Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oldchum

Установка ГБО на Баргузин...

Рекомендуемые сообщения

oldchum

Коллеги, посоветуйте новичку...приобрёл Баргузин и жажду влепить туда ГБО (скорее всего 3-е поколение)

во-первых: интересуют отзывы где это лучше сделать(Москва, ЮАО), может кто поделиться позитивным-негативным опытом с кем стоит-не стоит связываться.

во-вторых: что лучше ставить, опыт опять же позитив-негатив.

в -третьих:куда это дело лучше всего впердоливать ,

ну а может кто считает что всё это и смысла делать нет...буду благодарен за всякую информацию...

Изменено пользователем oldchum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Коллеги, посоветуйте новичку...приобрёл Баргузин и жажду влепить туда ГБО (скорее всего 3-е поколение)

во-первых: интересуют отзывы где это лучше сделать(Москва, ЮАО), может кто поделиться позитивным-негативным опытом с кем стоит-не стоит связываться.

во-вторых: что лучше ставить, опыт опять же позитив-негатив.

в -третьих:куда это дело лучше всего впердоливать ,

ну а может кто считает что всё это и смысла делать нет...буду благодарен за всякую информацию...

Не только для Соболя-Баргузина, но и для многих других машин удобно и ВЫГОДНО ставить баллон вместо запаски. Лучший и более надёжный вариант, это тороидальный баллон. И хоть он несколько дороже, чем спарка, но сварка на спарке не более надёжна, чем цельный металл.

Лично я проголосовал рублём за тор.

 

a2fd57eb4fe0.jpg

 

А ГБО можно выбирать. У меня стоит итальянская OMVL. Кому то нравится Ловато.

У Ловато больше сервисов. OMVL, на мой взгляд, более надёжна, но сервисов меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

У Баргузина запаска в салоне, а вот балон в салон как-то не охота, и еще охота чтобы балона хватало километров на 300-400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Учитывая твой возраст я бы с ГБО не связывался. Мало ли закурить захочется. Глаза уже не те.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SIM
Не только для Соболя-Баргузина, но и для многих других машин удобно и ВЫГОДНО ставить баллон вместо запаски. Лучший и более надёжный вариант, это тороидальный баллон. И хоть он несколько дороже, чем спарка, но сварка на спарке не более надёжна, чем цельный металл.

Лично я проголосовал рублём за тор.

 

a2fd57eb4fe0.jpg

 

А ГБО можно выбирать. У меня стоит итальянская OMVL. Кому то нравится Ловато.

У Ловато больше сервисов. OMVL, на мой взгляд, более надёжна, но сервисов меньше.

 

Ы :rolleyes: Karell, там где у тебя баллон висит - у нас там уже капот позадистоящего авто, на баргузине задний свес короче см. на 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Кто-нибудь встречался с тороидальными баллонами, которые ставятся вместо запаски, возможно-ли использовать их два штуки и каким образом это реализуется. Хочу в багажнике положить два штуки рядом и сделать типа ящика, что бы все это накрыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

не сочтите за рекламу... http://www.gazavtomig.ru/catalog/tunning/133/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex-nsk

Мне так не пойдет. У меня сидушки сдвинуты вперед и багажный отсек внизу почти 70 см шириной, запаска стоит вдоль борта, вот и хочу на пол положить два баллона и накрыть все это ящиком, чтобы багажный отсек можно было использовать как багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барс_33

у меня 100 литровый баллон в багажнике лежит, рядом запаска. А над баллоном сделал полку из МДФ толщ. 15 мм во всю ширину багажника. ГБО стоит Ловато 2е поколение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Барс_33, можешь фотку скинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
Учитывая твой возраст я бы с ГБО не связывался. Мало ли закурить захочется. Глаза уже не те.

