Перейти к содержанию
           
Авторизация  
oldchum

Установка ГБО на Баргузин...

Рекомендуемые сообщения

jura

всё понял, газель так газель... меня его задний мост ввёл в заблуждение там вроде 2 колеса а не 4.

проблему решили: ставим 2 баллона по 35 литров между рамой и карданом.

 

долго мучался с машиной, она у меня год стояла я ей не пользовался. заводил 3 дня, пришлось затянуть. звук клапанов испугал, стучали по дикому. после работы движка минут 20 прошёл только стук.

было раз у меня вольскваген поло инжекторный простоял больше года, так я его за секунд 10 завёл. замучал меня карбюратор, хотя счас радуюсь приятным звуком мотора.

 

спасибо за ответы господа.

 

 

ещё один вопрос: куда правильнее ставить бензиновый клапан (ГБО) : до бензонасоса, или после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

jura

ребята может кто подскажет куда ставить бензиновый клапан, до или после бензонасоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
ребята может кто подскажет куда ставить бензиновый клапан, до или после бензонасоса?

Машинка то карб?если карб,то после бензанасоса перед карбом,что бы при переключении на бенз не было остановки двига

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
jura, у него Газель длиной с Икарус... :D

:D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
У меня баллон на 50 литров висит рядом с баком,под днищем,заправочник выведен в лючок бензобака

На Газели семиместке такое прокатит? В задний свес не хочу-машина и так как таракан в атаке, весь груз на жопе, между рамой и карданом-можно, но очково, надо защиту мудрить. И какой баллон у тебя, жигулёвский чтоль? Может бак укороченный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
На Газели семиместке такое прокатит? В задний свес не хочу-машина и так как таракан в атаке, весь груз на жопе, между рамой и карданом-можно, но очково, надо защиту мудрить. И какой баллон у тебя, жигулёвский чтоль? Может бак укороченный?

Не,висит между рамой и карданом,но это на Е3,если 40522,там выхлопная идёт около бака,и баллон можно повесить с другой стороны,под подножкой так скать.Баллон 300х750,длинней не войдёт,перемычка рамы мешать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus
Не,висит между рамой и карданом,но это на Е3,если 40522,там выхлопная идёт около бака,и баллон можно повесить с другой стороны,под подножкой так скать.Баллон 300х750,длинней не войдёт,перемычка рамы мешать будет.

Защиту какую-нибудь не думал сделать? Я понимаю за карданом следить надо, но... Я думаю в районе подвесного сделать перемычки между лонжеронами рамы сверху и снизу, их соединить между собой 2-мя уголками или ещё чем. получиться кардан будет как бы в квадратной клетке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Не,не делал,у баллона стенка 5 мм толщиной,ну заглядываю чуть чаше,подвесной проверяю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Думаю это и без баллона актуально. Не помню где читал, но похоже и вправду было. Ехал по трассе с горки автокран. Кардан слетел перебил тормозные трубки. Коробкой не затормозишь :huh: Короче кувыркнулся кран в прудик около трассы и погнул стрелу. Только вот сижу думаю какой же это был кран? Если Камаз то там пневматика и без воздуха он по идее должен затормозиться.

 

Баллон 300х750 -сколько стоит такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jura
Машинка то карб?если карб,то после бензанасоса перед карбом,что бы при переключении на бенз не было остановки двига

 

спасибо за ответ, да, к сожалению карб :(

а насосу хана не будет? он же постоянно будет под давлением работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
спасибо за ответ, да, к сожалению карб :(

а насосу хана не будет? он же постоянно будет под давлением работать?

Я вот тоже знаю человека у которого клапан после бензонасоса был (с карбом и метаном), заводился и работал на газу. А в один далеко не прекрасный момент диафрагма насоса то и лопнула. В прошлом году распродавал остатки от сгоревшей газельки. Я у себя поставил до насоса, так закачать проблема, пока клапана сухие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jura

диафрагма лопнула и что пожар?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
диафрагма лопнула и что пожар?

Накачало в картер, потом бабахнуло и загорелось :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jura

нормально... значит скажу чтоб поставили до насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jura

ну вот свершилось господа, гбо 2-го поколения установлено. 2 баллона по 30 литров установлены между карданом и рамой по 2 сторонам кардана. прошивка 2-ух системная, от клапанов газа и бензина поступает импульс к микасу и автоматически включается нужная программа в зависимости от того на газу или на бензине работает авто. редуктор "Томасетто", баллоны харьковские, всё остальное польша.

впечатления просто супер. не знаю как и почему но у меня тачило работает на газу лучше чем на бензине: ускорение быстрее, на 4 передаче едеш на скорости 30 км., нажимаеш на педаль газа и машина набирает скорость не дёргаясь.

