас опять тоже самое. Мож не в дросселе дело было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

ПАРНИ кто сталкивался? Секунд на пять перестает реагировать на педаль, если в этот момент открыть в бк меню ошибок появляется что то типа ограничение оборотов по эл дроссельной заслонке. Но на постоянку в ошибки не прописывается, уходит как только начинает реагировать на педаль. Сменил дроссель, 3 месяца всё ок, а сейчас опять тоже самое. Мож не в дросселе дело было. 

Добавлю прога 72, масса с коллектора выведена на минус клему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Добавлю прога 72, масса с коллектора выведена на минус клему

позапрошлым летом тоже мозг выносила.

побрызгал вэдэшкоой на разьем мозгов...проблемы "исчезли"все стоит с завода...датчик распреда за 650 р. поменял токо))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...