 

 

Дык в 98 то и рулить помоему уже запрещено :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Мужики, подскажите плиз, имеет ли смысл ставить ГБО на Баргузин, если за 2 с половиной месяца пробег 40000 км. Планировал поставить 4-е поколение баллон тороид литров на 80 в багажник? Прочитал все темы про ГБО, мозги окончательно съехали. Однозначного ответа "Да" или "Нет" так и не нашел. Двигатель 405.22 Евро-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol07
Не только для Соболя-Баргузина, но и для многих других машин удобно и ВЫГОДНО ставить баллон вместо запаски. Лучший и более надёжный вариант, это тороидальный баллон. И хоть он несколько дороже, чем спарка, но сварка на спарке не более надёжна, чем цельный металл.

Лично я проголосовал рублём за тор.

 

a2fd57eb4fe0.jpg

 

А ГБО можно выбирать. У меня стоит итальянская OMVL. Кому то нравится Ловато.

У Ловато больше сервисов. OMVL, на мой взгляд, более надёжна, но сервисов меньше.

А тор сколька литровый ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

тор идёт на 40 литров.я всё таки воткнул балон вместо бака.50 литров входит 40.сначало стоял в салоне.но мещал.поэтому призадумался и перенёс вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Мужики, подскажите плиз, имеет ли смысл ставить ГБО на Баргузин, если за 2 с половиной месяца пробег 40000 км. Планировал поставить 4-е поколение баллон тороид литров на 80 в багажник? Прочитал все темы про ГБО, мозги окончательно съехали. Однозначного ответа "Да" или "Нет" так и не нашел. Двигатель 405.22 Евро-2.

 

 

Если точно столько же и будешь проезжать то я думаю стоит. Только на счет оборудования подумай хорошенько. У меня 2705 но тор или спарку я даже не рассматриваю-жаба душит. (за тор ценник озвучили 9тыр еще летом а сейчас бакс подорожал). На наши машинки есть длинный узкий (диаметр как у жигулевского) баллон вешаеться вместо б/бака. Емкость если не ошибаюсь 70л. Цена 2500р. Я это видел на маршрутках у них запаска в салоне а на ее месте волговский бак. Я запаску в салон не хочу и так места мало там. Думаю повесить уазовский бак между лонжероном рамы и карданом тут на форуме делали так чтоб бенз не сливали (тема была). Думаю и на соболе это реально если на 2705 получиться. Надо все примерить пока сомневаюсь влезет ли по высоте о эл. бензонасос приколхозить надо.

Про ГБО 4 пок-е. Сначало тоже хотел. Но пообщавшись с владельцами понял что не все с ним так шоколадно. До сих пор. Самое безобидное это лямпочка "выбрось дрыгатель" загораеться. И расход у них меньше только теоретически. А проблемы практически такие же как и у 2 поколения-холостой, провалы, перерасход и т.д. Единственный плюс-теоретически выпускные клапана дольше проживут.

У меня хороший знакомый газовщик говорит что мне на 405.22 4 поколение нах. не надо за такие бабки. 2-е стоит в 3 раза дешевле и ты сам его поставишь без проблем (на карб.я ставил сам). Перепрошить потом надо только.

Но сейчас я наезжаю в месяц не больше 5 тыс т.к. это не основная моя работа. При таком пробеге газ бесполезен и даже вреден-окупишь не скоро а проблемы будут да и машину утяжелишь,да и тех.осмотр опятьже-бабки за опрессовку. На газу желательно кататься каждый день тогда с ним проблем минимум.(есть опыт езды 5лет на карб. ГБО.)

Я сейчас дождусь пока засреться катализатор потом выбью или ампутирую его и перепрошью. Расход должен упасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovan55

У меня в Баргузине 2007 г.в. баллон стоит как на фото, общий пробег 106000тыс. проблем не было, 2-х режимная прошивка газ-бенз.

post-3688-1237820107_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovan55

Кстати баллон 90л. на газе после 3-х тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex-nsk

Для меня вопрос закрыт. При моих пробегах смысла ставить действительно нет. (в предыдущем сообщении я ошибся 40000 км не за 2,5 месяца, а 2,5 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ы :rolleyes: Karell, там где у тебя баллон висит - у нас там уже капот позадистоящего авто, на баргузине задний свес короче см. на 60

Специально мерил. Моя Такса ровно два Соболя.