одна проблема: машина после того как прогрелась и переключились на газ плохо заводится, то есть стартеру приходится крутить секунд 5-8 чтоб мотор завёлся. проеду пару сотен км чтоб всё притёрлось и поеду на диагностику и решение данной проблемы. может кто встречался с таким и как исправили ошибку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sever-sss
2 баллона по 30 литров установлены между карданом и рамой по 2 сторонам кардана.

фото в студию :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
jura, у него Газель длиной с Икарус... :D

Икарус, то Икарус, а задница то одинаковая с Газелью. Соответственно и баллон влезет на простую Газель. При том стабилизатор не помеха. А вот если снять стабилизатор, то можно вообще баллон на 90 литров впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Не,висит между рамой и карданом,но это на Е3,если 40522,там выхлопная идёт около бака,и баллон можно повесить с другой стороны,под подножкой так скать.Баллон 300х750,длинней не войдёт,перемычка рамы мешать будет.

Если баллон будет 300 мм. в диаметре, то он будет торчать из под "юбки". Не нароком можно и зацепить. Существуют баллоны на 200 мм.. Польские точно, а вот русских чего то не могу найти. Вернее и польских не могу купить. Может кто знает где продают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jura

по позже сфоткаю и выложу, выхлопную я переделал пустил её поп подножкой и выпустил её прямо назад между колесом и рессорами так что теперь конец выхлопной у меня с правой стороны, благодаря незнаю чему но исчезло свойственное автомобилям ГАЗ рычание выхлопной.

расход у меня 18 литров пропана в смешанном цикле, не знаю хорошо это или плохо, мне кажетса что многовато для баргузина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
володя-газ

я на своего соболя поставил гбо пропан долго думал, слушал спецов что ставить евро-2 или евро-4. спецы объяснили что если поставишь евро-4 при любой поломке или глюке без компа не обойтись и будешь постоянно нашим клиентом. а если поставишь евро-2 то сам себе хозяин, захотел закрутил, захотел открутил и что не все старое это плохое. в итоге поставил евро-2. теперь про баллоны. много объехал дурных спецов. в основном предлагали прилепить сзади баллон на 50л. и он будет там висеть как вымя пока на хорошей гопке не оторвется. так вот один спец предложил мне поставить два баллона размером 700*246 и 868*224 oба по 30л. который потолще поставил между карданом и рамой ( с другой стороны кардана глушитель), а второй между рамой и порогом боковой двери. получились два рядом по обе стороны от рамы. только каждый крепили на отдельные ленты. сбоку когда смотришь вообще не видно. глушитель висит ниже. заправку вывел в штатный люк. только бензиновый патрубок на хомуте ослабил и немного провернул вправо к заду и места хватило на газовый клапан. теперь хочу бензобак снять, а на его место поставить еще баллон на 50л. (уже померяли все подходит), а бак сварить самодельный в оставшееся место литров на 15-20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
володя-газ
ну вот свершилось господа, гбо 2-го поколения установлено. 2 баллона по 30 литров установлены между карданом и рамой по 2 сторонам кардана. прошивка 2-ух системная, от клапанов газа и бензина поступает импульс к микасу и автоматически включается нужная программа в зависимости от того на газу или на бензине работает авто. редуктор "Томасетто", баллоны харьковские, всё остальное польша.

впечатления просто супер. не знаю как и почему но у меня тачило работает на газу лучше чем на бензине: ускорение быстрее, на 4 передаче едеш на скорости 30 км., нажимаеш на педаль газа и машина набирает скорость не дёргаясь.

одна проблема: машина после того как прогрелась и переключились на газ плохо заводится, то есть стартеру приходится крутить секунд 5-8 чтоб мотор завёлся. проеду пару сотен км чтоб всё притёрлось и поеду на диагностику и решение данной проблемы. может кто встречался с таким и как исправили ошибку?

какой у тебя "томасетто" на 100 или на 140. и какой у тебя получается расход. куда дел глушитель с левой стороны между карданом и рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz
karell я попробую пояснить:

Какое реальное преимущество ТОРа перед обычным баллоном? Кроме того что он встает на место запаски я не вижу никакого. А мне это не надо я запаску в салон тащить не хочу.

По поводу бака. Я предвидел такую критику и более того сам сомневался. У родственника есть джип китайский аналог Тойоты 4раннер он рамный там бак как раз так и стоит. Снизу прикрыт защитой от камней но от кардана не защищен. Этой конструкции уже 20 лет скоро наверно. Если уж очень боишься можно сделать защиту-П-образные скобы. Это я думаю не проблема. А вообще за подвесным повнимательней поглядывать прийдется. (А вообще я понял почему ты очканул-у тебя кардан длииииннныыыйй и дорогоооййй!)

