Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oldchum

Установка ГБО на Баргузин...

Рекомендуемые сообщения

Crady
Несколько вопросов и замечаний...

1. "Гаец даже на трассе может запретить эксплуатацию машины с баллоном в пассажирском отсеке, а уж ТО пройти (законное) с баллоном в салоне вообще не реально."

А можно ссылку на руководящий документ? У меня был баллон в легковушке, хэтч, в багажнике, его от салона отделяет фанерная полочка, лежащая сверху (а можно ее и убрать), то есть можно считать, что салон и багажник - единое целое (даже авто официально - двухобъемник). Ни разу никому в голову не пришло ничего запрещать. И машин таких десятки тысяч.

2. Баллон очень удобно иметь большой, очень часто газовые заправки за тридевять земель, ездить туда часто - потеря времени и лишний пробег.

3. Баллоны газовые очень прочные, попрочнее рамы будут. А треснуть низко висящий баллон об камень тоже радости немного. (когда кардан болтался, вибрация не чувствовалась?)

4. ГИБДД требует кучу бумаг от установщиков. И делает запись в свидетельстве о регистрации. То есть, самому установить ГБО и пройти ТО - вещи несовместимые. Также, как и лично переставить его на другую машину.

5. На Крайслер кто-нибудь ГБО ставил?

1.Это касется комерческого пассажирского и грузопассажирского транспорта,но не легковушек.

2.Зависит от газа,пропан или метан.Пропановых заправок очень много везде,с метаном сложней.

3.Эксплуатация баллонов с мятинами,потёртостями и так далее запрещена.

4.Это если регестрируешь ГБО в ГИБДД официально.При ТО требуют бумаги об опрессовке и клемение балона,об установке даже не спрашивают.

5. На крайслер ставят.Можно воткнуть любое,но рекомендуют 4 поколения,т.к. очень много пластика.Если не 4го то могут сказать что только на Ваш страх и риск,гарнтии никакой.Цены сам знаешь на запчасти,думаю вряд ли стоит экономить на ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sem
На Крайслер кто-нибудь ГБО ставил?
У меня на Крайслере с Гбо 4-е поколения пробег 91000 - все замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
1.Это касется комерческого пассажирского и грузопассажирского транспорта,но не легковушек.

2.Зависит от газа,пропан или метан.Пропановых заправок очень много везде,с метаном сложней.

3.Эксплуатация баллонов с мятинами,потёртостями и так далее запрещена.

4.Это если регестрируешь ГБО в ГИБДД официально.При ТО требуют бумаги об опрессовке и клемение балона,об установке даже не спрашивают.

5. На крайслер ставят.Можно воткнуть любое,но рекомендуют 4 поколения,т.к. очень много пластика.Если не 4го то могут сказать что только на Ваш страх и риск,гарнтии никакой.Цены сам знаешь на запчасти,думаю вряд ли стоит экономить на ГБО.

 

1. Баргузин - это и есть легковушка. Тип ТС - "прочие легковые". По крайней мере у меня в свидетельстве о регистрации так.

2. Метан - это вообще за горизонтом, а пропан - есть где-то в 8км цистерна и в 15-20км газовая заправка. Если брать 20км, то это 40км пробега, 5-6л газа. При баллоне 60л в среднем заправлять его будут 50 (если на заправку не на бензине ездить), получается 10% пробега впустую, до заправки. Я не говорю, что это главная причина для отказа от ГБО, но это существенный параметр. Метан - вообще пока не рассматривается, хотя для заправки метаном есть маленькие компрессоры, при наличии собственного дома может быть вариантом.

3. И я про то же. Притереть обо что-нибудь баллон в заднем свесе довольно просто, в базе получше будет. А сделать в баллоне вмятину - это только если сильно стараться, случай исключительный.

4. Пройти ТО при наличии незарегистрированного ГБО невозможно. То есть, у нас требуют еще и регистрацию. Со всеми вытекающими.

 

У меня на Крайслере с Гбо 4-е поколения пробег 91000 - все замечательно.

Что стоит?

Изменено пользователем .Игорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
1. Баргузин - это и есть легковушка. Тип ТС - "прочие легковые". По крайней мере у меня в свидетельстве о регистрации так.

2. Метан - это вообще за горизонтом, а пропан - есть где-то в 8км цистерна и в 15-20км газовая заправка. Если брать 20км, то это 40км пробега, 5-6л газа. При баллоне 60л в среднем заправлять его будут 50 (если на заправку не на бензине ездить), получается 10% пробега впустую, до заправки. Я не говорю, что это главная причина для отказа от ГБО, но это существенный параметр. Метан - вообще пока не рассматривается, хотя для заправки метаном есть маленькие компрессоры, при наличии собственного дома может быть вариантом.