А по поводу торроидального баллона, так он в размер запаски. Баллон на 77 литров. Но я оставил поплавок. У меня влезает 60-62 литра.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
не сочтите за рекламу... http://www.gazavtomig.ru/catalog/tunning/133/

Плохо видно, какой баллон повесили под задний свес. Вроде спарка, а может и отдельные баллоны.

Если спарка, то газовщики не рекомендуют. Сварка труб, между баллонами не ГУТ.

Если отдельные баллоны, то смысла нет. На каждый надо мультик, а это лишние деньги.

По поводу баллона в пассажирском отсеке. Гаец даже на трассе может запретить эксплуатацию машины с баллоном в пассажирском отсеке, а уж ТО пройти (законное) с баллоном в салоне вообще не реально.

 

Мужики, подскажите плиз, имеет ли смысл ставить ГБО на Баргузин, если за 2 с половиной месяца пробег 40000 км. Планировал поставить 4-е поколение баллон тороид литров на 80 в багажник? Прочитал все темы про ГБО, мозги окончательно съехали. Однозначного ответа "Да" или "Нет" так и не нашел. Двигатель 405.22 Евро-2.

Да и только да!

А баллон вместо запаски.

 

А тор сколька литровый ?

77 литров. Некоторые снимают мультик и льют 77 литров.

Я же поставил мультик и заливаю 60-62 литра.

В свою бытность, работая водолазом, повидался, как баллоны летают и взрываются. Хватило впечатлений.

Уж пускай баллон повисит под кузовом, а не в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Если точно столько же и будешь проезжать то я думаю стоит. Только на счет оборудования подумай хорошенько. У меня 2705 но тор или спарку я даже не рассматриваю-жаба душит. (за тор ценник озвучили 9тыр еще летом а сейчас бакс подорожал). На наши машинки есть длинный узкий (диаметр как у жигулевского) баллон вешаеться вместо б/бака. Емкость если не ошибаюсь 70л. Цена 2500р. Я это видел на маршрутках у них запаска в салоне а на ее месте волговский бак. Я запаску в салон не хочу и так места мало там. Думаю повесить уазовский бак между лонжероном рамы и карданом тут на форуме делали так чтоб бенз не сливали (тема была). Думаю и на соболе это реально если на 2705 получиться. Надо все примерить пока сомневаюсь влезет ли по высоте о эл. бензонасос приколхозить надо.

Про ГБО 4 пок-е. Сначало тоже хотел. Но пообщавшись с владельцами понял что не все с ним так шоколадно. До сих пор. Самое безобидное это лямпочка "выбрось дрыгатель" загораеться. И расход у них меньше только теоретически. А проблемы практически такие же как и у 2 поколения-холостой, провалы, перерасход и т.д. Единственный плюс-теоретически выпускные клапана дольше проживут.

У меня хороший знакомый газовщик говорит что мне на 405.22 4 поколение нах. не надо за такие бабки. 2-е стоит в 3 раза дешевле и ты сам его поставишь без проблем (на карб.я ставил сам). Перепрошить потом надо только.

Но сейчас я наезжаю в месяц не больше 5 тыс т.к. это не основная моя работа. При таком пробеге газ бесполезен и даже вреден-окупишь не скоро а проблемы будут да и машину утяжелишь,да и тех.осмотр опятьже-бабки за опрессовку. На газу желательно кататься каждый день тогда с ним проблем минимум.(есть опыт езды 5лет на карб. ГБО.)

Я сейчас дождусь пока засреться катализатор потом выбью или ампутирую его и перепрошью. Расход должен упасть.

УХ! Прочёл и удивился. Столько наговоров на ГБО.

По порядку.

На счёт жабы, которая душит из-за торроидального баллона, так на хорошем экономить не стоит. Хотя каждому своё.

На счёт замены бензобака газовым баллоном. Поменять то можно. Например бензобак поставить вместо запаски. А вот ставить бензобак, даже маленький, внутрь рамы, около кардана, я бы не советовал. Бабахнуть может не слабо. На пороховой бочке ездить не всем удобно. Ежли только не самовубивец.

А в пример приведу мой случай.