По поводу ГБО. Я имел в виду то которое на инжектор но подача газа не форсунками а через хлопушку. Провалов там тоже нет а против хлопков антихлоп и сделан. Но в том то и плюс 405.22 что он их особо-то не боиться. Но ДМРВ иметь в запасе не плохо :lol: Повторюсь опять же тут все в деньги упираеться-разница в цене оборудования у установщиков до 20тыр. Тут и потерпеть можно.

По поводу "Как каменный топор и лазер"-это ты круто взял про лазер. Как будто газа левого не заправлял.

По поводу экономии: Газ 10.5р ; бенз 17р ; расход 13л-экономия 85р на 100км. В месяц с учетом бенза на прогрев около 3500р. А около 35тыр на 4 пок-е надо выложить сразу. А на год вперед-кто знает что дальше будет? Я например больше 3-х лет держать машину не хочу-это в идеальном случае. А ей уже 2 года! Примерно вот такая у меня логика.

По поводу " Только не у таких газовщиках, которые говорят, что 2-е поколение лучше 4-го. От таких газовщиков надо бежать и бежать"-а он такого и не говорил, заметь. Коню понятно что оно лучше. Он говорит что пока оно слишком дорого.

Я не против газа. Проехал на газу около 180 тыс.км и собираюсь ставить газ на легковую, потому что на ней работаю. Ставить буду сам.

У меня иногда бывали хлопки, а тут последний раз хлопнул и на Антихлопе резинка разлетелась, даже не нашёл её. Намотал изоленту и дальше поехал, но может кто знает, что это за резинка. В магазине по ГБО её нет. Хочется сделать как положено. Может ещё откуда подходит...

или самому из какой резины вырезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец
я на своего соболя поставил гбо пропан долго думал, слушал спецов что ставить евро-2 или евро-4. спецы объяснили что если поставишь евро-4 при любой поломке или глюке без компа не обойтись и будешь постоянно нашим клиентом. а если поставишь евро-2 то сам себе хозяин, захотел закрутил, захотел открутил и что не все старое это плохое. в итоге поставил евро-2. теперь про баллоны. много объехал дурных спецов. в основном предлагали прилепить сзади баллон на 50л. и он будет там висеть как вымя пока на хорошей гопке не оторвется. так вот один спец предложил мне поставить два баллона размером 700*246 и 868*224 oба по 30л. который потолще поставил между карданом и рамой ( с другой стороны кардана глушитель), а второй между рамой и порогом боковой двери. получились два рядом по обе стороны от рамы. только каждый крепили на отдельные ленты. сбоку когда смотришь вообще не видно. глушитель висит ниже. заправку вывел в штатный люк. только бензиновый патрубок на хомуте ослабил и немного провернул вправо к заду и места хватило на газовый клапан. теперь хочу бензобак снять, а на его место поставить еще баллон на 50л. (уже померяли все подходит), а бак сварить самодельный в оставшееся место литров на 15-20.

Да зря ты послушал спецов! Поздравляю конечно, но еще шесть ярославлей и счастья небыло бы предела, а покрутить в газеле есть чего и помимо ГБО! мозги настраиваются один раз, и первый месяц корректировка, дальше о них можно забыть! У меня 3 года ГБО-4 одни плюсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Броненосец

плюсы: ГБО-4

1 расход топлива 70 литров бензина пробег 450км в смешанном режиме город трасса, тот же пробег 75 литров пропана!

2 переход на газ в щедящем режиме при прогреве двигателя до определенной температуры, что дает деталям ДВС не уменшать ресурс, также при заканчивании газа автоматически переключается на бензин. тоже самое можно производить вручную все происходит не заметно, только вкл и выкл можно играться на ходу!

3 потеря динамики минимальна, ощущается только если где-то застрял в грязи, но всегда можно перейти на бензин

4 обслуживание замена фильтров раз в 10000км цена копеечная!

5 моральное удовлетворение, бесценно

проблем не замечено

ГБО-2 так как то же пользовался но на карбюраторе

подкрутить хорошо, но неправильно подкрутил. и понеслась головоломка. одно прибавил летит но много жрет, другое убавил не едет и тоже жрет, сложность настроек, и моральный психоз! слив конденсата, огромный редуктор, который может покрыться инеем, хоть и будет подогреваться тосолом, пропадет динамика в разы, может не сразу но чере месяца два точно, расход топлива увеличется, хлопки паров, и так далее! Радость только цена!

Это мое ИМХО! во всяком случае можно было и к karellу прислушаться и к остальным! Да и ещё у меня диджитроник, это не самое раскрученное оборудование, но я доволен!

Изменено пользователем Броненосец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovanli

малость не в тему, но если не трудно подскажите куда врезать отопление для редуктора? движка 4063

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...