3. И я про то же. Притереть обо что-нибудь баллон в заднем свесе довольно просто, в базе получше будет. А сделать в баллоне вмятину - это только если сильно стараться, случай исключительный.

4. Пройти ТО при наличии незарегистрированного ГБО невозможно. То есть, у нас требуют еще и регистрацию. Со всеми вытекающими.

 

 

Что стоит?

Стоит вот это - http://www.metrinch.ru/elg , уже два года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1. Баргузин - это и есть легковушка. Тип ТС - "прочие легковые". По крайней мере у меня в свидетельстве о регистрации так.

С 2008 года специальное транспортное средство 8 мест,по гайским докам так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.
С 2008 года специальное транспортное средство 8 мест,по гайским докам так.

 

Специальное - по ПТС. 6 мест, не 8.

Прочие ЛЕГКОВЫЕ - 2 дня назад регистрировал. Это по Свидетельству.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
.Игорь.

Прочитал руководящий документ: ОСТ 37.001.653-99

http://www.ngvrus.ru/docs/ost37-001-653.pdf

 

4.2.5 Комплект ГБО должен устанавливаться таким образом, чтобы обеспечивалась его максимально возможная защита от повреждений, например от повреждений, вызванных смещением элементов оборудования ТС, столкновением, попаданием гравия или обусловленных загрузкой или разгрузкой ТС либо смещением этих грузов.

4.3 Специальные требования

4.3.1 Габаритные размеры ГБТС за счет установки комплекта ГБО, не должны выходить за пределы базовых моделей.

Допускается увеличение габаритных размеров ГБТС по высоте за счет установки газовых баллонов, без потери их устойчивости относительно опрокидывания. Это требование должно проверяться по ГОСТ 27815.

Допускается также выступание за внешние габариты ТС горловины заправочного устройства не более чем на 10 мм.

4.3.2 Все агрегаты и узлы ГБО, в том числе баллоны, располагаемые в зоне пола, не должны уменьшать клиренс ТС, что должно проверяться по ГОСТ 22748.

4.3.4 При размещении агрегатов и узлов ГБО должна быть исключена возможность проникновения газа в пассажирский салон или грузовой отсек ТС.

4.5 Требования по размещению баллона (баллонов)

4.5.1 Баллон устанавливается на ТС стационарно, причем он не должен устанавливаться в моторном отсеке. Баллон устанавливается таким образом, чтобы не происходило контакта между металлическими поверхностями, за исключением контакта с узлами крепления баллона (баллонов).

4.5.2 Установка газовых баллонов на ТС должно осуществляться с соблюдением следующих требований:

- способ крепления должен максимально возможно снизить вероятность повреждения оболочки газового баллона, в том числе и в случае дорожно-транспортного происшествия;

- если газовый баллон устанавливается на ТС в продольном направлении (то есть ось газового баллона составляет с продольной центральной плоскостью ТС угол не более 30°), то на передней стороне рамы должен быть установлен упор.

4.6 Требования к элементам защиты и предохранительным устройствам

4.6.4 Предохранительные устройства должны быть размещены таким образом, чтобы в случае их срабатывания исключалась возможность проникновения газа в пассажирский салон или грузовой отсек ТС.

4.7 Система вентиляции (газонепроницаемый кожух) арматуры баллонов

При размещении газовых баллонов внутри кузова ТС газовые баллоны совместно с арматурой и присоединительными элементами должны быть заключены в герметичный (газонепроницаемый) отсек, либо горловины баллонов, вентили и соединения газопроводов должны быть заключены в местный герметичный (газонепроницаемый) кожух.

4.7.1 Конструкция газонепроницаемого отсека (газонепроницаемого кожуха) в случае возникновения утечки газа должна исключать возможность его проникновения в пассажирский салон или грузовой отсек ТС.

 

Это то, что относится к месту установки.

То есть, прямого запрета на установку баллона в салоне нет. Есть только запрет на установку в моторном отсеке, п.4.5.1.

Зато есть запрет на установку под днищем без дополнительной защиты от попадания гравия.

И интересен последний подпункт у п.4.5.2. Никогда не видел у бортовых Газелей упора для баллона спереди.

И нельзя ставить на крышу.