Еду я, путешествую, на старой Газеле. Час ночи. Ливень. Подъезжаю к Осташкову и вдруг слышу какой то шумок под кузовом. Ещё проехал, а шумок больше. Ещё проехал, а шум сильнее. Когда Въехал в Осташков появились бьющие звуки. Ехал на ципочках. А утром глядь, а у машины подвесной оборвало и кардан било по низу кузова и раме.

А если бы там стоял баллон? Представили?

Я конечно понимаю,что рядом Нилова Пустынь. Там бы отпели по полной, но у меня планы несколько иные.

По поводу ГБО 2-го поколения и 4-го поколения. Кто Вам сказал про проблемы 4-го поколения я не знаю, но загнули не слабо.

Эти ГБО как день и ночь. На старой Газеле стояло ГБО 2-го поколения.

И конденсат надо сливать, и регулировать подачу регулярно, и расход даже теоретически на 15% больше, чем бензина, а по жизни ещё более.

Короче капризная система.

Сейчас стоит ГБО 4-го поколения. Как говорят поставил и забыл.

Электроника всё думает сама. Что такое конденсат, я совсем забыл. Регулировки сам вообще не делаю. Просто через 40.000 км заезжаю на ТО и за 600 руб мне проверяют все настройки. Особенно УОЗ проверяют на минус 6,5гр.

Провалов и гуляний холостых ВООБЩЕ нет. Кстати и хлопков тоже.

Короче ГБО 2-го поколения и 4-го поколения это абсолютно разные системы. Как каменный топор и лазер. А халатное отношение к ГБО задолбит любую железку. Не надо самодеятельностью заниматься и экономить на оборудовании.

Кстати у меня расход пропана на трассе составляет 12,5-13 литров, а на старой Газеле, с 402-м, меньше 16 литров не опускался.

На счёт целесообразного пробега.

Я презжаю в год около 90.000 км.. За год экономия составляет около 80.000 руб.. У Вас пробег в год составляет около 60.000 км.. Значит экономия составит до 50.000 руб.

Я чёй то Вашей логики не понимаю. 50.000 руб в год, что лишние? Вы противоречите сами себе.

Да и про вредность пропана и проблемы связанные с его применением Ваш газовщик Вам НАПЛЁЛ. Видно ТОТ ещё газовщик.

При каждодневном пробеге машины хотя бы до работы и обратно, уже выгодно ставить ГБО, а при Ваших пробегах, на разнице цены газ/бензин, можно и новый двигатель купить. И ставте только ГБО 4-го поколения. Только не у таких газовщиках, которые говорят, что 2-е поколение лучше 4-го. От таких газовщиков надо бежать и бежать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
УХ! Прочёл и удивился. Столько наговоров на ГБО.

По порядку.

На счёт жабы, которая душит из-за торроидального баллона, так на хорошем экономить не стоит. Хотя каждому своё.

На счёт замены бензобака газовым баллоном. Поменять то можно. Например бензобак поставить вместо запаски. А вот ставить бензобак, даже маленький, внутрь рамы, около кардана, я бы не советовал. Бабахнуть может не слабо. На пороховой бочке ездить не всем удобно. Ежли только не самовубивец.

А в пример приведу мой случай.

Еду я, путешествую, на старой Газеле. Час ночи. Ливень. Подъезжаю к Осташкову и вдруг слышу какой то шумок под кузовом. Ещё проехал, а шумок больше. Ещё проехал, а шум сильнее. Когда Въехал в Осташков появились бьющие звуки. Ехал на ципочках. А утром глядь, а у машины подвесной оборвало и кардан било по низу кузова и раме.

А если бы там стоял баллон? Представили?

Я конечно понимаю,что рядом Нилова Пустынь. Там бы отпели по полной, но у меня планы несколько иные.

По поводу ГБО 2-го поколения и 4-го поколения. Кто Вам сказал про проблемы 4-го поколения я не знаю, но загнули не слабо.

Эти ГБО как день и ночь. На старой Газеле стояло ГБО 2-го поколения.

И конденсат надо сливать, и регулировать подачу регулярно, и расход даже теоретически на 15% больше, чем бензина, а по жизни ещё более.