В п.4.7 прямо написано, что "При размещении газовых баллонов внутри кузова ТС" (неважно, грузового отсека или пассажирского), нужно обеспечить герметичность горловины баллона с вентилированием его на улицу.

 

Воть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bator

Собственно весь вопрос уже есть в заголовке темы.

 

Баргузин, 2005 года, в профиле все указано.

Сколько точно придется мне выложить за оборудование и его установку в Москве?

Может кто недавно ставил ГБО на свою ласточку - во сколько вам это обошлось? Желательно поточнее сумму, чтоб я смог сравнить с Владимирскими ценами и решить, поставить ли мне у себя дома или выгоднее это сдлать в Москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sash98
Собственно весь вопрос уже есть в заголовке темы.

 

Баргузин, 2005 года, в профиле все указано.

Сколько точно придется мне выложить за оборудование и его установку в Москве?

Может кто недавно ставил ГБО на свою ласточку - во сколько вам это обошлось? Желательно поточнее сумму, чтоб я смог сравнить с Владимирскими ценами и решить, поставить ли мне у себя дома или выгоднее это сдлать в Москве...

тебе сюда http://www.gazavtomig.ru/catalog/tunning/133/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bator

 

Тут цен нету, только бланк заявки, причем нужно указывать организацию и т.д. А телефоны на сайте нижегородские, а я просил про Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
Собственно весь вопрос уже есть в заголовке темы.

 

Баргузин, 2005 года, в профиле все указано.

Сколько точно придется мне выложить за оборудование и его установку в Москве?

Может кто недавно ставил ГБО на свою ласточку - во сколько вам это обошлось? Желательно поточнее сумму, чтоб я смог сравнить с Владимирскими ценами и решить, поставить ли мне у себя дома или выгоднее это сдлать в Москве...

Как то странно ты вопрос задаёшь, данные не все даёшь а цену хочешь точную узнать.

 

1. Какое ГБО тебя интересует, скажи хотя бы какое поколение.

2. Какой у тебя ДВС тоже не понятно, евро 2, 3 или 4.

3. Какой баллон тебя интересует и где тебе его поставить?

4. И интересует ещё на каком газу ты хочешь ездить, пропан или метан?

Изменено пользователем Hooligan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bator
1. Какое ГБО тебя интересует, скажи хотя бы какое поколение.

2. Какой у тебя ДВС тоже не понятно, евро 2, 3 или 4.

3. Какой баллон тебя интересует и где тебе его поставить?

4. И интересует ещё на каком газу ты хочешь ездить, пропан или метан?

 

1. Даже не знаю, сколько всего поколений ГБО существует... Планирую уложиться в 16 тыс.р. вместе с установкой - это реально?

2. Баргузин, 2005 г.в., инжектор, 405 двигатель. Он вроде вообще не евро, а обыкновенный...

3. Стандартный баллон, поставить на раму под кузов.

4. Пропан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1. Даже не знаю, сколько всего поколений ГБО существует... Планирую уложиться в 16 тыс.р. вместе с установкой - это реально?

2. Баргузин, 2005 г.в., инжектор, 405 двигатель. Он вроде вообще не евро, а обыкновенный...

3. Стандартный баллон, поставить на раму под кузов.

4. Пропан.

1.Последнее 4 OBD/CAN,бывает его называют 5 поколением,но это не 5ое.5 поколение непосредственный впрыск.Ну очень дорого сей час.

2.Любое,кроме 4 OBD/CAN,мозг не поддерживает этот протокол.

3.Максимум влезет 50 литров, у меня стоит так же.

По ценам не могу тебе сказать,у нас если 3е поколение,можно уложится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
1. Даже не знаю, сколько всего поколений ГБО существует... Планирую уложиться в 16 тыс.р. вместе с установкой - это реально?

2. Баргузин, 2005 г.в., инжектор, 405 двигатель. Он вроде вообще не евро, а обыкновенный...

3. Стандартный баллон, поставить на раму под кузов.

4. Пропан.

По поводу какое покаление почитай темы про ГБО. Моё мнение, в твоём случае надо ставить 4 пок, т.к. у тебя ДВС инжекторный и ГБО будет такое же, но в 16 тыщь ты не вложишся, оно стоит примерно 25 000 р. 16 000 р. тебе хватит только на 2, стоит оно примерно 15 000 р., но при установке такого ГБО у тебя ДВС становится по принципу карбюраторным, но ездить можно. Выбирать тебе, почитай, в темах про ГБО всё давно разжёвано что и как. Просто надо поискать.

 

1.Последнее 4 OBD/CAN,бывает его называют 5 поколением,но это не 5ое.5 поколение непосредственный впрыск.Ну очень дорого сей час.

2.Любое,кроме 4 OBD/CAN,мозг не поддерживает этот протокол.

3.Максимум влезет 50 литров, у меня стоит так же.

По ценам не могу тебе сказать,у нас если 3е поколение,можно уложится.

Ему 3 пок ГБО без надобности потому что я так понял у него обычный 405 без лямбд и абсорберов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bator

В общем, навороченное ГБО мне не нужно...

И баллон 50 л в самый раз.

 

Значит, уложусь в 16 штук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
В общем, навороченное ГБО мне не нужно...

И баллон 50 л в самый раз.

 

Значит, уложусь в 16 штук?

Да, уложишься. Если хочешь к нам приезжай :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bator
Да, уложишься. Если хочешь к нам приезжай :D .

 

К вам - это куда? Адрес и телефон, пожалуйста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬя Газелькин

Здраствуй,подскажите пожалуйста сколько будет стоить установка моего ГБО(на карб) в сервисе по ГБО?

 

для полной установки не хватает:1.проставки.

 

                                                2.кнопки переключения (Газ-Бенз).

 

                                                3.Пары трубок . 

 

                                                4.Крепления на раму.

 

 

 

:) :) :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

ИЛЬя Газелькин, Самый лучший и правильный ответ ты узнаешь только в том сервисе где тебе все это установят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Здраствуй,подскажите пожалуйста сколько будет стоить установка моего ГБО(на карб) в сервисе по ГБО?

 

для полной установки не хватает:1.проставки.

 

2.кнопки переключения (Газ-Бенз).

 

3.Пары трубок .

 

4.Крепления на раму.

 

 

 

:) :) :)

На карбюратор грешно ставить ГБО в сервисе. Там всё может поставить ребёнок. Надо только купить проставку в воздушный фильтр. Она ставиться в стоящую кастрюлю фильтра, на те же болтики. В корпусе впаивается или ввинчивается штуцер для газового шланга. Это всё внедрение ГБО в двигатель.

Куда закрепить испаритель, это дело личное. Можно глянуть в любой машине.

Поберегите свои деньги. Они Вам понадобятся для себя любимого или Ваших близких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬя Газелькин

мне не нужно точную сумму,просто нужна примерная стоимость установки...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sigaa
Здраствуй,подскажите пожалуйста сколько будет стоить установка моего ГБО(на карб) в сервисе по ГБО?

 

для полной установки не хватает:1.проставки.

 

                                                2.кнопки переключения (Газ-Бенз).

 

                                                3.Пары трубок . 

 

                                                4.Крепления на раму.

 

 

 

:) :) :)  

В пределах от 3 тыков,там работа дорогая да и стоимость деталей завышина оч.намного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬя Газелькин
На карбюратор грешно ставить ГБО в сервисе. Там всё может поставить ребёнок. Надо только купить проставку в воздушный фильтр. Она ставиться в стоящую кастрюлю фильтра, на те же болтики. В корпусе впаивается или ввинчивается штуцер для газового шланга. Это всё внедрение ГБО в двигатель.

Куда закрепить испаритель, это дело личное. Можно глянуть в любой машине.

Поберегите свои деньги. Они Вам понадобятся для себя любимого или Ваших близких.

 

 

 

 

я бы с удовольствием,но мне проще отдать деньги ,пока работа есть каждый должен заниматься тем,что и должен не так ли?!просто мне нужно чтобы простой был минимальный,а сам начнёш делать минимум дня два потеряешь,,,!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
я бы с удовольствием,но мне проще отдать деньги ,пока работа есть каждый должен заниматься тем,что и должен не так ли?!просто мне нужно чтобы простой был минимальный,а сам начнёш делать минимум дня два потеряешь,,,!

Если работа есть, то на сервисе за пол дня поставят. Но стоит енто не слабо. Сколько не знаю. Своё ставил давно. Телефон всё решит.

помнится год назад говорили, что ГБО - 2-го поколения, с установкой, стоит 13 штук. За установку не менее 5000 сдерут.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИЛЬя Газелькин
В пределах от 3 тыков,там работа дорогая да и стоимость деталей завышина оч.намного

 

а если запчасти все закупить?просто чтоб они крепление сделали...!и трубки раскинули

 

 

 

 

если за три тыка они часа за три уложатся то это норм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...