Короче капризная система.

Сейчас стоит ГБО 4-го поколения. Как говорят поставил и забыл.

Электроника всё думает сама. Что такое конденсат, я совсем забыл. Регулировки сам вообще не делаю. Просто через 40.000 км заезжаю на ТО и за 600 руб мне проверяют все настройки. Особенно УОЗ проверяют на минус 6,5гр.

Провалов и гуляний холостых ВООБЩЕ нет. Кстати и хлопков тоже.

Короче ГБО 2-го поколения и 4-го поколения это абсолютно разные системы. Как каменный топор и лазер. А халатное отношение к ГБО задолбит любую железку. Не надо самодеятельностью заниматься и экономить на оборудовании.

Кстати у меня расход пропана на трассе составляет 12,5-13 литров, а на старой Газеле, с 402-м, меньше 16 литров не опускался.

На счёт целесообразного пробега.

Я презжаю в год около 90.000 км.. За год экономия составляет около 80.000 руб.. У Вас пробег в год составляет около 60.000 км.. Значит экономия составит до 50.000 руб.

Я чёй то Вашей логики не понимаю. 50.000 руб в год, что лишние? Вы противоречите сами себе.

Да и про вредность пропана и проблемы связанные с его применением Ваш газовщик Вам НАПЛЁЛ. Видно ТОТ ещё газовщик.

При каждодневном пробеге машины хотя бы до работы и обратно, уже выгодно ставить ГБО, а при Ваших пробегах, на разнице цены газ/бензин, можно и новый двигатель купить. И ставте только ГБО 4-го поколения. Только не у таких газовщиках, которые говорят, что 2-е поколение лучше 4-го. От таких газовщиков надо бежать и бежать.

 

 

karell я попробую пояснить:

Какое реальное преимущество ТОРа перед обычным баллоном? Кроме того что он встает на место запаски я не вижу никакого. А мне это не надо я запаску в салон тащить не хочу.

По поводу бака. Я предвидел такую критику и более того сам сомневался. У родственника есть джип китайский аналог Тойоты 4раннер он рамный там бак как раз так и стоит. Снизу прикрыт защитой от камней но от кардана не защищен. Этой конструкции уже 20 лет скоро наверно. Если уж очень боишься можно сделать защиту-П-образные скобы. Это я думаю не проблема. А вообще за подвесным повнимательней поглядывать прийдется. (А вообще я понял почему ты очканул-у тебя кардан длииииннныыыйй и дорогоооййй!)

По поводу ГБО. Я имел в виду то которое на инжектор но подача газа не форсунками а через хлопушку. Провалов там тоже нет а против хлопков антихлоп и сделан. Но в том то и плюс 405.22 что он их особо-то не боиться. Но ДМРВ иметь в запасе не плохо :lol: Повторюсь опять же тут все в деньги упираеться-разница в цене оборудования у установщиков до 20тыр. Тут и потерпеть можно.

По поводу "Как каменный топор и лазер"-это ты круто взял про лазер. Как будто газа левого не заправлял.

По поводу экономии: Газ 10.5р ; бенз 17р ; расход 13л-экономия 85р на 100км. В месяц с учетом бенза на прогрев около 3500р. А около 35тыр на 4 пок-е надо выложить сразу. А на год вперед-кто знает что дальше будет? Я например больше 3-х лет держать машину не хочу-это в идеальном случае. А ей уже 2 года! Примерно вот такая у меня логика.

По поводу " Только не у таких газовщиках, которые говорят, что 2-е поколение лучше 4-го. От таких газовщиков надо бежать и бежать"-а он такого и не говорил, заметь. Коню понятно что оно лучше. Он говорит что пока оно слишком дорого.

Я не против газа. Проехал на газу около 180 тыс.км и собираюсь ставить газ на легковую, потому что на ней работаю. Ставить буду сам.

Изменено пользователем Азат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell я попробую пояснить:

Какое реальное преимущество ТОРа перед обычным баллоном? Кроме того что он встает на место запаски я не вижу никакого. А мне это не надо я запаску в салон тащить не хочу.

По поводу бака. Я предвидел такую критику и более того сам сомневался. У родственника есть джип китайский аналог Тойоты 4раннер он рамный там бак как раз так и стоит. Снизу прикрыт защитой от камней но от кардана не защищен. Этой конструкции уже 20 лет скоро наверно. Если уж очень боишься можно сделать защиту-П-образные скобы. Это я думаю не проблема. А вообще за подвесным повнимательней поглядывать прийдется. (А вообще я понял почему ты очканул-у тебя кардан длииииннныыыйй и дорогоооййй!)

По поводу ГБО. Я имел в виду то которое на инжектор но подача газа не форсунками а через хлопушку. Провалов там тоже нет а против хлопков антихлоп и сделан. Но в том то и плюс 405.22 что он их особо-то не боиться. Но ДМРВ иметь в запасе не плохо :lol: Повторюсь опять же тут все в деньги упираеться-разница в цене оборудования у установщиков до 20тыр. Тут и потерпеть можно.

По поводу "Как каменный топор и лазер"-это ты круто взял про лазер. Как будто газа левого не заправлял.

По поводу экономии: Газ 10.5р ; бенз 17р ; расход 13л-экономия 85р на 100км. В месяц с учетом бенза на прогрев около 3500р. А около 35тыр на 4 пок-е надо выложить сразу. А на год вперед-кто знает что дальше будет? Я например больше 3-х лет держать машину не хочу-это в идеальном случае. А ей уже 2 года! Примерно вот такая у меня логика.

По поводу " Только не у таких газовщиках, которые говорят, что 2-е поколение лучше 4-го. От таких газовщиков надо бежать и бежать"-а он такого и не говорил, заметь. Коню понятно что оно лучше. Он говорит что пока оно слишком дорого.

Я не против газа. Проехал на газу около 180 тыс.км и собираюсь ставить газ на легковую, потому что на ней работаю. Ставить буду сам.

Внесу коррективы.

Кардан болтался у моей старой Газели. Обыкновенной 2705. Но думаю, ежли кардан рванёт, то ни какая защита не поможет.

По поводу запаски, так я без запаски с 96 года хожу. На задней оси две запаски. Мне хватает. Конечно на Соболе такого нет.

На счёт стоимости ГБО 4-го поколения. Ну и цены у Вас! В Питере в 2008 году оно стоило 23.000. А 20.000 и 23.000 разница не велика. Зато тор не мешает в салоне.

По поводу экономии.

Ошибочка закралась. У вас экономия не 3500 руб., а 4250.. На прогреве бензина тратися не много. Вдобавок Вам ни кто не мешает переставить ГБО на новую машину. Правда я не понимаю людей, меняющих машины каждые два-три года. Если она ходит, что её менять? У меня прошлая Газель прошла 9,5 лет. Нормуль.

А менять машину, так это деньги от семьи отрывать. А мы же работаем для них, любимых. Тогда зачем машины как перчатки менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Несколько вопросов и замечаний...

1. "Гаец даже на трассе может запретить эксплуатацию машины с баллоном в пассажирском отсеке, а уж ТО пройти (законное) с баллоном в салоне вообще не реально."

А можно ссылку на руководящий документ? У меня был баллон в легковушке, хэтч, в багажнике, его от салона отделяет фанерная полочка, лежащая сверху (а можно ее и убрать), то есть можно считать, что салон и багажник - единое целое (даже авто официально - двухобъемник). Ни разу никому в голову не пришло ничего запрещать. И машин таких десятки тысяч.

2. Баллон очень удобно иметь большой, очень часто газовые заправки за тридевять земель, ездить туда часто - потеря времени и лишний пробег.

3. Баллоны газовые очень прочные, попрочнее рамы будут. А треснуть низко висящий баллон об камень тоже радости немного. (когда кардан болтался, вибрация не чувствовалась?)

4. ГИБДД требует кучу бумаг от установщиков. И делает запись в свидетельстве о регистрации. То есть, самому установить ГБО и пройти ТО - вещи несовместимые. Также, как и лично переставить его на другую машину.

5. На Крайслер кто-нибудь ГБО ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...